Книга жалоб и предложений
Сайт
Всего сообщений: 678
Страницы: 1...19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31...34
Пассажир 25 маршрута   19 августа 2021, 01:51  ::
Добрый день. 19.08 на линию вышел очень грязный автобус н084тм . Некоторые сидения в автобусе были мокрые, поручни все пыльные, словно на них специально высыпали грязь. Просьба контролировать чистоту.

Е. В.   18 августа 2021, 07:30  ::
доброго дня!
маршрут 40 - самый ужасный маршрут. сегодня ехала на этом автобусе и были пара неприятных ситуаций. во-первых, водитель открыл дверь на ходу, когда я стояла около выхода. во-вторых, водитель обманывает пассажиров, говоря, что платёж не прошёл, тем самым заставляя оплатить проезд повторно (что и произошло со мной сегодня). а в-третьих, этот маршрут толком не дождёшься. требовать принять каких-либо мер в отношении водителей, по всей видимости, нет смысла. уверенна, что подобное происходит не только на 40ом маршруте. начните, наконец-то, принимать на работу нормальных водителей и кондукторов, которые будут хорошо выполнять свою работу. спасибо-до свидания.

Юлия   17 августа 2021, 11:33  ::
Добрый день!
На 14 маршруте обманывают людей. Уже не первый раз я расплачиваюсь телефоном, звучит сигнал списания, как обычно. Но мне говорят мол не списало. Хотя звук был. (Положительный)
В итоге я оплатила 2 раза, повторюсь, не первый раз такая история

Дмитрий   14 августа 2021, 00:37  ::
Почему в выходные дни так плохо ходят автобусы номер 40.Много людей работает в субботу и воскресенье. Утром не возможно уехать. У меня работа с 8-ми часов.

Ольга   13 августа 2021, 12:24  ::
Сегодня ехала на автобусе маршрут 24 гос номер (Н048УУ 27 регион) во втобусе произашло 4 скандала.1. Водитель другого автобуса маршрута 24 перегородил дорогу автобусу в котором мне привелось ехать они 10 минут ругались, водитель не реогировал на людей которые были возмущены. 2. В автобусе ехали 3 человека как я поняла это друзья кондуктора и водителя,пол дороги ехали хохотали на весь автобус,на что люди обратились с просьбой быть потише,опять же кондуктор с водителем проигнорировали. 3.гнал как потерпевший,резко тормозил сделали очередное замечание на что в ответ услышали много возмущей, друг который ехал по всей видимости бесплатно начал кричать на весь автобус, тут уже и я не удержалась спросила у него какое право вы имеете кричать на что услышала ответ что он стажор.4. Водитель ехал ужастно подрезал большие машины, на жд вокзале водитель,кондуктор и трое друзей вышли с автобуса на перекур, люди спросили через сколько автобус поедит дальше водитель ответил что через 2 минуты, но через 2 минуты автобус нетронулся из за того что они пошли в уличный ларек за пирожками,пол автобуса людей вышло по дождались водителя.

Сергей   12 августа 2021, 02:25  ::
Ехали с хабаровска до Николаевска своим ходом решили переночевать в Де-Кастри, из трёх вариантов этот (5 звёзд) оказался самый удобный. Нас 4 человека, получилось 2400 на всех, чистый номер с 4 нормальными кроватями и утром вкусный завтрак. Поедем обратно обязательно остановимся. И всем буду рекомендовать. Молодцы спасибо!

Артём   6 августа 2021, 09:45  ::
Сегодня ехал "бизнесс-классом" с Николаевск-на-Амуре до с. Де-Кастри. Почему никто даже не предупредил, что сумки в Богданом отделении при получении обратно, будут все в грязи и пыли? Да к ним потом прикоснуться невозможно! Сервис и уважение к клиентам никакое

Андрей Тугучев   2 августа 2021, 21:03  ::
Я, Тугучев Андрей, вчерашним утром (02.08) выехал с г. Хабаровск в 07:30 до г. Николаевск-на-Амуре. Весь путь дороги обещал длиться 17 часов. На билетах четко указано время прибытия-00:25. По прибытию в одну из точек высадки и посадки пассажиров в с.Богородское сломался автобус. Водители причину не объяснили и в скором темпе посадили пассажиров в микроавтобус и отправили до с. Подгорное, где нас должен ждать паром до г. Николаевск-на-Амуре. После чего водители и представители осуществления перевозки пропали под предлогом, что за нами, пассажирами, которые не поместились, в скором времени приедут. Аварийный случай случился ровно в 23:00 по местному времени. В настоящий момент на часах 03:56. Среди оставшихся пассажиров осталось 4 человека. Кров и еду не предложили, только лишь кружку чёрного чая. Сидим в кафе, ждем новостей. Диспетчера автовокзалов и представители компании недоступны до настоящего момента.
На данный момент собираемся звонить в службу ЧС. Далее планируем собрать всех участников перевозки и обратиться в прокуратуру. Ни за что не выбираете данного перевозчика. Мы в пути находимся почти сутки. О никаких 5 звёздах печи идти не может. И половины звёзды жалко

Артем   30 июля 2021, 03:23  ::
30.07.2021 на 8 30 из Хабаровска не подали автобус!вместо бизнес класа в 10 30 пришёл рейсовый!за что деньги платят люди по 10 часов езды?где комфорт?кто будет деньги возмещать за мучения?

Ольга   27 июля 2021, 23:23  ::
Не было 1,2 и 3 маршрута 56 в сторону центра, пришел 4 по расписанию

Ростислав   27 июля 2021, 11:03  ::
Рейс 311 А, выехавший в 8:30 из г.Хабаровск поломался на Лидоге в 12:30, водители не сообщив в диспетчерскую о поломке, принялись самостоятельно чинить автобус и так простоя около 6 часов. А так удивляться нечиму. Про водителей можно только сказать: сделал дело - потехе час.

Оксана   27 июля 2021, 10:07  ::
27.07. Маршрут 311 а в 8 30 с Хабаровска сломался на трассе Лидога 5 часов простояли в жаре 42 градуса , водители ничего не говорили когда и, что сделают, операторы, диспетчера еиодного телефона не берут трубку все номера фейк, люди опаздали везде, буду обращаться в прокуратуру, сколько можно, за что заплатили деньги, за такой дискомфорт..... КТО КОМПЕНСИРУЕТ МОЕ ВРЕМЯ????

Светлана   19 июля 2021, 13:34  ::
Водитель автобуса во831, маршрут 40
Создаёт аварийные ситуации на дороге. Выгрузку пассажиров производит на ходу, не соблюдение скоростного режима .
Находились в автобусе 19.07 в 14:00-14:30

Елена   17 июля 2021, 14:17  ::
17 июля 2021 "посчастливилось" ехать на автобусе рейсом Полина Осипенко -Хабаровск. Автобус с поселка Дуки до Комсомольска шел 9 часов постоянно ломался, но водитель молодчина, что-то ремонтировал и ехали дальше.всю дорогу связывался с диспетчером, которую называл Лида и ругался с ней, требовал, чтобы она прислала автобус за пассажирами. Не понимаю, почему, диспетчер не смогла до 9 часов найти транспорт. Да, ещё, не доезжая до станции Хальгасо, у автобуса кончилась солярка. Водителю пять звезд, диспечеру и одной звезды много.

Кристина   14 июля 2021, 13:18  ::
Сегодня, 14.07, была провожающей пассажира рейса Хабаровск - Полина Осипенко (перевозчик фирма 5 звёзд) в 8:00. Начнём с того, что рейс был задержан более, чем на час. В путь автобус отправился ближе к половине десятого. Водитель сразу начал грубить пассажирам. О причине задержки было сказано, что первый автобус сломался. Далее - " сейчас и второй автобус 'сломается', если не устраивает". Багажных мест хватило только для пассажиров до конечного пункта, остальным было сказано брать багаж в салон. Багаж был оплачен. Деньги за него не вернули. За что берут деньги: сервис, комфорт, своевременное время прибытия в пункт назначения - не понятно. Ни один из пунктов не выдерживает критики.

Особенно огорчило поведение сотрудников автовокзала. После инцидента мы отправились в диспетчерскую с просьбой о предоставлении документа, свидетельствующего о задержке автобуса. Нам не только не предоставили таковой, но и отправили к дежурной, которой "сейчас нет, когда будет, не знаем - она перед нами не отчитывается". Интересный ни то сотрудник, ни то кот - когда хочу, тогда появляюсь. Хожу тогда, когда вздумается. Создалось впечатление, что сотрудники всячески покрывают такое хамское по отношению к пассажирам поведение со стороны водителей.

Татьяна   13 июля 2021, 07:02  ::
В автобусе 078 на 56 маршруте кондуктор требует оплатить мимо валидатора, переводом на номер телефона. Все бы ничего, но мой банк за перевод берет комиссию, дороговато поездочка вышла.

Павел   13 июля 2021, 01:22  ::
Доброе утро. В автобусах 25 маршрута, который день еду замечаю, что поручни все в пыли. Пожелание, осуществить уборку салона.

Галина   2 июля 2021, 14:37  ::
Добрый вечер, возвращалась сегодня из поездки автобусом 304 а от Хабаровска в Комсомольск на Амуре. Государственный номер - 128. При посадке никто не предупредил, что автобус идёт до площади Володарского в Комсомольске. Обычно автобус делает несколько остановок, в том числе на пл. Ленина. Всех высадили и уехали в сторону площади Ленина. Многие были вынуждены ждать автобусы или звонить родным и близким, чтобы их забрали.

Полина   1 июля 2021, 14:25  ::
Систематически минимум уже 2 месяца в автобусе 56 номер H105YX не работает терминал оплаты, водитель запускает с передней двери и сообщает что можно переводом или только наличными.
К слову, перевод осуществляется либо на баланс Гомера водителя (МТС), либо на карту, но тем, у кого не Сбербанк, приходится платить комиссию. Причём другие пассажиры сообщают и возмущаются, что это постоянно происходит. Решите проблему, пожалуйста. Зря что ли везде по вашим автобусам расклеены подобные объявления, что нужно сообщать вам в таких случаях.

Виктория   1 июля 2021, 04:42  ::
1.07.21 автобус Хабаровск-ванино-советская гавань междугородний автобус заменили на городской, сиденья сломаны, места брала рядом, получились отдельно, пришлось ребёнка посадить далеко. 12 часов поездка, на автобусе не предназначенном для таких перевозок. За что взять деньги?. Почему не предупредили, а поставили перед фактом?. Где антиковидные меры, люди как селедка в банке, про маски ни кто не вспоминает ?

Страницы: 1...19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31...34