Страницы: 1...19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31...34
27 июля 2021, 11:03 ::
Рейс 311 А, выехавший в 8:30 из г.Хабаровск поломался на Лидоге в 12:30, водители не сообщив в диспетчерскую о поломке, принялись самостоятельно чинить автобус и так простоя около 6 часов. А так удивляться нечиму. Про водителей можно только сказать: сделал дело - потехе час.
27 июля 2021, 10:07 ::
27.07. Маршрут 311 а в 8 30 с Хабаровска сломался на трассе Лидога 5 часов простояли в жаре 42 градуса , водители ничего не говорили когда и, что сделают, операторы, диспетчера еиодного телефона не берут трубку все номера фейк, люди опаздали везде, буду обращаться в прокуратуру, сколько можно, за что заплатили деньги, за такой дискомфорт..... КТО КОМПЕНСИРУЕТ МОЕ ВРЕМЯ????
19 июля 2021, 13:34 ::
Водитель автобуса во831, маршрут 40
Создаёт аварийные ситуации на дороге. Выгрузку пассажиров производит на ходу, не соблюдение скоростного режима .
Находились в автобусе 19.07 в 14:00-14:30
Создаёт аварийные ситуации на дороге. Выгрузку пассажиров производит на ходу, не соблюдение скоростного режима .
Находились в автобусе 19.07 в 14:00-14:30
17 июля 2021, 14:17 ::
17 июля 2021 "посчастливилось" ехать на автобусе рейсом Полина Осипенко -Хабаровск. Автобус с поселка Дуки до Комсомольска шел 9 часов постоянно ломался, но водитель молодчина, что-то ремонтировал и ехали дальше.всю дорогу связывался с диспетчером, которую называл Лида и ругался с ней, требовал, чтобы она прислала автобус за пассажирами. Не понимаю, почему, диспетчер не смогла до 9 часов найти транспорт. Да, ещё, не доезжая до станции Хальгасо, у автобуса кончилась солярка. Водителю пять звезд, диспечеру и одной звезды много.
14 июля 2021, 13:18 ::
Сегодня, 14.07, была провожающей пассажира рейса Хабаровск - Полина Осипенко (перевозчик фирма 5 звёзд) в 8:00. Начнём с того, что рейс был задержан более, чем на час. В путь автобус отправился ближе к половине десятого. Водитель сразу начал грубить пассажирам. О причине задержки было сказано, что первый автобус сломался. Далее - " сейчас и второй автобус 'сломается', если не устраивает". Багажных мест хватило только для пассажиров до конечного пункта, остальным было сказано брать багаж в салон. Багаж был оплачен. Деньги за него не вернули. За что берут деньги: сервис, комфорт, своевременное время прибытия в пункт назначения - не понятно. Ни один из пунктов не выдерживает критики.
Особенно огорчило поведение сотрудников автовокзала. После инцидента мы отправились в диспетчерскую с просьбой о предоставлении документа, свидетельствующего о задержке автобуса. Нам не только не предоставили таковой, но и отправили к дежурной, которой "сейчас нет, когда будет, не знаем - она перед нами не отчитывается". Интересный ни то сотрудник, ни то кот - когда хочу, тогда появляюсь. Хожу тогда, когда вздумается. Создалось впечатление, что сотрудники всячески покрывают такое хамское по отношению к пассажирам поведение со стороны водителей.
Особенно огорчило поведение сотрудников автовокзала. После инцидента мы отправились в диспетчерскую с просьбой о предоставлении документа, свидетельствующего о задержке автобуса. Нам не только не предоставили таковой, но и отправили к дежурной, которой "сейчас нет, когда будет, не знаем - она перед нами не отчитывается". Интересный ни то сотрудник, ни то кот - когда хочу, тогда появляюсь. Хожу тогда, когда вздумается. Создалось впечатление, что сотрудники всячески покрывают такое хамское по отношению к пассажирам поведение со стороны водителей.
13 июля 2021, 07:02 ::
В автобусе 078 на 56 маршруте кондуктор требует оплатить мимо валидатора, переводом на номер телефона. Все бы ничего, но мой банк за перевод берет комиссию, дороговато поездочка вышла.
13 июля 2021, 01:22 ::
Доброе утро. В автобусах 25 маршрута, который день еду замечаю, что поручни все в пыли. Пожелание, осуществить уборку салона.
2 июля 2021, 14:37 ::
Добрый вечер, возвращалась сегодня из поездки автобусом 304 а от Хабаровска в Комсомольск на Амуре. Государственный номер - 128. При посадке никто не предупредил, что автобус идёт до площади Володарского в Комсомольске. Обычно автобус делает несколько остановок, в том числе на пл. Ленина. Всех высадили и уехали в сторону площади Ленина. Многие были вынуждены ждать автобусы или звонить родным и близким, чтобы их забрали.
1 июля 2021, 14:25 ::
Систематически минимум уже 2 месяца в автобусе 56 номер H105YX не работает терминал оплаты, водитель запускает с передней двери и сообщает что можно переводом или только наличными.
К слову, перевод осуществляется либо на баланс Гомера водителя (МТС), либо на карту, но тем, у кого не Сбербанк, приходится платить комиссию. Причём другие пассажиры сообщают и возмущаются, что это постоянно происходит. Решите проблему, пожалуйста. Зря что ли везде по вашим автобусам расклеены подобные объявления, что нужно сообщать вам в таких случаях.
К слову, перевод осуществляется либо на баланс Гомера водителя (МТС), либо на карту, но тем, у кого не Сбербанк, приходится платить комиссию. Причём другие пассажиры сообщают и возмущаются, что это постоянно происходит. Решите проблему, пожалуйста. Зря что ли везде по вашим автобусам расклеены подобные объявления, что нужно сообщать вам в таких случаях.
1 июля 2021, 04:42 ::
1.07.21 автобус Хабаровск-ванино-советская гавань междугородний автобус заменили на городской, сиденья сломаны, места брала рядом, получились отдельно, пришлось ребёнка посадить далеко. 12 часов поездка, на автобусе не предназначенном для таких перевозок. За что взять деньги?. Почему не предупредили, а поставили перед фактом?. Где антиковидные меры, люди как селедка в банке, про маски ни кто не вспоминает ?
30 июня 2021, 15:09 ::
На рейсе автобуса 30.06.2021 в 21.20 Сов. Гавань-Ванино-Хабаровск, на 23 и 24 местах не работают замки ремней безопасности. И это после аварии вашего автобуса на трассе пару месяцев назад. До сих пор не привели ремни безопасности!!!
28 июня 2021, 23:18 ::
Сегодня нет 2 и 3 автобуса утом, а сегодня рабочий день
28 июня 2021, 04:33 ::
Почему в автобусе 56 нет ни одного раздвежного окна и кондиционера, все окна закупорены, в автобусе 35 градусов, ездить невозможно
27 июня 2021, 06:19 ::
Здравствуйте! Почему в ваших автобусах не работают кондиционеры?! Они же установлены ,это раз ,а во 2х у вас цена за проезд 35 рублей ! Где КОМФОРТ ???? !!! КОТОРЫЙ ВЫ ЗАЯВЛЯЛИ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ КОНКУРСА !!!???
639547
639547
27 июня 2021, 02:05 ::
Почему автобусы 56 маршрута систематически пропускают остановки глория и вторсырьё ( в сторону города), проносятся мимо с молниеносной скоростью, хотя люди стоят и ждут. Я возмущена!
25 июня 2021, 23:21 ::
Почемуто водители 56 думают, что в выходные дни люди на работу не едут, и первых 3 автобусов постоянно нет😠
24 июня 2021, 13:18 ::
Забыл это было примерно 19.30 19.45! Прошу разобраться с этим!
24 июня 2021, 13:16 ::
Добрый день сегодня ехал в автобусе 21 гос номер н663хм водитель на автобусной астоновке степная не пустил молодого человека с собакой! У собаки был поводок и на вид она не какой агрессии не пробовала! Добавок к тому она была у него на руках! Объясните почему так произошло! И почему! Хотя ему кричали пассажиры автобуса но он сделал вид что не слышал!
23 июня 2021, 04:33 ::
Сегодня столкнулась с хамским поведением водителя автобуса 25 номер о369му, просил зайти в середину автобуса,хотя автобус был битком,затем обозвал баранами,далее громко и долго разговаривал на своем языке по телефону,что естественно отнимает внимание от дороги и подвергает риску жизни пассажиров.Я обратилась к кондуктору и попросила передать водителю замечание о недопустимости хамского поведения ,обзывать людей баранами, на что он ответил громко на весь автобус,что надо ему прямо говорить , а не "колупать жопу"(извиняюсь за слова, но не могу это не написать,так как в шоке до сих пор от такого ответа).Выходила на ост.Ленина в 8.30 утра и сказала,что буду жаловаться, на что он соскочил со своего места и начал орать,чтобы я зашла в салон, я испугалась и даже подумала,что он меня может ударить.Очень агрессивный водитель.Кондуктор была вежливая и даже извинилась.Очевидно,что руководство не принимает никаких мер к водителям, так как чувствуется их безнаказанность,а особенно не допустимое отношение к женщинам.К женщинам своей национальности они так не относятся.Жалобы поступают каждый день на поведение водителей , но очевидно, что руководство считает это нормой. Буду обращаться а администрацию и лично запишусь к мэру города.Это уже терпеть никак нельзя!!!
22 июня 2021, 09:03 ::
Здравствуйте, 18. 06 приверно в 8:30 села в автобус номер 25 на бульваре. Забыла карту, попросила чтоб я перевела и кондуктор приложил свою карту к терминалу. На что получила гору высказываний о том что я ужа ный человек (это мягко сказано). Я предложила что переведу кому-то из пассажиров, но попутно искала мелочь в сумке. Искала около 1 минуты и видно кондуктор не умеет общаться с людьми и начала орать чуть ли не матом чтоб я все делала быстрее. Я тактично стала объяснять что ищу мелочь в сумке на что получила в ответ что я слишком долго это делаю и что я вообще выхожу из автобуса. Я начала вставать чтоб попросить других людей о том чтоб я перевела им на карту и они уже приложили и оплатили, в течение всего этого времени на меня сыпались оскорбления и орали. В этот день у меня был экзамен. Как итог женщина оплатила проезд за меня. А кондуктор ещё в течение 10 минут косилась на меня и говорила обо мне. С того момента как я встала и стала спрашивать поссажиров я плакала т. К это не нормально когда персонал так относиться к поссажирам. Я сама работаю в сфере услуг и знаю что персонал не имеет права повышать голос на клиентов. Всегда есть возможность нормально поговорить и разобрать проблему, но так как кондуктор этого не сделал, прошу принять меры по выписке штрафа, если такое не произойдёт пойду выше т. К такие люди должны понимать что все что они делают в конце должно аукнуться . Кондуктор утверждал что является старшим на всем маршруте 25. У нее крашеные жёлтые волосы,лет за 40 примерно, глаза среднее может чуть больше обычных, была в желетке серой.
До этого тоже была с этим кондуктором в одном автобусе и она чуть ли не матом орала на мальчика с отклонениями в здоровье, у него была справка и документы что на 25 маршруте он может ехать бесплатно т. К он инвалид.
Кондуктор неадекватная и если во время слудущей поездки с ней будет похожая ситуация я буду жаловаться в выше стоящее инстанции, чтоб её уволили.
До этого тоже была с этим кондуктором в одном автобусе и она чуть ли не матом орала на мальчика с отклонениями в здоровье, у него была справка и документы что на 25 маршруте он может ехать бесплатно т. К он инвалид.
Кондуктор неадекватная и если во время слудущей поездки с ней будет похожая ситуация я буду жаловаться в выше стоящее инстанции, чтоб её уволили.
Страницы: 1...19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31...34
Гостевые книги для сайтов — сервис Ventl.ru