Книга жалоб и предложений
Сайт
Всего сообщений: 672
Страницы: 1...19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31...34
Артём   6 августа 2021, 09:45  ::
Сегодня ехал "бизнесс-классом" с Николаевск-на-Амуре до с. Де-Кастри. Почему никто даже не предупредил, что сумки в Богданом отделении при получении обратно, будут все в грязи и пыли? Да к ним потом прикоснуться невозможно! Сервис и уважение к клиентам никакое

Андрей Тугучев   2 августа 2021, 21:03  ::
Я, Тугучев Андрей, вчерашним утром (02.08) выехал с г. Хабаровск в 07:30 до г. Николаевск-на-Амуре. Весь путь дороги обещал длиться 17 часов. На билетах четко указано время прибытия-00:25. По прибытию в одну из точек высадки и посадки пассажиров в с.Богородское сломался автобус. Водители причину не объяснили и в скором темпе посадили пассажиров в микроавтобус и отправили до с. Подгорное, где нас должен ждать паром до г. Николаевск-на-Амуре. После чего водители и представители осуществления перевозки пропали под предлогом, что за нами, пассажирами, которые не поместились, в скором времени приедут. Аварийный случай случился ровно в 23:00 по местному времени. В настоящий момент на часах 03:56. Среди оставшихся пассажиров осталось 4 человека. Кров и еду не предложили, только лишь кружку чёрного чая. Сидим в кафе, ждем новостей. Диспетчера автовокзалов и представители компании недоступны до настоящего момента.
На данный момент собираемся звонить в службу ЧС. Далее планируем собрать всех участников перевозки и обратиться в прокуратуру. Ни за что не выбираете данного перевозчика. Мы в пути находимся почти сутки. О никаких 5 звёздах печи идти не может. И половины звёзды жалко

Артем   30 июля 2021, 03:23  ::
30.07.2021 на 8 30 из Хабаровска не подали автобус!вместо бизнес класа в 10 30 пришёл рейсовый!за что деньги платят люди по 10 часов езды?где комфорт?кто будет деньги возмещать за мучения?

Ольга   27 июля 2021, 23:23  ::
Не было 1,2 и 3 маршрута 56 в сторону центра, пришел 4 по расписанию

Ростислав   27 июля 2021, 11:03  ::
Рейс 311 А, выехавший в 8:30 из г.Хабаровск поломался на Лидоге в 12:30, водители не сообщив в диспетчерскую о поломке, принялись самостоятельно чинить автобус и так простоя около 6 часов. А так удивляться нечиму. Про водителей можно только сказать: сделал дело - потехе час.

Оксана   27 июля 2021, 10:07  ::
27.07. Маршрут 311 а в 8 30 с Хабаровска сломался на трассе Лидога 5 часов простояли в жаре 42 градуса , водители ничего не говорили когда и, что сделают, операторы, диспетчера еиодного телефона не берут трубку все номера фейк, люди опаздали везде, буду обращаться в прокуратуру, сколько можно, за что заплатили деньги, за такой дискомфорт..... КТО КОМПЕНСИРУЕТ МОЕ ВРЕМЯ????

Светлана   19 июля 2021, 13:34  ::
Водитель автобуса во831, маршрут 40
Создаёт аварийные ситуации на дороге. Выгрузку пассажиров производит на ходу, не соблюдение скоростного режима .
Находились в автобусе 19.07 в 14:00-14:30

Елена   17 июля 2021, 14:17  ::
17 июля 2021 "посчастливилось" ехать на автобусе рейсом Полина Осипенко -Хабаровск. Автобус с поселка Дуки до Комсомольска шел 9 часов постоянно ломался, но водитель молодчина, что-то ремонтировал и ехали дальше.всю дорогу связывался с диспетчером, которую называл Лида и ругался с ней, требовал, чтобы она прислала автобус за пассажирами. Не понимаю, почему, диспетчер не смогла до 9 часов найти транспорт. Да, ещё, не доезжая до станции Хальгасо, у автобуса кончилась солярка. Водителю пять звезд, диспечеру и одной звезды много.

Кристина   14 июля 2021, 13:18  ::
Сегодня, 14.07, была провожающей пассажира рейса Хабаровск - Полина Осипенко (перевозчик фирма 5 звёзд) в 8:00. Начнём с того, что рейс был задержан более, чем на час. В путь автобус отправился ближе к половине десятого. Водитель сразу начал грубить пассажирам. О причине задержки было сказано, что первый автобус сломался. Далее - " сейчас и второй автобус 'сломается', если не устраивает". Багажных мест хватило только для пассажиров до конечного пункта, остальным было сказано брать багаж в салон. Багаж был оплачен. Деньги за него не вернули. За что берут деньги: сервис, комфорт, своевременное время прибытия в пункт назначения - не понятно. Ни один из пунктов не выдерживает критики.

Особенно огорчило поведение сотрудников автовокзала. После инцидента мы отправились в диспетчерскую с просьбой о предоставлении документа, свидетельствующего о задержке автобуса. Нам не только не предоставили таковой, но и отправили к дежурной, которой "сейчас нет, когда будет, не знаем - она перед нами не отчитывается". Интересный ни то сотрудник, ни то кот - когда хочу, тогда появляюсь. Хожу тогда, когда вздумается. Создалось впечатление, что сотрудники всячески покрывают такое хамское по отношению к пассажирам поведение со стороны водителей.

Татьяна   13 июля 2021, 07:02  ::
В автобусе 078 на 56 маршруте кондуктор требует оплатить мимо валидатора, переводом на номер телефона. Все бы ничего, но мой банк за перевод берет комиссию, дороговато поездочка вышла.

Павел   13 июля 2021, 01:22  ::
Доброе утро. В автобусах 25 маршрута, который день еду замечаю, что поручни все в пыли. Пожелание, осуществить уборку салона.

Галина   2 июля 2021, 14:37  ::
Добрый вечер, возвращалась сегодня из поездки автобусом 304 а от Хабаровска в Комсомольск на Амуре. Государственный номер - 128. При посадке никто не предупредил, что автобус идёт до площади Володарского в Комсомольске. Обычно автобус делает несколько остановок, в том числе на пл. Ленина. Всех высадили и уехали в сторону площади Ленина. Многие были вынуждены ждать автобусы или звонить родным и близким, чтобы их забрали.

Полина   1 июля 2021, 14:25  ::
Систематически минимум уже 2 месяца в автобусе 56 номер H105YX не работает терминал оплаты, водитель запускает с передней двери и сообщает что можно переводом или только наличными.
К слову, перевод осуществляется либо на баланс Гомера водителя (МТС), либо на карту, но тем, у кого не Сбербанк, приходится платить комиссию. Причём другие пассажиры сообщают и возмущаются, что это постоянно происходит. Решите проблему, пожалуйста. Зря что ли везде по вашим автобусам расклеены подобные объявления, что нужно сообщать вам в таких случаях.

Виктория   1 июля 2021, 04:42  ::
1.07.21 автобус Хабаровск-ванино-советская гавань междугородний автобус заменили на городской, сиденья сломаны, места брала рядом, получились отдельно, пришлось ребёнка посадить далеко. 12 часов поездка, на автобусе не предназначенном для таких перевозок. За что взять деньги?. Почему не предупредили, а поставили перед фактом?. Где антиковидные меры, люди как селедка в банке, про маски ни кто не вспоминает ?

Василий   30 июня 2021, 15:09  ::
На рейсе автобуса 30.06.2021 в 21.20 Сов. Гавань-Ванино-Хабаровск, на 23 и 24 местах не работают замки ремней безопасности. И это после аварии вашего автобуса на трассе пару месяцев назад. До сих пор не привели ремни безопасности!!!

Ольга   28 июня 2021, 23:18  ::
Сегодня нет 2 и 3 автобуса утом, а сегодня рабочий день

Ольга   28 июня 2021, 04:33  ::
Почему в автобусе 56 нет ни одного раздвежного окна и кондиционера, все окна закупорены, в автобусе 35 градусов, ездить невозможно

Иван   27 июня 2021, 06:19  ::
Здравствуйте! Почему в ваших автобусах не работают кондиционеры?! Они же установлены ,это раз ,а во 2х у вас цена за проезд 35 рублей ! Где КОМФОРТ ???? !!! КОТОРЫЙ ВЫ ЗАЯВЛЯЛИ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ КОНКУРСА !!!???
639547

Полина   27 июня 2021, 02:05  ::
Почему автобусы 56 маршрута систематически пропускают остановки глория и вторсырьё ( в сторону города), проносятся мимо с молниеносной скоростью, хотя люди стоят и ждут. Я возмущена!

Ольга   25 июня 2021, 23:21  ::
Почемуто водители 56 думают, что в выходные дни люди на работу не едут, и первых 3 автобусов постоянно нет😠

Страницы: 1...19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31...34