Книга жалоб и предложений
Сайт
Всего сообщений: 683
Страницы: 1...19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31...35
Белокурова Олеся   26 августа 2021, 10:11  ::
Кассир Зверобой в посёлке Циммермановка не исполняет свои служебные обязанности, купленый билет в онлайн для него не считается действительным, отказывается садить пассажира на автобус, также купленый билет допустим в Комсомольске-на-Амуре за ранее чтобы выехать из Циммермановки в Комсомольск для него тоже также не действительный. Долго будем терпеть его издевательство.

Антон Владимирович   23 августа 2021, 13:45  ::
В данный момент выезжаем с Хабаровска. Ужас а не автобус. На нем только по городу возможно ездить. Слов нет, как мы будем мучиться до впнино😵

Антон Владимирович   23 августа 2021, 13:41  ::
Вы зачем обманывает пассажиров, местами на сайте и доп автобус у которого деревянные сведения, которые совсем не откидываются. Вы нормальные? Ехать 10 ч в положение буквой г.😡 Имбицилилы. Прокуратура плачет по вам. Это совсем не пристойнопо отношению к людям. Кто вы такие?

Алина   22 августа 2021, 11:18  ::
Находились в данной гостинице с 1.08-4.08 , за этот период в номере никто не убрала, хотя персоналу об этом сообщили на второй день . На, что нам ответили : « у нас слишком большая загруженность» , я конечно дико извиняюсь , но я у вас не за бесплатно тут нахожусь. В 2-ух местном номере у нас было 3 полотенца (2 маленьких и одно большое) 🤦🏻♀ и сломанная тумба это не так сильно критично , как с полотенцами. Так же подошли к рабочему персоналу попросили дать нам 2 больших полотенца , но получили такой ответ : «у нас сейчас напряг с полотенцами» . Самое смешное было в этой всей ситуации , нам надо было выселяться в 17:00 , время было 16:55 к нам стучится админ и говорит: «у вас вышло время вам нужно выселяться» . Так и хотелось сказать : « у нас сейчас с этим напряг , мы не можем» 😂

Евгений Л.   19 августа 2021, 02:04  ::
Прошу принять профилактические меры с занесением в грудь с ноги, для системеного адм. Мат****на Антона. Заранее спасибо :-|

Пассажир 25 маршрута   19 августа 2021, 01:51  ::
Добрый день. 19.08 на линию вышел очень грязный автобус н084тм . Некоторые сидения в автобусе были мокрые, поручни все пыльные, словно на них специально высыпали грязь. Просьба контролировать чистоту.

Е. В.   18 августа 2021, 07:30  ::
доброго дня!
маршрут 40 - самый ужасный маршрут. сегодня ехала на этом автобусе и были пара неприятных ситуаций. во-первых, водитель открыл дверь на ходу, когда я стояла около выхода. во-вторых, водитель обманывает пассажиров, говоря, что платёж не прошёл, тем самым заставляя оплатить проезд повторно (что и произошло со мной сегодня). а в-третьих, этот маршрут толком не дождёшься. требовать принять каких-либо мер в отношении водителей, по всей видимости, нет смысла. уверенна, что подобное происходит не только на 40ом маршруте. начните, наконец-то, принимать на работу нормальных водителей и кондукторов, которые будут хорошо выполнять свою работу. спасибо-до свидания.

Юлия   17 августа 2021, 11:33  ::
Добрый день!
На 14 маршруте обманывают людей. Уже не первый раз я расплачиваюсь телефоном, звучит сигнал списания, как обычно. Но мне говорят мол не списало. Хотя звук был. (Положительный)
В итоге я оплатила 2 раза, повторюсь, не первый раз такая история

Дмитрий   14 августа 2021, 00:37  ::
Почему в выходные дни так плохо ходят автобусы номер 40.Много людей работает в субботу и воскресенье. Утром не возможно уехать. У меня работа с 8-ми часов.

Ольга   13 августа 2021, 12:24  ::
Сегодня ехала на автобусе маршрут 24 гос номер (Н048УУ 27 регион) во втобусе произашло 4 скандала.1. Водитель другого автобуса маршрута 24 перегородил дорогу автобусу в котором мне привелось ехать они 10 минут ругались, водитель не реогировал на людей которые были возмущены. 2. В автобусе ехали 3 человека как я поняла это друзья кондуктора и водителя,пол дороги ехали хохотали на весь автобус,на что люди обратились с просьбой быть потише,опять же кондуктор с водителем проигнорировали. 3.гнал как потерпевший,резко тормозил сделали очередное замечание на что в ответ услышали много возмущей, друг который ехал по всей видимости бесплатно начал кричать на весь автобус, тут уже и я не удержалась спросила у него какое право вы имеете кричать на что услышала ответ что он стажор.4. Водитель ехал ужастно подрезал большие машины, на жд вокзале водитель,кондуктор и трое друзей вышли с автобуса на перекур, люди спросили через сколько автобус поедит дальше водитель ответил что через 2 минуты, но через 2 минуты автобус нетронулся из за того что они пошли в уличный ларек за пирожками,пол автобуса людей вышло по дождались водителя.

Сергей   12 августа 2021, 02:25  ::
Ехали с хабаровска до Николаевска своим ходом решили переночевать в Де-Кастри, из трёх вариантов этот (5 звёзд) оказался самый удобный. Нас 4 человека, получилось 2400 на всех, чистый номер с 4 нормальными кроватями и утром вкусный завтрак. Поедем обратно обязательно остановимся. И всем буду рекомендовать. Молодцы спасибо!

Артём   6 августа 2021, 09:45  ::
Сегодня ехал "бизнесс-классом" с Николаевск-на-Амуре до с. Де-Кастри. Почему никто даже не предупредил, что сумки в Богданом отделении при получении обратно, будут все в грязи и пыли? Да к ним потом прикоснуться невозможно! Сервис и уважение к клиентам никакое

Андрей Тугучев   2 августа 2021, 21:03  ::
Я, Тугучев Андрей, вчерашним утром (02.08) выехал с г. Хабаровск в 07:30 до г. Николаевск-на-Амуре. Весь путь дороги обещал длиться 17 часов. На билетах четко указано время прибытия-00:25. По прибытию в одну из точек высадки и посадки пассажиров в с.Богородское сломался автобус. Водители причину не объяснили и в скором темпе посадили пассажиров в микроавтобус и отправили до с. Подгорное, где нас должен ждать паром до г. Николаевск-на-Амуре. После чего водители и представители осуществления перевозки пропали под предлогом, что за нами, пассажирами, которые не поместились, в скором времени приедут. Аварийный случай случился ровно в 23:00 по местному времени. В настоящий момент на часах 03:56. Среди оставшихся пассажиров осталось 4 человека. Кров и еду не предложили, только лишь кружку чёрного чая. Сидим в кафе, ждем новостей. Диспетчера автовокзалов и представители компании недоступны до настоящего момента.
На данный момент собираемся звонить в службу ЧС. Далее планируем собрать всех участников перевозки и обратиться в прокуратуру. Ни за что не выбираете данного перевозчика. Мы в пути находимся почти сутки. О никаких 5 звёздах печи идти не может. И половины звёзды жалко

Артем   30 июля 2021, 03:23  ::
30.07.2021 на 8 30 из Хабаровска не подали автобус!вместо бизнес класа в 10 30 пришёл рейсовый!за что деньги платят люди по 10 часов езды?где комфорт?кто будет деньги возмещать за мучения?

Ольга   27 июля 2021, 23:23  ::
Не было 1,2 и 3 маршрута 56 в сторону центра, пришел 4 по расписанию

Ростислав   27 июля 2021, 11:03  ::
Рейс 311 А, выехавший в 8:30 из г.Хабаровск поломался на Лидоге в 12:30, водители не сообщив в диспетчерскую о поломке, принялись самостоятельно чинить автобус и так простоя около 6 часов. А так удивляться нечиму. Про водителей можно только сказать: сделал дело - потехе час.

Оксана   27 июля 2021, 10:07  ::
27.07. Маршрут 311 а в 8 30 с Хабаровска сломался на трассе Лидога 5 часов простояли в жаре 42 градуса , водители ничего не говорили когда и, что сделают, операторы, диспетчера еиодного телефона не берут трубку все номера фейк, люди опаздали везде, буду обращаться в прокуратуру, сколько можно, за что заплатили деньги, за такой дискомфорт..... КТО КОМПЕНСИРУЕТ МОЕ ВРЕМЯ????

Светлана   19 июля 2021, 13:34  ::
Водитель автобуса во831, маршрут 40
Создаёт аварийные ситуации на дороге. Выгрузку пассажиров производит на ходу, не соблюдение скоростного режима .
Находились в автобусе 19.07 в 14:00-14:30

Елена   17 июля 2021, 14:17  ::
17 июля 2021 "посчастливилось" ехать на автобусе рейсом Полина Осипенко -Хабаровск. Автобус с поселка Дуки до Комсомольска шел 9 часов постоянно ломался, но водитель молодчина, что-то ремонтировал и ехали дальше.всю дорогу связывался с диспетчером, которую называл Лида и ругался с ней, требовал, чтобы она прислала автобус за пассажирами. Не понимаю, почему, диспетчер не смогла до 9 часов найти транспорт. Да, ещё, не доезжая до станции Хальгасо, у автобуса кончилась солярка. Водителю пять звезд, диспечеру и одной звезды много.

Кристина   14 июля 2021, 13:18  ::
Сегодня, 14.07, была провожающей пассажира рейса Хабаровск - Полина Осипенко (перевозчик фирма 5 звёзд) в 8:00. Начнём с того, что рейс был задержан более, чем на час. В путь автобус отправился ближе к половине десятого. Водитель сразу начал грубить пассажирам. О причине задержки было сказано, что первый автобус сломался. Далее - " сейчас и второй автобус 'сломается', если не устраивает". Багажных мест хватило только для пассажиров до конечного пункта, остальным было сказано брать багаж в салон. Багаж был оплачен. Деньги за него не вернули. За что берут деньги: сервис, комфорт, своевременное время прибытия в пункт назначения - не понятно. Ни один из пунктов не выдерживает критики.

Особенно огорчило поведение сотрудников автовокзала. После инцидента мы отправились в диспетчерскую с просьбой о предоставлении документа, свидетельствующего о задержке автобуса. Нам не только не предоставили таковой, но и отправили к дежурной, которой "сейчас нет, когда будет, не знаем - она перед нами не отчитывается". Интересный ни то сотрудник, ни то кот - когда хочу, тогда появляюсь. Хожу тогда, когда вздумается. Создалось впечатление, что сотрудники всячески покрывают такое хамское по отношению к пассажирам поведение со стороны водителей.

Страницы: 1...19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31...35