Страницы: 1...18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30...34
24 сентября 2021, 23:28 ::
Такое ощущение, что жалобы на автобусы никто не читает, стою на остановке уже 40 мин и нет не одного 56! Долго это будет продолжаться? В следующий раз жалоба будет отправлена в инспекцию по транспорту🤬
22 сентября 2021, 10:08 ::
Уже писала по поводу транспортной карты и опять та же история. Утром ехала на работу расчиталась транспортной картой. Обратно села в этот же автобус, при выходе карта не сработала, валидатор написал повторная оплата запрещена. На мою просьбу обнулить валидатор водитель плохо говорящий по русски среагировал странно начал кричать на меня и сказал дословно-иди погуляй. Что за хамское отношение к пассажирам и что у них не проводят инструктаж как работать с прибором? Притом ехала на автобусе 40 маршрута а в приложении написано что это 10 маршрут, валидатор с другого рейса.
21 сентября 2021, 23:21 ::
Люди стоят уже 40 минут на остановке и нет ни одного 56, в чём дело🤬
17 сентября 2021, 03:54 ::
Пишу не первый раз, никто это наверно из руководства не читает и нужно уже писать в контролирующие органы. Водители на 25 маршруте водят очень опасно, сегодня 2 пожилые женщины чуть не упали номер автобуса О942, на замечание - водитель стал огрызаться. По ходу только молиться они и умеют останавливая автобусы , водить не по их части
16 сентября 2021, 08:09 ::
Уважаемые владельцы автотранспорта!! Почему автобусы никогда не убираются должным образом - грязь везде!! Пассажирские сиденья ужасно грязные - садиться на них просто неприятно!! Неужели нельзя воспользоваться чистящими средствами и хотя бы раз в месяц чистить их!! Поручни липкие, никогда не обрабатываются после рейса - а это вообще-то норма!! Пользуюсь постоянно автобусами маршрута №24, 56 - за пассажирскими сиденьями какой-то хлам постоянно: тряпки грязные, ведра, бутылки из-под воды пластиковые!!! Когда вы наведёте в своём предприятии порядок!!? Чушатника такого никогда не было раньше. Мало того, что ваши восточные водители ездят как попало - так ещё и свинюшник устроили из автобусов неимоверный!! Просто тошнит от ваших автобусов!!
15 сентября 2021, 04:58 ::
Здравствуйте! 14.09.21, маршрут 25, рейс 1, время 18:27, N автобуса о822ко, за рулем находился мигрант, следуя по маршруту Уссурийский бульвар-Южный по пути обогнал 4 (!!!) автобуса маршрута 25, люди еле успевали выйти и зайти на остановках (мужчина с коляской не успел зайти) , на некоторых остановках не останавливался, а на заводской было объявлено что они пассажиров не берут.. Куда он так спешил?
13 сентября 2021, 00:26 ::
Невозможно утром уехать,маршрутки переполнены,где нормальные 107 автобусы,в этих маршрутках ездить невозможно!!!!
12 сентября 2021, 23:20 ::
56 нет первых 3-х автобусов! Сколько можно!🤬
12 сентября 2021, 16:12 ::
Мы, пассажиры рейса Хабаровск- Николаевск (Анненские минеральные воды), который был 10.09.2021, с Автовокзала города Хабаровска до Анненских вод с благодарностью просим отметить слаженную работу водителей в тяжёлой дороге. В сложившейся ситуации, автобус несколько раз ломался, но водители собственными силами исправляли неисправность и довезли всех пассажиров без проблем. Коллектив водителей вел себя очень корректно, культурно и квалифицированно. В такой сложной психологической обстановка, не возникло ни одной конфликтной ситуации в автобусе. Респект водителям!!! Высший пилотаж!!! Сейчас в наше сложное время, редко встречаются такие профессионалы своего дела!!! Просим отметить Благодарностью экипаж автобуса гос.номер А 300 СК27. Пассажиры Севрюк Инна Ефимовна, Спасская Галина Михайловна, Пахорукова Елена Васильевна, Александр и Галина.
10 сентября 2021, 15:25 ::
Отличный автобус, едет быстро, всё как надо
9 сентября 2021, 03:18 ::
09.09 в 07:20 кондуктор автобуса н963ут27 на 104 маршруте, отказалась принять бесконтактную оплату банковской картой, мотивировав это тем что оплату по картам они принимают "только в посёлках".
Надеюсь вы разъясните своим работникам, что они обязаны исполнять обязательства взятые на себя их работодателем.
Надеюсь вы разъясните своим работникам, что они обязаны исполнять обязательства взятые на себя их работодателем.
9 сентября 2021, 02:42 ::
Добрый день!
Прошу почистить текстильные седушки на пластиковых сидениях (маршрут №14), они такие грязные как-будто об них ноги вытирали или еще чего хуже...
Можно же постепенно чистить - не все сразу...
Спасибо. Надеюсь - услышите меня...
Прошу почистить текстильные седушки на пластиковых сидениях (маршрут №14), они такие грязные как-будто об них ноги вытирали или еще чего хуже...
Можно же постепенно чистить - не все сразу...
Спасибо. Надеюсь - услышите меня...
8 сентября 2021, 07:19 ::
Я смотрю пять звёзд вообще охренели с маршрутом 27 Комсомольск на амуре? Какого хрена я стою на остановке 47 мин и нет не одного автобуса? Где вы берете это стадо которое называется водитель? Которое не останавливается при нажатии на СТОП? может им ебальники бить?
28 августа 2021, 23:26 ::
На остановке стоим уже пол часа, а не одного 56 нет, люди между прочим на работу опаздывают🤬
27 августа 2021, 07:51 ::
Здравствуйте. Я являюсь пассажиром автобуса гос.номер Н254 НР 27 RUS маршрут Комсомольск-на-Амуре-Подгорное. Прошу руководство принять меры. Конфликт случился сразу при посадки. Сначала была выпившая пассажирка, но её не запустили в автобус. Потом припаркованный автомобиль. (Водитель вышел и пнул его, чтоб сработала сигнализация). Потом вещи...При посадки в автобус пассажиры начали сдавать вещи в багажный отдел. Вещи сдали только пассажиры Подгорное, Анненские воды, Богородское. Остальным пассажирам контролёр сказал нести вещи в салон и слаживать возле двери, которая находится посередине салона. Три других багажным отделов даже не открывали, там сказали стоят канистры с бензином. ( Незаконно) Пассажиры заносили свои вещи не самовольно. Сначала их проверял контролёр( смотрел билет пассажирский и багажный, чтоб всё было оплачено), а потом проходил водитель по салону и считал пассажиров.( Все видел, через него несли эти вещи) Второй водитель сел на остановки, никакого предрейсового осмотра он не проходил. До самого п.Ягодного он пил энергетический напиток и всю дорогу отвлекал водителя, разговаривали громко, матерились. В п.Ягодном была остановка. Водитель открыл задние двери и вещи все вы валились. Пассажиры попросили закрыть двери, но не один водитель ничего не сделал. Начали кричать, что не разрешали их туда ставить. Есть видео где пассажиры держат руками свои вещи, а водители стоят. Разговаривают грубо, матерят. Потом один из водителей взял свою сумку с вещами и вообще отказался ехать. Что за детский сад? Дорога тяжелая, все нервные. Но как то надо держать себя в руках. Кто виноват пассажиры? что им не хватило сложить вещи. Им сообщили, что подадут жалобу, на что они проигнорировали. Почему такое отношение? Мы же едим не на их личном автомобили и не за бесплатно. Прошу принять меры, а водитель который употреблял энергетические напитки наказать. Пассажиры не должны жертвовать своими жизнями. При посадки значит выпившую пассажирку не взяли, а водить почти в таком же состоянии можно.
26 августа 2021, 10:11 ::
Кассир Зверобой в посёлке Циммермановка не исполняет свои служебные обязанности, купленый билет в онлайн для него не считается действительным, отказывается садить пассажира на автобус, также купленый билет допустим в Комсомольске-на-Амуре за ранее чтобы выехать из Циммермановки в Комсомольск для него тоже также не действительный. Долго будем терпеть его издевательство.
23 августа 2021, 13:45 ::
В данный момент выезжаем с Хабаровска. Ужас а не автобус. На нем только по городу возможно ездить. Слов нет, как мы будем мучиться до впнино😵
23 августа 2021, 13:41 ::
Вы зачем обманывает пассажиров, местами на сайте и доп автобус у которого деревянные сведения, которые совсем не откидываются. Вы нормальные? Ехать 10 ч в положение буквой г.😡 Имбицилилы. Прокуратура плачет по вам. Это совсем не пристойнопо отношению к людям. Кто вы такие?
22 августа 2021, 11:18 ::
Находились в данной гостинице с 1.08-4.08 , за этот период в номере никто не убрала, хотя персоналу об этом сообщили на второй день . На, что нам ответили : « у нас слишком большая загруженность» , я конечно дико извиняюсь , но я у вас не за бесплатно тут нахожусь. В 2-ух местном номере у нас было 3 полотенца (2 маленьких и одно большое) 🤦🏻♀ и сломанная тумба это не так сильно критично , как с полотенцами. Так же подошли к рабочему персоналу попросили дать нам 2 больших полотенца , но получили такой ответ : «у нас сейчас напряг с полотенцами» . Самое смешное было в этой всей ситуации , нам надо было выселяться в 17:00 , время было 16:55 к нам стучится админ и говорит: «у вас вышло время вам нужно выселяться» . Так и хотелось сказать : « у нас сейчас с этим напряг , мы не можем» 😂
19 августа 2021, 02:04 ::
Прошу принять профилактические меры с занесением в грудь с ноги, для системеного адм. Мат****на Антона. Заранее спасибо :-|
Страницы: 1...18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30...34
Гостевые книги для сайтов — сервис Ventl.ru