Книга жалоб и предложений
Сайт
Всего сообщений: 664
Страницы: 1...18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30...34
Ольга   27 августа 2021, 07:51  ::
Здравствуйте. Я являюсь пассажиром автобуса гос.номер Н254 НР 27 RUS маршрут Комсомольск-на-Амуре-Подгорное. Прошу руководство принять меры. Конфликт случился сразу при посадки. Сначала была выпившая пассажирка, но её не запустили в автобус. Потом припаркованный автомобиль. (Водитель вышел и пнул его, чтоб сработала сигнализация). Потом вещи...При посадки в автобус пассажиры начали сдавать вещи в багажный отдел. Вещи сдали только пассажиры Подгорное, Анненские воды, Богородское. Остальным пассажирам контролёр сказал нести вещи в салон и слаживать возле двери, которая находится посередине салона. Три других багажным отделов даже не открывали, там сказали стоят канистры с бензином. ( Незаконно) Пассажиры заносили свои вещи не самовольно. Сначала их проверял контролёр( смотрел билет пассажирский и багажный, чтоб всё было оплачено), а потом проходил водитель по салону и считал пассажиров.( Все видел, через него несли эти вещи) Второй водитель сел на остановки, никакого предрейсового осмотра он не проходил. До самого п.Ягодного он пил энергетический напиток и всю дорогу отвлекал водителя, разговаривали громко, матерились. В п.Ягодном была остановка. Водитель открыл задние двери и вещи все вы валились. Пассажиры попросили закрыть двери, но не один водитель ничего не сделал. Начали кричать, что не разрешали их туда ставить. Есть видео где пассажиры держат руками свои вещи, а водители стоят. Разговаривают грубо, матерят. Потом один из водителей взял свою сумку с вещами и вообще отказался ехать. Что за детский сад? Дорога тяжелая, все нервные. Но как то надо держать себя в руках. Кто виноват пассажиры? что им не хватило сложить вещи. Им сообщили, что подадут жалобу, на что они проигнорировали. Почему такое отношение? Мы же едим не на их личном автомобили и не за бесплатно. Прошу принять меры, а водитель который употреблял энергетические напитки наказать. Пассажиры не должны жертвовать своими жизнями. При посадки значит выпившую пассажирку не взяли, а водить почти в таком же состоянии можно.

Белокурова Олеся   26 августа 2021, 10:11  ::
Кассир Зверобой в посёлке Циммермановка не исполняет свои служебные обязанности, купленый билет в онлайн для него не считается действительным, отказывается садить пассажира на автобус, также купленый билет допустим в Комсомольске-на-Амуре за ранее чтобы выехать из Циммермановки в Комсомольск для него тоже также не действительный. Долго будем терпеть его издевательство.

Антон Владимирович   23 августа 2021, 13:45  ::
В данный момент выезжаем с Хабаровска. Ужас а не автобус. На нем только по городу возможно ездить. Слов нет, как мы будем мучиться до впнино😵

Антон Владимирович   23 августа 2021, 13:41  ::
Вы зачем обманывает пассажиров, местами на сайте и доп автобус у которого деревянные сведения, которые совсем не откидываются. Вы нормальные? Ехать 10 ч в положение буквой г.😡 Имбицилилы. Прокуратура плачет по вам. Это совсем не пристойнопо отношению к людям. Кто вы такие?

Алина   22 августа 2021, 11:18  ::
Находились в данной гостинице с 1.08-4.08 , за этот период в номере никто не убрала, хотя персоналу об этом сообщили на второй день . На, что нам ответили : « у нас слишком большая загруженность» , я конечно дико извиняюсь , но я у вас не за бесплатно тут нахожусь. В 2-ух местном номере у нас было 3 полотенца (2 маленьких и одно большое) 🤦🏻♀ и сломанная тумба это не так сильно критично , как с полотенцами. Так же подошли к рабочему персоналу попросили дать нам 2 больших полотенца , но получили такой ответ : «у нас сейчас напряг с полотенцами» . Самое смешное было в этой всей ситуации , нам надо было выселяться в 17:00 , время было 16:55 к нам стучится админ и говорит: «у вас вышло время вам нужно выселяться» . Так и хотелось сказать : « у нас сейчас с этим напряг , мы не можем» 😂

Евгений Л.   19 августа 2021, 02:04  ::
Прошу принять профилактические меры с занесением в грудь с ноги, для системеного адм. Мат****на Антона. Заранее спасибо :-|

Пассажир 25 маршрута   19 августа 2021, 01:51  ::
Добрый день. 19.08 на линию вышел очень грязный автобус н084тм . Некоторые сидения в автобусе были мокрые, поручни все пыльные, словно на них специально высыпали грязь. Просьба контролировать чистоту.

Е. В.   18 августа 2021, 07:30  ::
доброго дня!
маршрут 40 - самый ужасный маршрут. сегодня ехала на этом автобусе и были пара неприятных ситуаций. во-первых, водитель открыл дверь на ходу, когда я стояла около выхода. во-вторых, водитель обманывает пассажиров, говоря, что платёж не прошёл, тем самым заставляя оплатить проезд повторно (что и произошло со мной сегодня). а в-третьих, этот маршрут толком не дождёшься. требовать принять каких-либо мер в отношении водителей, по всей видимости, нет смысла. уверенна, что подобное происходит не только на 40ом маршруте. начните, наконец-то, принимать на работу нормальных водителей и кондукторов, которые будут хорошо выполнять свою работу. спасибо-до свидания.

Юлия   17 августа 2021, 11:33  ::
Добрый день!
На 14 маршруте обманывают людей. Уже не первый раз я расплачиваюсь телефоном, звучит сигнал списания, как обычно. Но мне говорят мол не списало. Хотя звук был. (Положительный)
В итоге я оплатила 2 раза, повторюсь, не первый раз такая история

Дмитрий   14 августа 2021, 00:37  ::
Почему в выходные дни так плохо ходят автобусы номер 40.Много людей работает в субботу и воскресенье. Утром не возможно уехать. У меня работа с 8-ми часов.

Ольга   13 августа 2021, 12:24  ::
Сегодня ехала на автобусе маршрут 24 гос номер (Н048УУ 27 регион) во втобусе произашло 4 скандала.1. Водитель другого автобуса маршрута 24 перегородил дорогу автобусу в котором мне привелось ехать они 10 минут ругались, водитель не реогировал на людей которые были возмущены. 2. В автобусе ехали 3 человека как я поняла это друзья кондуктора и водителя,пол дороги ехали хохотали на весь автобус,на что люди обратились с просьбой быть потише,опять же кондуктор с водителем проигнорировали. 3.гнал как потерпевший,резко тормозил сделали очередное замечание на что в ответ услышали много возмущей, друг который ехал по всей видимости бесплатно начал кричать на весь автобус, тут уже и я не удержалась спросила у него какое право вы имеете кричать на что услышала ответ что он стажор.4. Водитель ехал ужастно подрезал большие машины, на жд вокзале водитель,кондуктор и трое друзей вышли с автобуса на перекур, люди спросили через сколько автобус поедит дальше водитель ответил что через 2 минуты, но через 2 минуты автобус нетронулся из за того что они пошли в уличный ларек за пирожками,пол автобуса людей вышло по дождались водителя.

Сергей   12 августа 2021, 02:25  ::
Ехали с хабаровска до Николаевска своим ходом решили переночевать в Де-Кастри, из трёх вариантов этот (5 звёзд) оказался самый удобный. Нас 4 человека, получилось 2400 на всех, чистый номер с 4 нормальными кроватями и утром вкусный завтрак. Поедем обратно обязательно остановимся. И всем буду рекомендовать. Молодцы спасибо!

Артём   6 августа 2021, 09:45  ::
Сегодня ехал "бизнесс-классом" с Николаевск-на-Амуре до с. Де-Кастри. Почему никто даже не предупредил, что сумки в Богданом отделении при получении обратно, будут все в грязи и пыли? Да к ним потом прикоснуться невозможно! Сервис и уважение к клиентам никакое

Андрей Тугучев   2 августа 2021, 21:03  ::
Я, Тугучев Андрей, вчерашним утром (02.08) выехал с г. Хабаровск в 07:30 до г. Николаевск-на-Амуре. Весь путь дороги обещал длиться 17 часов. На билетах четко указано время прибытия-00:25. По прибытию в одну из точек высадки и посадки пассажиров в с.Богородское сломался автобус. Водители причину не объяснили и в скором темпе посадили пассажиров в микроавтобус и отправили до с. Подгорное, где нас должен ждать паром до г. Николаевск-на-Амуре. После чего водители и представители осуществления перевозки пропали под предлогом, что за нами, пассажирами, которые не поместились, в скором времени приедут. Аварийный случай случился ровно в 23:00 по местному времени. В настоящий момент на часах 03:56. Среди оставшихся пассажиров осталось 4 человека. Кров и еду не предложили, только лишь кружку чёрного чая. Сидим в кафе, ждем новостей. Диспетчера автовокзалов и представители компании недоступны до настоящего момента.
На данный момент собираемся звонить в службу ЧС. Далее планируем собрать всех участников перевозки и обратиться в прокуратуру. Ни за что не выбираете данного перевозчика. Мы в пути находимся почти сутки. О никаких 5 звёздах печи идти не может. И половины звёзды жалко

Артем   30 июля 2021, 03:23  ::
30.07.2021 на 8 30 из Хабаровска не подали автобус!вместо бизнес класа в 10 30 пришёл рейсовый!за что деньги платят люди по 10 часов езды?где комфорт?кто будет деньги возмещать за мучения?

Ольга   27 июля 2021, 23:23  ::
Не было 1,2 и 3 маршрута 56 в сторону центра, пришел 4 по расписанию

Ростислав   27 июля 2021, 11:03  ::
Рейс 311 А, выехавший в 8:30 из г.Хабаровск поломался на Лидоге в 12:30, водители не сообщив в диспетчерскую о поломке, принялись самостоятельно чинить автобус и так простоя около 6 часов. А так удивляться нечиму. Про водителей можно только сказать: сделал дело - потехе час.

Оксана   27 июля 2021, 10:07  ::
27.07. Маршрут 311 а в 8 30 с Хабаровска сломался на трассе Лидога 5 часов простояли в жаре 42 градуса , водители ничего не говорили когда и, что сделают, операторы, диспетчера еиодного телефона не берут трубку все номера фейк, люди опаздали везде, буду обращаться в прокуратуру, сколько можно, за что заплатили деньги, за такой дискомфорт..... КТО КОМПЕНСИРУЕТ МОЕ ВРЕМЯ????

Светлана   19 июля 2021, 13:34  ::
Водитель автобуса во831, маршрут 40
Создаёт аварийные ситуации на дороге. Выгрузку пассажиров производит на ходу, не соблюдение скоростного режима .
Находились в автобусе 19.07 в 14:00-14:30

Елена   17 июля 2021, 14:17  ::
17 июля 2021 "посчастливилось" ехать на автобусе рейсом Полина Осипенко -Хабаровск. Автобус с поселка Дуки до Комсомольска шел 9 часов постоянно ломался, но водитель молодчина, что-то ремонтировал и ехали дальше.всю дорогу связывался с диспетчером, которую называл Лида и ругался с ней, требовал, чтобы она прислала автобус за пассажирами. Не понимаю, почему, диспетчер не смогла до 9 часов найти транспорт. Да, ещё, не доезжая до станции Хальгасо, у автобуса кончилась солярка. Водителю пять звезд, диспечеру и одной звезды много.

Страницы: 1...18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30...34