Книга жалоб и предложений
Сайт
Всего сообщений: 672
Страницы: 1...15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26.27...34
Ольга   13 декабря 2021, 14:34  ::
Воспользовались услугой, экспресс почта. Это не экспресс, это долго ожидаемая почта. Сотрудники просто напросто забыли эту почту отправить с автобусом. И это не единичный случай. Никакой ответственности......

Елизавета   11 декабря 2021, 05:11  ::
Добрый день! Оставляю жалобу: 11.12.21 в 12.00 на остановке Ленинградской ( цветочный киоск), из автобуса 56 вышла женщина, к этому моменту я уже подходила к автобусу и была намерена поехать на нем. Но автобус уехал. Очень не приятно! Прошу разобраться.

Юлия   11 декабря 2021, 03:15  ::
Сегодня, 11 декабря, с 25-го маршрута, примерно в 09 :30 (автобус двигался в центр города) высадили моего ребёнка, на остановке Мелькомбинат,так как не проходила оплата по терминалу. Деньги на карте имелись, карта исправна.Примите, пожалуйста, меры!!!! Высадить бы водителя или кондуктора в мороз и пусть идут пешком!!! К сожалению ребёнок не запомнил гос.номер автобуса, обратилась бы куда следует!

Вячеслав   10 декабря 2021, 06:07  ::
Добрый день. Уже не однократно на маршруте 25 вечером у всех не работают терминалы. Предлагают делать перевод на карты. Судя по ФИО владельца это водитель. Все бы ничего если бы 1 или 2 раза но это стало почти постоянно.А если я постоянно только с картой, получается просто выгонят с автобуса?

Наталья   7 декабря 2021, 03:51  ::
6 декабря 2021г в 11-00, водитель автобуса маршрута 56 гос. номер Н730ХМ , подъезжая к остановке пл. Ленина так дернул автобус , что пожилая женщина слетела с сиденья и упала на пол , видимых повреждений она не получила, но в данное время полы очень грязные и она сильно испачкалась, ее подняли пассажиры, кондуктор проявила маломальское участие, принесла ей салфетки , что бы она вытерлась, женщина была сильно возмущена и спросила какой номер у автобуса, что бы пожаловаться, на что кондуктор ответила, что номер автобуса 56 , гос номер машины она ей не сообщила . Я понимаю, сейчас на дорогах сложная обстановка и всякое может быть , но возвращаясь я попала на этот же автобус с тем же экипажем , садилась в 13-30 ост. Речной вокзал и ехала до ост. Рынок и всю дорогу рядом с водителем стояла молодая девушка хихикала с ним и явно его отвлекала, чем создавала опять же аварийную ситуацию. Прошу не оставить этот инцидент не замеченным и провести с водителем разъяснительную работу.

Михаил   4 декабря 2021, 06:21  ::
На маршруте 25 4 декабря, который в 12.30 останавливался у ТЦ южный парк замечательный кондуктор. Социально-ответственная. Следит, чтобы усадили пассажиров с детьми, помогла занести коляску. Очень порадовала и оставила хорошее впечатление о вашем городе.

Ольга   28 ноября 2021, 23:29  ::
Когда начнет ходить по расписанию 56 автобус, люди его по часу ждут рано утром, а вечером вообще не уедешь!

Пассажир   26 ноября 2021, 11:43  ::
Забыл указать: номер автобуса р770ан 27, дата 26.11.21г. время 16:25!

Пассажир   26 ноября 2021, 11:40  ::
На маршруте 25 Неруси устанавили свой режим работы-идёт полупустой автобус и проходит мимо остановки, якобы оставляет следующему подзаработать. А люди ждали следующего 17 мин., а на улице снег и зима-не тепло как бы! Зато чуркам шик в салоне! Просьба к Администрации повлиять на работу гастарбайтеров! Если конечно кто-нибудь из них читает эти жалобы и предложения, а то тел. 924-108-00-63 уже отключён, а на объявлении указан!

Анастасия   25 ноября 2021, 08:25  ::
Добрый день. К своему сожалению приходиться передвигаться маршрутом номер 6. Каждый день идут не по расписанию и зачастую на маршруте один автобус. Прошу Вас наладить работу этого маршрута. Претензию так же отправлю во все гос органы которые контролируют транспорт.

Иванов Дмитрий   22 ноября 2021, 06:43  ::
Кондуктор попался просто отвратительный. 22.11.21, 13.35. Стоим с девушкой переговариваемся, начал возникать тип из автобуса выйдете будете целоваться хотя мы не целовались. Оборзевшее чмо. И ещё случай в этом автобусе, человек не успел войти на остановке и пассажир попросил открыть дверь, и как только но заходит кондуктор начинает на весь салон орать что раньше надо было заходить ни стыда ни совести. Хамство и наезды. Гос. Номер автобуса о914му 27rus

Ольга   20 ноября 2021, 23:35  ::
Пару раз походил по расписанию и опять за старое, на остановке стоишь по 40-50 минут, на работу ни утром ни вечером не уедешь🤬

Екатерина   19 ноября 2021, 04:49  ::
Здравствуйте, нам не возвращают деньги за проезд по маршруту Николаевск (Подгорное) - Хабаровск за 11 ноября. В это время трассу закрыли по погодным условиям, т.к. нам надо было срочно ехать в Хабаровск, мы обратились в кассу в Николаевске 10 числа, нам отказали из-за отсутствия денег в кассе, 11 мы выехали на такси и 12 обратились в кассу в Хабаровске на автовокзале, там тоже сказали, что денег в кассе нет. Мы оставили свои реквизиты для возврата, но возврата до сих пор нет! Уже 19 число, возврат денег по федеральному закону 259, статья 23 должны возвратить в течении 10 дней!!!!

Fevzii   17 ноября 2021, 14:28  ::
Ceгодня утром 17.11 21 прибыл автобус 56 маршрута гос номер н 635 хв 27 ru с интервалом 46 минут в час пик. Люди ринулись в набитый автобус. Он был набит под завязку и это в дни напряженной эпидиомологической ситуации. Зачем нам терроризм если ООО Васильев решило ускорить заражение и вымирание хабаровчан. А может оно предположительно иностранный агент. Потом автобус понесся отчаянно клаксоня. Нарушая все правила движения и подрезая автомомобили, создавая аварийные ситуации при этом пассажиры не успевали входить и выходить. Водитель и кондуктор кричали что автобус опаздывает. При всем этом водитель весь маршрут разговаривал по телефону ...при чем один стоявших у водителя и представлявшимся тоже кондуктором, просил перевести деньги за билет на телефон, так как у валидатора села батарея. Странная ситуация специально хабаровчан набивают в автобус что бы заразить? И финиш на ост. Завод отопительного оборудования пришли три 56? Как такое может быть это что график такой для уничтожения людей? Кстати есть фото и с номером автобуса и с людьми набитыми в автобус. Буду посылать в мэрию и роспотебнадзор.

Александр   17 ноября 2021, 01:02  ::
Приветствую Вас. 13.11.2021 приобрел билет на автобус 311 Советская Гавань - Хабаровск. 15.11.2021 автобус не поехал из за закрытия фетеральной трассы . При прозьбе вернуть деньги был вежливый отказ , мол денег нет . Приехал в Хабаровск поездом , на автовокзале тот же самый отказ . Написал заявление на возврат , так как сам не местный и до сих пор жду потраченные на воздух денежные средства.

Валерий   16 ноября 2021, 12:17  ::
16.11.2021 года я сел в автобус 25 маршрута (судя по чеку) р494ан (т052152) на улице уссурийской в сторону города, потому что у меня проблемы с коленом и стоять долго (до южного) в автобусе мне больно. В 18.36.20 оплатил билет. В 18.52.00 ко мне подошёл кондуктор автобуса и потребовал оплатить проезд повторно (из автобуса я не выходил)... Я воспротивился, завязалась перепалка с использованием нецензурных слов, а так же с "угрозой" физической расправы со стороны кондуктора, дословно "я тебе челюсть сломаю и все зубы повыбиваю"... Для решения данной проблемы и защиты своего здоровья я был вынужден оплатить проезд повторно в 18.54.29... Примите меры для предотвращения подобных ситуаций, или а противном случае я буду обращаться в прокуратуру и суд. А так же возместите потраченные деньги за повторную оплату проезда. (Номера чеков об оплате # 6193FA2400000000000000 и # 6193FE6500000000000000 )

Пассажир   13 ноября 2021, 14:32  ::
В автобусах 25 маршрута систематически не работают якобы терминалы.
Лента закончилась, батарейки сели итд.

В соответствии с вышеизложенным нарушается законодательство российской федерации.

Если валидатор или терминал оплаты не работают, пассажира обязаны везти бесплатно, и никто не может заставить его покинуть салон транспорта или наложить штраф.

Принимая во внимание Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации». Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»:

Систематически нарушаются правила перевозок. Проводятся платежи мимо кассы, не платятся налоги.

Виктория   12 ноября 2021, 07:12  ::
День добрый! В каждом автобусе маршрута №25 расклеены памятки касающиеся служб экстренного реагирования. В этой памятке допущены ошибки которые вводят население в заблуждение. Что это за единая диспетчерская служба ОО1. Вы пробовали по этому номеру позвонить? В какую службу попадете? А что касается службы 112, то в Хабаровском крае как и во всех других субъектах, это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. У меня не претензия, а просьба. Не вводите население в заблуждение.приведите в соответствие с назначением служб:
Перечень
экстренных оперативных служб:

1. Пожарная охрана. 101
2. Полиция. 102
3. Скорая медицинская помощь. 103
4. Аварийная служба газовой сети. 104
5. Служба реагирования в ЧС.
6. Служба "Антитеррор".

Анастасия   11 ноября 2021, 10:52  ::
Останавливалась в гостинице рп.Ванино, не ожидала чего то сверх естественного, но за 3500 ожидала лучшего. Самый большой минус этой гостиницы в топ, что очень сильно "пахнет" плесенью, после 2х дней пребывания вся одежда , даже которая была в пакетах и в сумке "пахла" так что не передать словами. Ну и второй минус который хотелось бы отметить это завтраки. Они просто не вкусные....больше добавить нечего. Ну и еще один я бы сказала недочет , у меня отказал телефон на второй день пребывания ( не для кого сейчас не секрет, что в телефоне вся жизнь) спустилась на стойку админа, попросила позвонить и описала ситуацию, с начала мне отказали , ссылаясь на то, что телефон рабочий и звонить с него нельзя (бред иначе не назвать) , но потом подошла еще одна девушка и предложила позвонить с личного ( за что я ей очень благодарна). Вот пожалуй и все.

Пассажир   11 ноября 2021, 07:08  ::
Забыл написать номер автобуса был о 041му, время инцидента (отказ брать пассажиров на 25 маршруте 09.11.21) 17-10, . Просьба к руководству - как-то повлиять и наказать подчинённый персонал.

Страницы: 1...15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26.27...34