Страницы: 1...13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25...34
3 марта 2022, 05:22 ::
Заебали 25е на остановках не останавливаются. Мимо малиновского постоянно проезжают. Из 5ти автобусов остонавливается один. Начали зависать на ЭВРЕ , постоянно людей из автобуса высаживают. Грубят,хамят. Когда водители русские были такого не было. Эти мало токо что ведут себя безобразно так и страну свою позорят, так как из за таких мнение обо всех складывается. Позор. Да и вы компания ничего с этим не делаете... Сколько жалоб...
3 марта 2022, 02:22 ::
Вчера ехали в автобусе 101 маршрута. Только начали выезжать с автовокзала, водитель начальник вилять автобусом, заворачивать на тротуары и нагонять скорости. Водитель не русский, попутно с таким вождением разговаривать по телефону.
18 февраля 2022, 04:10 ::
Сегодня, 18.02.2022, на протяжении с ост. ЭВР до ост. Музыкальный театр водитель автобуса 56 маршрута ( г.н. н730хм 27) громко и безотрывно разговаривал по телефону, на неоднркратные просьбы и рекомендации заняться своими непосредственным обязанностями и не отвлекаться от процесса вождения, не реагировал.
Прошу работодателя принять меры к соблюдению сотрудниками транспортной безопасности и правил вождения общественного транспорта.
Прошу работодателя принять меры к соблюдению сотрудниками транспортной безопасности и правил вождения общественного транспорта.
16 февраля 2022, 03:36 ::
Кроме этого, у автобуса О 822 КО 16.02.2022 ОЧЕНЬ невоспитанная, толкающаяся локтями и 5-ой точкой кондуктор, которая не считает нужным предварительно сказать: " пропустите пожалуйста". Причем, с ее ростом и весом , можно было нормально перемещаться по автобусу
16 февраля 2022, 02:47 ::
Сегодня 16.02.2022, вчера тоже , автобус О 822 КО менял маршрут без уважительной причины, перед Уссурийской. Т.Е. все выходили на ул.Шеронова. СКОЛЬКО МОЖНО?! Есть маршрут, пусть соблюдают! Кому надо выйти на Шеронова - едут на трамвае, если люди сели в автобус, значит им надо по маршруту автобуса. Пробок сейчас нет, просто каких-то узбеков своих до Шеронки везет. И так делают частенько, просто писать сюда некогда. Просьба объяснить водителям о необходимости соблюдения маршрута
9 февраля 2022, 08:28 ::
сегодня утром ехал в автобусе маршрут 56 молодой человек(кондуктор) узбек или таджик продавал билеты за 40 рублей , а билеты по факту выдавал стоимостью ниже. разницу полагаю себе в карман. обкрадывает своего работодателя. на замечания клиентов ( кто заострил на этом внимание) обменивал билеты. ловкие ребята и работу мигрантам и чаевые себе в карман в одностороннем порядке. почему соотечественников своих не вижу на месте водителя или на месте взимающего плату за проезд. мигранты, что лучше работают ?
2 февраля 2022, 07:28 ::
Здравствуйте! сегодня 02.02.22, ехала на вашем маршруте 25 (номер автобуса Р 708 АЕ) около 8,30 утра. Водитель всегда начинал ехать, а ПОТОМ закрывал двери, ему неоднократно делала замечания кондуктор. Возле двери было ехать очень опасно. Кроме этого, водитель не умеет выжимать сцепление или просто резко тормозил. новенький или что там, проведите пожалуйста беседу с ним
29 января 2022, 02:25 ::
Здравствуйте. Сегодня последний гвоздь в крышку гроба был забит 😡😡😡😡пять звёзд просто ужастная компания и если людям небыло бы лень вас бы просто засыпали бы желобами по всём направлениям вашей деятельности. Но меня конкретно бесит и я прям хочу прям вот........ Городской транспорт маршруты номер 10. На весь ужас 25 маршрут хотя-бы ходит стабильно, он хотя-бы ходит блин. А 10 Почему-то.......... Неходит. Проблем хвотает это понятно человеческий фактор персонал трудно найти одыкватный. Но вы хотя-бы Следите за тем как они по времени ходят на маршрутах по 20-30 мин жду до пробок специально выхожу штобы раньше свалить А сегодня один час получилось, на Гидрометиоцентре ждал 45 мин потом пошол до 25 на Усурийскую почти дошол до остановки и десятка проехала и по времени 1 получилось. Очень редко бывает когда они едут в промежутке по 8-10 мин. Почту оставил свою скиньте раписание как должен ездить маршрут номер 10 может я чего-то незнаю. Просто ненавесть очень очень сильная плохое оказание услуг с вашей стороны
28 января 2022, 11:01 ::
Купила билет на автобус, маршрут Полина Осипенко-Хабаровск . 27.01.22 на 14:30 с Комсомольска на Амуре. Я отказалась сдавать ручную кладь в багаж. Меня водитель не пустил в автобус, нагрубил. Убеждая меня что чемоданчик не соответствует нормам. Я пыталась объяснить водителю, что я провожу дорогие косметические средства, которые нельзя сдавать в багаж из-за очень низкой температуры в багажном отделении. И чемоданчик специально куплен с учётом габаритов разрешённых для провоза в салоне. Но без результата. Я предлагала водителю измерить его, он отказался. В грубой форме меня просто прогнали. Билет пришлось сдавать обратно в кассу автовокзала , в кассе отказывались возвращать полную стоимость билета. Аргументируя тем, что я сама виновата, т.к отказалась сдавать багаж (которого у меня не было) . После долгих споров сотрудник автовокзала, всё таки измерила чемоданчик. Он соответствовал нормам провоза в салоне автобуса. Она конечно извинилась и вернула полную стоимость билета. Но к сожалению поездку мне испортили, сорвали важную встречу. Впечатления ужасные!
28 января 2022, 02:57 ::
Ехал в маршруте 25 ,28.01.22 , в 9:20 примерно , двигаясь в сторону города, гос номер 406 , я заплатила проезд , с меня взяли 40 рублей , кондуктор была девушка , я у нее спросила сколько стоит проезд , на что мне ответила что стоит 40 рублей , в итоге я отказалась платить 40 рублей и дала 35 рублей , она мне даже билет не дала, прошу принять меры
28 января 2022, 02:32 ::
28.01.2022 в 08:03 ехал по маршруту №25, гос. номер Р834,__27 с остановки "Уссурийский бульвар". На пересечении улиц Дзержинского-Ленина, водитель в нецензурной форме вступил в спор (на очень повышенных тонах и долго) с водителем легкового автомобиля, следовавшего в том-же направлении. Так продолжалось до остановки "Судоверфь". Затем в течении 10-15 минут по телефону продолжал конфликт со своим оппонентом, так-же с применением не нормативной лексики. Ехал быстро, не останавливаясь на остановках "Уссурийская" и "19 школа". Говорил, что опаздывает.
Данная жалоба направлена так-же в интернет-приемную Правительства Хабаровского края.
P/S: На кассовом билете не совпадают гос. номера автобуса. В билете стоит номер Р280ВА.
Данная жалоба направлена так-же в интернет-приемную Правительства Хабаровского края.
P/S: На кассовом билете не совпадают гос. номера автобуса. В билете стоит номер Р280ВА.
27 января 2022, 03:07 ::
Ехала на маршруте 25 , гос номер 964 , ехала 27.01.2022 в 10:00 в сторону южного, водитель данного автобус , ехал и курил за рулем сигарету , сделала замечние , ответи был таким (Идите куда подальше , а если не устраивает , то вызывайте такси , а кондуктор девушка сидела и смеялась над этим , прошу принять меры
26 января 2022, 12:00 ::
26 января 2022 г. на маршруте 56 автобуса в17:30 с ост.школа досааф до ост.юбилейная водитель безобразнейшим образом вел автобус.
Постоянное резкое дергание автобуса приводила к тому, что невозможно было присесть на свободное сидение. Лично я дважды была отброшена на большое расстояние, чудом удержалась на ногах...
На замечание водителю......услышала....что услышала....
Прошу сообщить мне на эл.адрес почему в автобусе 56 маршрута отсутствут табличка с ФИО водителя и кондуктора.
При повторной единтичной ситуации в автобусе 56 буду вынуждена обратиться в Прокуратуру города за проведением проверки и принятия мер реагирования.
Постоянное резкое дергание автобуса приводила к тому, что невозможно было присесть на свободное сидение. Лично я дважды была отброшена на большое расстояние, чудом удержалась на ногах...
На замечание водителю......услышала....что услышала....
Прошу сообщить мне на эл.адрес почему в автобусе 56 маршрута отсутствут табличка с ФИО водителя и кондуктора.
При повторной единтичной ситуации в автобусе 56 буду вынуждена обратиться в Прокуратуру города за проведением проверки и принятия мер реагирования.
23 января 2022, 08:25 ::
Отвратительная работа 40 маршрута в воскресенье (утреннее время) и по вечерам в будни. Последний рейс заявленный на информационной таблице не осуществляется.
21 января 2022, 01:45 ::
Александр , если у человека карта в стоп листе , или у него нет дег, и он спрашивает можно ли перевод
20 января 2022, 11:59 ::
20.01.2022 в 17.48 автобус маршрута 25, гос. номер о914му в г. Хабаровск двигаясь по ул. Суворова и дальше по ул. Краснореченской допускал вождение не отвечающее требованиям безопасности пассажиров, а именно: резкое торможение и разгон, опасное маневрирование. На сделанное замечание кондуктор автобуса ответила что они опаздывают и стала хамить, повышать голос и оскорблять пассажира. Так же, кондуктор автобуса принимала оплату за проезд от пассажиров посредством перевода на какой то номер телефона. Требую применить меры административного воздействия к экипажу указанного автобуса. О принятых мерах прошу сообщить по электронной почте.
20 января 2022, 11:54 ::
20.01.2022 в 17.48 автобус маршрута 25 в г. Хабаровск двигаясь по ул. Суворова и дальше по ул. Краснореченской допускал вождение не отвечающее требованиям безопасности пассажиров, а именно: резкое торможение и разгон, опасное маневрирование. На сделанное замечание кондуктор автобуса ответила что они опаздывают и стала хамить, повышать голос и оскорблять пассажира. Требую применить меры административного воздействия к экипажу указанного автобуса. О принятых мерах прошу сообщить по электронной почте.
17 января 2022, 12:16 ::
Уважаемая администрация, можно повесить в транспорте какие-нибудь объявления с просьбой для молодых людей и мужчин уступать место женщинам и пожилым людям? Многие будут вам благодарны.
17 января 2022, 01:55 ::
Уважаемые жители города Хабаровска и прилегающих районов.
Предлагаю наши обращения направлять на имя Правительства ХК. Может и будет со временем какой-то эффект, хотя наши обращения будут перенаправляться на имя мэра (как и мое). Но в любом случае пусть они знают чего добились когда специально банкротили муниципальный транспорт.
Прием обращений временно осуществляется только:
-через интернет-приемную Правительства Хабаровского края: priem.khv.gov.ru;
-по электронной почте: vopros@аdm.khv.ru;
-посредством портала "Открытый регион": open27.ru;
-почтовым отправлением по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 56;
- факсом: (4212) 40-20-80;
-через установленный в здании Правительства края оборудованный стационарный ящик для обращений граждан ежедневно с 09.00 до 18.00 (кроме выходных и нерабочих праздничных дней).
Справочную информацию Вы можете получить по телефону: (4212) 40-21-31.
Предлагаю наши обращения направлять на имя Правительства ХК. Может и будет со временем какой-то эффект, хотя наши обращения будут перенаправляться на имя мэра (как и мое). Но в любом случае пусть они знают чего добились когда специально банкротили муниципальный транспорт.
Прием обращений временно осуществляется только:
-через интернет-приемную Правительства Хабаровского края: priem.khv.gov.ru;
-по электронной почте: vopros@аdm.khv.ru;
-посредством портала "Открытый регион": open27.ru;
-почтовым отправлением по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 56;
- факсом: (4212) 40-20-80;
-через установленный в здании Правительства края оборудованный стационарный ящик для обращений граждан ежедневно с 09.00 до 18.00 (кроме выходных и нерабочих праздничных дней).
Справочную информацию Вы можете получить по телефону: (4212) 40-21-31.
13 января 2022, 13:45 ::
Ежедневно вечером на маршруте #25 не работает терминал оплаты, и кондуктора просят оплатить проезд наличными, или переводом на карту,
Обналичивание средств защет пассажиров, грубое нарушение.
Обналичивание средств защет пассажиров, грубое нарушение.
Страницы: 1...13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25...34
Гостевые книги для сайтов — сервис Ventl.ru