Книга жалоб и предложений
Сайт
Всего сообщений: 710
Страницы: 1...12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24...36
Эльвира   7 июля 2022, 09:34  ::
Здравствуйте. Я проживаю в посёлке Бриакан.. Хочу пожаловаться на редкое выполнение рейсов в наш посёлок. Автобус ходит только три раза в неделю. Мало того что не каждый день можно уехать, так ещё и билетов не купить. Жители посёлков находящихся по пути покупают билеты заранее, а мы жители посёлков Бриакан и Полины Осипенко уехать не можем. В посёлки Горин, Харпичан, и Берёзовый кроме автобуса ходит и поезд, и другие автобусы, а к нам больше никакой транспорт не ходит. Прошу или добавить рейсы хотя бы на летний период, или не продавать билеты до этих посёлков заранее. Продавать непосредственно перед отходом автобуса на свободные места.

Александр   6 июля 2022, 10:31  ::
Рейс Комсомольск-на-Амуре Подгорное, невозможно купить онлайн билеты. В некоторых посёлках по маршруту в кассах билет можно приобрести только за наличный расчёт, так ещё и кассира поймать надо. Сперва звонишь ему, чтобы купить билет, а он ещё и время выбирает когда он будет на рабочем месте, а ты должен подстраиваться под него. Сервис отвратительный!!!

Владимир   5 июля 2022, 02:15  ::
Сегодня (05.07.2022, около 9:00) поразила ситуация в автобусе (25 маршрут), номер О 783 МУ. Валидатор не выдает билеты, у женщины-кондуктора только отрывные. Карты-то прикладываются, а билеты раздаются не всем пассажирам!!!!! Скажите, а вам такое надо? Пусть хоть кондуктор заработает лишние деньги, если компания не следит! Мы думали, что такая система заработка осталась далеко в прошлом. Пассажиры не успевали даже среагировать, кондуктор сама задавала вопрос и сама на него отвечала: "Вам надо билет? - Не надо!" И проходила мимо. Нам пришлось несколько раз говорить: "Надо, надо, надо!" Абсурд в цвете)))

Дмитрий   4 июля 2022, 16:11  ::
Шло сразу два автобуса,первый ораньжевый и вот второй наш,он красный.разберитесь пожалуйста со своими водителями и организацие й в перевозке.

Дмитрий   4 июля 2022, 15:42  ::
Добрый день.сегодня 04.07.22.мы купили билет совгавань хабаровск.сами мы с майского и автобус должен был остановится в майском.но он проехал и незабрал жену с ребенком.рейс был вечерний на 20.20.на стекле номер 311,гос номер точно непомню и темно было,но начинается 820 вроде.в кассе сказали что звоните по этому номеру водетелю и чтоб в майском вас забрал.звонили 14 раз,тел никто небрал.по приезду в ванино мы их догнали муж сказал и показал водителю что звонили 14 раз.ну в итоге водитель был в агрессии и чуть незавязалась драка в ванино.разберитесь пожалуйста со своей организацией в работе и с водителями.такое ощущение что их после отсидки принимают на работу работать с людьми.

Анастасия   4 июля 2022, 15:01  ::
Водитель 56 маршрута, госномер Н730ХМ27 4 июля 2022 года примерно в 9.20-9.30 не доезжая до остановки"Автопарк", остановился на проезжей части,встав за автобусом 25 маршрута, который в этот момент высаживал пассажиров. На посадку водитель 56 маршрутного автобуса предоставил пассажирам ровно 37 секунд, затем водитель,не убедившись в том, все ли пассажиры зашли, закрыл дверь. Пришлось громко стучать в двери автобуса, водитель открыл и начал хамить.
Рассажите, пожалуйста, водителю правила посадки и высадки пассажиров, а так же правила дорожного движения,согласно которым посадка пассажиров на проезжей части строго запрещена,научите элементароному этикету и вежливости.

Алла   4 июля 2022, 04:32  ::
Водитель 56 автобуса постоянно громко разговаривал отвлекаясь от дороги. Проехал остановку, хотя мы стояли у выхода.
4 июля в 11.22 надо было выйти на Приморской, провез нас до ул зелёной, и то если бы не возмутилась ехал бы дальше. В итоге 20 минут возвращались пешком на приморскую. А если бы ребёнок ехал без меня? По трассе этой один пешком бы шёл??
Водитель орёт, на дорогу не смотрит.

Ольга   1 июля 2022, 23:25  ::
Почему 56 маршрут ходит как попало, и вечно говорят сломан или мы по расписанию, в выходные и будни людям на работу, а автобуса нет, работают без кондиционера, окна сплошные без возможности открыть!!!

Оксана   1 июля 2022, 03:26  ::
Здравствуйте. Хочу высказать отвратительное поведение водителей маршрута №56.
1) Работа без кондуктора (люди должный через весь автобус пробираться к водителю). А как же пожилые люди и люди с ограниченными возможностями?!
2) Такое ощущение, что везут дрова, а не пассажиров.
3) Парковочные карманы специально сделаны для автобусов. Периодически автобус останавливается не в кармане, а на трассе. Это создает неудобство как для пассажиров, так и для других участников движения.
4) Иногда, с целью сократить время, автобус меняет маршрут. Это касается Южного микрорайона (либо идет по малиновского, либо срезает по Рокоссовского).
5) После плохой погоды автобусы ходят грязные. Были даже случаи когда в окно пассажирам из-за грязи ничего не видно.
Сегодня 01.07.2022 хочу пожаловаться на конкретный автобус 56 маршрута. Гос. номер Р924ЕР.
Вышел с автопарка в 07:15. На остановках подолгу стоял. А после ост. Приморская словно с "цепей сорвался". Стал гнать. На Южнопортовой остановился не в кармане, а на обочине. Высадил пассажира и поехал. Остановку Поворот 2-й Хабаровск проехал мимо (не высадил пассажиров и не забрал с остановки). На остановке Ленинградская высадил пассажиров, но не забрал с остановки ни одного пассажира (их было человек 6).
Утро все едут на работу. Почему такое хамское отношение к людям???

Анжелика   30 июня 2022, 02:56  ::
Рейс Ванино - Хабаровск 30 мая 2022 года пришёл старый автобус, грязный, ржавый. Не тот который заявлен в билете. Как в таком 🚍 можно ехать 12 часов. Кондиционер не работает. Я считаю, что услуга не оказана должным образом.

Ирина   29 июня 2022, 01:44  ::
Доброе утро. Почему автобус, рейс 29.06 на 8.30 утра по маршруту Хабаровск - Советская Гавань, старый, грязный, жесткий и совсем не тот который заявлен в билете? 12часов достаточно продолжительное время поездки и ехать на таком автобусе не очень приятно. Мы ездим не первый раз и всегда автобус был очень хороший, комфортабельный. Очень разочарованы в Вашей компании.

Дмитрий   28 июня 2022, 12:53  ::
Автобус маршрута 24,госномер н022хр, 28.06.22 приблизительно в 19:35 пролетел по второй полосе, даже не посмотрев на остановку, абсолютно игнорируя сигнализирующие знаки остановиться, чем заставил меня простоять на остановке ещё 30 минут

Сергей   28 июня 2022, 11:03  ::
Автобус о309му, 28.06.22 17:50 и далее ехал на данном автобусе.
Водитель с ближнего зарубежья громко, практически криком, на своем языке, разговаривает по телефону всю дорогу. Максимально не комфортно, считаю неуважительным.

Анастасия   27 июня 2022, 01:19  ::
Прошу максимальной огласки общественности, а также привлечь к штрафу извозчика компании «Пять звёзд» данного водителя.
Данный «водитель»выполнял крайне агрессивное вождение автобуса маршрута #10 27 июня 2022 в 7:45 утра.
Не соблюдая правил общественных остановок и правил дорожного движения, Дистанцию.
«Подрезал» автомобили, использовал манёвры резкого торможения.
Автобус маршрута #10 пользуется большим спросом среди людей пожилого возраста, которые проживают на Кр.Речке.
Водитель не останавливает машину на остановках общественного транспорта и в грубой форме матом обращается к пассажирам.
Кнопки связи с водителем не работают.
Кондуктор в автобусе отсутсвует!
Люди в полном автобусе вынуждены пробираться к водителю, чтобы оплатить проезд.
Прошу принять меры.
Информация передана в соответсвующие структуры в том числе!

Наталья   25 июня 2022, 15:46  ::
Добрый день, 22.06.2022г был приобретен билет на сайте бронирования по маршруту Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре (перевозчик ООО "Вираж"), рейс №301в (дата выезда 23.06.2022, время выезда 10-30), однако при посадке водитель автобуса а143ор сообщил, что ВСЕ купленные билеты через сайты недействительны, и необходимо оплатить поездку повторно и только наличными..., а деньги с сайтов возвращайте сами как хотите... (причем стоимость проезда 1490р, и мне повезло, что данная сумма у меня была НАЛИЧНЫМИ...). Притом что, у водителя на руках были списки пассажиров, в т.ч. с паспортными данными, и данными об оплате. Также на автобусе не было абсолютно никаких данных о номере рейса и по какому маршруту он поедет. В связи с данной ситуацией, господа "организаторы бизнеса" обучите своих сотрудников (в том числе сотрудников автовокзалов), что списки пассажиров (сформированные в определенных программных комплексах) это не просто БУМАЖКА..., а документ, подтверждающий факт приобретения и оплаты билета!!!!!

..   25 июня 2022, 03:31  ::
Купил билет 1 июня в комсомольске и багаж до полины осипенко а получается так что я заплатил за багаж до полины а автобус дошол до постышева и дальше на вахтовке и сумку я на руках держал и прошу заметить это 308 маршрут и всегда он выделятся васильев такие деньги гребёт и не можит дать какую то часть деняг на восстоновление дороги ваша техника тоже тут ходит

Ирина   21 июня 2022, 02:49  ::
Доброе утро 21 июня. Автобус 24 маршрута гос номер Н 705 ХМ идущий с Южного до Вокзала не останавливается на остановках для посадки пассажиров если нет на выход. Автобуса не было 20 минут, идёт дождь, а он торопится. Это 9 утра всё спешат на работу. Водитель и кондуктор слишком громко общаются между собой.

Василий   19 июня 2022, 05:58  ::
Добрый день, проживал 17. 06.2022 года в гостиницы на воронежской, так там призаезде мне нахамила администратор матом разговаривает, где вы их берёте? Заезжал где-то в 23-00 выезжал в 7 утра взяли как за сутки, спросил почему так, столько хамства услышал! Что сервис говно прям

Ольга   18 июня 2022, 04:33  ::
Почему все окна на маршрутах 56 закупорины или сплошные, без возможности открыть, при этом кондиционеры в автобусах не работают.

Светлана   15 июня 2022, 02:36  ::
Здравствуйте. Отвратительное вождение автобусов. Водители будто с гор спустились или из аула вышли!!!! Где и как получали водительское удостоверение!!!! Создают аварийные ситуации на дороге, а главное подвергают опасности жизни и здоровью пассажиров едущих в данных автобусах!!!
Сегодня 15.06.2022г , примерно в 8-35 - 8-37 (номеров не запомнила, из-за переживания, но это можно отследить по Глонасу!!!), на остановке "Завод отопительного оборудования" водитель автобуса №56 не заезжая в "карман" для высадки пассажиров, а находясь на 1 полосе дороге открыл двери, чтобы пассажиры выходили, а в это время в "карман" на приличной скорости заезжает автобус №24 и блокирует нам выход из автобуса!!! Еще шаг и мы под колесами данного автобуса!!! На все наши возмущения и крики, ответы водителей очень удивили, водитель автобуса №56 ответил что не успевает повремени, а водитель автобуса №24, что наказал его потому что то в "карман" не заехал. Это что такое происходит? Что значит "НАКАЗАЛ"?!!!!! Почему моя жизнь зависит от неадекватных и не очень квалифицированных водителей городского транспорта!!! Зачем тогда брать столько маршрутов, если Вы не можете предоставить КАЧЕСТВЕННУЮ услугу, не подвергая при этом опасности жизни пассажиров?!!!!
Уважаемая Администрация, примите меры дисциплинарного взыскания в отношении данных водителей!!! Может это их чему- нибудь научит (хотя врядли) и очень печально!!!

Страницы: 1...12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24...36