Страницы: 1...11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23...34
13 июня 2022, 16:17 ::
Богородское гостинница. Отвратительно. Одеял в номере нет. Микроволновки и холодильника тем более. Цена выше чем в подгорном и де Кастри. Есть впечатление что администратор обманывает в свою пользу.
11 июня 2022, 11:18 ::
Здравствуйте. В пятницу, 10 июня, примерно с 17.50 до 18.30 ехала на автобусе 24 маршрута, госномер Н022ХР. Водитель безобразно вёл автобус, нарушал правила (выезд налево, на Проспект, из правого ряда), агрессивно перестраивался, неоднократно создавая аварийные ситуации, поминутно сигналя, требуя, чтобы его пропускали. Когда его не пропустил водитель при выезде с остановки "Виадук", он, рискуя пассажирами, притиснулся справа от него на обочину и разразился в адрес второго водителя отборной нецензурной бранью в течение нескольких минут. И всё это сопровождалось большую часть дороги громкой беседой на весь салон на своём языке с обступившими его кабину знакомыми. На замечания со стороны пассажиров "вести машину нормально" следовала резко - агрессивная реакция в их адрес. Женщина, пожелавшая узнать фамилию этого водителя, чтобы тоже пожаловаться на такую поездку, столкнулась с руганью и попыткой выставить её. При выходе, оплачивая картой поездку, я попросила билет, в качестве доказательства поездки, но в нём НЕ БЫЛ ПРОПИСАН НИ НОМЕР АВТОБУСА, НИ ДАТА, НИ ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ!!! Попросив водителя отметить это своей рукой на билете, опять столкнулась с агрессией и попыткой избавиться о меня, вручив мне деньги за проезд.
Вообще, такое явно неадекватное возбуждённо - агрессивное поведение и манера вождения водителя может означать: во-первых, изначально неуравновешенное психическое состояние человека (но тогда как он проходит медкомиссию? Об этом тоже ему задавали вопросы возмущенные пассажиры); во-вторых, что он, возможно, находился под воздействием каких-то веществ (это уже вопросы к контролю при подборе персонала на предприятии...)
Прошу разобраться в ситуации с данным водителем во имя безопасности пассажиров и репутации предприятия.
Оставляю за собой право обратиться с копией данной жалобы в Управление транспорта Администрации Хабаровска.
Вообще, такое явно неадекватное возбуждённо - агрессивное поведение и манера вождения водителя может означать: во-первых, изначально неуравновешенное психическое состояние человека (но тогда как он проходит медкомиссию? Об этом тоже ему задавали вопросы возмущенные пассажиры); во-вторых, что он, возможно, находился под воздействием каких-то веществ (это уже вопросы к контролю при подборе персонала на предприятии...)
Прошу разобраться в ситуации с данным водителем во имя безопасности пассажиров и репутации предприятия.
Оставляю за собой право обратиться с копией данной жалобы в Управление транспорта Администрации Хабаровска.
10 июня 2022, 11:03 ::
Мы до сих пор находимся в автобусе компании «Пять звезд», автобус которой сломался по дороге в районе Иннокентьевки еще в 13:40. Рейс 308 Хабаровск-П.Осипенко.
Наступил вечер, а мы, пассажиры, ждём, когда же нас заберут и довезут до места. Когда наступит конец этого ожидания, неизвестно. За такую поездку с неожиданностями я заплатила 2331 рубль.
Представители компании обещали прислать новую машину, но увы, ни другого автобуса, ни должного внимания не дождались пока. Вишенка на торте – телефоны, где по идее должны принимать жалобы на работу общественного транспорта, почему-то подозрительно не активны. Видимо, сказывается вечер пятницы. Впрочем интересует меня другое, а понесет ли перевозчик наказание за доставленные неудобства? Как быть с ответственностью за такое ужасное обращение с клиентами?
Наступил вечер, а мы, пассажиры, ждём, когда же нас заберут и довезут до места. Когда наступит конец этого ожидания, неизвестно. За такую поездку с неожиданностями я заплатила 2331 рубль.
Представители компании обещали прислать новую машину, но увы, ни другого автобуса, ни должного внимания не дождались пока. Вишенка на торте – телефоны, где по идее должны принимать жалобы на работу общественного транспорта, почему-то подозрительно не активны. Видимо, сказывается вечер пятницы. Впрочем интересует меня другое, а понесет ли перевозчик наказание за доставленные неудобства? Как быть с ответственностью за такое ужасное обращение с клиентами?
10 июня 2022, 10:59 ::
[Открыть ссылку]
9 июня 2022, 05:22 ::
Сегодня, 9.06.2022 сел на остановке Локомотивное депо в автобус, маршрут 56, гос.номер н207хн 27rus. Когда открылись двери, кондуктор начала хамить входящим пассажирам, а именно начала говорить им, чтобы они быстрей входили, в грубой форме, а именно: «Можно побыстрее. Молодой человек, что вы думаете? Можно побыстрее». На замечания от пассажиров, данная кондукторша начала огрызаться и отмахиваться так, как будто она их посылает куда подальше. Ей несколько раз делали замечания, что она не имеет права подгонять людей. Так же делали замечания водителю, за то что он превышает скорость и резко тормозит. Но о нем позже. Кондукторша на всех остановках говорит людям, чтобы они быстрей входили в автобус. Водитель резко закрывает двери, люди не успевают войти, и их чуть не давит дверями. Кондукторша на одной из остановок, опять же сказала: «Можно побыстрее», людям, которые выходят, и силой вытолкнула одну пассажирку, которая делала ей замечания, а далее махнула на неё рукой, посылая её. На слова, что на неё(кондукторшу) и водителя позвонят и пожалуются, кондукторша говорила: «Звоните, звоните». Так же она говорила, что не надо ей ничего высказывать, и она постоянно огрызалась и хамила пассажирам. На одной из остановок пыталась зайти бабушка, которой трудно ходить, так кондукторша скривила лицо, сказала Ооойй, и начала ей типа помогать зайти быстрей в салон, а на деле, она её чуть ли не затащила силой в салон, что бабушка на больных ногах аж пробежалась быстро до перил. Это что такое? Что за беспредел? Ей что всё дозволено? Какое право она имеет себя так вести по отношению к людям?
Водитель. Постоянно превышал скорость, резко тормозил, что люди чуть не падали в салоне, громко разговаривал на иностранном языке по телефону, нарушал правила пдд, сигналил другим автомобилям, так же орал людям, чтобы те быстрее заходили.
Администрация 5 звёзд, вы примите меры по отношению к этим лицами ближневосточной Азии, этой кондукторше и водителю. Это что за беспредел и хамское поведение? Какое право они имеют грубить и хамить людям? Если он не успевает по графику, то это не проблемы пассажиров. Какое право они имеют подгонять пассажиров? Какое право имеет этот водитель нарушать пдд? Прошу уволить этих двух человек, а именно кондуктора и водителя, так как они некомпетентны и нарушают этику и мораль, они не имеют права хамить людям, и угрожать их жизни и здоровью своей экстремальной ездой и закрыванием дверьми, когда люди ещё не успели войти. Примете, пожалуйста, меры и сообщите о принятых мерах, пожалуйста, мне на почту, которую я указал.
Так же, весь 56 маршрут такой проблемный. Все водители превышают скорость и подгоняют пассажиров. Ещё водители этих маршрутов проезжают на огромной скорости остановки, хотя на них есть люди, которые ждут этот автобус. Они что на каких то личных автобусах и у них свои правила пдд? Вы понимаете, что они могут послужить причиной несчастных случаев и дтп?
Водитель. Постоянно превышал скорость, резко тормозил, что люди чуть не падали в салоне, громко разговаривал на иностранном языке по телефону, нарушал правила пдд, сигналил другим автомобилям, так же орал людям, чтобы те быстрее заходили.
Администрация 5 звёзд, вы примите меры по отношению к этим лицами ближневосточной Азии, этой кондукторше и водителю. Это что за беспредел и хамское поведение? Какое право они имеют грубить и хамить людям? Если он не успевает по графику, то это не проблемы пассажиров. Какое право они имеют подгонять пассажиров? Какое право имеет этот водитель нарушать пдд? Прошу уволить этих двух человек, а именно кондуктора и водителя, так как они некомпетентны и нарушают этику и мораль, они не имеют права хамить людям, и угрожать их жизни и здоровью своей экстремальной ездой и закрыванием дверьми, когда люди ещё не успели войти. Примете, пожалуйста, меры и сообщите о принятых мерах, пожалуйста, мне на почту, которую я указал.
Так же, весь 56 маршрут такой проблемный. Все водители превышают скорость и подгоняют пассажиров. Ещё водители этих маршрутов проезжают на огромной скорости остановки, хотя на них есть люди, которые ждут этот автобус. Они что на каких то личных автобусах и у них свои правила пдд? Вы понимаете, что они могут послужить причиной несчастных случаев и дтп?
6 июня 2022, 09:31 ::
Здравствуйте. Мы секцией по картингу хотим забронировать комнаты на 2 дня. Уже не первый год приезжаем на соревнования и селимся в Вашем отеле, но в этом году за бронь с нас требуют при заезде оплатить к стоимости за проживание +25%, которая не возвращается. Что за новшества в вашем прейскуранте? По правилам предоставления гостиничных услуг такой вид брони разве законен?
2 июня 2022, 11:14 ::
Здравствуйте! Помойте, пожалуйста, окна в автобусах маршрута 21
1 июня 2022, 06:03 ::
Маршрут:14
Гос.Номер:н163хн
Наградите водителя потому-что он добрый и разрешает всем пассажирам почти что хотят то и делают иногда им снижает тариф на 10руб то есть 30руб делает и он лучший водитель!
Гос.Номер:н163хн
Наградите водителя потому-что он добрый и разрешает всем пассажирам почти что хотят то и делают иногда им снижает тариф на 10руб то есть 30руб делает и он лучший водитель!
24 мая 2022, 10:38 ::
Юрий Петрович, можно вопрос? Думаю да, почему у вас даже бордак на воронежской? Вы с кадром решить не можете? Есть у вас там хамка одна, рыжая такая, толстой попая, Света что ли, почему не заселяет? Наличку только ей дай!!! Вчас ночи приехал
24 мая 2022, 02:14 ::
Уважаемые ООО "Вираж", можно узнать, вы проверяете компетентность водителей своих автобусов. 3 раза чуть не поздоровалась носом с турникетами автобуса. Ваш водитель 24.05 в районе 8.50 утра на автобусе 269 ВЕ учился водить играя в GTA? Вы ему напомните, что он везёт людей, и если не может соблюдать скоростной режим, то пускай едет 40 км, чтобы не делать резких движений в пользу педали тормоза. Так как даже сидящие люди хватаются за ручки чтобы не упасть с места!
21 мая 2022, 00:00 ::
Доброе утро, проверьте сегодня вечером мои слова, на воронежской будет работать Святославская себе в карман за сутки 10000 руб. Юрию Петровичу это как?
[20.05, 23:57]: 100000 мимо, только святославская
[20.05, 23:57]: 100000 мимо, только святославская
16 мая 2022, 11:54 ::
Добрый день. Очень редко приходится ездить на автобусе 56 маршрута. Но сегодня просто нет слов: автобус грязный, кондуктор грязный, вонючий. Неужели ваша компания не в состоянии выпускать на маршрут чистые автобусы и чистый персонал???
12 мая 2022, 13:22 ::
12.05.22 около 20:00 ехал на автобусе 25го маршрута гос.номер р525ам. С центра в южный, на протяжении всего пути водитель превышал скорость, резко перестраивался, объезжал пробку через заправку, сигналил попутным автомобилям, на нескольких остановках вовсе не остановился. Прошу принять меры, такие водители не должны перевозить людей!!
11 мая 2022, 06:46 ::
11.05.22 г.автобус 10 маршрута примерно в 13.36 проехал мимо остановки не прореагировал даже на просьбу остановиться, это просто отвратительное безобразие!!!
9 мая 2022, 03:01 ::
Почему сотрудница 9 мая на воронежской работая администратором пьяная
5 мая 2022, 22:29 ::
20.04.2022 был куплен билет Хабаровск-Нижнетамбовское на 6.05.2022 цена билета 1950 бизнес класс, автобус поменяли и теперь билет стоит как на обычный рейс. прошу разобраться в ситуации и вернуть разницу в цене. Татаринцева Наталья Владимировна 89144287712
29 апреля 2022, 10:37 ::
Отправляли посылку через службу экспресс доставки пять звёзд по маршруту Хабаровск-Советская Гавань в среду, нас предупредили что в среду вряд ли уйдёт посылка, так как перекрыта трасса( на перевале сильный снег и наледь) тогда отправят в четверг утром, сказали не переживать что как посылка придёт получателю позвонят. Сегодня пятница и тишина, мы дозвонились до кассы в Советской Гавани Автовокзала Пять Звёзд, где представитель данной компании сказала что ничего подобного о перезвонах по доставке они не делают и мне не могли так сказать, попыталась объяснить ей ситуацию с перекрытием дороги и может поэтому мне сказали что перезвонят.. слушать меня не стали начали огрызаться на что ответ поступил с другого конца провода что я скорее всего это придумала(отвечала мне Гайсенок Ирина) так по крайней мере представилась. Подобное поведение не приемлемо это понятно всем, так как скорее всего мой отзыв останется без внимания, как и большинство тут жалующихся, а очень жаль…хотя Пять Звёзд давно плевать на их же репутацию.
22 апреля 2022, 07:47 ::
Хотелось бы добавить раздел "наши автобусы" между городные ,что бы посажиры видели на чем они поедут примерно надеюсь что вы заметите ☺️
21 апреля 2022, 14:33 ::
Хоть ресторан и предлагает комплексные обеды, недорого и быстро, вот только не кормят даже если завтрак оплачен, когда мероприятия у них и свадьбы. Гостиница просто ужас, всю ночь гремит музыка, пьяные крики посетителей данного заведения и персонала, на утро тоже все пьяные. Такое чувство что не гостинница а подворотня, печально всё, а раньше постоянно останавливался, последнее время так стало очень часто, придётся искать другое место для командировок.
20 апреля 2022, 05:35 ::
56 маршрут в Иркутске, не соответствие скоростного режима как будто не людей везут, делаешь замечания грубят, заставляют быстро выходить и заходить на остановках, устраивают какие-то гонки, задачу чуть ли не швыряют в руки стоя ехать вообще не возможно, то газ то тормоза и тд
Страницы: 1...11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23...34
Гостевые книги для сайтов — сервис Ventl.ru