Книга жалоб и предложений
Сайт
Всего сообщений: 672
Страницы: 1...11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23...34
Ольга   18 июня 2022, 04:33  ::
Почему все окна на маршрутах 56 закупорины или сплошные, без возможности открыть, при этом кондиционеры в автобусах не работают.

Светлана   15 июня 2022, 02:36  ::
Здравствуйте. Отвратительное вождение автобусов. Водители будто с гор спустились или из аула вышли!!!! Где и как получали водительское удостоверение!!!! Создают аварийные ситуации на дороге, а главное подвергают опасности жизни и здоровью пассажиров едущих в данных автобусах!!!
Сегодня 15.06.2022г , примерно в 8-35 - 8-37 (номеров не запомнила, из-за переживания, но это можно отследить по Глонасу!!!), на остановке "Завод отопительного оборудования" водитель автобуса №56 не заезжая в "карман" для высадки пассажиров, а находясь на 1 полосе дороге открыл двери, чтобы пассажиры выходили, а в это время в "карман" на приличной скорости заезжает автобус №24 и блокирует нам выход из автобуса!!! Еще шаг и мы под колесами данного автобуса!!! На все наши возмущения и крики, ответы водителей очень удивили, водитель автобуса №56 ответил что не успевает повремени, а водитель автобуса №24, что наказал его потому что то в "карман" не заехал. Это что такое происходит? Что значит "НАКАЗАЛ"?!!!!! Почему моя жизнь зависит от неадекватных и не очень квалифицированных водителей городского транспорта!!! Зачем тогда брать столько маршрутов, если Вы не можете предоставить КАЧЕСТВЕННУЮ услугу, не подвергая при этом опасности жизни пассажиров?!!!!
Уважаемая Администрация, примите меры дисциплинарного взыскания в отношении данных водителей!!! Может это их чему- нибудь научит (хотя врядли) и очень печально!!!

Павел   13 июня 2022, 17:22  ::
А больше всего бесят лобковые волосы по всей ванной, даже на крышке унитаза,ну может и не лобковые,но за кучерявыми тут не убирают.мерзость

Павел   13 июня 2022, 16:39  ::
Останавливались во многих гостиницах этой фирмы всегда были очень довольны соотношением цена-сервис,но довелось остановиться в Богородском Ульчского р-она,если бы сперва заселялись потом платили,то не заселялись бы вообще,планировали на долго,а даже суток не задержимся(в другую съедем), очень не рекомендую,дерут ощутимо дороже,чем в Де-кастри и подгорном,а сервис в сто раз хуже,даже одеяло не дадут,на окнах маскитки нет(хотя под этим притоном говнотечка),видать потому возле остальных гостиниц парковки полнее

Владимир   13 июня 2022, 16:17  ::
Богородское гостинница. Отвратительно. Одеял в номере нет. Микроволновки и холодильника тем более. Цена выше чем в подгорном и де Кастри. Есть впечатление что администратор обманывает в свою пользу.

Елена   11 июня 2022, 11:18  ::
Здравствуйте. В пятницу, 10 июня, примерно с 17.50 до 18.30 ехала на автобусе 24 маршрута, госномер Н022ХР. Водитель безобразно вёл автобус, нарушал правила (выезд налево, на Проспект, из правого ряда), агрессивно перестраивался, неоднократно создавая аварийные ситуации, поминутно сигналя, требуя, чтобы его пропускали. Когда его не пропустил водитель при выезде с остановки "Виадук", он, рискуя пассажирами, притиснулся справа от него на обочину и разразился в адрес второго водителя отборной нецензурной бранью в течение нескольких минут. И всё это сопровождалось большую часть дороги громкой беседой на весь салон на своём языке с обступившими его кабину знакомыми. На замечания со стороны пассажиров "вести машину нормально" следовала резко - агрессивная реакция в их адрес. Женщина, пожелавшая узнать фамилию этого водителя, чтобы тоже пожаловаться на такую поездку, столкнулась с руганью и попыткой выставить её. При выходе, оплачивая картой поездку, я попросила билет, в качестве доказательства поездки, но в нём НЕ БЫЛ ПРОПИСАН НИ НОМЕР АВТОБУСА, НИ ДАТА, НИ ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ!!! Попросив водителя отметить это своей рукой на билете, опять столкнулась с агрессией и попыткой избавиться о меня, вручив мне деньги за проезд.
Вообще, такое явно неадекватное возбуждённо - агрессивное поведение и манера вождения водителя может означать: во-первых, изначально неуравновешенное психическое состояние человека (но тогда как он проходит медкомиссию? Об этом тоже ему задавали вопросы возмущенные пассажиры); во-вторых, что он, возможно, находился под воздействием каких-то веществ (это уже вопросы к контролю при подборе персонала на предприятии...)
Прошу разобраться в ситуации с данным водителем во имя безопасности пассажиров и репутации предприятия.
Оставляю за собой право обратиться с копией данной жалобы в Управление транспорта Администрации Хабаровска.

Наталья   10 июня 2022, 11:03  ::
Мы до сих пор находимся в автобусе компании «Пять звезд», автобус которой сломался по дороге в районе Иннокентьевки еще в 13:40. Рейс 308 Хабаровск-П.Осипенко.
Наступил вечер, а мы, пассажиры, ждём, когда же нас заберут и довезут до места. Когда наступит конец этого ожидания, неизвестно. За такую поездку с неожиданностями я заплатила 2331 рубль.

Представители компании обещали прислать новую машину, но увы, ни другого автобуса, ни должного внимания не дождались пока. Вишенка на торте – телефоны, где по идее должны принимать жалобы на работу общественного транспорта, почему-то подозрительно не активны. Видимо, сказывается вечер пятницы. Впрочем интересует меня другое, а понесет ли перевозчик наказание за доставленные неудобства? Как быть с ответственностью за такое ужасное обращение с клиентами?

Наталья   10 июня 2022, 10:59  ::
[Открыть ссылку]

Роман   9 июня 2022, 05:22  ::
Сегодня, 9.06.2022 сел на остановке Локомотивное депо в автобус, маршрут 56, гос.номер н207хн 27rus. Когда открылись двери, кондуктор начала хамить входящим пассажирам, а именно начала говорить им, чтобы они быстрей входили, в грубой форме, а именно: «Можно побыстрее. Молодой человек, что вы думаете? Можно побыстрее». На замечания от пассажиров, данная кондукторша начала огрызаться и отмахиваться так, как будто она их посылает куда подальше. Ей несколько раз делали замечания, что она не имеет права подгонять людей. Так же делали замечания водителю, за то что он превышает скорость и резко тормозит. Но о нем позже. Кондукторша на всех остановках говорит людям, чтобы они быстрей входили в автобус. Водитель резко закрывает двери, люди не успевают войти, и их чуть не давит дверями. Кондукторша на одной из остановок, опять же сказала: «Можно побыстрее», людям, которые выходят, и силой вытолкнула одну пассажирку, которая делала ей замечания, а далее махнула на неё рукой, посылая её. На слова, что на неё(кондукторшу) и водителя позвонят и пожалуются, кондукторша говорила: «Звоните, звоните». Так же она говорила, что не надо ей ничего высказывать, и она постоянно огрызалась и хамила пассажирам. На одной из остановок пыталась зайти бабушка, которой трудно ходить, так кондукторша скривила лицо, сказала Ооойй, и начала ей типа помогать зайти быстрей в салон, а на деле, она её чуть ли не затащила силой в салон, что бабушка на больных ногах аж пробежалась быстро до перил. Это что такое? Что за беспредел? Ей что всё дозволено? Какое право она имеет себя так вести по отношению к людям?
Водитель. Постоянно превышал скорость, резко тормозил, что люди чуть не падали в салоне, громко разговаривал на иностранном языке по телефону, нарушал правила пдд, сигналил другим автомобилям, так же орал людям, чтобы те быстрее заходили.
Администрация 5 звёзд, вы примите меры по отношению к этим лицами ближневосточной Азии, этой кондукторше и водителю. Это что за беспредел и хамское поведение? Какое право они имеют грубить и хамить людям? Если он не успевает по графику, то это не проблемы пассажиров. Какое право они имеют подгонять пассажиров? Какое право имеет этот водитель нарушать пдд? Прошу уволить этих двух человек, а именно кондуктора и водителя, так как они некомпетентны и нарушают этику и мораль, они не имеют права хамить людям, и угрожать их жизни и здоровью своей экстремальной ездой и закрыванием дверьми, когда люди ещё не успели войти. Примете, пожалуйста, меры и сообщите о принятых мерах, пожалуйста, мне на почту, которую я указал.
Так же, весь 56 маршрут такой проблемный. Все водители превышают скорость и подгоняют пассажиров. Ещё водители этих маршрутов проезжают на огромной скорости остановки, хотя на них есть люди, которые ждут этот автобус. Они что на каких то личных автобусах и у них свои правила пдд? Вы понимаете, что они могут послужить причиной несчастных случаев и дтп?

Татьяна   6 июня 2022, 09:31  ::
Здравствуйте. Мы секцией по картингу хотим забронировать комнаты на 2 дня. Уже не первый год приезжаем на соревнования и селимся в Вашем отеле, но в этом году за бронь с нас требуют при заезде оплатить к стоимости за проживание +25%, которая не возвращается. Что за новшества в вашем прейскуранте? По правилам предоставления гостиничных услуг такой вид брони разве законен?

Татьяна   2 июня 2022, 11:14  ::
Здравствуйте! Помойте, пожалуйста, окна в автобусах маршрута 21

Абдурахман   1 июня 2022, 06:03  ::
Маршрут:14
Гос.Номер:н163хн
Наградите водителя потому-что он добрый и разрешает всем пассажирам почти что хотят то и делают иногда им снижает тариф на 10руб то есть 30руб делает и он лучший водитель!

Василий   24 мая 2022, 10:38  ::
Юрий Петрович, можно вопрос? Думаю да, почему у вас даже бордак на воронежской? Вы с кадром решить не можете? Есть у вас там хамка одна, рыжая такая, толстой попая, Света что ли, почему не заселяет? Наличку только ей дай!!! Вчас ночи приехал

Юлия   24 мая 2022, 02:14  ::
Уважаемые ООО "Вираж", можно узнать, вы проверяете компетентность водителей своих автобусов. 3 раза чуть не поздоровалась носом с турникетами автобуса. Ваш водитель 24.05 в районе 8.50 утра на автобусе 269 ВЕ учился водить играя в GTA? Вы ему напомните, что он везёт людей, и если не может соблюдать скоростной режим, то пускай едет 40 км, чтобы не делать резких движений в пользу педали тормоза. Так как даже сидящие люди хватаются за ручки чтобы не упасть с места!

Василий   21 мая 2022, 00:00  ::
Доброе утро, проверьте сегодня вечером мои слова, на воронежской будет работать Святославская себе в карман за сутки 10000 руб. Юрию Петровичу это как?
[20.05, 23:57]: 100000 мимо, только святославская

Наталья   16 мая 2022, 11:54  ::
Добрый день. Очень редко приходится ездить на автобусе 56 маршрута. Но сегодня просто нет слов: автобус грязный, кондуктор грязный, вонючий. Неужели ваша компания не в состоянии выпускать на маршрут чистые автобусы и чистый персонал???

Виктор   12 мая 2022, 13:22  ::
12.05.22 около 20:00 ехал на автобусе 25го маршрута гос.номер р525ам. С центра в южный, на протяжении всего пути водитель превышал скорость, резко перестраивался, объезжал пробку через заправку, сигналил попутным автомобилям, на нескольких остановках вовсе не остановился. Прошу принять меры, такие водители не должны перевозить людей!!

Пассажир с ребенком   11 мая 2022, 06:46  ::
11.05.22 г.автобус 10 маршрута примерно в 13.36 проехал мимо остановки не прореагировал даже на просьбу остановиться, это просто отвратительное безобразие!!!

Василий   9 мая 2022, 03:01  ::
Почему сотрудница 9 мая на воронежской работая администратором пьяная

Наталья   5 мая 2022, 22:29  ::
20.04.2022 был куплен билет Хабаровск-Нижнетамбовское на 6.05.2022 цена билета 1950 бизнес класс, автобус поменяли и теперь билет стоит как на обычный рейс. прошу разобраться в ситуации и вернуть разницу в цене. Татаринцева Наталья Владимировна 89144287712

Страницы: 1...11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23...34