Книга жалоб и предложений
Сайт
Всего сообщений: 668
Страницы: 1...10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22...34
Владимир   5 июля 2022, 02:15  ::
Сегодня (05.07.2022, около 9:00) поразила ситуация в автобусе (25 маршрут), номер О 783 МУ. Валидатор не выдает билеты, у женщины-кондуктора только отрывные. Карты-то прикладываются, а билеты раздаются не всем пассажирам!!!!! Скажите, а вам такое надо? Пусть хоть кондуктор заработает лишние деньги, если компания не следит! Мы думали, что такая система заработка осталась далеко в прошлом. Пассажиры не успевали даже среагировать, кондуктор сама задавала вопрос и сама на него отвечала: "Вам надо билет? - Не надо!" И проходила мимо. Нам пришлось несколько раз говорить: "Надо, надо, надо!" Абсурд в цвете)))

Дмитрий   4 июля 2022, 16:11  ::
Шло сразу два автобуса,первый ораньжевый и вот второй наш,он красный.разберитесь пожалуйста со своими водителями и организацие й в перевозке.

Дмитрий   4 июля 2022, 15:42  ::
Добрый день.сегодня 04.07.22.мы купили билет совгавань хабаровск.сами мы с майского и автобус должен был остановится в майском.но он проехал и незабрал жену с ребенком.рейс был вечерний на 20.20.на стекле номер 311,гос номер точно непомню и темно было,но начинается 820 вроде.в кассе сказали что звоните по этому номеру водетелю и чтоб в майском вас забрал.звонили 14 раз,тел никто небрал.по приезду в ванино мы их догнали муж сказал и показал водителю что звонили 14 раз.ну в итоге водитель был в агрессии и чуть незавязалась драка в ванино.разберитесь пожалуйста со своей организацией в работе и с водителями.такое ощущение что их после отсидки принимают на работу работать с людьми.

Анастасия   4 июля 2022, 15:01  ::
Водитель 56 маршрута, госномер Н730ХМ27 4 июля 2022 года примерно в 9.20-9.30 не доезжая до остановки"Автопарк", остановился на проезжей части,встав за автобусом 25 маршрута, который в этот момент высаживал пассажиров. На посадку водитель 56 маршрутного автобуса предоставил пассажирам ровно 37 секунд, затем водитель,не убедившись в том, все ли пассажиры зашли, закрыл дверь. Пришлось громко стучать в двери автобуса, водитель открыл и начал хамить.
Рассажите, пожалуйста, водителю правила посадки и высадки пассажиров, а так же правила дорожного движения,согласно которым посадка пассажиров на проезжей части строго запрещена,научите элементароному этикету и вежливости.

Алла   4 июля 2022, 04:32  ::
Водитель 56 автобуса постоянно громко разговаривал отвлекаясь от дороги. Проехал остановку, хотя мы стояли у выхода.
4 июля в 11.22 надо было выйти на Приморской, провез нас до ул зелёной, и то если бы не возмутилась ехал бы дальше. В итоге 20 минут возвращались пешком на приморскую. А если бы ребёнок ехал без меня? По трассе этой один пешком бы шёл??
Водитель орёт, на дорогу не смотрит.

Ольга   1 июля 2022, 23:25  ::
Почему 56 маршрут ходит как попало, и вечно говорят сломан или мы по расписанию, в выходные и будни людям на работу, а автобуса нет, работают без кондиционера, окна сплошные без возможности открыть!!!

Оксана   1 июля 2022, 03:26  ::
Здравствуйте. Хочу высказать отвратительное поведение водителей маршрута №56.
1) Работа без кондуктора (люди должный через весь автобус пробираться к водителю). А как же пожилые люди и люди с ограниченными возможностями?!
2) Такое ощущение, что везут дрова, а не пассажиров.
3) Парковочные карманы специально сделаны для автобусов. Периодически автобус останавливается не в кармане, а на трассе. Это создает неудобство как для пассажиров, так и для других участников движения.
4) Иногда, с целью сократить время, автобус меняет маршрут. Это касается Южного микрорайона (либо идет по малиновского, либо срезает по Рокоссовского).
5) После плохой погоды автобусы ходят грязные. Были даже случаи когда в окно пассажирам из-за грязи ничего не видно.
Сегодня 01.07.2022 хочу пожаловаться на конкретный автобус 56 маршрута. Гос. номер Р924ЕР.
Вышел с автопарка в 07:15. На остановках подолгу стоял. А после ост. Приморская словно с "цепей сорвался". Стал гнать. На Южнопортовой остановился не в кармане, а на обочине. Высадил пассажира и поехал. Остановку Поворот 2-й Хабаровск проехал мимо (не высадил пассажиров и не забрал с остановки). На остановке Ленинградская высадил пассажиров, но не забрал с остановки ни одного пассажира (их было человек 6).
Утро все едут на работу. Почему такое хамское отношение к людям???

Анжелика   30 июня 2022, 02:56  ::
Рейс Ванино - Хабаровск 30 мая 2022 года пришёл старый автобус, грязный, ржавый. Не тот который заявлен в билете. Как в таком 🚍 можно ехать 12 часов. Кондиционер не работает. Я считаю, что услуга не оказана должным образом.

Ирина   29 июня 2022, 01:44  ::
Доброе утро. Почему автобус, рейс 29.06 на 8.30 утра по маршруту Хабаровск - Советская Гавань, старый, грязный, жесткий и совсем не тот который заявлен в билете? 12часов достаточно продолжительное время поездки и ехать на таком автобусе не очень приятно. Мы ездим не первый раз и всегда автобус был очень хороший, комфортабельный. Очень разочарованы в Вашей компании.

Дмитрий   28 июня 2022, 12:53  ::
Автобус маршрута 24,госномер н022хр, 28.06.22 приблизительно в 19:35 пролетел по второй полосе, даже не посмотрев на остановку, абсолютно игнорируя сигнализирующие знаки остановиться, чем заставил меня простоять на остановке ещё 30 минут

Сергей   28 июня 2022, 11:03  ::
Автобус о309му, 28.06.22 17:50 и далее ехал на данном автобусе.
Водитель с ближнего зарубежья громко, практически криком, на своем языке, разговаривает по телефону всю дорогу. Максимально не комфортно, считаю неуважительным.

Анастасия   27 июня 2022, 01:19  ::
Прошу максимальной огласки общественности, а также привлечь к штрафу извозчика компании «Пять звёзд» данного водителя.
Данный «водитель»выполнял крайне агрессивное вождение автобуса маршрута #10 27 июня 2022 в 7:45 утра.
Не соблюдая правил общественных остановок и правил дорожного движения, Дистанцию.
«Подрезал» автомобили, использовал манёвры резкого торможения.
Автобус маршрута #10 пользуется большим спросом среди людей пожилого возраста, которые проживают на Кр.Речке.
Водитель не останавливает машину на остановках общественного транспорта и в грубой форме матом обращается к пассажирам.
Кнопки связи с водителем не работают.
Кондуктор в автобусе отсутсвует!
Люди в полном автобусе вынуждены пробираться к водителю, чтобы оплатить проезд.
Прошу принять меры.
Информация передана в соответсвующие структуры в том числе!

Наталья   25 июня 2022, 15:46  ::
Добрый день, 22.06.2022г был приобретен билет на сайте бронирования по маршруту Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре (перевозчик ООО "Вираж"), рейс №301в (дата выезда 23.06.2022, время выезда 10-30), однако при посадке водитель автобуса а143ор сообщил, что ВСЕ купленные билеты через сайты недействительны, и необходимо оплатить поездку повторно и только наличными..., а деньги с сайтов возвращайте сами как хотите... (причем стоимость проезда 1490р, и мне повезло, что данная сумма у меня была НАЛИЧНЫМИ...). Притом что, у водителя на руках были списки пассажиров, в т.ч. с паспортными данными, и данными об оплате. Также на автобусе не было абсолютно никаких данных о номере рейса и по какому маршруту он поедет. В связи с данной ситуацией, господа "организаторы бизнеса" обучите своих сотрудников (в том числе сотрудников автовокзалов), что списки пассажиров (сформированные в определенных программных комплексах) это не просто БУМАЖКА..., а документ, подтверждающий факт приобретения и оплаты билета!!!!!

..   25 июня 2022, 03:31  ::
Купил билет 1 июня в комсомольске и багаж до полины осипенко а получается так что я заплатил за багаж до полины а автобус дошол до постышева и дальше на вахтовке и сумку я на руках держал и прошу заметить это 308 маршрут и всегда он выделятся васильев такие деньги гребёт и не можит дать какую то часть деняг на восстоновление дороги ваша техника тоже тут ходит

Ирина   21 июня 2022, 02:49  ::
Доброе утро 21 июня. Автобус 24 маршрута гос номер Н 705 ХМ идущий с Южного до Вокзала не останавливается на остановках для посадки пассажиров если нет на выход. Автобуса не было 20 минут, идёт дождь, а он торопится. Это 9 утра всё спешат на работу. Водитель и кондуктор слишком громко общаются между собой.

Василий   19 июня 2022, 05:58  ::
Добрый день, проживал 17. 06.2022 года в гостиницы на воронежской, так там призаезде мне нахамила администратор матом разговаривает, где вы их берёте? Заезжал где-то в 23-00 выезжал в 7 утра взяли как за сутки, спросил почему так, столько хамства услышал! Что сервис говно прям

Ольга   18 июня 2022, 04:33  ::
Почему все окна на маршрутах 56 закупорины или сплошные, без возможности открыть, при этом кондиционеры в автобусах не работают.

Светлана   15 июня 2022, 02:36  ::
Здравствуйте. Отвратительное вождение автобусов. Водители будто с гор спустились или из аула вышли!!!! Где и как получали водительское удостоверение!!!! Создают аварийные ситуации на дороге, а главное подвергают опасности жизни и здоровью пассажиров едущих в данных автобусах!!!
Сегодня 15.06.2022г , примерно в 8-35 - 8-37 (номеров не запомнила, из-за переживания, но это можно отследить по Глонасу!!!), на остановке "Завод отопительного оборудования" водитель автобуса №56 не заезжая в "карман" для высадки пассажиров, а находясь на 1 полосе дороге открыл двери, чтобы пассажиры выходили, а в это время в "карман" на приличной скорости заезжает автобус №24 и блокирует нам выход из автобуса!!! Еще шаг и мы под колесами данного автобуса!!! На все наши возмущения и крики, ответы водителей очень удивили, водитель автобуса №56 ответил что не успевает повремени, а водитель автобуса №24, что наказал его потому что то в "карман" не заехал. Это что такое происходит? Что значит "НАКАЗАЛ"?!!!!! Почему моя жизнь зависит от неадекватных и не очень квалифицированных водителей городского транспорта!!! Зачем тогда брать столько маршрутов, если Вы не можете предоставить КАЧЕСТВЕННУЮ услугу, не подвергая при этом опасности жизни пассажиров?!!!!
Уважаемая Администрация, примите меры дисциплинарного взыскания в отношении данных водителей!!! Может это их чему- нибудь научит (хотя врядли) и очень печально!!!

Павел   13 июня 2022, 17:22  ::
А больше всего бесят лобковые волосы по всей ванной, даже на крышке унитаза,ну может и не лобковые,но за кучерявыми тут не убирают.мерзость

Павел   13 июня 2022, 16:39  ::
Останавливались во многих гостиницах этой фирмы всегда были очень довольны соотношением цена-сервис,но довелось остановиться в Богородском Ульчского р-она,если бы сперва заселялись потом платили,то не заселялись бы вообще,планировали на долго,а даже суток не задержимся(в другую съедем), очень не рекомендую,дерут ощутимо дороже,чем в Де-кастри и подгорном,а сервис в сто раз хуже,даже одеяло не дадут,на окнах маскитки нет(хотя под этим притоном говнотечка),видать потому возле остальных гостиниц парковки полнее

Страницы: 1...10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22...34