Страницы: 1...10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22...34
26 июля 2022, 20:46 ::
Рейс 4304 Дальнегорск - Хабаровск 23.07. 2022-24.07.2022. Водителя были с отвратительным поведением, всю дорогу пришлось слушать их бесконечные маты.
24 июля 2022, 01:26 ::
Купил 23 июля билет Комсомольск-Хабаровск через сайт, польстившись на рекламу о том, что на этом сайте продажа без комиссии. На следующий день понадобилось вернуть билет, но не смог этого сделать, почему-то сразу перекидывает на rfbus, где информации о моем заказе, естественно нет. Захожу с компьютера, та же петрушка. Что за ерунда? Как вернуть билет?
19 июля 2022, 02:04 ::
19.07.2022 утром в Хабаровске на маршруте 25, гос номер р824ан 27 водитель очень громко, с криками разговаривал по телефону с момента моего входа в автобус на остановке Уссурийская до остановки Судоверфь. Разговор водителя заглушал все: музыку в автобусе, шум автотранспорта из открытых окон салона. Невозможно было сосредоточиться ни на чем даже на задних сидениях автобуса. На просьбу пассажиров разговаривать потише кондуктор посоветовал пройти в конец салона, водитель же никак не отреагировал, продолжил также громко разговаривать по телефону. Прошу провести беседу с водителем о правилах поведения за рулём пассажирского автобуса, о неприемлимости громких разговоров за рулём общественного транспорта.
16 июля 2022, 04:59 ::
15.07.2022 посетила в очередной раз ресторан 5 звёзд в п.Де-Кастри.Господи что случилось с рестораном?обслуживание просто никакое,официанта в зале нет,по крайней мере мы его не видели,сидели с грязной посудой за столом,на баре что то купить не возможно очень долго,бармен постоянно в компьютере, про музыку вообще говорить не чего танцевать не возможно свет горит это многим не удобно на просьбу пригасить свет просто игнорят собственно так же как и когда просили включить какую либо песню,а когда принесли Счёт ещё и общитали и не на маленькую сумму, поднимите им зп чтоб людей не общитывали.
Примите меры, не ресторан стал,а забегаловка какая то.
Хорошо что готовят вкусно и кстати салаты нам тоже принесли которые мы не заказывали!
Примите меры, не ресторан стал,а забегаловка какая то.
Хорошо что готовят вкусно и кстати салаты нам тоже принесли которые мы не заказывали!
15 июля 2022, 06:53 ::
***Добрый день, Прошу рассмотреть предложение по работе***
Я Работаю в городе Амурске, живу в Хабаровске, Каждую пятницу после работы еду в Хабаровск, на рейс 304б от автовокзала г. Комсомольска -на-Амуре в 18-00 не успеваю доехать из Амурска. Прошу добавить остановку "Мостоотряд" в маршрут следования. Думаю многим работающим из АМруска это будет очень удобно - вы сможете повысить продажи по данному направлению.
Я Работаю в городе Амурске, живу в Хабаровске, Каждую пятницу после работы еду в Хабаровск, на рейс 304б от автовокзала г. Комсомольска -на-Амуре в 18-00 не успеваю доехать из Амурска. Прошу добавить остановку "Мостоотряд" в маршрут следования. Думаю многим работающим из АМруска это будет очень удобно - вы сможете повысить продажи по данному направлению.
9 июля 2022, 23:25 ::
Работаю посменно, живу на Красной Речке. Сегодня, в воскресенье, 10.07, с утра стою на остановке в ожидании 10ки, а их нет! Причём, в сторону конечной мимо меня прошли уже три (!) автобуса 10го маршрута! У них там что, отстойник?
9 июля 2022, 10:36 ::
Как выйти из стоп листа .в банке сказали что только через компанию по перевозке пассажиров
9 июля 2022, 05:05 ::
Сейчас 9.07.22. На руках билет Комсомольск-на-Амуре-- Подгорное. Отправление 9:00 утра. Перенесли рейс на 12:00. Так как я купила билет ещё по старой программе, оказалась в другой ведомости и о задержке меня не предупредили. Сижу на автовокзале с утра.
Уже 12:00, а автобуса нет! Кассир говорит, что водитель позвонил и сказал что он на заправке. Такой же случай был со мной около месяца назад. Всё то же самое, отправление в 12:00, водитель заправляется и автобус отправляется в 13:00.
Это что за барак! Если вы не примете меры, мы пассажиры будем обращаться в Роспотребнадзор.
Уже 12:00, а автобуса нет! Кассир говорит, что водитель позвонил и сказал что он на заправке. Такой же случай был со мной около месяца назад. Всё то же самое, отправление в 12:00, водитель заправляется и автобус отправляется в 13:00.
Это что за барак! Если вы не примете меры, мы пассажиры будем обращаться в Роспотребнадзор.
7 июля 2022, 09:34 ::
Здравствуйте. Я проживаю в посёлке Бриакан.. Хочу пожаловаться на редкое выполнение рейсов в наш посёлок. Автобус ходит только три раза в неделю. Мало того что не каждый день можно уехать, так ещё и билетов не купить. Жители посёлков находящихся по пути покупают билеты заранее, а мы жители посёлков Бриакан и Полины Осипенко уехать не можем. В посёлки Горин, Харпичан, и Берёзовый кроме автобуса ходит и поезд, и другие автобусы, а к нам больше никакой транспорт не ходит. Прошу или добавить рейсы хотя бы на летний период, или не продавать билеты до этих посёлков заранее. Продавать непосредственно перед отходом автобуса на свободные места.
6 июля 2022, 10:31 ::
Рейс Комсомольск-на-Амуре Подгорное, невозможно купить онлайн билеты. В некоторых посёлках по маршруту в кассах билет можно приобрести только за наличный расчёт, так ещё и кассира поймать надо. Сперва звонишь ему, чтобы купить билет, а он ещё и время выбирает когда он будет на рабочем месте, а ты должен подстраиваться под него. Сервис отвратительный!!!
5 июля 2022, 02:15 ::
Сегодня (05.07.2022, около 9:00) поразила ситуация в автобусе (25 маршрут), номер О 783 МУ. Валидатор не выдает билеты, у женщины-кондуктора только отрывные. Карты-то прикладываются, а билеты раздаются не всем пассажирам!!!!! Скажите, а вам такое надо? Пусть хоть кондуктор заработает лишние деньги, если компания не следит! Мы думали, что такая система заработка осталась далеко в прошлом. Пассажиры не успевали даже среагировать, кондуктор сама задавала вопрос и сама на него отвечала: "Вам надо билет? - Не надо!" И проходила мимо. Нам пришлось несколько раз говорить: "Надо, надо, надо!" Абсурд в цвете)))
4 июля 2022, 16:11 ::
Шло сразу два автобуса,первый ораньжевый и вот второй наш,он красный.разберитесь пожалуйста со своими водителями и организацие й в перевозке.
4 июля 2022, 15:42 ::
Добрый день.сегодня 04.07.22.мы купили билет совгавань хабаровск.сами мы с майского и автобус должен был остановится в майском.но он проехал и незабрал жену с ребенком.рейс был вечерний на 20.20.на стекле номер 311,гос номер точно непомню и темно было,но начинается 820 вроде.в кассе сказали что звоните по этому номеру водетелю и чтоб в майском вас забрал.звонили 14 раз,тел никто небрал.по приезду в ванино мы их догнали муж сказал и показал водителю что звонили 14 раз.ну в итоге водитель был в агрессии и чуть незавязалась драка в ванино.разберитесь пожалуйста со своей организацией в работе и с водителями.такое ощущение что их после отсидки принимают на работу работать с людьми.
4 июля 2022, 15:01 ::
Водитель 56 маршрута, госномер Н730ХМ27 4 июля 2022 года примерно в 9.20-9.30 не доезжая до остановки"Автопарк", остановился на проезжей части,встав за автобусом 25 маршрута, который в этот момент высаживал пассажиров. На посадку водитель 56 маршрутного автобуса предоставил пассажирам ровно 37 секунд, затем водитель,не убедившись в том, все ли пассажиры зашли, закрыл дверь. Пришлось громко стучать в двери автобуса, водитель открыл и начал хамить.
Рассажите, пожалуйста, водителю правила посадки и высадки пассажиров, а так же правила дорожного движения,согласно которым посадка пассажиров на проезжей части строго запрещена,научите элементароному этикету и вежливости.
Рассажите, пожалуйста, водителю правила посадки и высадки пассажиров, а так же правила дорожного движения,согласно которым посадка пассажиров на проезжей части строго запрещена,научите элементароному этикету и вежливости.
4 июля 2022, 04:32 ::
Водитель 56 автобуса постоянно громко разговаривал отвлекаясь от дороги. Проехал остановку, хотя мы стояли у выхода.
4 июля в 11.22 надо было выйти на Приморской, провез нас до ул зелёной, и то если бы не возмутилась ехал бы дальше. В итоге 20 минут возвращались пешком на приморскую. А если бы ребёнок ехал без меня? По трассе этой один пешком бы шёл??
Водитель орёт, на дорогу не смотрит.
4 июля в 11.22 надо было выйти на Приморской, провез нас до ул зелёной, и то если бы не возмутилась ехал бы дальше. В итоге 20 минут возвращались пешком на приморскую. А если бы ребёнок ехал без меня? По трассе этой один пешком бы шёл??
Водитель орёт, на дорогу не смотрит.
1 июля 2022, 23:25 ::
Почему 56 маршрут ходит как попало, и вечно говорят сломан или мы по расписанию, в выходные и будни людям на работу, а автобуса нет, работают без кондиционера, окна сплошные без возможности открыть!!!
1 июля 2022, 03:26 ::
Здравствуйте. Хочу высказать отвратительное поведение водителей маршрута №56.
1) Работа без кондуктора (люди должный через весь автобус пробираться к водителю). А как же пожилые люди и люди с ограниченными возможностями?!
2) Такое ощущение, что везут дрова, а не пассажиров.
3) Парковочные карманы специально сделаны для автобусов. Периодически автобус останавливается не в кармане, а на трассе. Это создает неудобство как для пассажиров, так и для других участников движения.
4) Иногда, с целью сократить время, автобус меняет маршрут. Это касается Южного микрорайона (либо идет по малиновского, либо срезает по Рокоссовского).
5) После плохой погоды автобусы ходят грязные. Были даже случаи когда в окно пассажирам из-за грязи ничего не видно.
Сегодня 01.07.2022 хочу пожаловаться на конкретный автобус 56 маршрута. Гос. номер Р924ЕР.
Вышел с автопарка в 07:15. На остановках подолгу стоял. А после ост. Приморская словно с "цепей сорвался". Стал гнать. На Южнопортовой остановился не в кармане, а на обочине. Высадил пассажира и поехал. Остановку Поворот 2-й Хабаровск проехал мимо (не высадил пассажиров и не забрал с остановки). На остановке Ленинградская высадил пассажиров, но не забрал с остановки ни одного пассажира (их было человек 6).
Утро все едут на работу. Почему такое хамское отношение к людям???
1) Работа без кондуктора (люди должный через весь автобус пробираться к водителю). А как же пожилые люди и люди с ограниченными возможностями?!
2) Такое ощущение, что везут дрова, а не пассажиров.
3) Парковочные карманы специально сделаны для автобусов. Периодически автобус останавливается не в кармане, а на трассе. Это создает неудобство как для пассажиров, так и для других участников движения.
4) Иногда, с целью сократить время, автобус меняет маршрут. Это касается Южного микрорайона (либо идет по малиновского, либо срезает по Рокоссовского).
5) После плохой погоды автобусы ходят грязные. Были даже случаи когда в окно пассажирам из-за грязи ничего не видно.
Сегодня 01.07.2022 хочу пожаловаться на конкретный автобус 56 маршрута. Гос. номер Р924ЕР.
Вышел с автопарка в 07:15. На остановках подолгу стоял. А после ост. Приморская словно с "цепей сорвался". Стал гнать. На Южнопортовой остановился не в кармане, а на обочине. Высадил пассажира и поехал. Остановку Поворот 2-й Хабаровск проехал мимо (не высадил пассажиров и не забрал с остановки). На остановке Ленинградская высадил пассажиров, но не забрал с остановки ни одного пассажира (их было человек 6).
Утро все едут на работу. Почему такое хамское отношение к людям???
30 июня 2022, 02:56 ::
Рейс Ванино - Хабаровск 30 мая 2022 года пришёл старый автобус, грязный, ржавый. Не тот который заявлен в билете. Как в таком 🚍 можно ехать 12 часов. Кондиционер не работает. Я считаю, что услуга не оказана должным образом.
29 июня 2022, 01:44 ::
Доброе утро. Почему автобус, рейс 29.06 на 8.30 утра по маршруту Хабаровск - Советская Гавань, старый, грязный, жесткий и совсем не тот который заявлен в билете? 12часов достаточно продолжительное время поездки и ехать на таком автобусе не очень приятно. Мы ездим не первый раз и всегда автобус был очень хороший, комфортабельный. Очень разочарованы в Вашей компании.
28 июня 2022, 12:53 ::
Автобус маршрута 24,госномер н022хр, 28.06.22 приблизительно в 19:35 пролетел по второй полосе, даже не посмотрев на остановку, абсолютно игнорируя сигнализирующие знаки остановиться, чем заставил меня простоять на остановке ещё 30 минут
Страницы: 1...10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22...34
Гостевые книги для сайтов — сервис Ventl.ru