Книга жалоб и предложений
Сайт
Всего сообщений: 664
Страницы: 1...10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22...34
Алла   4 июля 2022, 04:32  ::
Водитель 56 автобуса постоянно громко разговаривал отвлекаясь от дороги. Проехал остановку, хотя мы стояли у выхода.
4 июля в 11.22 надо было выйти на Приморской, провез нас до ул зелёной, и то если бы не возмутилась ехал бы дальше. В итоге 20 минут возвращались пешком на приморскую. А если бы ребёнок ехал без меня? По трассе этой один пешком бы шёл??
Водитель орёт, на дорогу не смотрит.

Ольга   1 июля 2022, 23:25  ::
Почему 56 маршрут ходит как попало, и вечно говорят сломан или мы по расписанию, в выходные и будни людям на работу, а автобуса нет, работают без кондиционера, окна сплошные без возможности открыть!!!

Оксана   1 июля 2022, 03:26  ::
Здравствуйте. Хочу высказать отвратительное поведение водителей маршрута №56.
1) Работа без кондуктора (люди должный через весь автобус пробираться к водителю). А как же пожилые люди и люди с ограниченными возможностями?!
2) Такое ощущение, что везут дрова, а не пассажиров.
3) Парковочные карманы специально сделаны для автобусов. Периодически автобус останавливается не в кармане, а на трассе. Это создает неудобство как для пассажиров, так и для других участников движения.
4) Иногда, с целью сократить время, автобус меняет маршрут. Это касается Южного микрорайона (либо идет по малиновского, либо срезает по Рокоссовского).
5) После плохой погоды автобусы ходят грязные. Были даже случаи когда в окно пассажирам из-за грязи ничего не видно.
Сегодня 01.07.2022 хочу пожаловаться на конкретный автобус 56 маршрута. Гос. номер Р924ЕР.
Вышел с автопарка в 07:15. На остановках подолгу стоял. А после ост. Приморская словно с "цепей сорвался". Стал гнать. На Южнопортовой остановился не в кармане, а на обочине. Высадил пассажира и поехал. Остановку Поворот 2-й Хабаровск проехал мимо (не высадил пассажиров и не забрал с остановки). На остановке Ленинградская высадил пассажиров, но не забрал с остановки ни одного пассажира (их было человек 6).
Утро все едут на работу. Почему такое хамское отношение к людям???

Анжелика   30 июня 2022, 02:56  ::
Рейс Ванино - Хабаровск 30 мая 2022 года пришёл старый автобус, грязный, ржавый. Не тот который заявлен в билете. Как в таком 🚍 можно ехать 12 часов. Кондиционер не работает. Я считаю, что услуга не оказана должным образом.

Ирина   29 июня 2022, 01:44  ::
Доброе утро. Почему автобус, рейс 29.06 на 8.30 утра по маршруту Хабаровск - Советская Гавань, старый, грязный, жесткий и совсем не тот который заявлен в билете? 12часов достаточно продолжительное время поездки и ехать на таком автобусе не очень приятно. Мы ездим не первый раз и всегда автобус был очень хороший, комфортабельный. Очень разочарованы в Вашей компании.

Дмитрий   28 июня 2022, 12:53  ::
Автобус маршрута 24,госномер н022хр, 28.06.22 приблизительно в 19:35 пролетел по второй полосе, даже не посмотрев на остановку, абсолютно игнорируя сигнализирующие знаки остановиться, чем заставил меня простоять на остановке ещё 30 минут

Сергей   28 июня 2022, 11:03  ::
Автобус о309му, 28.06.22 17:50 и далее ехал на данном автобусе.
Водитель с ближнего зарубежья громко, практически криком, на своем языке, разговаривает по телефону всю дорогу. Максимально не комфортно, считаю неуважительным.

Анастасия   27 июня 2022, 01:19  ::
Прошу максимальной огласки общественности, а также привлечь к штрафу извозчика компании «Пять звёзд» данного водителя.
Данный «водитель»выполнял крайне агрессивное вождение автобуса маршрута #10 27 июня 2022 в 7:45 утра.
Не соблюдая правил общественных остановок и правил дорожного движения, Дистанцию.
«Подрезал» автомобили, использовал манёвры резкого торможения.
Автобус маршрута #10 пользуется большим спросом среди людей пожилого возраста, которые проживают на Кр.Речке.
Водитель не останавливает машину на остановках общественного транспорта и в грубой форме матом обращается к пассажирам.
Кнопки связи с водителем не работают.
Кондуктор в автобусе отсутсвует!
Люди в полном автобусе вынуждены пробираться к водителю, чтобы оплатить проезд.
Прошу принять меры.
Информация передана в соответсвующие структуры в том числе!

Наталья   25 июня 2022, 15:46  ::
Добрый день, 22.06.2022г был приобретен билет на сайте бронирования по маршруту Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре (перевозчик ООО "Вираж"), рейс №301в (дата выезда 23.06.2022, время выезда 10-30), однако при посадке водитель автобуса а143ор сообщил, что ВСЕ купленные билеты через сайты недействительны, и необходимо оплатить поездку повторно и только наличными..., а деньги с сайтов возвращайте сами как хотите... (причем стоимость проезда 1490р, и мне повезло, что данная сумма у меня была НАЛИЧНЫМИ...). Притом что, у водителя на руках были списки пассажиров, в т.ч. с паспортными данными, и данными об оплате. Также на автобусе не было абсолютно никаких данных о номере рейса и по какому маршруту он поедет. В связи с данной ситуацией, господа "организаторы бизнеса" обучите своих сотрудников (в том числе сотрудников автовокзалов), что списки пассажиров (сформированные в определенных программных комплексах) это не просто БУМАЖКА..., а документ, подтверждающий факт приобретения и оплаты билета!!!!!

..   25 июня 2022, 03:31  ::
Купил билет 1 июня в комсомольске и багаж до полины осипенко а получается так что я заплатил за багаж до полины а автобус дошол до постышева и дальше на вахтовке и сумку я на руках держал и прошу заметить это 308 маршрут и всегда он выделятся васильев такие деньги гребёт и не можит дать какую то часть деняг на восстоновление дороги ваша техника тоже тут ходит

Ирина   21 июня 2022, 02:49  ::
Доброе утро 21 июня. Автобус 24 маршрута гос номер Н 705 ХМ идущий с Южного до Вокзала не останавливается на остановках для посадки пассажиров если нет на выход. Автобуса не было 20 минут, идёт дождь, а он торопится. Это 9 утра всё спешат на работу. Водитель и кондуктор слишком громко общаются между собой.

Василий   19 июня 2022, 05:58  ::
Добрый день, проживал 17. 06.2022 года в гостиницы на воронежской, так там призаезде мне нахамила администратор матом разговаривает, где вы их берёте? Заезжал где-то в 23-00 выезжал в 7 утра взяли как за сутки, спросил почему так, столько хамства услышал! Что сервис говно прям

Ольга   18 июня 2022, 04:33  ::
Почему все окна на маршрутах 56 закупорины или сплошные, без возможности открыть, при этом кондиционеры в автобусах не работают.

Светлана   15 июня 2022, 02:36  ::
Здравствуйте. Отвратительное вождение автобусов. Водители будто с гор спустились или из аула вышли!!!! Где и как получали водительское удостоверение!!!! Создают аварийные ситуации на дороге, а главное подвергают опасности жизни и здоровью пассажиров едущих в данных автобусах!!!
Сегодня 15.06.2022г , примерно в 8-35 - 8-37 (номеров не запомнила, из-за переживания, но это можно отследить по Глонасу!!!), на остановке "Завод отопительного оборудования" водитель автобуса №56 не заезжая в "карман" для высадки пассажиров, а находясь на 1 полосе дороге открыл двери, чтобы пассажиры выходили, а в это время в "карман" на приличной скорости заезжает автобус №24 и блокирует нам выход из автобуса!!! Еще шаг и мы под колесами данного автобуса!!! На все наши возмущения и крики, ответы водителей очень удивили, водитель автобуса №56 ответил что не успевает повремени, а водитель автобуса №24, что наказал его потому что то в "карман" не заехал. Это что такое происходит? Что значит "НАКАЗАЛ"?!!!!! Почему моя жизнь зависит от неадекватных и не очень квалифицированных водителей городского транспорта!!! Зачем тогда брать столько маршрутов, если Вы не можете предоставить КАЧЕСТВЕННУЮ услугу, не подвергая при этом опасности жизни пассажиров?!!!!
Уважаемая Администрация, примите меры дисциплинарного взыскания в отношении данных водителей!!! Может это их чему- нибудь научит (хотя врядли) и очень печально!!!

Павел   13 июня 2022, 17:22  ::
А больше всего бесят лобковые волосы по всей ванной, даже на крышке унитаза,ну может и не лобковые,но за кучерявыми тут не убирают.мерзость

Павел   13 июня 2022, 16:39  ::
Останавливались во многих гостиницах этой фирмы всегда были очень довольны соотношением цена-сервис,но довелось остановиться в Богородском Ульчского р-она,если бы сперва заселялись потом платили,то не заселялись бы вообще,планировали на долго,а даже суток не задержимся(в другую съедем), очень не рекомендую,дерут ощутимо дороже,чем в Де-кастри и подгорном,а сервис в сто раз хуже,даже одеяло не дадут,на окнах маскитки нет(хотя под этим притоном говнотечка),видать потому возле остальных гостиниц парковки полнее

Владимир   13 июня 2022, 16:17  ::
Богородское гостинница. Отвратительно. Одеял в номере нет. Микроволновки и холодильника тем более. Цена выше чем в подгорном и де Кастри. Есть впечатление что администратор обманывает в свою пользу.

Елена   11 июня 2022, 11:18  ::
Здравствуйте. В пятницу, 10 июня, примерно с 17.50 до 18.30 ехала на автобусе 24 маршрута, госномер Н022ХР. Водитель безобразно вёл автобус, нарушал правила (выезд налево, на Проспект, из правого ряда), агрессивно перестраивался, неоднократно создавая аварийные ситуации, поминутно сигналя, требуя, чтобы его пропускали. Когда его не пропустил водитель при выезде с остановки "Виадук", он, рискуя пассажирами, притиснулся справа от него на обочину и разразился в адрес второго водителя отборной нецензурной бранью в течение нескольких минут. И всё это сопровождалось большую часть дороги громкой беседой на весь салон на своём языке с обступившими его кабину знакомыми. На замечания со стороны пассажиров "вести машину нормально" следовала резко - агрессивная реакция в их адрес. Женщина, пожелавшая узнать фамилию этого водителя, чтобы тоже пожаловаться на такую поездку, столкнулась с руганью и попыткой выставить её. При выходе, оплачивая картой поездку, я попросила билет, в качестве доказательства поездки, но в нём НЕ БЫЛ ПРОПИСАН НИ НОМЕР АВТОБУСА, НИ ДАТА, НИ ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ!!! Попросив водителя отметить это своей рукой на билете, опять столкнулась с агрессией и попыткой избавиться о меня, вручив мне деньги за проезд.
Вообще, такое явно неадекватное возбуждённо - агрессивное поведение и манера вождения водителя может означать: во-первых, изначально неуравновешенное психическое состояние человека (но тогда как он проходит медкомиссию? Об этом тоже ему задавали вопросы возмущенные пассажиры); во-вторых, что он, возможно, находился под воздействием каких-то веществ (это уже вопросы к контролю при подборе персонала на предприятии...)
Прошу разобраться в ситуации с данным водителем во имя безопасности пассажиров и репутации предприятия.
Оставляю за собой право обратиться с копией данной жалобы в Управление транспорта Администрации Хабаровска.

Наталья   10 июня 2022, 11:03  ::
Мы до сих пор находимся в автобусе компании «Пять звезд», автобус которой сломался по дороге в районе Иннокентьевки еще в 13:40. Рейс 308 Хабаровск-П.Осипенко.
Наступил вечер, а мы, пассажиры, ждём, когда же нас заберут и довезут до места. Когда наступит конец этого ожидания, неизвестно. За такую поездку с неожиданностями я заплатила 2331 рубль.

Представители компании обещали прислать новую машину, но увы, ни другого автобуса, ни должного внимания не дождались пока. Вишенка на торте – телефоны, где по идее должны принимать жалобы на работу общественного транспорта, почему-то подозрительно не активны. Видимо, сказывается вечер пятницы. Впрочем интересует меня другое, а понесет ли перевозчик наказание за доставленные неудобства? Как быть с ответственностью за такое ужасное обращение с клиентами?

Наталья   10 июня 2022, 10:59  ::
[Открыть ссылку]

Страницы: 1...10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22...34