Книга жалоб и предложений
Сайт
Всего сообщений: 677
Страницы: 1...8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20...34
Евгений   29 ноября 2022, 14:46  ::
Здравствуйте, поменяйте пожалуйста матрасы в гостиницах Де-Кастри и Подгорный , хотя бы в нескольких номерах. Просто не возможно спать на сильно жёстких матрасах. Пожалуйста!

Александр Хорев   24 ноября 2022, 08:38  ::
Добрый день!
Вчера, мною на автовокзале города Хабаровска, был куплен билет на междугородний автобус по маршруту №304а сообщением Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре на 12-00час. Поездка, прошла просто замечательна. Хочу выразить слова благодарности Вашему водителю автобуса и походатайствовать перед его руководством, чтобы как можно крепче поблагодарили этого водителя, купите и подарите пожалуйста ему наушники, гарнитуру с мобильному телефону, а то он прям аж как без рук. Всю дорогу бедняга мучался, вертелся, крутился, туда сюда, как уж. Тянулся к телефону, шо заряжался в "кармане" сиденья, шо у водителя(второго), а ему же не удобно, нужно было "стукануть" корефанам об инспекторах ГИБДД, стоящих на трассе с.Лидога.Также купите и подарите ему электронную сигарету, вейб, а то бедненький всю дорогу покуривал в свою форточку, высовывался в окошко на улицу. Жалко как то, а то простудиться и сядит на больничный. Пожалейте его!
С уважением-

Александр Хорев

Марина Георгиевна   23 ноября 2022, 03:49  ::
22 ноября 2022год, рейс 311 Хабаровск Советская Гавань. Автобус был в неисправном состоянии и отправлен в рейс. Сломался в лесу без связи и воды прочтояли 3 часа. Сам автобус разбит полностью,спинки у кресел падают на взадисидевших пассажиров. Доехав до Ванино вновь сломался, добирались до Совгавани на проходящем автобусе. Зачем такой хлам отправляете в рейс, это очень опасно по такому маршуту, буду писать в приемную губернатора.

Александр   21 ноября 2022, 13:38  ::
Ехал 21.11.2022 в автобусе 25-го маршрута Р473АЕ/27, кондуктор с печальным видом сказала, что терминал не работает, села батарейка, нужно наличкой или переводом. Заплатил наличкой, хотя подозревал, что это неправда. И так к каждому новому пассажиру. Потом увидел, что кондуктор некоторых пассажиров, у которых не было налички, отправляла к водителю, у которого(о чудо!) терминал работал. Они врут самым наглым образом, потом наличку себе в карман (и переводы тоже). Знайте, что переводы-это незаконно. И если не работает терминал, пассажир имеет полное право проехать бесплатно, по закону.

Сергей   20 ноября 2022, 09:03  ::
20 ноября ехал на маршруте номер 14. Почему у Вас автобусы до такой степени грязные. В окнах ничего не видно. У водителя лобовое стекло кое как протерто. У пассажиров сплошная тонировка из грязи. Заметил что ВСЕ автобусы грязные до безобразия

Ольга Владимировна   17 ноября 2022, 14:54  ::
Сейчас, 17.11.2022 в 21.40 из Ванино с опозданием выехал автобус. Билет был куплен заранее на место 6, так как отправляю маму, которой 80 лет. Без предварительного предупреждения были совмещены два рейса, у гостиницы автобус подошёл уже полный. И пожилая женщина оказалась на 15 месте, напротив очень крутой лестницы, на проходе, через который будут ходить люди на каждой остановке всю ночь!!!! А контролёр даже не присутствовал на посадке, разбирайтесь как хотите! После моего звонка ей, получила ответ:" Она не виновата и ничего сделать не может" Моё пожелание работникам фирмы 5 звёзд: чтоб ваших матерей так же катали чужие люди, которые за сервис берут деньги!

Владимир   1 ноября 2022, 06:53  ::
Уважаемые руководители компании! Уже невозможно видеть наглость, бессовестность и безнаказанность разного рода "водителей" иной национальности, которые не только хамят, громко базарят со своими друзьями и родственниками по телефону ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСА и матерятся!!!!! Каждый пассажир, как минимум 25 маршрута, сталкивался с проблемой блокировки движения, создания аварийной ситуации на дорогах, блокировки движения другого транспорта на остановках и перед ними. Сегодня водитель автобуса 25 маршрута (АВ 740) по направлению в центр (остановка Уссурийская) в районе 13:15 - 13:20, полностью заблокировал движение 10 маршрута. Это продолжалось несколько минут. Сигналы 10 автобуса в адрес водителя 25 были безрезультатны. Пассажиров на остановке не было, никто в 25 не заходил, двери были закрыты. Кроме этого, водитель включил аварийный сигнал ВМЕСТЕ С ПАССАЖИРАМИ ВНУТРИ! Нам (людям с улицы) было прекрасно видно смеющееся и самодовольное лицо иностранного водителя и девушки-кондуктора, которая могла повлиять на ситуацию, но она в своей эмоциональности вторила водителю. Профессионализма итак у многих водителей не было, а тут...деградация безнаказанных сотрудников Вашей компании! Убедительно просим разобраться в сложившейся ситуации, иначе придётся писать письма в Роспотребнадзор, транспортную инспекцию и ИФНС.

Апенышева Елена Дмитриевна   26 октября 2022, 04:23  ::
Вчера 25.10.2022 в 17.15 я выходила на ост. "ул.Ленина" с автобуса №25 и пыталась рассчитаться обычной дебетовой картой, на которой остаток денежных средств был в сумме 300 руб. Каково же было моё удивление, когда терминал, находящийся у водителя трижды не сработал. Мне пришлось, задерживая пассажиров, искать наличные денежные средства и рассчитываться за проезд. Я даже прощения попросила у водителя за этот казус. Каково же было моё удивление, когда я проверила по приложению СБ в телефоне баланс остатков денег, а потом через час возвращаясь домой от внука, спокойно этой же картой рассчиталась в трамвае. У меня сложилось такое впечатление, что водитель повел себя со мной не честно. Во-первых, я выходила последней, во-вторых возраст не молодой и в-третьих, водитель так быстро нажимал на несколько кнопок, что сложилось впечатление, что он включал и тут же отключал терминал. И в-четвёртых, кассовый чек он мне за наличку не отдал. Понимание этого пришло ко мне позже, а то я бы постаралась запомнить гос.номер автобуса. Но водителя я запомнила. Это человек седоватый, полноватый и возраст 50-55 лет. Хотелось бы, чтобы уважаемая компания провела среди водителей разъяснительную работу, т.к. в следующий раз я буду жаловаться в Роспотребнадзор, транспортную инспекцию и ИФНС.

Елена   24 октября 2022, 11:07  ::
Не смогла дозвониться до администрации гостиницы в п.Ванино, звонила на сотовый, стационарный. ВООБЩЕ никто не берет трубку, звонила около 60 мин, с периодичностью 5 мин. Ужасный сервис.

Роман   21 октября 2022, 01:19  ::
Хабаровск 21.10.22
Автобус рейса 21, время 8:10, номер Н330ХР 27
Быдло кондуктор, подругому эту рыжую стерву я назвать не могу. Пробивается через народ толкая всех, понимаю, что мало место и прочее, но когда тебе при этом ничего не говорят, а на твои слова о том, чтобы быть более аккуратными тебя посылают на 3 весёлых буквы так ещё и грозятся высадить. Перед выходом сказали, что больше не запустя)

Олеся   15 октября 2022, 03:55  ::
Сегодня ехала в 25ом О783МУ27 в 11.30 утра, кондуктор просила делать перевод или платить налом, типа, какие-то проблемы с валидатором... При этом, тем, кто говорил, что нала нет, перевода нет, валидатор она таки предлагала и они прекрасно прикладывали карту и всё работало. Я не люблю делать переводы незнакомым людям... Неприятная ситуация...

Елена   15 октября 2022, 02:17  ::
Рейс Хабаровский аэропорт - Советская Гавань 15.10.22 08:50.
Билет приобрели в кассе Советская Гавань, предварительно был оплачен багаж 1 место. Водитель сказал, что в ведомости оплату багажа не видит и взял с меня наличными 200 рублей без предоставления чека или другого документа об оплате. Прошу разобраться с этим вопросом или буду вынуждена обращаться с жалобой в другие органы.

Алексей   10 октября 2022, 01:08  ::
Хабаровск 10 октября 7:56 водитель автобуса[Р093АТ27] [маршрут 25], остановился на 2 полосе[остановка МЖК] и люди переходили через оживленную дорогу, чтобы попасть в сам автобус, в добавок он не может плавно тормозить[резко тормозит]

Елена   6 октября 2022, 19:16  ::
6 октября рейс Комсомольск - Хабаровск (аэропорт) со временем отправления в 4.15 был задержан более, чем на 1,5 часа. Люди рассчитывали время отправления, чтобы успевать на самолёт, чтобы было время упаковать и сдать багаж, без суеты и спешки. В итоге - на самолёт успели, но вещи сдали по быстрому, не упаковали. Самое удручающее, что ни диспетчер, ни кассир в Комсомольске, ни диспетчер на Вашей горячей линии ( единый телефон, указанный на сайте 8 800 250 03 25) не владели информацией, почему задержан автобус и на сколько. Более того, сотрудники бросали трубки, говорили, что надо ждать до 7ми утра, чтобы получить информацию. (А ничего, что самолёт ждать не будет. А у кого-то иные планы и встречи были запланировпны). И что, это не их конкретно проблема. То есть работники компании совершенно не считают себя работниками компании. Считаю, что пассажирам должны принести извинения за сорванныев планы и нервотрепку с прибытие в аэропорт. А также все сотрудники должны иметь чёткие инструкции как действать в случае нештатных ситуаций и работать с пассажирами, а не сбегать от них.

Оксана   4 октября 2022, 02:22  ::
Сегодня, 4 октября 2022, в утренние часы (8.30-9.10) на улице Суворова пробка. Автобусы маршрута 25 от ТЦ ЭВР в сторону посёлка не идут по маршруту. Автобусы сворачивают на Ворошилова и по Рокосовского выходят на остановку ул. Малиновского. Остановки "Кафе Глория" и "Школа 52" остаются в стороне. Хотелось бы понимать, для каких целей существует общественный транспорт? Как я понимаю, для перевозки пассажиров, а не для погони за соблюдением графика. А на двух указанных остановках не пассажиры? Им же не нужно никуда доехать, они просто вышли постоять на остановке и понаблюдать за движением машин. И такой беспредел с автобусами 25 маршрута каждое утро, стоит только немного уплотниться транспорту на ул. Суворова. И самое интересное, автобус, приехав на остановку ул. Малиновского, выстраивает до времени по графику

Денис   30 сентября 2022, 10:24  ::
30.09.2022 в утреннее время (около 07:10-07:40) водитель автобуса Н326ХР27 маршрута № 14 вёл себя по хамски, делал необоснованные замечания пассажирам: ему то медлительность бабушки не понравилась, то купюры в 500 рублей, то, что некоторые пассажиры не готовятся заранее на выход, хотя автобус обязан останавливаться на всех остановках. Этот водитель, а ранее (ещё летом) он работал на автобусе Н581ХН27 неоднократно проявлял агрессию в отношении пассажиров, оскорблял, ругался. И это было замечено только тогда, когда я на него попадал. Вероятно, что случаев неподобающего поведения намного больше. Говорит, что ему ***** (безразлично) на жалобы и ещё агрессивнее начинает себя вести с теми, кто такое озвучивает. Прошу принять меры и оградить пассажиров от такого водителя.

Иван   27 сентября 2022, 02:09  ::
26.09.2022 г в вечернее время с ост цирк до ост Уссурийский бульвар маршрут #25 гос номер ав 394 .Жалоба состоит в следующем , женщина кондуктор славянской внешности лет 40 , очень по хамски себя вела , а именно переходила на маты , ей не понравилось приоткрытое окошко , в автобусе было душно , когда я приоткрыл окошко обратно , кондуктор сказала что это её автобус и как она захочет так и будет, в дальнейшем разговоре она сказала что работает не официально , что автобус она берет в аренду , и ей всё ровно на её работу , есть предложение брать людей на работу которым не всё ровно , и которые не будут задавать вопросы как эта женщина задавала мне «ты кто по жизни » надеюсь ваш уровень будет повышаться в сервисе , прошу принять строгие меры, ответ жду на почту , если ответа не последует буду писать в Роспотребнадзор

Екатерина   23 сентября 2022, 17:06  ::
Добрый вечер, моя жалоба состоит из того,что почему ваша компании дает ложные расписания автобуса рейса 56! На расписании на все остановка весит то что последний рейс уходит в 21:58, но на самом деле автобусы ходят до 20: 30 максимум и на этом все, почему люди должны стоять ждать час автобус и в итоге уезжать на такси .
Так же пример другой, еще прописано что автобусы ходят каждые 7-15 мин, автобус днем или утром можно ждать около 25-40 мин, это вообще нормально? Это востребованный маршрут , а вы наоборот ухудшаете ситуацию

Степан   21 сентября 2022, 11:33  ::
Сегодня утром в 6:45 21.09.2022 г водитель автобуса нос номер Р525АМ27 весь путь от остановки заводская до уссурийский бульвар лихачил и разговаривал по телефону на замечания не реагировал отвечал по хамски

Наталья Д.   15 сентября 2022, 02:34  ::
Добрый день!
15.09.2022 я ехала в автобусе маршрут № 14 в 09.08, выходя из автобуса на остановке ул. Истомина, водитель списал с моей карточки дважды стоимость за проезд, первый раз приложив карточку к аппарату мобильной кассы водитель попросил приложить ее еще раз, пояснив, что оплата не прошла, выйдя из автобуса через несколько минут с карты списались дважды по 40 рублей. Возмущена беспеределом водителей.

Страницы: 1...8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20...34