Книга жалоб и предложений
Сайт
Всего сообщений: 668
Страницы: 1...8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20...34
Роман   21 октября 2022, 01:19  ::
Хабаровск 21.10.22
Автобус рейса 21, время 8:10, номер Н330ХР 27
Быдло кондуктор, подругому эту рыжую стерву я назвать не могу. Пробивается через народ толкая всех, понимаю, что мало место и прочее, но когда тебе при этом ничего не говорят, а на твои слова о том, чтобы быть более аккуратными тебя посылают на 3 весёлых буквы так ещё и грозятся высадить. Перед выходом сказали, что больше не запустя)

Олеся   15 октября 2022, 03:55  ::
Сегодня ехала в 25ом О783МУ27 в 11.30 утра, кондуктор просила делать перевод или платить налом, типа, какие-то проблемы с валидатором... При этом, тем, кто говорил, что нала нет, перевода нет, валидатор она таки предлагала и они прекрасно прикладывали карту и всё работало. Я не люблю делать переводы незнакомым людям... Неприятная ситуация...

Елена   15 октября 2022, 02:17  ::
Рейс Хабаровский аэропорт - Советская Гавань 15.10.22 08:50.
Билет приобрели в кассе Советская Гавань, предварительно был оплачен багаж 1 место. Водитель сказал, что в ведомости оплату багажа не видит и взял с меня наличными 200 рублей без предоставления чека или другого документа об оплате. Прошу разобраться с этим вопросом или буду вынуждена обращаться с жалобой в другие органы.

Алексей   10 октября 2022, 01:08  ::
Хабаровск 10 октября 7:56 водитель автобуса[Р093АТ27] [маршрут 25], остановился на 2 полосе[остановка МЖК] и люди переходили через оживленную дорогу, чтобы попасть в сам автобус, в добавок он не может плавно тормозить[резко тормозит]

Елена   6 октября 2022, 19:16  ::
6 октября рейс Комсомольск - Хабаровск (аэропорт) со временем отправления в 4.15 был задержан более, чем на 1,5 часа. Люди рассчитывали время отправления, чтобы успевать на самолёт, чтобы было время упаковать и сдать багаж, без суеты и спешки. В итоге - на самолёт успели, но вещи сдали по быстрому, не упаковали. Самое удручающее, что ни диспетчер, ни кассир в Комсомольске, ни диспетчер на Вашей горячей линии ( единый телефон, указанный на сайте 8 800 250 03 25) не владели информацией, почему задержан автобус и на сколько. Более того, сотрудники бросали трубки, говорили, что надо ждать до 7ми утра, чтобы получить информацию. (А ничего, что самолёт ждать не будет. А у кого-то иные планы и встречи были запланировпны). И что, это не их конкретно проблема. То есть работники компании совершенно не считают себя работниками компании. Считаю, что пассажирам должны принести извинения за сорванныев планы и нервотрепку с прибытие в аэропорт. А также все сотрудники должны иметь чёткие инструкции как действать в случае нештатных ситуаций и работать с пассажирами, а не сбегать от них.

Оксана   4 октября 2022, 02:22  ::
Сегодня, 4 октября 2022, в утренние часы (8.30-9.10) на улице Суворова пробка. Автобусы маршрута 25 от ТЦ ЭВР в сторону посёлка не идут по маршруту. Автобусы сворачивают на Ворошилова и по Рокосовского выходят на остановку ул. Малиновского. Остановки "Кафе Глория" и "Школа 52" остаются в стороне. Хотелось бы понимать, для каких целей существует общественный транспорт? Как я понимаю, для перевозки пассажиров, а не для погони за соблюдением графика. А на двух указанных остановках не пассажиры? Им же не нужно никуда доехать, они просто вышли постоять на остановке и понаблюдать за движением машин. И такой беспредел с автобусами 25 маршрута каждое утро, стоит только немного уплотниться транспорту на ул. Суворова. И самое интересное, автобус, приехав на остановку ул. Малиновского, выстраивает до времени по графику

Денис   30 сентября 2022, 10:24  ::
30.09.2022 в утреннее время (около 07:10-07:40) водитель автобуса Н326ХР27 маршрута № 14 вёл себя по хамски, делал необоснованные замечания пассажирам: ему то медлительность бабушки не понравилась, то купюры в 500 рублей, то, что некоторые пассажиры не готовятся заранее на выход, хотя автобус обязан останавливаться на всех остановках. Этот водитель, а ранее (ещё летом) он работал на автобусе Н581ХН27 неоднократно проявлял агрессию в отношении пассажиров, оскорблял, ругался. И это было замечено только тогда, когда я на него попадал. Вероятно, что случаев неподобающего поведения намного больше. Говорит, что ему ***** (безразлично) на жалобы и ещё агрессивнее начинает себя вести с теми, кто такое озвучивает. Прошу принять меры и оградить пассажиров от такого водителя.

Иван   27 сентября 2022, 02:09  ::
26.09.2022 г в вечернее время с ост цирк до ост Уссурийский бульвар маршрут #25 гос номер ав 394 .Жалоба состоит в следующем , женщина кондуктор славянской внешности лет 40 , очень по хамски себя вела , а именно переходила на маты , ей не понравилось приоткрытое окошко , в автобусе было душно , когда я приоткрыл окошко обратно , кондуктор сказала что это её автобус и как она захочет так и будет, в дальнейшем разговоре она сказала что работает не официально , что автобус она берет в аренду , и ей всё ровно на её работу , есть предложение брать людей на работу которым не всё ровно , и которые не будут задавать вопросы как эта женщина задавала мне «ты кто по жизни » надеюсь ваш уровень будет повышаться в сервисе , прошу принять строгие меры, ответ жду на почту , если ответа не последует буду писать в Роспотребнадзор

Екатерина   23 сентября 2022, 17:06  ::
Добрый вечер, моя жалоба состоит из того,что почему ваша компании дает ложные расписания автобуса рейса 56! На расписании на все остановка весит то что последний рейс уходит в 21:58, но на самом деле автобусы ходят до 20: 30 максимум и на этом все, почему люди должны стоять ждать час автобус и в итоге уезжать на такси .
Так же пример другой, еще прописано что автобусы ходят каждые 7-15 мин, автобус днем или утром можно ждать около 25-40 мин, это вообще нормально? Это востребованный маршрут , а вы наоборот ухудшаете ситуацию

Степан   21 сентября 2022, 11:33  ::
Сегодня утром в 6:45 21.09.2022 г водитель автобуса нос номер Р525АМ27 весь путь от остановки заводская до уссурийский бульвар лихачил и разговаривал по телефону на замечания не реагировал отвечал по хамски

Наталья Д.   15 сентября 2022, 02:34  ::
Добрый день!
15.09.2022 я ехала в автобусе маршрут № 14 в 09.08, выходя из автобуса на остановке ул. Истомина, водитель списал с моей карточки дважды стоимость за проезд, первый раз приложив карточку к аппарату мобильной кассы водитель попросил приложить ее еще раз, пояснив, что оплата не прошла, выйдя из автобуса через несколько минут с карты списались дважды по 40 рублей. Возмущена беспеределом водителей.

Сергей   14 сентября 2022, 03:56  ::
Автобус 40 не отслеживается. Изредка показывает, что на маршруте 1 автобус.
Так же, летом вместо первого автобуса в 6-39, приехал в 7 с чем то утра. Зачем тогда вообще нужно расписание?

Лев   12 сентября 2022, 13:58  ::
У вас водитель не выпускал РЕБЁНКА из автобуса 12 сентября 21 автобус примерно в 18:25. Какое он имеет право не выпускать, я ему сказал что переведу когда выйду и позвоню родителям.Так как не проходила оплата (типо). А деньги были на карте (походу проблема с терминалом). Он меня повёз дальше, А ПОТОМ МНЕ НАДО БЫЛО ИДТИ ПЕШКОМ. ПРИВЛЕКИТЕ ВНИМАНИЕ. Имя Рустамбек Додохонович

Василий   10 сентября 2022, 13:46  ::
4 сентября администратор в гостинице на воронежской 19 обманула 1000р нахомила, увольте такую дуру, света имя её

Серёга   10 сентября 2022, 07:02  ::
Позванил в гостиницу 5 звёзд, хотел заказать номер, чего то ждал пока оператор найдёт свободный номер, по итогу скинула трубку, затем начал перезванивать ни мог дозваниваться, а когда дозвонился, сказали у меня люди че непонятного и снова скинули трубку, затем я позвонил и обхуесосил её потому что не выдержали нервы от такого отношения, звонок был совершен в 13:50 , 10 сентября 2022

Максим   7 сентября 2022, 01:28  ::
Комсомольск-на-Амуре. Маршрут 20. Вышел в 6:30, а автобус приехал только в 7:15. В итоге опаздание на работу на пол часа. Это что такое? Скоро зима. Раньше автобус в этом промежутке ходил раза 2. А теперь час. Это ваша проблема или нужно обращаться в транспортный надзор? На остановке были и мамы с детьми.

Иван   1 сентября 2022, 12:57  ::
Приобрёл билет 29.08.22 на автобус хабаровск совгавпгь отбытие 01.09.22 20:20. Поехать не получилось, хотел вернуть деньги, но проблема оказалось в том что сам билет утерян, есть чек о покупки билета. В кассе отказались помогать с данной проблемой, сказали ищите билет. Куда можно обратиться с данной проблемой?

Алексей   31 августа 2022, 11:24  ::
В принципе новозможно дозвониться в автокассу.На дворе 21 век,самый разгар,скоро тапочки летающие появятся,но сделать такую простую вещь,просто взять трубку или поставить телефон данная компания в принципе не способна.Клиентоориентированность на полном дне.

Пассажирка автобуса 304-а, Хабаровск-Комсомольск   30 августа 2022, 10:55  ::
29 августа,автобус был технически не исправен,вышел в рейс,не работал кондиционер,ехали как в бане, очень душно и жарко,водитель периодически останавливал автобус,чтобы устранять неполадки,в результате не доехали 27 км, между гайтером и пиванью совсем сломался автобус,55 пассажиров,вышли и добирались,кто как мог,дети,люди, уставшие с самолёта,как можно выпустить на линию неисправленный транспорт, Прошу разобраться и сообщить о принятых мерах.

И.П ПЕТРУНИН А.А   28 августа 2022, 18:28  ::
ЗДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ АВТОБУСНЫХ ПЕРЕВОЗОК.
ПРЕДЛОГАЮ ЗАКЛЮЧИТЬ ВЗАИМО ВЫГОДНОЕ СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ.
ПРОШУ О ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ С РУКАВОДСТВОМ ВАШЕЙ КОМПАНИИ. Т 89244191519 АЛЕКСАНДР

Страницы: 1...8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20...34