Книга жалоб и предложений
Сайт
Всего сообщений: 615
Страницы: 1...4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16...31
Лариса Анатольевна   13 января 2023, 03:53  ::
4 января 2023 возвращалась из Комсомольска в Хабаровск. Автобус 301 бизнес класса отправлялся с улицы Ленина в 15:40. Покупая билет кассир предложила мне 12 место для меня было не принципиально, я ехала одна. Сев в автобус я обнаружила, что кресло сломано, спинка не поднимается. Обратившись к водителю мне было сказано, что у него таких 38 кресел. Обратилась к кассиру, проверяющему билеты, мне было сказано, что я могу выйти, сдать билет и мне вернут деньги. И водитель, и кассир разговаривали в хамской форме. Т, е, и водитель, и кассир были в курсе данной проблемы. Почему я, приобрела билет в автобус бизнес класса, а данная услуга мне не была оказана? Прошу руководство компании принять соответствующие меры.

аеврыкре   8 января 2023, 17:53  ::
не возможно купить междугородние билеты онлайн, не работает регистрация

Алексей   8 января 2023, 15:25  ::
Доброй ночи, сегодня мы будем ночевать на остановке, почему нормально не ходят 56 автобусы, интервалы очень большие ( в расписании стоят интервалы намного меньше чем по-факту), долго стоит на эвре, рынке, хотя другие остановки пролетает. Очень много сил, времени, нервов потрачено на ожидание данного маршрута. Утром и вечером автобус ждешь до посинения, а сейчас зима, морозы…Убедительная
Просьба принять меры!!!

Мария   6 января 2023, 13:39  ::
Сегодня, 06.01.2022 ехала по маршруту №311 (Советская Гавань - Ванино - Хабаровск) на автобусе с гос.номером О298КР 27. Поездка не задалась с самого начала. У меня был куплен билет на 2 место, когда я зашла в автобус, еще даже не успела дойти до своего места, водитель предложил мне пересесть на задние свободные места, потому что водителю нужно было поставить какой-то багаж на мое место, в чем я ему отказала, так как специально выбирала место в начале автобуса. Так же у меня была ручная кладь, водитель сделал на этом акцент, что это РУЧНАЯ кладь и ее нужно всю дорогу держать на руках, видимо, этим решил упрекнуть меня, так как я отказалась пересесть. Так же водители автобуса по дороге открывают окно, курят, дым идет в салон. А еще хуже, что как только появляется связь, водители сразу берут в руки телефон и с кем-то общаются в мессенджерах. Очень жаль, что нельзя прикрепить фото, так бы посмотрели на водителей, которых Вы принимаете на работу. Хотелось бы, чтобы по отношению к этим водителям были приняты меры.

Максим Петрович   6 января 2023, 10:22  ::
Здравствуйте я не знаю какой гос номер автобуса номер 10 но часто они не останавливаются на остановке "Краевой цирк" в сторону южного, приходится махать и то игнорируют и стоишь по долгу их ждёшь! И это постоянно я не по далёку работаю и езжу на маршруте номер 10.

Елизавета   5 января 2023, 10:45  ::
05.01.23г водитель автобуса следующего по маршруту 40, гос номер Н245ХН27, устраивал «гонки» с другими автобусами, не соблюдал правила дорожного движения, подвергал опасности пассажиров своим вождением. Прошу принять меры в отношении данного водителя.

Дмитрий   2 января 2023, 19:28  ::
Забронировал двухместный номер в гостинице в Де-Кастри. Бронь с 01.01.23 по 04.01.23. Бронировал заранее, в начале декабря, 31 декабря позвонил и подтвердил бронь. Ни о каких проблемах, которые возможно возникнут, администратор не предупредил. В итоге каждую ночь с 21:00 до 04-05:00 пьяные гульбища в ресторане, вопли и музыка на полную. Ни отдохнуть, ни поспать невозможно. Персонал на замечания и просьбы убавить музыку не реагирует. Плата за номер была отдана наличными, т.к. якобы не работает терминал. Но здесь же, в паре метров на баре все работает исправно. Взимается плата 250 р. в сутки за постановку автомобиля на закрытой стоянке. Фактически и калитка и ворота нараспашку, соответственно плата взимается, услуга не оказывается. Если бы администратор предупредила, что до 5 утра будет невозможно спать, не заселился бы ни при каких условиях. В очередной раз компания 5 звезд отличилась своей убогостью.

Ольга   26 декабря 2022, 12:34  ::
Доставка работает отвратительно,не вовремя отправляют товар и находят тысячу причин для оправданий,так же как и автобусы ездят не поймёшь как,хамло одним словом,извените но у вас уже компания не пять звёзд а на 3 еле вытягивает

Марина   18 декабря 2022, 06:55  ::
Добрый день! Ехала маршрутом Дальнегорск-Хабаровск, на протяжении всего маршрута (16 часов)в автобусе был жуткий холод, на просьбу включить печь или добавить отопления, водитель никаких действий не предпринял.

Владимир   16 декабря 2022, 01:03  ::
Это что за ужас на дорогах стало происходить,куда эти водители летят?????остановился на минуту,и это я не утрирую,люди не смогли просто дойди до него,пока ждали когда выйдут другие.Почему они некоторые остановки пролетают и не останавливаются, а на некоторых стоят по 10 минут. почему при входе нас торопят, и на следующей остановке мы уже стоит 10 минут на одной остановке,это просто ужас ,что стало. это все относится к водителям 25 автобуса,просто ужас,что становится!!!!!!!!!!!!!!!

Мария Абакумова   9 декабря 2022, 05:39  ::
Добрый день!05/12/2022 возвращалась на автобусе вашей кампании из Хабаровска в Советскую Гавань (№ 298 ). Хочу обратить внимание на хамское и грубое отношение водителя автобуса, к сожалению не могу указать его фамилию, он отказался представиться (среднего роста, был в норковой кепке,) . На момент следования рейса, в автобусе было 10 чел. На мою просьбу пересесть с места № 3 мне было отказано в грубой форме. На всем протяжении пути водители курили в салоне автобуса, нарушали скоростной режим, допускали обгон ТС в неположенном месте, выражались в нецензурном стиле. Прошу обратить особое внимание на эти обстоятельства, жду от вас рассмотрения моей жалобы по существу, не используя формального подхода.Считаю, что в результате 11 часовой поездки данным водителем приченен мне моральный вред, на протяжении всего пути я испытывала стресс , в результате неудовлетворительного рассмотрения моего обращения вынуждена буду обратиться в другие органы надзора. С Уважением, М.В.Абакумова.

Оксана   7 декабря 2022, 05:10  ::
Здравствуйте! Хочу выразить свое недовольство к водителю междугороднего маршрута 311 ( Советская Гавань- Хабаровск)
6.12 в 8:30 у нас был рейс до Хабаровска. Автобус выехал с задержкой в 20 мин, но это не основная претензия.
Багаж был оплачен водителю лично в руки. До какой точки мы едем нас никто не спросил.
Когда мы заехали в город Хабаровск, водитель спросил есть ли пассажиры, кому нужно выйти в аэропорте. Кто-то из пассажиров крикнул, что они будут выходить. Мы решили тоже выйти там же, что бы не ехать по городу в час пик. Вышли, стоим ждём когда выйдет водитель и откроет нам багажное отделение. Но он не собирался выходить, пока мы его не попросили.
Он вышел и в грубой форме нам сказал о том, что мы не указывали, что хотим выйти в Аэропорте. Далее завязался конфликт, т.к. он отказался открывать багажное отделение.
Прошу провести беседу с данным водителем и объяснить ему, что он исполнитель и работает с клиентами. А как работать с клиентами, думаю, все прекрасно знают!
И вообще, я считаю, что человек с неустойчивой нервной системой не имеет права управлять транспортным средством общего пользования.
Впредь мне бы не хотелось попасть в рейс с данным водителем!

Владимир   6 декабря 2022, 03:08  ::
Добрый день. Хотел бы сообщить о вопиющем безобразии в отношении пассажиров со стороны водителя 14 маршрута. 05.12.2022 в вечернее время в 18-20 до 18-45 я ехал в переполненном автобусе в час пик. В автобусе (Н 910 ХН) отсутствует оповещение об остановках. Окна замёрзшие. Мальчик подросток из - за переполненного автобуса не мог проследить и проехал свою остановку (6-ой км) и благодаря не равнодушной пенсионерке автобус остановили на пересечении восточного шоссе и платной дороги в обход Хабаровска. Водитель в грубой форме наорал на мальчика и высадил его посреди трассы. Пешеходной дороги там нет. Обочина не чищена. Мальчик в возрасте 8-10 лет был высажен в мороз на оживлённой трассе.

Антон   6 декабря 2022, 02:45  ::
Добрый день. В городе Комсомольск-на-Амуре на маршруте 27, все автобусы в ужасном, грязном состоянии. Все сиденья чёрные, можно элементарно пропылесосить. Поручни грязные. Примите меры и приведите пожалуйста салоны автобусов в надлежащий вид. После поездки на данном рейсе пачкается одежда.

Вера Владимировна   2 декабря 2022, 14:28  ::
Какой интервал движения у автобуса 56 маршрута? Утром и вечером их просто нет. 30.11 на остановке Постышева с 18-10 до 19-15 не было ни одного. В часы пик люди мёрзнут на остановках даже если автобус и придёт то не всем желающим удаётся уехать. Наведите порядок, отремонтируйте транспорт, про температуру в автобусах уже не говорю.

Apok_priest   2 декабря 2022, 13:37  ::
Сегодня в 17:45 на остановке Знаменщиков водитель автобуса следующего по маршруту номер 10 высадил пассажиров на переполненную остановку под предлогом сломавшегося автобуса. После чего сделал круг по площади перед ТЦ Счастье собрал пассажиров на остановке напротив и поехал по маршруту в обратном направлении!!! ДА КАКОГО ХУЯ БЛЯДЬ?!!! На переполненной остановке в этот мороз пришлось стоять ещё 35 минут!!! Потом пришлось впихиваться в переполненный автобус кое как!!! Требую наказать водителя рублём!!! Либо народ накажет пиздюлиной!

Сергей   1 декабря 2022, 14:15  ::
Утром 1.12.22 сел в автобус госномер Р924ЕР маршрута 56, Водитель всю дорогу болтал по телефону, а на остановках устраивал сеансы видеосвязи по 10-17 минут. На мои замечания ответил что всех диспетчеров и начальников видел на своем детородном органе. Тот же автобус вечером пронесся мимо ост. Завод отопительного оборудования обгоняя автобус 24 маршрута, оставив на остановке 9 пассажиров в минус 20,с ветром, по ощущениям минус 35. следующий автобус пришел через 46 минут. Замерзшие пассажиры чуть не растерзали водителя и кондуктора. Прошу Вас срочно принять меры, дабы что бы не произошло непоправимое, крупная авария или самосуд, что бы в дни спецоперации не ругал народ безвольных руководителей которые не могут исправить ситуацию а заодно мэра, губернатора и прочих руководителей. Пора прекратить хамство и безнаказанность гастарбайтеров и что бы они наконец то придерживались российских законов или этим займется народ.

Анастасия   30 ноября 2022, 12:23  ::
Здравствуйте,30.11.22 в 19:05 должен был приехать автобус 21 на Павленко. Люди и так ждали его 15 мин, так он ещё и проехал мимо. Это в -20! Это уже не первый случай когда автобусы проезжают мимо остановки. С великим желанием написала бы гос.номер,но смотря вслед проезжаемого автобуса,к сожалению его не увидела! Поэтому претензия к автобусам 21 номера,так как повторюсь,это не единичный автобус и случай проезда остановок.

Евгений   29 ноября 2022, 14:46  ::
Здравствуйте, поменяйте пожалуйста матрасы в гостиницах Де-Кастри и Подгорный , хотя бы в нескольких номерах. Просто не возможно спать на сильно жёстких матрасах. Пожалуйста!

Александр Хорев   24 ноября 2022, 08:38  ::
Добрый день!
Вчера, мною на автовокзале города Хабаровска, был куплен билет на междугородний автобус по маршруту №304а сообщением Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре на 12-00час. Поездка, прошла просто замечательна. Хочу выразить слова благодарности Вашему водителю автобуса и походатайствовать перед его руководством, чтобы как можно крепче поблагодарили этого водителя, купите и подарите пожалуйста ему наушники, гарнитуру с мобильному телефону, а то он прям аж как без рук. Всю дорогу бедняга мучался, вертелся, крутился, туда сюда, как уж. Тянулся к телефону, шо заряжался в "кармане" сиденья, шо у водителя(второго), а ему же не удобно, нужно было "стукануть" корефанам об инспекторах ГИБДД, стоящих на трассе с.Лидога.Также купите и подарите ему электронную сигарету, вейб, а то бедненький всю дорогу покуривал в свою форточку, высовывался в окошко на улицу. Жалко как то, а то простудиться и сядит на больничный. Пожалейте его!
С уважением-

Александр Хорев

Страницы: 1...4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16...31