Книга жалоб и предложений
Сайт
Всего сообщений: 614
Страницы: 1.2.3.4.5.6.7...31
Гость   23 апреля 2024, 06:45  ::
Здравствуйте,хочу вас попросить принять меры,приезжаешь утром с работы с ночи,спать невозможно в гостинице 5 звёзд в Де-Кастри,ходят кричат,орут.Устраните пожалуйста эту причину.

Татьяна   17 апреля 2024, 22:16  ::
17 апреля был куплен на сайте билет на 290 маршрут с Троицкого до Комсомольска на 16.40.Прождала на остановке с 16.15 и не дождалась автобуса.Кассир сказала,что автобус ушел в 16 часов!!!Ни по одному номеру телефона мне не дали ответа,как такое могло случиться и что мне делать- как вернуть деньги за онлайн билет и кто должен ответить за то,что я не уехала в время,указанное по расписанию.

Кристина   16 апреля 2024, 16:17  ::
Водители хамы, на просьбу убавить печку, так как в автобусе жара, ответили грубость и не убавили печь. 15.04.2014 рейс в 19:30с Ванино. В до этого мой рейс 14.04.2024 в 21:21 объединили с рейсрс 20:30, я была не курсе этого, тем самым я опаздала на автобус и мне пришлось отменять свои дела в Хабаровске. В дальнейшем хочу пойти в суд, с заявлением на фирму "5здвезд" так как из-за их объединения двух рейсов в один, и уехав раньше последнего, меня чуть не отчислили с учёбы. За которую я плачу не маленькие деньги

Пассажир   16 апреля 2024, 12:03  ::
736 номер бортовой ,автобус 25 ,время 19.00 ,едет с центра в Южный , остановка судоверфь.Упала сильно ударилась женщина.Водитель несётся очень и тормозит резко.Примите серьезные меры по отношению водителя.

Маргарита   10 апреля 2024, 01:07  ::
Вы издеваетесь? Где 56 маршрут??? Автобусы едут мимо под 1л переделанные, а мы должны на такси добираться?? Куча народу час ждёт!!!

Илья   8 апреля 2024, 04:01  ::
Добрый день, сегодня 08,04,24 совершал поездку по маршруту Ванино-Заветы Ильича от остановки 90 школа на 9,25.Гос номер,(А 363 тх,) Оплатил проезд до остановки 26 Заветы Ильича.После чего кондуктор сказала что они не поедут до моей остановки и потребовала выйти на остановке Нептун, ссылаясь на то что у них обед.После чего я позвонил в АТП Советская Гавань по тел:89241131104 с вопросом по данной ситуации, девушка ответила мне в грубой форме что автобус не должен туда ехать и бросила трубку.Хотя рейс на это время всегда ходит от Остановки Ванино 5 звезд до остановки Рассвет.С вежливостью у сотрудников очень большие проблемы.

Елена   6 апреля 2024, 05:45  ::
Доброго дня ,сегодня 06.04.2024 совершала поездку от остановки горка до остановки Проспект 60-летия Октября 56 школа на маршруте 10 гос номер, (р 325 тв,) разводила оплату по карте два раза показала что карта 100 раздела деньги были произвести оплату по другую карте списались и на одной и на второй три раза списались деньги Прошу вернуть мне за проезд оплаченные деньги!

Нина   5 апреля 2024, 07:40  ::
Ав741 маршрут 25 5.04 Деньги за проезд берут, билеты не выдают!

Алина   3 апреля 2024, 10:02  ::
03.04.2024 24 автобус, гос.номер 424 ,молодой человек водит как угарелый, очень неаккуратное вождение,я зашла в автобус и даже поручень не успела схватить как он поехал, резко тормозит и резко газует, даже ученики в автошколах так не водят,как будто водительские купил

Эльвира   1 апреля 2024, 03:30  ::
Вчера ехала на маршруте 10 от автовокзала номера автобуса АВ 732/27 оплатила проезд наличкой, билет не дали. Только по требованию дали билет, в котором было напечатано банковская карта - Хабиров (фио) - маршрут 40 - 45 руб. С утра сегодня решила позвонить, дозвонилась в диспечерскую, ещё ничего не сказав о причине звонка, диспетчер сказала, что ваша жалоба будет рассмотрена. После этого бросила трубку. На второй раз дала номер тел 300-999,но и там красиво послали писать жалобу в письменном виде. Интересно, а руководству тоже все равно в чей карман складывается оплата наличными? В карман не русским сотрудникам или на счёт компании

Эльвира   1 апреля 2024, 03:18  ::
Вчера ехала в автобусе маршрута 10 от автовокзала в 15

Ольга   25 марта 2024, 20:22  ::
Очень хочу отметить хамское и грубое отношение водителя автобуса 304, выполняющего рейс 25.03.2024г.отправление 23:58 как к сотрудникам кафе на Славянке, так и к пассажирам автобуса.
С вежливостью очень большие проблемы!

Елена   24 марта 2024, 10:44  ::
Здравствуйте! Пожалуйста мойте автобусы,особенно 24 го маршрута. Даже утром они грязные. В окна смотреть не приятно,к дверям не прикоснёшься. Уважаю Вашу компанию,водители порядочные,а автобусы грязные почему-то

Анастасия   20 марта 2024, 02:00  ::
Сегодня 20.03.2024г. на утреннем рейсе маршрута №10 автобус АВ 734, женщина кондуктор требовала оплату либо наличкой либо переводом, говоря что безналичная оплата не работает, терминал для оплаты не предоставляла. При оплате наличными или переводом не выдавала пассажирам чеки. Только самым настойчивым и кричащим пассажирам удавалось оплатить проезд по терминалу, которым ей приходилось все таки доставать из кармана терминал. Просьба разобраться и принять меры к данным Вашим работникам.

Ирина   17 марта 2024, 17:43  ::
Сегодня 17 марта мой ребенок 12 лет с двумя друзьями 12 лет, сел в автобус 25, номер не скажу , от ТЦ Матрёшка в районе 17.30-17.50 ехать в сторону Войновки до Боровской.Карточку оставил дома.Кондуктор , ему сказала т.к нет денег выходишь на след.остановке, и его высадили, до дома он пошел пешком😡
На основании закона 2021 года, детей до 16 лет не имеют права высаживать из общ.транспорта!

Дарья   15 марта 2024, 14:08  ::
Ужас водитель автобуса не оставился на остановке на которой мне надо было выйти.
Маршрут 14. Госномер 326

Данил   14 марта 2024, 09:32  ::
14 марта время 16-29, 25 маршрут, водитель Сайипжанов А., женщина кондуктор требует оплату либо наличкой либо переводом, приводит аргумент что мол и у меня и у водителя семьи и им мало платят.

Наталья   12 марта 2024, 12:35  ::
Добрый вечер. 19:32 маршрут 25 на остановке Заводская в сторону Южного. Снова оплата только наличными или переводом на телефонный номер *****004006. Просьба, наконец, принять меры.

Владимир   2 марта 2024, 13:56  ::
Сегодня (2 марта 2024) 20:05 вечера сели в 25 автобус О 823 МУ/27 в районе института культуры в сторону центра. Кондуктор всем входящим заявляла, что ОПЛАЧИВАТЬ ПРОЕЗД ЕЙ НУЖНО ТОЛЬКО ПЕРЕВОДОМ НА ЕЁ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, ЛИБО НАЛИЧКОЙ. На вопрос: "Почему у вас нет валидатора? Я не собираюсь вам переводить", она заявляла: "Валидатор разрядился, села батарейка. Если у вас оплата по карте, можете оплатить у водителя". Самое странное, что вся эта ситуация попахивает семейным бизнесом себе в карман. НИКОМУ из входящих пассажиров она билет так и не дала (ей переводили деньги 90% всех входящих). При оплате наличными она тоже не выдавала билеты!!!!! При выходе в центре города, пришлось пройти к водителю, у которого находился абсолютно рабочий, ЗАРЯЖЕННЫЙ валидатор. Все оплаченные через валидатор билеты, кондуктор отрывала и забирала себе С ЦЕЛЬЮ ПОВТОРНОЙ ПРОДАЖИ. Нам пришлось требовать наши билеты!!!!! ВСЕ КОНДУКТОРЫ КОМПАНИИ ПРОСТО ЗАРАЖЕНЫ ИДЕЕЙ "НЕ ВЫДАТЬ БИЛЕТ". Стала популярной фраза: "Вам нужен билет?" Это НОРМАЛЬНО ?????
Разбирайтесь со своими "приезжими специалистами", которые нарушают устав автомобильного транспорта, Федеральный закон №259 "Об организации перевозок наземным транспортом", ФЗ №220, ФЗ 2300-1 "О защите прав потребителей". Мы будем подавать жалобу в контролирующие ведомства!

Владислава   27 февраля 2024, 11:43  ::
В 18:35 автобус 24 гос номер Н022ХР на остановке продмаш в сторону южного . Автобус открыл дверь переднею выпустил людей которые выходят , а на остановке людей не запустил, не открывая вторую дверь и уехал .

Страницы: 1.2.3.4.5.6.7...31