Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
30 мая 2023, 12:49 ::
«Подводные рифы и течения»
«Подводные рифы и течения»
«Подводные рифы и течения»
Автор: Генри Киссинджер
«…..А вот действительно новым в возникающем мировом порядке является то, что
Америка более не может ни отгородиться от мира, ни господствовать в нем. Она не в
силах переменить отношения к роли, принятой на себя в ходе исторического развития, да и не должна стремиться к этому. Когда Америка вышла на международную
арену, она была молода, крепка и обладала мощью, способной заставить мир согласиться с ее видением международных отношений. К концу второй мировой войны в
1945 году Соединенные Штаты обладали таким могуществом, что казалось, будто им
суждено переделать мир по собственным меркам (был момент, когда на долю Америки приходилось примерно 35% мировой валовой товарной продукции)……»
Автор: Генри Киссинджер
Вильсон и Версальский договор.
11 ноября 1918 года британский премьер-министр Дэвид Ллойд-Джордж следующими словами возвестил о заключении перемирия между Германией и союзными державами: «Надеюсь, что в это судьбоносное утро мы все вправе сказать, что пришел конец всем войнам»
"Что кроется за новым мировым порядком"
СЛОВО К ЧИТАТЕЛЮ
Религия - вот, возможно, основная причина, вызвавшая большинство войн
и кровопролитий. Бессчетное количество миллионов людей было убито под
прикрытием имени Бога, Аллаха, Будды, Мохаммеда, Христа. Тысячи лет
христиане убивают евреев, евреи ненавидят мусульман, мусульмане против
индуизма, христиане воюют с христианами, шииты против шиитов, сикхы
против индусов. Бескрайние реки крови проливались, по общему мнению
людей, для того, чтобы избавить мир от плохих людей и пробить путь к
миру.
Могут ли люди различных вер и культур жить в мире на Земле? Если
только лишь подумать о том, что даже среди христиан существуют
расколы, если подумать о неимеющем конца и края конфликте между
палестинцами и евреями, -- мирные перспективы кажутся окутанными
густым туманом. Некоторые из тех, кто имеет представление о черных
страницах истории, отменили бы все религии, другие -- объединили бы
все религии воедино.
Нечто необычное для истории происходит сегодня. Ведущие
государственные деятели и религиозные лидеры предлагают человечеству
Новый Мировой Порядок, программу, которая -- и многие искренне в это
верят -- принесет мир на земле. Это будет единство, которое преодолеет
инстинктивные барьеры, долго разделявшие культуры и религии.
Значительный прогресс к Новому Мировому Порядку виден в свете
экуменизма и объединения, которым сейчас дан толчок выдающимися
религиозными деятелями.
В этой вселенской программе основные теологические или идеологические
различия отставлены в сторону до тех пор, пока вместо них не будут
установлены общие основы для большинства религий.
Возможно ли такое, что давно желаемый всеобщий мир всего лишь за
углом? Действительно ли возможно ковать прочный длительный мир на
наковальне компромиссов? Или, может ли быть, чтобы мы наивно
отказывались не от Нового Мирового Порядка, а скорее даже от
Единственного Мирового Порядка апокалипсического пророчества?
В ходе полемики предназначение этой книги -- вовсе не унижение или
нападки на честные убеждения искренних людей, при этом не имеет
значения, к каким политическим убеждениям и вере они относят себя.
Цель книги, скорее, выявить факты и принципы, которые имеют отношение
к предстоящим событиям. Она открывает смысл того, что кроется за Новым
Мировым Порядком и Вселенским Движением, что почти никто не
осмеливается обсуждать.
Но эти проблемы должны широко и свободно осуждаться, ибо те, кто знает
историю, знает, что история повторяется. И как однажды заметил Винстон
Черчилль: "Чем дальше вы можете посмотреть назад, тем больше вы можете
увидеть впереди."
«Подводные рифы и течения»
«Подводные рифы и течения»
«Подводные рифы и течения»
«Тезис науки»
«Тезис науки»
«Тезис науки»
Лекция Академии Наук Европы и Евразии.
Особые состояния сознания включают психосенсорные расстройства на фоне сужения сознания. Исключительные состояния сознания: патологическое опьянение, патологический аффект, особые этнические изменения сознания (амок, лоу, коро и т.д.). Выделяют также множественное сознание при многоличностном расстройстве и синдромы второй жизни, которые характеризуются радикальными изменениями Я без амнезии предыдущего Я.
Расстройства сознания либо представляют собой завершенные синдромы (делирий, Алкогольный делирий, онейроид, аменция, сумеречное расстройство сознания), либо включены в диссоциативный синдром, органические расстр
Нарушения мышления по содержанию подразделяют на аффективное, эгоцентрическое, параноидное(бредовое), обсессивное, паранойяльное, парафренное и сверхценное. Среди бредовых идей чаще встречаются идеи отношения и значения, преследования, воздействия, ревности, ущерба, величия, виновности, ипохондрические и нигилистические (отрицания) идеи. Расстройства мышления включаются во многие синдромы, в частности, расстройства мышления по темпу в структуру маниакального и депрессивного синдромов, по структуре в аномалии личности, изменения личности при шизофрении, эпилепсии.
Расстройства мышления по содержанию - в сверхценный, обсессивно - компульсивный и параноидный и галлюцинаторнопараноидный синдромы. Среди параноидных синдромов чаще встречается паранойяльный (монотематический бред без галлюцинаций), собственно параноидный (политематический бред с включением отдельных галлюцинаций), парафренный (бред величия). Особым галлюцинаторно-параноидным синдромом является синдром Кандинского-Клерамбо, который включает чувство чуждости и сделанности, с переживанием автоматизма идеаторного, сенсорного, аффективного и двигательного, бред воздействия и псевдогаллюцинации. Симптомы данного синдрома относятся к симптомам первого ранга шизофрении. Парафренный синдром может быть экспансивным, систематизированным, конфабуляторным
Нарушение сознания при контузиях, алкогольных опьянениях, алкогольный делирий, употреблении нарковеществ и депрессантов, что вызывает опасность при симптомах нарушение сознания у лиц связанных с ношением оружия и при исполнении с расстройствами восприятия в общении : Подразделяют на иллюзии и галлюцинации, психосенсорные расстройства. Иллюзии делят по причинам возникновения(физические, эйдетические, физиологические, психические), по сложности(элементарные, простые, сложные, парейдолические), по органам чувств(тактильные, зрительные, визуальные, аудиальное, ольфакторные, проприоцептивные, кинестетические). Галлюцинации аналогичным образом классифицируются по органам чувств и по степени сложности. По условиям возникновения выделяют гипнагогические и гипнопампические галлюцинации. В зависимости от проекции галлюцинации делят на истинные (проецируемые в реальное пространство) и псевдогаллюцинации (проецируемые в мыслимое пространство). Галлюцинации входят в состав галлюцинаторных, параноидных синдромов, синдромов нарушенного сознания.
1.« Встречаются случаи при резких обострениях аффектных состояний «Состояние сильного возбуждения и запальчивости.»
при отравлениями химическими ОВ которые блокирует сознания и вызывают бессознательные симптомы в виде галлюцинаций в борьбе с подавлением сил «сатанизма», что приводит к летальным исходом невинных людей, которых воспринимает больное сознание контр-агента, особенно при длительных военных конфликтах на передовой в виду внутреннего психоза от безвыходности как при осмыслении летального исхода, в виде тяжелыми формами сумасшествия. »
При экстремальных ситуациях физических повреждениях возникает Нейропсихологическая интерпретация при повреждении в системах трех функциональных блоков мозга:
Блока регуляции тонуса и активности, уровня сна и бодрствования (ретикулярная формация, лимбическая система, медиобазальные отделы лобной и височной коры), блока приема, переработки и хранения информации (анализаторные системы), блока регуляции, контроля и программирования психической деятельности (моторные, премоторные, префронтальные отделы коры лобных долей). Среди нейропсихологических синдромов поражения мозга выделяют: - синдромы поражения затылочных отделов больших полушарий мозга (зрительные агнозии, модально-специфические нарушения внимания, оптикопространственная апраксия, оптико-мнестическая афазия), - синдромы поражения височных отделов (слуховые агнозии, акустикомнестическая афазия, слуховое невнимание, модально-специфические расстройства памяти, эмоциональные нарушения и нарушения сознания), - синдромы поражения теменных отделов (тактильные агнозии, афферентная моторная афазия, кинестетическая апраксия, синдром тактильного невнимания). - синдромы поражения третичных височно-теменно-затылочных отделов (конструктивная апраксия, аграфия, алексия, акалькулия, семантическая афазия, амнестическая афазия), - синдромы поражения премоторных отделов коры (кинестетическая апраксия, эфферентная моторная афазия, динамическая афазия, двигательное невнимание, нарушение динамики течения интеллектуально-мнестических процессов), - синдромы поражения префронтальных отделов лобной коры (префронтальный конвекситальный синдром, префронтальный базальный синдром, префронтальный медиальный синдром), - синдромы «расщепленного мозга» (синдром аномии, синдром «дископии - дисграфии).
5.4. Культуральная интерпретация Целый ряд психических функций зависит от расовых и культурных, в том числе религиозных, особенностей, а также от экологии. Поэтому следует оценивать то или иное проявление как «расстройство» с учетом данных зависимостей. Например, степень откровенности пациента может зависеть от соответствия его языка, веры данным характеристикам у врача, мутизм, кажущиеся искажения инстинктивной деятельности (отказ от пищи, сексуальных связей и так далее) может быть связан с табу или постом. Специфические чувство вины, ответственности и восприятия мира у человека религиозного не позволяют пользоваться рядом психотерапевтических воздействий, например гипнозом. Переживания умерших рядом с тем, кто их утратил, мифопоэтич- ность в восприятии мира и в мышлении (сопричастность, вера) могут психиатром ложно трактоваться как расстройства восприятия и мышления. Описан ряд этнопсихопатологических синдромов, которые встречаются в одних культурах в яркой форме, а в других в стертой. Ниже приведены некоторые из них.
Voodoo, zombi. Синдром относится к поведению “живых мертвецов”. В Африке, в которой прослеживаются корни религии вуду, умерший неанга становится зомби, если причины его смерти не выяснены колдуном; элементы вуду описаны у дагонов, фанги, заир. Аналогом зомби является упырь (мертвец-вампир), нападающий на людей и животных, вследствие вселения в человека нечистой силы. Среди креолов Гаити существует тайное общество вуду. Согласно этнобиологической гипотезе “зомбификация” выглядит следующим образом: жертва получает, нередко во время праздника и совместной трапезы, порошок, содержащий высушенную рыбу, в печени которой содержится тетродотоксин. В порошке содержится строго определённая доза токсина, которая не вызывает смерти, но замедляет метаболизм, внешне это состояние вы- глядит как глубокий сопор. Жертву хоронят, но затем колдун её раскапывает и даёт галлюциноген, содержащийся в грибах. Сбор грибов осуществляется у воды, омывающей кладбище. В момент дачи галлюциногена производится чтение директивного текста, который парализует волю жертвы и она отдаётся в рабство на плантацию сахарного тростника.
Anfechtung. Психоз, описанный у индейцев провинции Манитоба. Проявляется как избегание социальных контактов с чувством вины за неправильное исполнение религиозных обрядов. Возникает уверенность в соглашении с дьяволом и одержимость им. Активное стремление к самоубийству. Психосоматические симптомы тревоги и депрессии.
Chisara chisara. Психоз у шона Южной Африки. Разнообразные психотические симптомы возникающие, по мнению жертвы, под влиянием ведьмы, ощущение вселения чёрной силы и острое переживание вины. Под влиянием болезни пациенты уходят в лес и живут там одни. У шона описан также ebenzi -состояние, связываемое с одержимостью ведьмами, но проявляющееся в бессвязной и вероятно насильственной речи и немотивированных поступках, иногда после этих приступов происходит своеобразное просветление и приступ описывается жертвой как одержимость злой силой.
Ghost sickness. Психоз, распространенный у индейцев киова-апачей и навахо. У апачей он проявляется во время траура по умершему. Жертва становится гиперчувствительна к звукам и прикосновениям, которые связывает с контактом с умершим или призраками умерших предков. Жертва опасается, что если она обернётся и посмотрит за плечо, призрак её обездвижит. Иногда возникают эпилептические припадки, каннибалистические фантазии и многочисленные ипохондрические жалобы. У навахо этот психоз протекает иначе. Все симптомы связываются с заговором ведьм. Страх возникает после тягостных сновидений, утрачивается аппетит, возникает затруднение дыхания и слабость, иногда слуховые галлюцинации. Каждый из симптомов указывает на “силу ведьмы”.
Gila kena hantu. Встречается у малайцев. Одержимость злым духом, сопровождающаяся истинными и слуховыми псевдогаллюцинациями. Приступы неистовства. Убеждённость в сверхчеловеческих физических возможностях.
Hsieh-ping. Описано у китайцев Тайваня. Заболевание начинается с периода депрессии, протекающей с классическими симптомами. Далее возникает ощущение одержимости и управляемости, нарушается ориентация, возникает тремор и глоссолалия. На высоте психоза - зрительные и слуховые галлюцинации.
Mal(de)ojo. Состояние “сглаза зла”, описанное в средиземноморском регионе, а также у испано-язычного населения Латинской Америки. Характеризуется нарушениями сна, плачем без видимой причины, поносами, рвотой. Состояние индуцируется у женщин и детей, которые боятся покидать своих родителей, связывается с одержимостью злым глазом. Сходным состоянием у этой же популяции является mal puesto, при котором многочисленные психологические и соматические состояния протекают на фоне тревоги и связываются с одержимостью или порчей конкретной ведьмой.
Mamhepo. Описано у шона южной Африки. Вера в то, что мимика управляется ведьмой, которая обращается в змею. Взгляд становится застывшим и немигающим.
Phii pob. Вера в одержимость духом у жителей Таиланда. Отмечается застывание, напоминающее кататоническое, падение без судорог. Бессознательное поведение, сжимание и скрежет зубами, ригидность мышц, нечленораздельные выкрики, несдерживаемые рыдания.
Pissu. Отмечается у жителей Цейлона. Переживание одержимости духом (духами) ассоциируется с чувством комка в желудке, гидрофобией, с невозможностью стоять и сидеть, ощущением холода в теле, зрительными и слуховыми истинными и псевдогаллюцинациями, диссоциированным мышлением с растерянностью.
Ruden sinoso. Одержимость духом ведьм на Сараваке. Жертва замерзает, дрожит и постоянно стремится к огню, застывает у огня на длительный период, отказывается от питья и воды. Внешне поведение выглядит как кататоническое.
Sin-byung. Одержимость духом умерших предков в Корее. Первоначально возникают соматические (соматоформные) симптомы, дрожание, анорексия, желудочно-кишечные нарушения, бессонница, тревога. На этом фоне - фазы дезориентировки, слуховых галлюцинаций.
Tawatl ye sni. Психоз у индейцев сиу (Дакота). Возникает острое чувство сепарации и утраты, ощущение общения с мертвыми, чувство одержимости духом умерших, тоска, мысли о смерти и суицидальные идеи, повышенная жажда.
Zar. Описан в Иране, Судане, Египте и Эфиопии, отдельные случаи в Средней Азии. Внешние признаки диссоциированного поведения, разорванная речь, высказывания об одержимости духами, прыжки и импульсивные танцы. Возбуждение сменяется апатией и отказом от еды. Описаны импульсы к немотивированному убийству.
Боевые отравляющие вещества (БОВ) — токсичные химические соединения, предназначенные для поражения живой силы противника.
ОВ могут воздействовать на организм через органы дыхания, кожные покровы и пищеварительный тракт. Боевые свойства (боевая эффективность) ОВ определяются их токсичностью (обусловленной способностью ингибировать ферменты или взаимодействовать с рецепторами), физико-химическими свойствами (летучесть, растворимость, устойчивость к гидролизу и т. д.), способностью проникать через биобарьеры теплокровных и преодолевать средства защиты.
Боевые отравляющие вещества системные асфиксианты
Удушающие вещества системного действия являются типом боевого отравляющего вещества и включают в себя
•Соединения цианида
•Сероводород
Системные асфиксианты также называют кровяными ядами, поскольку они системно распространяются посредством кровотока. Тем не менее, вызываемые ими поражения наблюдаются не для крови, а на клеточных уровнях всего организма.
Соли цианидов используются для причинения смерти посредством их принятия через органы пищеварения, но массовые людские потери могут также быть результатом вдыхания цианистого водорода или цианогенхлорида, являющихся легколетучими жидкостями или газами в условиях комнатной температуры. Цианиды также являются продуктами сгорания многочисленных бытовых и промышленных составов, и пациенты также могут получить отравление цианидом посредством вдыхания дыма. Цианид имеет характерный горький миндальный запах, но способность улавливать этот запах обусловлена наличием одного гена, отсутствующего у половины населения.
Патофизиология системных поражений химическими асфиксантами
Цианиды и сульфиды водорода поступают в митохондрии, в которых они инактивируют цитохромоксидазу, фермент, необходимый для окислительного фосфорилирования (клеточного дыхания). Подавление окислительного фосфорилирования приводит к клеточной гипоксии с истощением запасов аденозинтрифосфата (АТФ) и неспособностью извлекать кислород из крови и поставлять его тканям, а также к лактоацидозу, обусловленному попыткой организма получить энергию неокислительным путем. При этом поражаются все органы и ткани организма, но нейроны являются более чувствительными, чем мускулатура; обычной причиной смерти в этом случае является центральное апноэ. Цианиды, и особенно сероводород, также имеют дополнительные механизмы действия, еще не полностью изученные.
Симптомы и признаки системных поражений химическими асфиксантами
Цианид изначально вызывает одышку, тахикардию и гипертонию. Потеря сознания и судороги могут возникать всего лишь за 30 секунд. Может присутствовать столбнякоподобная симптоматика, в том числе тризм (спазм жевательных мышц), сардоническая гримаса (сардоническая улыбка), и опистотонус (тоническое сокращение мышц шеи). Кожные покровы могут быть гиперемированы, но примерно у половины пострадавших наблюдается цианоз. Апноэ обычно предшествует гипотонии и брадикардии, а декортикационная поза отмечается перед наступлением смерти.
Сероводород в высоких дозах также вызывает резкую потерю сознания с развитием судорог. Также может происходить непосредственное повреждение миокарда. Продолжение экспозиции первоначально сублетальными концентрациями может вызвать раздражение глаз с развитием конъюнктивита и эрозии и изъязвление роговицы (мутная роговица), раздражение назальных и фарингеальных слизистых оболочек, головную боль, слабость, атаксию, тошноту, рвоту, чувство стеснения в груди и гипервентиляцию. Некоторые из этих проявлений считаются реакцией на неприятный запах этого соединения. Позеленение или потемнение монет, имеющихся у пациента, должно привести к повышенной настороженности относительно отравления сероводородом.
Диагностика системных поражений химическими асфиксантами
•Клиническая оценка
Сильно пораженные пациенты должны получать лечение прежде, чем будут получены результаты исследований, поэтому постановка диагноза в большинстве случаев осуществляется клинически. Лабораторные исследования включают в себя снижение артериовенозной разницы по кислороду (в связи с более высоким, чем в норме, венозным содержанием кислорода) и ацидемию с увеличенной анионной разницей при повышенном уровне лактата.
Сортировка
Все пациенты без сознания, но с наличием пульса, потенциально могут быть спасены, и должны быть сортированы для применения неотложной терапии. Поскольку пациенты с легочными поражениями обычно не испытывают ухудшения состояния после их эвакуации из загрязненной среды, пациенты, находящиеся в сознании, сообщившие об улучшении самочувствия и уменьшении симптомов, могут быть сортированы как не нуждающиеся в неотложной терапии (т.е., как те, которые способны перенести кратковременную задержку на время оказания неотложной помощи пациентам в тяжелом состоянии).
Лечение системных поражений химическими асфиксантами
Используемая литература: Учебник по Психиатрии.
Сатанизм, дьяволизм, дьяволомания[1][2][3], дьяволопокло́нничество[4] — ряд оккультно-религиозных представлений[1], мировоззрений и верований, оформившихся в XIX веке, в которых образ Сатаны трактуется как символ могущества и свободы[1][4][5].
Некоторые сатанинские культы рассматриваются как вариант отвержения христианской культуры[6]. Само их существование объясняется тем, что Сатана представляется его приверженцами наиболее могущественным, имеющим больше возможностей предоставить им желаемое[7].
Основные течения: сатанизм Лавея, люциферианство, теистический сатанизм.
Как могло случиться, что была вытеснена религия, с давнего времени утвердившаяся в государствах и теснейшим образом связанная со всем государственным устройством; как могла кончиться вера в богов, которым города и царства приписывали свое создание, благоволения которых испрашивали во всех делах, под знаменем которых - и не иначе - побеждали армии, которым веселие посвящало свои песни, а суровость - молитвы, вера в богов, храмы, алтари, сокровища и изваяния которых были гордостью народов, славой искусств, культ которых и празднества были поводом ко всеобщему ликованию; как могла быть вырвана из этих жизненных связей вера в богов, тысячью нитей вплетшаяся в ткань человеческой жизни?"[75]
Но Гегель поднимает вместе с этим и другой исторический вопрос. Первоначальное, основанное Иисусом христианство в том виде, в каком это обоснование религии сообщено нам в определенных книгах Нового завета, не идентично тому христианству, которое было принято императорским Римом.
Это противопоставление - старая проблема истории религии. Уже революционные сектантские движения средневековья полемически противопоставляли первоначальное учение Иисуса католической церкви и в измене ему видели причину упадка христианства и превращения его в религию эксплуататоров и угнетателей. Это учение играло большую роль еще у сторонников Томаса Мюнцера, у радикального крыла пуритан в английской буржуазной революции, после которой определенные заповеди и притчи Ветхого и Нового завета становятся идеологическим знаменем политически-радикальных группировок. По мере подготовки буржуазно-демократической революции во Франции выступления против христианства, против религии и церкви вообще становятся все более решительными. Однако это не означает, что противопоставление морального учения Иисуса и аморализма антисоциальной практики церкви перестает играть какую-либо роль в антицерковной полемике Просвещения. Даже во время французской революции в пропагандистских целях иногда всплывает идея "доброго санкюлота Иисуса", которая используется против контрреволюционных и монархических священников.
Религиозные догматические аффекты и галлюцинациями называют серьезные нарушения восприятия, при которых человеку видится то, чего на самом деле не существует. Больной может замечать несуществующие предметы, слышать голоса или ощущать запахи, которых в действительности нет. Важно знать, что галлюцинации являются одним из наиболее частых симптомов психических расстройств.
В зависимости от характера и содержания специалисты выделяют несколько видов галлюцинаций: слуховые, зрительные, обонятельные, вкусовые, тактильные и т.д. Также галлюцинации бывают истинными и ложными. При истинных галлюцинациях несуществующие объекты проецируются в окружающий мир и выглядят как часть реальности, а при ложных искажение реальности происходит в голове больного — он может мысленно общаться с кем-то или считать, что на его сознание и решения воздействуют извне.
Примеры галлюцинаций:
появление ложных образов умерших людей, неживых объектов, животных (крыс, насекомых, змей и т.д.);
слышимость несуществующих звуков или голосов, обсуждающих больного или приказывающих ему что-либо сделать;
чувство ползания насекомых по телу, неприятные тактильные ощущение, появление сильной боли в теле, резкого жара или холода.
Отдельно выделяют так называемые гипнагогические галлюцинации, которые присущи пока еще здоровым людям. Они возникают при засыпании и характеризуются видением чудовищ, странных растений или других непонятных объектов. Такие галлюцинации часто предвещают приближающееся психическое расстройство, поэтому при их появлении нужно как можно быстрее обращаться к специалисту.
Демократия как плот спасения.
Либеральная Христианская Вера святых купелей испитой чаши Иисуса Христа наполняющая сознания истинной Международного права и Женевскими конвенциями под поручительством международного Красного Креста на основе лечения пострадавших от деспотизма и геноцида.
Демократия (др.-греч. «народовластие» от «народ» «власть») — политическая система, в основе которой лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса[3] или на его существенные стадии[4]. Хотя такой метод применим к любым социальным институтам, на сегодняшний день его важнейшим приложением является государство, так как оно обладает большой властью. В этом случае определение демократии обычно сужают до одного из следующих признаков:
1.Назначение лидеров управляемыми ими людьми происходит путём честных и состязательных выборов[5][прим.
2.Народ является единственно легитимным источником власти[6][7].
3.Общество осуществляет самоуправление ради общего блага и удовлетворения общих интересов[8][9].
Народное правление требует обеспечения ряда прав для каждого члена общества. С современной демократией связан ряд ценностей: законность, политическое и социальное равенство, свобода, право на самоопределение, права человека и др.
Поскольку идеал народовластия труднодостижим и подлежит различным толкованиям, предлагалось множество практичных моделей.
«Тезис науки»
«Тезис науки»
«Тезис науки»
« предыдущее . следующее »
«Подводные рифы и течения»
«Подводные рифы и течения»
Автор: Генри Киссинджер
«…..А вот действительно новым в возникающем мировом порядке является то, что
Америка более не может ни отгородиться от мира, ни господствовать в нем. Она не в
силах переменить отношения к роли, принятой на себя в ходе исторического развития, да и не должна стремиться к этому. Когда Америка вышла на международную
арену, она была молода, крепка и обладала мощью, способной заставить мир согласиться с ее видением международных отношений. К концу второй мировой войны в
1945 году Соединенные Штаты обладали таким могуществом, что казалось, будто им
суждено переделать мир по собственным меркам (был момент, когда на долю Америки приходилось примерно 35% мировой валовой товарной продукции)……»
Автор: Генри Киссинджер
Вильсон и Версальский договор.
11 ноября 1918 года британский премьер-министр Дэвид Ллойд-Джордж следующими словами возвестил о заключении перемирия между Германией и союзными державами: «Надеюсь, что в это судьбоносное утро мы все вправе сказать, что пришел конец всем войнам»
"Что кроется за новым мировым порядком"
СЛОВО К ЧИТАТЕЛЮ
Религия - вот, возможно, основная причина, вызвавшая большинство войн
и кровопролитий. Бессчетное количество миллионов людей было убито под
прикрытием имени Бога, Аллаха, Будды, Мохаммеда, Христа. Тысячи лет
христиане убивают евреев, евреи ненавидят мусульман, мусульмане против
индуизма, христиане воюют с христианами, шииты против шиитов, сикхы
против индусов. Бескрайние реки крови проливались, по общему мнению
людей, для того, чтобы избавить мир от плохих людей и пробить путь к
миру.
Могут ли люди различных вер и культур жить в мире на Земле? Если
только лишь подумать о том, что даже среди христиан существуют
расколы, если подумать о неимеющем конца и края конфликте между
палестинцами и евреями, -- мирные перспективы кажутся окутанными
густым туманом. Некоторые из тех, кто имеет представление о черных
страницах истории, отменили бы все религии, другие -- объединили бы
все религии воедино.
Нечто необычное для истории происходит сегодня. Ведущие
государственные деятели и религиозные лидеры предлагают человечеству
Новый Мировой Порядок, программу, которая -- и многие искренне в это
верят -- принесет мир на земле. Это будет единство, которое преодолеет
инстинктивные барьеры, долго разделявшие культуры и религии.
Значительный прогресс к Новому Мировому Порядку виден в свете
экуменизма и объединения, которым сейчас дан толчок выдающимися
религиозными деятелями.
В этой вселенской программе основные теологические или идеологические
различия отставлены в сторону до тех пор, пока вместо них не будут
установлены общие основы для большинства религий.
Возможно ли такое, что давно желаемый всеобщий мир всего лишь за
углом? Действительно ли возможно ковать прочный длительный мир на
наковальне компромиссов? Или, может ли быть, чтобы мы наивно
отказывались не от Нового Мирового Порядка, а скорее даже от
Единственного Мирового Порядка апокалипсического пророчества?
В ходе полемики предназначение этой книги -- вовсе не унижение или
нападки на честные убеждения искренних людей, при этом не имеет
значения, к каким политическим убеждениям и вере они относят себя.
Цель книги, скорее, выявить факты и принципы, которые имеют отношение
к предстоящим событиям. Она открывает смысл того, что кроется за Новым
Мировым Порядком и Вселенским Движением, что почти никто не
осмеливается обсуждать.
Но эти проблемы должны широко и свободно осуждаться, ибо те, кто знает
историю, знает, что история повторяется. И как однажды заметил Винстон
Черчилль: "Чем дальше вы можете посмотреть назад, тем больше вы можете
увидеть впереди."
«Подводные рифы и течения»
«Подводные рифы и течения»
«Подводные рифы и течения»
«Тезис науки»
«Тезис науки»
«Тезис науки»
Лекция Академии Наук Европы и Евразии.
Особые состояния сознания включают психосенсорные расстройства на фоне сужения сознания. Исключительные состояния сознания: патологическое опьянение, патологический аффект, особые этнические изменения сознания (амок, лоу, коро и т.д.). Выделяют также множественное сознание при многоличностном расстройстве и синдромы второй жизни, которые характеризуются радикальными изменениями Я без амнезии предыдущего Я.
Расстройства сознания либо представляют собой завершенные синдромы (делирий, Алкогольный делирий, онейроид, аменция, сумеречное расстройство сознания), либо включены в диссоциативный синдром, органические расстр
Нарушения мышления по содержанию подразделяют на аффективное, эгоцентрическое, параноидное(бредовое), обсессивное, паранойяльное, парафренное и сверхценное. Среди бредовых идей чаще встречаются идеи отношения и значения, преследования, воздействия, ревности, ущерба, величия, виновности, ипохондрические и нигилистические (отрицания) идеи. Расстройства мышления включаются во многие синдромы, в частности, расстройства мышления по темпу в структуру маниакального и депрессивного синдромов, по структуре в аномалии личности, изменения личности при шизофрении, эпилепсии.
Расстройства мышления по содержанию - в сверхценный, обсессивно - компульсивный и параноидный и галлюцинаторнопараноидный синдромы. Среди параноидных синдромов чаще встречается паранойяльный (монотематический бред без галлюцинаций), собственно параноидный (политематический бред с включением отдельных галлюцинаций), парафренный (бред величия). Особым галлюцинаторно-параноидным синдромом является синдром Кандинского-Клерамбо, который включает чувство чуждости и сделанности, с переживанием автоматизма идеаторного, сенсорного, аффективного и двигательного, бред воздействия и псевдогаллюцинации. Симптомы данного синдрома относятся к симптомам первого ранга шизофрении. Парафренный синдром может быть экспансивным, систематизированным, конфабуляторным
Нарушение сознания при контузиях, алкогольных опьянениях, алкогольный делирий, употреблении нарковеществ и депрессантов, что вызывает опасность при симптомах нарушение сознания у лиц связанных с ношением оружия и при исполнении с расстройствами восприятия в общении : Подразделяют на иллюзии и галлюцинации, психосенсорные расстройства. Иллюзии делят по причинам возникновения(физические, эйдетические, физиологические, психические), по сложности(элементарные, простые, сложные, парейдолические), по органам чувств(тактильные, зрительные, визуальные, аудиальное, ольфакторные, проприоцептивные, кинестетические). Галлюцинации аналогичным образом классифицируются по органам чувств и по степени сложности. По условиям возникновения выделяют гипнагогические и гипнопампические галлюцинации. В зависимости от проекции галлюцинации делят на истинные (проецируемые в реальное пространство) и псевдогаллюцинации (проецируемые в мыслимое пространство). Галлюцинации входят в состав галлюцинаторных, параноидных синдромов, синдромов нарушенного сознания.
1.« Встречаются случаи при резких обострениях аффектных состояний «Состояние сильного возбуждения и запальчивости.»
при отравлениями химическими ОВ которые блокирует сознания и вызывают бессознательные симптомы в виде галлюцинаций в борьбе с подавлением сил «сатанизма», что приводит к летальным исходом невинных людей, которых воспринимает больное сознание контр-агента, особенно при длительных военных конфликтах на передовой в виду внутреннего психоза от безвыходности как при осмыслении летального исхода, в виде тяжелыми формами сумасшествия. »
При экстремальных ситуациях физических повреждениях возникает Нейропсихологическая интерпретация при повреждении в системах трех функциональных блоков мозга:
Блока регуляции тонуса и активности, уровня сна и бодрствования (ретикулярная формация, лимбическая система, медиобазальные отделы лобной и височной коры), блока приема, переработки и хранения информации (анализаторные системы), блока регуляции, контроля и программирования психической деятельности (моторные, премоторные, префронтальные отделы коры лобных долей). Среди нейропсихологических синдромов поражения мозга выделяют: - синдромы поражения затылочных отделов больших полушарий мозга (зрительные агнозии, модально-специфические нарушения внимания, оптикопространственная апраксия, оптико-мнестическая афазия), - синдромы поражения височных отделов (слуховые агнозии, акустикомнестическая афазия, слуховое невнимание, модально-специфические расстройства памяти, эмоциональные нарушения и нарушения сознания), - синдромы поражения теменных отделов (тактильные агнозии, афферентная моторная афазия, кинестетическая апраксия, синдром тактильного невнимания). - синдромы поражения третичных височно-теменно-затылочных отделов (конструктивная апраксия, аграфия, алексия, акалькулия, семантическая афазия, амнестическая афазия), - синдромы поражения премоторных отделов коры (кинестетическая апраксия, эфферентная моторная афазия, динамическая афазия, двигательное невнимание, нарушение динамики течения интеллектуально-мнестических процессов), - синдромы поражения префронтальных отделов лобной коры (префронтальный конвекситальный синдром, префронтальный базальный синдром, префронтальный медиальный синдром), - синдромы «расщепленного мозга» (синдром аномии, синдром «дископии - дисграфии).
5.4. Культуральная интерпретация Целый ряд психических функций зависит от расовых и культурных, в том числе религиозных, особенностей, а также от экологии. Поэтому следует оценивать то или иное проявление как «расстройство» с учетом данных зависимостей. Например, степень откровенности пациента может зависеть от соответствия его языка, веры данным характеристикам у врача, мутизм, кажущиеся искажения инстинктивной деятельности (отказ от пищи, сексуальных связей и так далее) может быть связан с табу или постом. Специфические чувство вины, ответственности и восприятия мира у человека религиозного не позволяют пользоваться рядом психотерапевтических воздействий, например гипнозом. Переживания умерших рядом с тем, кто их утратил, мифопоэтич- ность в восприятии мира и в мышлении (сопричастность, вера) могут психиатром ложно трактоваться как расстройства восприятия и мышления. Описан ряд этнопсихопатологических синдромов, которые встречаются в одних культурах в яркой форме, а в других в стертой. Ниже приведены некоторые из них.
Voodoo, zombi. Синдром относится к поведению “живых мертвецов”. В Африке, в которой прослеживаются корни религии вуду, умерший неанга становится зомби, если причины его смерти не выяснены колдуном; элементы вуду описаны у дагонов, фанги, заир. Аналогом зомби является упырь (мертвец-вампир), нападающий на людей и животных, вследствие вселения в человека нечистой силы. Среди креолов Гаити существует тайное общество вуду. Согласно этнобиологической гипотезе “зомбификация” выглядит следующим образом: жертва получает, нередко во время праздника и совместной трапезы, порошок, содержащий высушенную рыбу, в печени которой содержится тетродотоксин. В порошке содержится строго определённая доза токсина, которая не вызывает смерти, но замедляет метаболизм, внешне это состояние вы- глядит как глубокий сопор. Жертву хоронят, но затем колдун её раскапывает и даёт галлюциноген, содержащийся в грибах. Сбор грибов осуществляется у воды, омывающей кладбище. В момент дачи галлюциногена производится чтение директивного текста, который парализует волю жертвы и она отдаётся в рабство на плантацию сахарного тростника.
Anfechtung. Психоз, описанный у индейцев провинции Манитоба. Проявляется как избегание социальных контактов с чувством вины за неправильное исполнение религиозных обрядов. Возникает уверенность в соглашении с дьяволом и одержимость им. Активное стремление к самоубийству. Психосоматические симптомы тревоги и депрессии.
Chisara chisara. Психоз у шона Южной Африки. Разнообразные психотические симптомы возникающие, по мнению жертвы, под влиянием ведьмы, ощущение вселения чёрной силы и острое переживание вины. Под влиянием болезни пациенты уходят в лес и живут там одни. У шона описан также ebenzi -состояние, связываемое с одержимостью ведьмами, но проявляющееся в бессвязной и вероятно насильственной речи и немотивированных поступках, иногда после этих приступов происходит своеобразное просветление и приступ описывается жертвой как одержимость злой силой.
Ghost sickness. Психоз, распространенный у индейцев киова-апачей и навахо. У апачей он проявляется во время траура по умершему. Жертва становится гиперчувствительна к звукам и прикосновениям, которые связывает с контактом с умершим или призраками умерших предков. Жертва опасается, что если она обернётся и посмотрит за плечо, призрак её обездвижит. Иногда возникают эпилептические припадки, каннибалистические фантазии и многочисленные ипохондрические жалобы. У навахо этот психоз протекает иначе. Все симптомы связываются с заговором ведьм. Страх возникает после тягостных сновидений, утрачивается аппетит, возникает затруднение дыхания и слабость, иногда слуховые галлюцинации. Каждый из симптомов указывает на “силу ведьмы”.
Gila kena hantu. Встречается у малайцев. Одержимость злым духом, сопровождающаяся истинными и слуховыми псевдогаллюцинациями. Приступы неистовства. Убеждённость в сверхчеловеческих физических возможностях.
Hsieh-ping. Описано у китайцев Тайваня. Заболевание начинается с периода депрессии, протекающей с классическими симптомами. Далее возникает ощущение одержимости и управляемости, нарушается ориентация, возникает тремор и глоссолалия. На высоте психоза - зрительные и слуховые галлюцинации.
Mal(de)ojo. Состояние “сглаза зла”, описанное в средиземноморском регионе, а также у испано-язычного населения Латинской Америки. Характеризуется нарушениями сна, плачем без видимой причины, поносами, рвотой. Состояние индуцируется у женщин и детей, которые боятся покидать своих родителей, связывается с одержимостью злым глазом. Сходным состоянием у этой же популяции является mal puesto, при котором многочисленные психологические и соматические состояния протекают на фоне тревоги и связываются с одержимостью или порчей конкретной ведьмой.
Mamhepo. Описано у шона южной Африки. Вера в то, что мимика управляется ведьмой, которая обращается в змею. Взгляд становится застывшим и немигающим.
Phii pob. Вера в одержимость духом у жителей Таиланда. Отмечается застывание, напоминающее кататоническое, падение без судорог. Бессознательное поведение, сжимание и скрежет зубами, ригидность мышц, нечленораздельные выкрики, несдерживаемые рыдания.
Pissu. Отмечается у жителей Цейлона. Переживание одержимости духом (духами) ассоциируется с чувством комка в желудке, гидрофобией, с невозможностью стоять и сидеть, ощущением холода в теле, зрительными и слуховыми истинными и псевдогаллюцинациями, диссоциированным мышлением с растерянностью.
Ruden sinoso. Одержимость духом ведьм на Сараваке. Жертва замерзает, дрожит и постоянно стремится к огню, застывает у огня на длительный период, отказывается от питья и воды. Внешне поведение выглядит как кататоническое.
Sin-byung. Одержимость духом умерших предков в Корее. Первоначально возникают соматические (соматоформные) симптомы, дрожание, анорексия, желудочно-кишечные нарушения, бессонница, тревога. На этом фоне - фазы дезориентировки, слуховых галлюцинаций.
Tawatl ye sni. Психоз у индейцев сиу (Дакота). Возникает острое чувство сепарации и утраты, ощущение общения с мертвыми, чувство одержимости духом умерших, тоска, мысли о смерти и суицидальные идеи, повышенная жажда.
Zar. Описан в Иране, Судане, Египте и Эфиопии, отдельные случаи в Средней Азии. Внешние признаки диссоциированного поведения, разорванная речь, высказывания об одержимости духами, прыжки и импульсивные танцы. Возбуждение сменяется апатией и отказом от еды. Описаны импульсы к немотивированному убийству.
Боевые отравляющие вещества (БОВ) — токсичные химические соединения, предназначенные для поражения живой силы противника.
ОВ могут воздействовать на организм через органы дыхания, кожные покровы и пищеварительный тракт. Боевые свойства (боевая эффективность) ОВ определяются их токсичностью (обусловленной способностью ингибировать ферменты или взаимодействовать с рецепторами), физико-химическими свойствами (летучесть, растворимость, устойчивость к гидролизу и т. д.), способностью проникать через биобарьеры теплокровных и преодолевать средства защиты.
Боевые отравляющие вещества системные асфиксианты
Удушающие вещества системного действия являются типом боевого отравляющего вещества и включают в себя
•Соединения цианида
•Сероводород
Системные асфиксианты также называют кровяными ядами, поскольку они системно распространяются посредством кровотока. Тем не менее, вызываемые ими поражения наблюдаются не для крови, а на клеточных уровнях всего организма.
Соли цианидов используются для причинения смерти посредством их принятия через органы пищеварения, но массовые людские потери могут также быть результатом вдыхания цианистого водорода или цианогенхлорида, являющихся легколетучими жидкостями или газами в условиях комнатной температуры. Цианиды также являются продуктами сгорания многочисленных бытовых и промышленных составов, и пациенты также могут получить отравление цианидом посредством вдыхания дыма. Цианид имеет характерный горький миндальный запах, но способность улавливать этот запах обусловлена наличием одного гена, отсутствующего у половины населения.
Патофизиология системных поражений химическими асфиксантами
Цианиды и сульфиды водорода поступают в митохондрии, в которых они инактивируют цитохромоксидазу, фермент, необходимый для окислительного фосфорилирования (клеточного дыхания). Подавление окислительного фосфорилирования приводит к клеточной гипоксии с истощением запасов аденозинтрифосфата (АТФ) и неспособностью извлекать кислород из крови и поставлять его тканям, а также к лактоацидозу, обусловленному попыткой организма получить энергию неокислительным путем. При этом поражаются все органы и ткани организма, но нейроны являются более чувствительными, чем мускулатура; обычной причиной смерти в этом случае является центральное апноэ. Цианиды, и особенно сероводород, также имеют дополнительные механизмы действия, еще не полностью изученные.
Симптомы и признаки системных поражений химическими асфиксантами
Цианид изначально вызывает одышку, тахикардию и гипертонию. Потеря сознания и судороги могут возникать всего лишь за 30 секунд. Может присутствовать столбнякоподобная симптоматика, в том числе тризм (спазм жевательных мышц), сардоническая гримаса (сардоническая улыбка), и опистотонус (тоническое сокращение мышц шеи). Кожные покровы могут быть гиперемированы, но примерно у половины пострадавших наблюдается цианоз. Апноэ обычно предшествует гипотонии и брадикардии, а декортикационная поза отмечается перед наступлением смерти.
Сероводород в высоких дозах также вызывает резкую потерю сознания с развитием судорог. Также может происходить непосредственное повреждение миокарда. Продолжение экспозиции первоначально сублетальными концентрациями может вызвать раздражение глаз с развитием конъюнктивита и эрозии и изъязвление роговицы (мутная роговица), раздражение назальных и фарингеальных слизистых оболочек, головную боль, слабость, атаксию, тошноту, рвоту, чувство стеснения в груди и гипервентиляцию. Некоторые из этих проявлений считаются реакцией на неприятный запах этого соединения. Позеленение или потемнение монет, имеющихся у пациента, должно привести к повышенной настороженности относительно отравления сероводородом.
Диагностика системных поражений химическими асфиксантами
•Клиническая оценка
Сильно пораженные пациенты должны получать лечение прежде, чем будут получены результаты исследований, поэтому постановка диагноза в большинстве случаев осуществляется клинически. Лабораторные исследования включают в себя снижение артериовенозной разницы по кислороду (в связи с более высоким, чем в норме, венозным содержанием кислорода) и ацидемию с увеличенной анионной разницей при повышенном уровне лактата.
Сортировка
Все пациенты без сознания, но с наличием пульса, потенциально могут быть спасены, и должны быть сортированы для применения неотложной терапии. Поскольку пациенты с легочными поражениями обычно не испытывают ухудшения состояния после их эвакуации из загрязненной среды, пациенты, находящиеся в сознании, сообщившие об улучшении самочувствия и уменьшении симптомов, могут быть сортированы как не нуждающиеся в неотложной терапии (т.е., как те, которые способны перенести кратковременную задержку на время оказания неотложной помощи пациентам в тяжелом состоянии).
Лечение системных поражений химическими асфиксантами
Используемая литература: Учебник по Психиатрии.
Сатанизм, дьяволизм, дьяволомания[1][2][3], дьяволопокло́нничество[4] — ряд оккультно-религиозных представлений[1], мировоззрений и верований, оформившихся в XIX веке, в которых образ Сатаны трактуется как символ могущества и свободы[1][4][5].
Некоторые сатанинские культы рассматриваются как вариант отвержения христианской культуры[6]. Само их существование объясняется тем, что Сатана представляется его приверженцами наиболее могущественным, имеющим больше возможностей предоставить им желаемое[7].
Основные течения: сатанизм Лавея, люциферианство, теистический сатанизм.
Как могло случиться, что была вытеснена религия, с давнего времени утвердившаяся в государствах и теснейшим образом связанная со всем государственным устройством; как могла кончиться вера в богов, которым города и царства приписывали свое создание, благоволения которых испрашивали во всех делах, под знаменем которых - и не иначе - побеждали армии, которым веселие посвящало свои песни, а суровость - молитвы, вера в богов, храмы, алтари, сокровища и изваяния которых были гордостью народов, славой искусств, культ которых и празднества были поводом ко всеобщему ликованию; как могла быть вырвана из этих жизненных связей вера в богов, тысячью нитей вплетшаяся в ткань человеческой жизни?"[75]
Но Гегель поднимает вместе с этим и другой исторический вопрос. Первоначальное, основанное Иисусом христианство в том виде, в каком это обоснование религии сообщено нам в определенных книгах Нового завета, не идентично тому христианству, которое было принято императорским Римом.
Это противопоставление - старая проблема истории религии. Уже революционные сектантские движения средневековья полемически противопоставляли первоначальное учение Иисуса католической церкви и в измене ему видели причину упадка христианства и превращения его в религию эксплуататоров и угнетателей. Это учение играло большую роль еще у сторонников Томаса Мюнцера, у радикального крыла пуритан в английской буржуазной революции, после которой определенные заповеди и притчи Ветхого и Нового завета становятся идеологическим знаменем политически-радикальных группировок. По мере подготовки буржуазно-демократической революции во Франции выступления против христианства, против религии и церкви вообще становятся все более решительными. Однако это не означает, что противопоставление морального учения Иисуса и аморализма антисоциальной практики церкви перестает играть какую-либо роль в антицерковной полемике Просвещения. Даже во время французской революции в пропагандистских целях иногда всплывает идея "доброго санкюлота Иисуса", которая используется против контрреволюционных и монархических священников.
Религиозные догматические аффекты и галлюцинациями называют серьезные нарушения восприятия, при которых человеку видится то, чего на самом деле не существует. Больной может замечать несуществующие предметы, слышать голоса или ощущать запахи, которых в действительности нет. Важно знать, что галлюцинации являются одним из наиболее частых симптомов психических расстройств.
В зависимости от характера и содержания специалисты выделяют несколько видов галлюцинаций: слуховые, зрительные, обонятельные, вкусовые, тактильные и т.д. Также галлюцинации бывают истинными и ложными. При истинных галлюцинациях несуществующие объекты проецируются в окружающий мир и выглядят как часть реальности, а при ложных искажение реальности происходит в голове больного — он может мысленно общаться с кем-то или считать, что на его сознание и решения воздействуют извне.
Примеры галлюцинаций:
появление ложных образов умерших людей, неживых объектов, животных (крыс, насекомых, змей и т.д.);
слышимость несуществующих звуков или голосов, обсуждающих больного или приказывающих ему что-либо сделать;
чувство ползания насекомых по телу, неприятные тактильные ощущение, появление сильной боли в теле, резкого жара или холода.
Отдельно выделяют так называемые гипнагогические галлюцинации, которые присущи пока еще здоровым людям. Они возникают при засыпании и характеризуются видением чудовищ, странных растений или других непонятных объектов. Такие галлюцинации часто предвещают приближающееся психическое расстройство, поэтому при их появлении нужно как можно быстрее обращаться к специалисту.
Демократия как плот спасения.
Либеральная Христианская Вера святых купелей испитой чаши Иисуса Христа наполняющая сознания истинной Международного права и Женевскими конвенциями под поручительством международного Красного Креста на основе лечения пострадавших от деспотизма и геноцида.
Демократия (др.-греч. «народовластие» от «народ» «власть») — политическая система, в основе которой лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса[3] или на его существенные стадии[4]. Хотя такой метод применим к любым социальным институтам, на сегодняшний день его важнейшим приложением является государство, так как оно обладает большой властью. В этом случае определение демократии обычно сужают до одного из следующих признаков:
1.Назначение лидеров управляемыми ими людьми происходит путём честных и состязательных выборов[5][прим.
2.Народ является единственно легитимным источником власти[6][7].
3.Общество осуществляет самоуправление ради общего блага и удовлетворения общих интересов[8][9].
Народное правление требует обеспечения ряда прав для каждого члена общества. С современной демократией связан ряд ценностей: законность, политическое и социальное равенство, свобода, право на самоопределение, права человека и др.
Поскольку идеал народовластия труднодостижим и подлежит различным толкованиям, предлагалось множество практичных моделей.
«Тезис науки»
«Тезис науки»
«Тезис науки»
« предыдущее . следующее »
Гостевые книги для сайтов — сервис Ventl.ru