«Look»/= «Hubble»= Hypotheses esoteric «discussion, opinion, comments»
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
lir   19 сентября 2021, 10:45  ::
«Уведомление»
«Уведомление»
«Уведомление»

Август

Святые скрижали Ноевого Ковчега Египетских пирамид островов спасения, воздвигнутых по указу придания в каменных манускриптах утерянной цивилизации.

Королевство Херсонес - Ложа Сферы Жизни, парящая как живительный шар планеты в воздушном пространстве Королевства Херсонес, Ордена Круглого Стола Рыцарей Защиты Мира и Конституции Конвенций Объединенных Наций, воплотившая в себя лучшие этапы: Начало Святого Грааля - испитого глотка родника живой воды устами Иисуса из Назарета, как глоток жизни апостолов Петра и Павла, родником бьющий из чаши спасения жизни, энергии Королевства, экономического подъема в эмоциях граждан приверженцев Рыцарям Масонского Ордена с истоками. Начало Святого Грааля и его родника Святых Купелей. Основы Жизни как фазовые переход, изменяющий сознание на сотворения нового потенциала экономики жизни и подъема производственного потенциала бизнеса и банковской прибыли во имя прогресса и всего человечества. Королевство Херсонес как Святой Грааль, наполняющий мыслями Созидания исходящего потенциала энергии глобальных IBM программ Портала Созидания Сферы Жизни… .

Автор LIR от имени первых лиц Королевства Херсонес и себя лично а так же всего прогрессивного общества в науки и техно культуре, выражая свою благодарность в содействии укрепления мира и прогресса науки и техники как в сфере жизни Королевства Херсонес и всей планеты Земля, во имя блага и милосердия для приумножения даров в нашей жизни от великих богов великого Олимпа спустившиеся в бренный мир для его насыщения техно культурой и энергетическими ресурсами для прогресса социума человечества в новой философии жизненных циклов где интеллект Его превосходительства Президента политического влияния Африканского континента возвышает и приумножении философии общества Африки и влияние на Европейскую культуру, во имя ее реконструкции как великий этнос культуры оказывающий курс движения на мировую цивилизацию в сфере международного права и Международного Красного Креста.

Автор LIR от имени первых лиц Королевства Херсонес и себя лично а так же всего прогрессивного общества в науки и техно культуре, выражая свою благодарность в содействии укрепления мира и прогресса науки и техники как в сфере жизни Королевства Херсонес и всей планеты Земля, поздравляем Президента Африканского влияния политики с праздником дня рождения и желаем ему долгих лет жизни, здоровья и приумножения деяний в науки и культуре на благо общества и всего прогрессивного человечества.

С уважением, Первые лица Королевства Херсонес, при поддержке Бизнес элиты, а так же Университетов Европы и лично Автора Lira.



«Уведомление»
«Уведомление»
«Уведомление»




«Ватикан»
«Ватикан»
«Ватикан»

Проповедь Папы Франциска во время Покаянного богослужения

Вечером 25 марта, в праздник Благовещения Господня, Папа Франциск возглавил Покаянное богослужение в базилике Святого Петра, в рамках великопостной молитвенной инициативы «24 часа для Господа», проходящей в этом году под девизом: «В Нём мы имеем искупление» (см. Кол 1,13-14). На завершение литургии Папа Франциск посвятил Россию, Украину и всё человечество Непорочному Сердцу Пресвятой Богородицы.

15/03/2022

25 марта Папа посвятит Россию и Украину Непорочному Сердцу Марии


В Евангелии сегодняшнего праздника ангел Гавриил трижды обращается к Пресвятой Деве Марии.

В первый раз, приветствуя её, он говорит: «Радуйся, Благодатная! Господь с Тобою» (Лк 1,28). Повод и причина для радости раскрывается в нескольких словах: Господь с тобой. Брат, сестра, сегодня ты можешь услышать те же слова, обращённые к тебе, к каждому из нас. Ты можешь внимать им всякий раз, когда приобщаешься к Божьему прощению, ибо в нём Сам Господь говорит тебе: «Я с тобой». Очень часто мы думаем, что исповедь – это когда мы направляемся к Богу со склонённой головой. Однако это не мы в первую очередь возвращаемся к Господу, а Он Сам приходит посетить нас, наполнить Своей благодатью, порадовать Своей радостью. Исповедоваться – значит дать Отцу радость воскресить нас. В центре нашего переживания находятся не наши грехи, – они пребудут, но не в центре, – а Божье прощение, оно будет в центре. Представьте себе, если бы в центре Таинства были наши грехи: тогда почти всё зависело бы от нас, от нашего раскаяния, от наших усилий и обязательств. Но нет, в центре – Он, Который освобождает нас и поднимает на ноги.

Давайте вернём первенство благодати и попросим о свете понимания того, что Примирение – это прежде всего не наш шаг по направлению к Богу, а Его объятия, которые охватывают нас, изумляют и потрясают. Именно Господь, как в Назарете к Марии, входит в наш дом и приносит в него неведомые ранее удивление и радость: радость прощения. Поставим на первый план точку зрения Бога, и мы снова полюбим исповедь. Мы нуждаемся в этом, ибо любое внутреннее возрождение, каждый духовный прорыв начинается именно здесь, с Божьего прощения. Не будем пренебрегать Примирением, но вновь откроем его как Таинство радости. Да, именно Таинство радости, потому что стыдящее нас зло становится возможностью испытать тёплые объятия Отца, нежную, исцеляющую силу Иисуса, «материнскую нежность» Святого Духа. В этом само сердце Исповеди.

Поэтому, дорогие братья и сёстры, направимся к принятию прощения, А вы, браться, осуществляющие Божье прощение, предлагайте всем, кто приближается к вам, радость этого возвещения: «Радуйтесь, Господь с вами». Да не будет никакой скованности, пожалуйста, никаких препятствий, никакого дискомфорта; двери распахнуты для милосердия! Прежде всего на исповеди мы призваны уподобиться Доброму пастырю, который берет своих овец на руки и утешает их. Мы должны быть руслами благодати, которые вливают в черствость сердца живую воду милосердия Небесного Отца. Если священник к этому не предрасположен, лучше ему не идти исповедовать.

Ангел обращается к Марии во второй раз. Ей, встревоженной полученным приветствием, он говорит: «Не бойся» (ст. 30). Сперва, «Господь с тобой», затем – «не бойся». В Священном Писании Господь – являясь тем, кто принимает Его, – любит произносить эти два слова: «Не бойся». Он говорит их Аврааму (ср. Быт 15,1), повторяет их Исааку (ср. Быт 26,24), Иакову (ср. Быт 46,3) и так далее, вплоть до Иосифа (ср. Мф 1,20) и Марии: «Не бойся, не бойся». Таким образом Он предлагает нам ясное и утешительное послание: всякий раз, когда жизнь открывается к Богу, страх больше не может держать нас в заложниках. Потому что страх часто пленит нас. Брат, сестра, если твои грехи пугают тебя, если твоё прошлое тебя беспокоит, если твои раны не заживают, если твои постоянные падения деморализуют и кажется, что надежда потеряна, – не бойся. Бог знает твои слабости, и Он сильнее твоих ошибок. Он просит лишь об одном: не держи в себе свои слабости и страдания; принеси их Ему, возложи их пред Ним, и из причин запустения они превратятся в возможности для воскресения. Не бойся!
Господь спрашивает нас о наших грехах... Мне вспоминается история о монахе в пустыне, который отдал Богу абсолютно всё и проводил жизнь в посте, покаянии и молитве. Господь попросил его о большем. «Господи, я же отдал тебе все! Чего ещё не хватает? – воскликнул монах. – Отдай мне свои грехи». Именно об этом нас просит Господь. Не бойся.
Нам сопутствует Пресвятая Дева Мария: она сама возложила свой страх на Бога. Ангельское возвещение дало ей серьёзные основания бояться. Ей предлагалось нечто немыслимое, что было выше её сил и с чем она не смогла бы справиться в одиночку: множество трудностей, проблем с законом Моисея, с Иосифом, с людьми из её страны и её народа. Во всех этих проблемах - «не бойся».
Однако Мария не возражает. Ей было достаточно этого «Не бойся»; ей хватило заверения со стороны Бога. Она прибегает к Нему, как и мы хотим это повторить сегодня вечером. Потому что нередко мы поступаем наоборот: начинаем с собственной уверенности, и только когда теряем её, направляемся к Богу. Однако Пресвятая Богородица учит нас начинать с Бога; в уповании, что таким образом нам будет дано всё остальное (ср. Мф 6,33). Она приглашает нас обратиться к источнику, к Господу, – радикальному средству против страха и жизненного зла. Об этом напоминает прекрасная фраза, которая здесь, в Ватикане, над одним из конфессионалов обращена к Богу такими словами: «Уйти от Тебя – значит упасть, вернуться к Тебе – значит снова подняться, остаться в Тебе – значит существовать» (ср. Св. Августин, Soliloquium 1,3). Уйти от Тебя – значит упасть, вернуться к Тебе – значит снова подняться, остаться в Тебе – значит существовать.

В эти дни в наши дома продолжают поступать новости и образы смерти, в то время как бомбы разрушают дома многих наших беспомощных украинских братьев и сестёр. Жестокая война, которая поразила столь многих и заставляет страдать всех, вызывает у каждого тревогу и страх. Мы испытываем чувство бессилия и несостоятельности. Нам нужно услышать: «Не бойся». Однако человеческих заверений недостаточно, мы нуждаемся в присутствии Бога, в уверенности в Божьем прощении, единственном, которое в силах истребить зло, погасить обиду, возвратить мир в сердце. Вернёмся же к Богу, возвратимся к Его прощению.
Ангел в третий раз продолжает свою речь. Теперь Он говорит Богородице: «Дух Святой найдёт на Тебя» (Лк 1,35). «Господь с тобой», «не бойся», и третье слово: «Дух Святой найдёт на Тебя». Именно так Бог вмешивается в историю: даруя Свой собственный Дух. Ибо в том, что действительно имеет значение, наших сил недостаточно. В одиночку мы не можем разрешить ни противоречий истории, ни даже противоречий наших собственных сердец. Мы нуждаемся в мудрой, нежной Божьей силе, которая есть Святой Дух. Нам нужен Дух любви, Который утоляет ненависть, гасит злобу, угашает алчность, пробуждает от безразличия. Святой Дух дарует нам гармонию, ибо Он Сам есть гармония. Мы нуждаемся в Божьей любви, ибо наша любовь ненадёжна и недостаточна. Мы просим Господа о столь многом, но часто забываем молить о самом важном, – о том, что Он Сам желает нам подарить: о Святом Духе, о силе, чтобы любить. Ибо без любви что мы можем предложить миру? Кто-то сказал, что христианин без любви подобен игле, которая не шьёт: она колет, ранит, но если она не шьёт, если она не сплетает и не соединяет, то она бесполезна. Скажу более, такой человек – не христианин. Вот почему нам необходимо черпать в Божьем прощении силу любви, черпать того самого Святого Духа, Который сошёл на Марию.


Потому что, если мы хотим, чтобы мир изменился, сначала должны измениться наши сердца. Для этого давайте сегодня позволим Богородице взять нас за руку. Воззрим на её Непорочное Сердце, в котором покоится Бог, на единственное Сердце человеческого существа, лишённое тени. Она – «Благодатная» (ст. 28), а потому свободна от греха: в ней нет и следа зла, и поэтому с ней Господь смог начать новую историю спасения и мира. В тот момент история повернулась вспять. Бог изменил историю, постучавшись в сердце Марии.
И сегодня, обновлённые прощением, мы тоже стучимся в это Сердце. В единстве с епископами и верующими всего мира я хочу торжественно принести Непорочному Сердцу Марии всё, что мы переживаем: снова посвятить ей Церковь и всё человечество и посвятить ей особым образом украинский и российский народы, которые с сыновней любовью почитают её как свою Матерь. Речь идёт не о магической формуле, вовсе нет, а о духовном акте. Это жест всецелого доверия детей, которые в горести этой жестокой, бессмысленной, угрожающей миру войны прибегают к Матери, как испуганные дети: они идут к своей матери, чтобы плакать, искать защиты. Прибегнем же о Матери, вверяя страх, боль и самих себя её Сердцу. Это значит поместить в пречистое Сердце, где отражается Бог, драгоценные блага братства и мира, – всё, что мы имеем, и всё, чем мы являемся, дабы именно она, Матерь, которую дал нам Господь, защищала нас и хранила.

Из уст Марии вышла самая прекрасная фраза, которую ангел мог передать Богу: «Да будет Мне по слову твоему». У Пресвятой Богородицы это вовсе не пассивное или покорное принятие, а живое желание присоединиться к Богу, у Которого «намерения во благо, а не на зло» (Иер 29,11). Это самое непосредственное участие в Его плане мира для всего мира. Мы посвящаем себя Пресвятой Деве Марии, чтобы войти в этот замысел и полностью отдать себя в распоряжение Божьих планов. Выразив согласие, Божья Матерь предприняла долгий путь в нагорную страну, чтобы навестить свою беременную родственницу (ср. Лк 1,39). Она спешила, и мне нравится думать о Марии, идущей с поспешностью. Это всегда так: Богородица спешит нам на помощь, чтобы защитить нас. Пусть сегодня она возьмёт в свои руки наше паломничество: да поведёт его непростыми и утомительными тропинками братства и диалога в направлении мира.

Миссия Либеральной Христианской церкви Королевства Херсонес при Святой Католической Церкви, Ватикане.

«Ватикан»
«Ватикан»
«Ватикан»


Прошение:

Автор Lir от лица мирных граждан Херсонской области, а так же Запорожской области, прошение по возможности военным администрациям Украины и России разрешить ремонтные работы на месте разрушения Антоновского моста, с целью возможности движение легкового транспорта для насыщения сельхоз продуктами городов и сел.

В причину того что на заявленной территории в географических координатах Королевства Херсонес и о признание Королевства Херсонес Украинской стороной в лице всех граждан Украины, еще о чем писалось десять лет назад, что видно из первоисточников опубликованных на страницах интернета, где на территории участка шоссе принадлежности к Королевству Херсонес должно было располагаться полицейское управление подконтрольное Жандармерии Франции на договорной основе, которое должно было осуществлять таможенный контроль под флагом Королевства Херсонес всего транспорта проходившего по территории Королевства Херсонес и не допускать перевозку военного значения техники без согласования стран Европы и России . Что как вывод политический просчет Украинской стороны не воспринявшая мирный план инициативы по благоустройству Украины.






«Тезис»
«Тезис»
«Тезис»


С позиции международного права и международного креста где говорится что каждый гражданин нашей планеты имеет право на жизнь и достойное существование. С этой позиции и надо рассматривать власть в каждой стране как народом избранную и отвечающую международному праву.
Так кто же должен управлять страной и какие цели должна преследовать власть и во имя кого и чего должна вести политика экономические реалии и благо как главный труд и созидания в стране только на благо кого?
Какие страны являются эталоном международного права. Первое государство которое можно признать эталоном это Ватикан где политика власти создается на лозунгах и историческом процессе эпоса цивилизации планеты. Вторым государством можно назвать Королевство Херсонес которое таким является в причину некой виртуальности и отсутствие многих противоречий со стороны общества и его насыщения в виде классов и религиозных течений преследующих как собственные интересы в прибыли и идеологии что есть сфера деления материальной прибыли нашей цивилизации.
Последующие страны которые хоть как то придерживаются концепции Международного права которыми являются прежде всего USA и Евросоюз только в части законодательной базы в причину насыщения Европы олигархическими структурами собственного обогащения с лозунгам «хорошо жить не запретишь» к которым и относится территория Западной Украины которой с неба упала манна в виде золота природных ресурсов Украины во благо только как они считают Западных областей. И кто же отдаст этот пирог благо в пользования всем народом Украины. Теперь надо раскрывать те злодеяния которые совершили чиновники Западной Украины за тридцать лет правления и что как результат голод и разруха безработица и сплошное вымирания Южных, Восточных и Северных областей Украины, при рассвете экономического блага в Западных регионах, паразитирующих на труде Украины. Где обогащенные и передавшие граждане свою эстафету новым претендентам соседних стран, некий нескончаемая петля гистерезиса по обогащению мафии анклава прилагающих стран где украинские «лохи» обогатят каждого кто им прикажет. Мафиозные структуры казнокрадство, липовые университеты и научные труды, за которые в полном молчании выдавались власть имущим миллиарды золотом за несуществующий вклад в науку которой нет и не было.
Психологический потенциал строительство нового вами задуманного на базе бесплатной психологической машины созидания в виде эмоционального порыва Молодого поколения которое проследуете в веках таких движений как Гарибальди, Спартак, Жана Дарк, Пугачев, Французская Революция, Английская буржуазная революция, а так же Российские народовольцы и Украинское казачество оплот демократия и дружбы народов с Поволжьем и Турцией , Крымом и Польшей и с Кавказом. Это только та малая часть адреналина молодого поколения которые переворачивали горы по велению совести в борьбе с оплотом насилия в виде олигархических структур нежелающих воплощать в жизнь передовые технологии и прогресс кроме как Англии как эталон прогресса но в наши дни уставшая от бессилия изобретать и создавать когда Африка и Китай, Бразилия и тропики в вечном безделий и безразличии ждут когда же упадет манна с неба в виде Юга Украины где в каторжном труде на полях и заводах по плеткой надзирателя создавался труд не кем не ценимый и не увековеченный.
Молодое поколения инструмент власти которое легче всего направить в выгодное политическое русло и получить на крови его нужную прибыль и завоевать золото валютный фонд что в принципе и происходит в Европе и Украине где Святой Ватикан и Королевство Херсонес в бессилии своих сил доказывает заблуждение Олигархов Европы Западной Украины и Китая что только Международное право и мирные переговоры в споре за благо с подходом в двойном гражданстве может создать новую философию прогресса науки и технологий машин и механизмов на нашей планете.

Международное право Ближнего востока трудно определяемое в философии быта Ислама. Для того что бы понять законодательную базу Ближнего Востока надо ознакомится с бытом и местными обычаями народов, что можно понять только живя в Саудовской Аравии или Эмиратах и Кувейте, Турции. Надеемся что великие Сутаны и Принцы Саудовской Аравии, Эмират и Кувейта предоставят такую возможность для подтверждения присутствия Международного права и Международного красного Креста в их странах.


Королевство Херсонес при поддержке Ватикана.


«Тезис»
«Тезис»
«Тезис»


Психология афро — американцев

We use cookies. Read thePrivacy and Cookie PolicyI accept

Психология афро — американцев

Некоторые чернокожие психологи считают, что не — черным исследователям никогда в достаточной мере не постичь особенностей психологии афро — американцев, потому что они не владеют уникальным культурным наследием африканцев. С их точки зрения, психология афроамериканцев должна включать в себя уникальную африканскую философию и их культурные традиции, а также жизненный опыт черных рабов, насильственно перемещенных когда — то в Соединенные Штаты. Один чернокожий психолог так писал по этому поводу:
Решающим моментом этой позиции является признание того обстоятельства, что все люди африканского происхождения как особая группа имели и до сих пор имеют в качестве сердцевины своего жизненного опыта некоторые общие стимулы, отличающиеся качественно и количественно от опыта других групп людей, что приводит в итоге к формированию этнически специфического типа поведения. Представляется совершенно невозможным, чтобы тот или иной исследователь, не проникшийся в должной мере духом черной культуры, смог бы понять особенности восприятия, психологических реакций и другие предпосылки, отличающие афроцентричный взгляд на мир. (Houston. 1990. P. 23, 24.)
И хотя далеко не все чернокожие психологи придерживаются подобных взглядов, все же следует отметить, что афро — американская психология представляет собой жизнеспособное направление со своими собственными организациями, журналами и представлением о надлежащем пути развития науки для изучения особенностей культурного и жизненного опыта чернокожего населения. В 1968 году была создана Ассоциация чернокожих психологов, призванная способствовать решению психологических проблем и изучению уникального опыта афро — американцев. И хотя количество членов этой ассоциации мало по сравнению с Американской психологической ассоциацией, Ассоциацией испано — язычных психологов. Американской индейской психологической ассоциацией и Американской ассоциацией психологов азиатского происхождения, эта организация много и напряженно работает над развитием нового подхода в психологии в соответствии со своими базовыми представлениями. Мы можем рассматривать все эти организации как часть общего движения политики идентичности. Как ранее отмечалось, в основе данного движения лежит убеждение в том, что психология до сих пор развивалась исключительно с ориентацией на белых мужчин, и что европейская научная традиция далеко не всегда в полной мере приложима к выходцам из других этнических и культурных групп. Еще раз оговоримся, что далеко не все психологи, выходцы из подобных групп, разделяют данные представления.
Как правило, основной целью создания тех или иных этнических профессиональных организаций является стремление способствовать росту научных исследований их специфических проблем, слабо представленных в основном русле научных публикаций по психологии. Анализ ведущих журналов АРА в области клинической, возрастной, педагогической, социальной психологии и теории личности показывает, что на протяжении 70–х и 80–х годов проблемам афро — американцев в названных областях было посвящено менее четырех процентов от общего числа публикаций. Автор данного исследования отмечает, что «афроамериканцев все более оттесняют на периферию научных исследований, хорошо методически обоснованные эмпирические исследования по проблемам чернокожего населения просто исчезают со страниц основных журналов АРА» (Graham. 1992. P. 636).
Некоторые афро — американские психологи внесли значительный вклад в разработку педагогических проблем и в дело повышения уровня психологической подготовки чернокожих студентов. Отметим, что по ряду позиций значение этих работ выходит далеко за пределы афро — американского сообщества и касается всего американского общества в целом. Мы коротко остановимся на творчестве нескольких психологов из их числа. Это Френсис Самнер, Кеннет Кларк и Мами Фиппс Кларк.
Определения
Определения психологии чернокожих разнообразны и предоставить себя постоянные дискуссии в этой области. Основываясь на общей структуре изучения и поведения черных , наиболее часто отклонения, касающиеся специфики психологии черных. В то время как некоторые теоретики (такие как Уильям Дэвид Смит, Роберт Крисман и Хэлфорд Фэирчайлд ) широко определяют психологию чернокожих как попытку охарактеризовать понимание и опыт людей африканского происхождения, другие теоретики (например,, Джозеф Болдуин, Наим Акбар, Дауди Азибо, Амос Уилсон, Шон Атси, Аса Хиллиард, Уэйд Ноблс, Линда Джеймс Майерс и Шерил Гриллс) конкретно определяют психологию черных через призму африканской философии и наследия. На основе этих различных систем определений между теоретиками рассматривается разногласия по поводу того, что считается не считается психологией черных. Несмотря на различные определения, точки зрения и подход в этой области, в целом психология черных фокусируется на изучении мыслей, поведения, чувств, верования, отношения, взаимодействия и благополучие лиц африканского происхождения.
Некоторые заслуживающие определения внимания Психология чернокожих включает:
•Джозеф Болдуин / Коби Камбон : «Африканская (черная) психология определяется как система знаний (философия, определения, концепции, модели, процедуры и практика) относительно природа социальной вселенной от перспективы африканской космологии.... Это определение, что означает африканская (черная) психология - это не что означает, как раскрытие, артикуляция, операционализация и принципы структуры африканской реальности по отношению к психологическим явлениям ». цитируется в
•Наим Акбар : «Африканская психология - это не вещь, а место - взгляд, перспектива, способ наблюдения. Африканская психология не претендует на роль исключительной совокупности знаний, хотя совокупность знаний была и будет генерироваться на местах. Это перспектива, основанная на историческом превосходстве человеческого взгляда на землю, известную как Африка ». цитируется в
•Хэлфорд Фэирчайлд : «Афроамериканская психология - это совокупность знаний, которая связана с пониманием афроамериканской жизни и культуры…». Афро-американская психология фокусируется на ментальной, физической, психологической и духовной природы человечества. Это собрание работ, созданных африканскими психологами в Штатах (афроамериканцы) и во всем мире ». цитируется в
•Роберт Крисман : «Психология чернокожих определяет как изучение поведения черных людей в социальной среде, которая явно антагонистической и нездоровой.... Он занимается разработкой соответствующих методологий и инструментов, необходимых для достоверного анализа опыта чернокожих, и в то же время критикует методологии и инструментов западной психологии белых ». цитируется в
История
Влияние африканской философии и истоки психологии афроамериканцев
Древний Египет
Во многих отношениях на психологию афроамериканцев сегодня повлияли африканские философии прошлого. Истоки черной или африканской психологии можно проследить до Древнего Египта или Кемета (около 3400-600 гг. До н.э.). В древние времена ее первопроходцы были озабочены развитием своего сознания, а также поддержанием позитивных взаимоотношений.
Концепция Маат
Одним из фундаментальных принципов этого периода времени Маат, или то, как «мысли, эмоции, поведение и духовная энергия людей согласовываются с принципом истины». Считалось, что эта концепция произошла от Ра, которого древние египтяне считали Богом во время создания. Маат считался кодексом поведения и его можно было разбить на семь основных добродетелей. Также считается, что Маат «особо требует социальной солидарности для его реализации», подчеркивая важность сплоченного сообщества в этой концепции.
Семь основных добродетелей Маат заключаются в следующем.
1.Истина
2.Справедливость
3.Праведность
4.Гармония
5.Порядок
6.Баланс
7.Приличия
Для считалось, что отношениями, чтобы быть здоровыми были эти семь добродетелей. Считается, что эта концепция Маат существовала во многих африканских странах, таких как Египет, Эфиопия, Конго, Центральноафриканская Республика, Экваториальная Гвинея, Южный Камерун и Габон. Также считалось, что Маат используется, по которым используются и люди, и Нетеру или боги. Во многих смыслах Маат можно просто понять как определяющий, что делать правильно. Эти семь добродетелей также подчеркивают философские убеждения сообщества о том, что необходимо для здоровых и продуктивных отношений.
Существуют также семь принципов Маат, которые следуют ниже.
1.Есть только один вселенский порядок
2.Есть один космический порядок
3.Есть только одна мера
4.Есть один космический закон, который предшествует всем духовным законам
5.Есть только один разум
6.Есть только один путь
7.Есть только одна реальность
В этих 7 основных принципах существует 42 божественных принципа, которые во многом схожи к десяти заповедям в том смысле, что они описывают, что считается приемлемым, а что нет. Они также подчеркивают единства в африканских обществах, поскольку в этих семи принципах существует только один космический / универсальный порядок.
В мире сложилось немало стереотипов и предрассудков в том, что касается расовой принадлежности, но это вовсе не означает, что они соответствуют действительности. Иногда в них верят даже те, кто ни в коем случае не считает себя расистом.
Многие, руководствуясь самыми лучшими побуждениями, опытом и культурной историей, придерживаются взглядов, которые не соответствуют научной теории генетики человека.
Например, некоторые считают, что азиатским школьникам с рождения легче дается математика, что чернокожие люди лучше чувствуют ритм и что евреи лучше распоряжаются деньгами. Почти у каждого из нас есть знакомые, которые так считают.
•Как коронавирус породил вспышку расизма и что с этим делать
•Американский Black Star против российских рэперов: перепалка о расизме без конца

"В наши дни проявления открытого расизма встречаются чаще, чем когда-либо на моей памяти. Нам необходимо противостоять ему фактами", - говорит генетик и ведущий Би-би-си Адам Рутерфорд.

По его словам, научный подход к этой проблеме позволяет отделить факты от мифов.

Вот пять развенчанных наукой расовых мифов.

Миф 1: ДНК чернокожих и белых сильно отличаются
Миф 2: существует "расовая чистота"
Миф 3: "Россия для русских", "Англия для англичан"
Некоторые люди испытывают неприязнь по отношению к мигрантам и беженцам, которые приезжают в их страну. В последнее время подобное отношение стало тенденцией во многих странах мира.
В качестве примера можно вспомнить стрельбу в кальянной немецкого города Ханау, случившуюся 19 февраля. Устроивший ее мужчина был движим радикальными идеями ультраправых о высылке и уничтожении мигрантов.
Ультраправые уже долгое время выражают свое недовольство миграцией, заявляя "Германия для немцев", "Франция для французов", "Турция для турок", "Италия для итальянцев" и так далее.
"Возвращайтесь назад, убирайтесь домой", - эту оскорбительную фразу мигранты все чаще слышат во многих странах.
По правде говоря, в Германии, Франции, Турции и Италии иммиграция существовала на протяжении всей их истории. По сути, это относится ко всем странам.
Например, британские острова стали домом для мигрантов с тех пор, как они отделились от континента около 7500 лет назад.
Перед тем, как их завоевали норманны в 1066 году, на острова вторгались викинги, англы, саксы, гунны и другие народы и племена.
До них на островах правили римляне, которые, в свою очередь, не были чистокровными жителями Рима, а представляли обширные территории империи - от Сахары в Африке до Ближнего Востока.
А примерно 4500 лет назад в Британии жили преимущественно фермеры, потомки людей, перебравшихся туда из Европы по суше, связывавшей нынешнюю Голландию с западной частью Британских островов.
По анализу ДНК ученые пришли к выводу, что у них был оливковый цвет кожи, темные волосы и карие глаза.
А до них там обитали охотники-собиратели, кожа которых была еще темнее.
Поэтому, когда радикальные партии или расисты заявляют "Франция для французов" или "Италия для итальянцев", рассуждая о коренных жителях, кого конкретно они имеют ввиду?
Миф 4: ДНК-тест может доказать, что человек на 100% белый
Люди интересуются генеалогией и своей родословной, но особенно в этом преуспели расисты.
Сторонники превосходства белой расы, националисты и антисемиты облюбовали сайты, вроде Stormfront, на которых они обсуждают популяционную генетику и занимаются отрицанием Холокоста.
Они покупают ДНК-тесты, например, у компании Ancestry DNA, пытаясь доказать, что они на 100% белые или не имеют еврейской крови.
Но их логика несостоятельна.
ДНК-тест может поведать вам что-то интересное об истории вашей семьи. Он очень полезен в том, что касается выявления родства - например, в случаях с пропавшими братьями или сестрами, а также в определении биологических родителей.
Однако его возможности ограничены особенностями биологии.
Со временем в ДНК людей начинают исчезать следы их далеких предков, и спустя поколения этот потерянный объем становится огромным.
У каждого человека сохраняется ДНК лишь от половины предков - вплоть до 11 поколений. Так что вполне вероятно, что у вас может не оказаться генетического родства с вашими предками, которые жили относительно недавно - в XVIII веке.
"Вы произошли от большого числа людей со всего мира - от тех, кого вы знаете и считаете своими предками, и от еще большего числа тех, о ком вы понятия не имеете. Со многими из них у вас нет существенной генетической связи", - объясняет доктор Рутерфорд.

Миф 5: Чернокожие бегают лучше белых
Последний раз белый спортсмен выиграл олимпийский финал в беге на 100 метров в 1980 году. Это был британец Аллан Уэллс.
С тех пор чернокожим спортсменам нет равных в этой спортивной дисциплине. Поэтому многие считают, что они имеют преимущество в беге благодаря своему происхождению.
"Возможно, существуют вероятностные прогнозы об этнической принадлежности и спортивном успехе, основанные на генетике, - сказал доктор Рутерфорд, - но даже в лучшем случае они будут неубедительными".
Понять генетику спортивного успеха крайне сложно.
По словам доктора Рутерфорда, физическую силу определяет множество факторов, в том числе размер сердца, эффективность поглощения человеком кислорода и восстановления мышц.
Это все относительно хорошо изученные явления, основывающиеся на генетике человека. Но есть и другие физические характеристики (например, гибкость и координация), о которых у ученых пока меньше информации.
Кроме того, существует и психологическая составляющая. Это, например, решительность, упорство, концентрация и принятие рискованных решений.
Науке известно, что люди, преуспевающие в быстрых, энергичных видах спорта, как правило, обладают более высоким процентом "быстро сокращающихся" мышечных клеток, которые позволяют быстрее выделять энергию.

«Тезис»
«Тезис»
«Тезис
« предыдущее . следующее »