«Look»/= «Hubble»= Hypotheses esoteric «discussion, opinion, comments»
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
lir   5 сентября 2021, 16:58  ::
«Тезис истории»
«Тезис истории»
«Тезис истории»


Французская революция (фр. Rvolution franaise ) - период радикальных политических и социальных перемен во Франции, начавшийся с Всеобщих выборов 1789 года и закончившийся образованием французского консульства в ноябре 1799 года. Многие из ее идей считаются фундаментальными принципами либеральной демократии[1], в то время как такие фразы, как свобода, равенство, братство, вновь появлялись в других восстаниях, таких как Русская революция 1917 года[2], и вдохновляли кампании за отмену рабства и всеобщего избирательного права.[3] Ценности и институты, которые она создала, доминируют Французская политика по сей день.[4]
Ее причинами, по общему мнению, является сочетание социальных, политических и экономических факторов, с которыми существующий режим оказался не в состоянии справиться. В мае 1789 года широко распространенные социальные потрясения привели к созыву Генеральной ассамблеи, которая в июне была преобразована в Национальное собрание. Продолжающиеся беспорядки завершились штурмом Бастилии 14 июля, что привело к принятию Ассамблеей ряда радикальных мер, включая отмену феодализма, установление государственного контроля над католической церковью во Франции и расширение избирательного права.
Следующие три года были во власти борьбы за политический контроль, усугубленной экономической депрессией и гражданскими беспорядками. Противодействие со стороны внешних держав, таких как Австрия, Великобритания и Пруссия, привело к началу французских революционных войн в апреле 1792 года. Разочарование в Людовике XVI привело к установлению Первой французской республики 22 сентября 1792 года, за которым последовала его казнь в январе 1793 года. В июне восстание в Париже сменило жирондистов, которые доминировали в Национальном собрании, на Комитет общественной безопасности во главе с Максимилианом Робеспьером.
Это вызвало террор, попытку уничтожить предполагаемых "контрреволюционеров"; к моменту его окончания в июле 1794 года в Париже и провинциях было казнено более 16 600 человек. Помимо внешних врагов, Республика столкнулась с внутренней оппозицией со стороны как роялистов, так и якобинцев, и, чтобы справиться с этими угрозами, Французская директория пришла к власти в ноябре 1795 года. Несмотря на ряд военных побед, многие из которых были одержаны Наполеоном Бонапартом, политические разногласия и экономический застой привели к тому, что в ноябре 1799 года Директория была заменена Консульством. Обычно считается, что это знаменует конец революционного периода.

«Ценности и институты, которые она создала, доминируют Французская политика по сей день»
Так какие ценности дала Французская революция цивилизации планеты земля. Прежде всего Конституционное право и Демократию, Либерализм и технический прогресс науки и технологий которые рождались в свободном от гнета общества. «Великая французская революция 1789 г. способствовала завершению формирования французской нации. 14 июля 1790 г. на празднике Федерации по случаю первой годовщины Революции делегаты, прибывшие со всех концов страны, заявили о своей принадлежности к одному национальному сообществу. Провозглашенными ими идеалами были свобода каждого при уважении свободы всех, право народов самим распоряжаться своей судьбой и институтами, призванными обеспечивать социальное благополучие, и т. д. Эти чаяния, сформулированные в принятой 26 августа 1789 г. Декларации прав человека и гражданина, унаследованы из философии Просвещения XVIII в. Ее содержание во многом определило взгляды таких философов, как Монтескье, который в своем сочинении "О духе законов" (1748 г.) выдвигает принцип разделения исполнительной, законодательной и судебной властей, или Жан-Жак Руссо, который развил понятия политического равенства и суверенитета народа в работе "Об общественном договоре" (1762 г.). Эти сочинения вдохновили также и авторов принятой в 1787 г. Конституции США. Таким образом, провозглашенные великими французскими просветителями ценности стали всемирными и по праву считаются основой современной демократии. Они вызвали столь широкий отклик, что в значительной степени вдохновили национально-освободительные движения в XIX в., а позже воплотились во Всеобщей декларации прав человека, принятой Организацией Объединенных Наций 10 декабря 1948 г.»
Президент Франции как наследник Французской революции, давшей цивилизации новую эпоху жизненных устоем где главный лозунг: «Свобода каждого при уважении свободы всех, право народов самим распоряжаться своей судьбой и институтами, призванными обеспечивать социальное благополучие»
Франция и ее народ создавшие эволюцию общества в одно мгновение преобразившие политические течения на планете и изменив сам принцип жизни общества с новыми прогрессивными понятиями данных Французским народом и хранителем которых является Президент Франции.
Французский народ и его Высокочтимая Фемида Правосудия, стоящая на основах Либерализма и защиты демократических ценностей.
Только Франция и ее Президент Emmanuel Jean-Michel Frederic Macron при поддержке Англии и Германии, Китая и USA могут удержать стремя пилигрима- фаэтона времени для обуздания горгоны фашистской реакции зреющей в западных регионах Украины с поглощением города Киева и атомного Армагеддона.


«Тезис истории»
«Тезис истории»
«Тезис истории»

Оккупация Германии после Второй мировой войны.

Оккупации в Германии после Второй мировой войны был результатом четырех держав желание полностью ликвидировать нацистского режима и предотвращения риска возрождения германского милитаризма. Подготовлено с 1943 года, режим оккупации поставить на место после сдачи 8 мая 1945 года. полностью подчиняет Германию своим оккупантам: немецкого государства больше не существует, а территория Германии разделена на четыре оккупационные зоны. Но разногласия между союзниками , чрезвычайные гуманитарные и экономические ситуации, а затем « холодная война» привели к многочисленным и быстрым изменениям в оккупационном режиме. Оккупация в полном смысле слова закончилась в 1949 году возрождением Германии путем создания двух немецких государств, ФРГ и ГДР . Но до воссоединения в 1990 году две Германии не пользовались своим полным суверенитетом, и значительные военные силы четырех держав оставались на их территории.
Оккупация Германии прошла три последовательных фазы. На первом этапе, между 1945 и 1948 годами , четыре союзных державы осуществляли верховную власть в Германии, и центральногерманского государства больше не существовало. На втором этапе, между 1949 и 1954 годами, разрыв между тремя западными державами и Советским Союзом привел к возрождению Германии ценой ее разделения на два государства, Германская Демократическая Республика на территории зоны d, оккупированной Россией. Советский Союз и Федеративная Республика Германия на территории американской , британской и французской зон . Три западные державы принимают единый оккупационный закон, который предоставляет ФРГ широкую административную и законодательную автономию. На третьем этапе, с 1954 года, существование двух германских государств укрепляется их полной интеграцией в блоки Запада и Востока, и их суверенитет восстанавливается, за исключением вопросов, касающихся Германии в целом и Берлина, для которых за четырьмя державами сохраняются зарезервированные права.

В связи выше сказанного и исторического процесса после военного времени включая двухтысячные где процесс политического мироустройства и Европы в целом после второй мировой находился в хаотическом движении с преследованием своих собственных целей и решая странами Европы свои проблемы не замечая как за стеной забвения вырвался во власть национализм с реакцией фашизма что привело к изменению в экономике и ряду военных конфликтов в Европе. Центр новой фашистской цитадели под прогнившим строем СССР на территориях Ивана Франковской Области, Львовской области и Прикарпатской области в виде националистических движения за свержения власти СССР и самоопределение что не запрещает Международное право, созрело общество фашистской идеологии с новой идеологией воровства и обворовывания как народ Украины через внедренных националистов во власть что и привело к крушению экономики Украины и войны в результате противоречий в обществе и не желания подчинятся на протяжении тридцати лет националистической идеологией а также краху экономики как гипер инфляция что было скрыто как отвлекающий маневр войны развязанной в Юго Восточных областях Украины националистическими идеологами Западной Украины где Европа как «Ослик» за сказки от лжи олигархического синдиката всячески потакали бандитскому сообществу воплощенного в Религиозный догматизм собственного убеждения на основе шизофрении и деприсантов психического расстройства.
Европа павшая от лжи Западной Украины и обанкротившаяся что видно из голодомора на территории Европы где граждане своих стран вынуждены эмигрировать в Южные и Восточные земли Украины и в Королевства Херсонес, сад Эдемов где рука господняя накормит каждого урожаем тружеников Украинской земли и спасет народы Европы от голодомора но при условии что вся Европа восстанет против Фашистской нечисти западных областей Украины где фашистский сапог уже марширует по Европейской земле и уничтожает народы Германии, Франции, Англии, Италии и своими щупальцами спрута готов задушить колыбель демократии и бизнеса как USA, что может привести к немыслимому хаосу и Ядерной катастрофе исчезновения нашей планеты.
Мировые ведущие политики Цивилизации исходя из обоснований и выводов исторического процесса во имя спасения нашей планеты сообща призывают разделить на контролируемые территории выше перечисленные области Украины для ликвидации фашизма как национально образующей философии что идет в разрез с международным правом. Назначать страны ответственности модели деления Фашистской Германии как область Ивана Франковскую область передать под военный контроль Англии, Прикарпатскую область передать под военный контроль USA, Львовскую и Тернопольскую область передать под политический контроль Международного права Королевства Херсонес и Китая под военным руководством Польской народной Республики и международного Красного Креста Святой Церкви Ватикана.
Безразличие политических кругов Европы только с идеологией военного решения вопроса и то на территории Юга и Востока Украины где страдают не в чем не повинные граждане всех национальностей своим трудом кормящие Европу и USA а так же Африку, Китай и Латинскую Америку.
Ядерный Армагеддон зависший в сфере нашей жизни как демонические силы ждет мгновения для прихода Фаэтона времени как физической величины с силой равной разрыва сил атомной материи вещества вселенной.


Прошение Их Превосходительству Президенту Франции: О введении Французских Легионов на территорию Украины как Одесской области так и Николаевской области для налаживания мирного процесса под знаменем Франции и аппарата управления Франции на основе Международного права и Международного Красного Креста и политики двойного управления под знаменем Королевства Херсонес и всех заинтересованных сторон Международного Права.


Университеты Европы при соавторстве Университетов USA а так же Академии Наук Европы.


«Тезис истории»
«Тезис истории»
«Тезис истории»


«Литургия»
«Литургия»
«Литургия»


Либеральная Христианская Церковь Королевства Херсонес.


Идеи: Свобода, Капитализм, Рыночная экономика, Частная собственность, Права человека, Верховенство права, Общественный договор, Равенство, Нация, Плюрализм, Демократия.

Либерализм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее непоколебимость прав и свобод человека и гражданина[1].
Либерализм провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их основой общественного и экономического порядка. Либерализм — стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д., и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества[2]. При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими свободами в современном либерализме признаются свобода слова (свобода публично высказываться), свобода совести (отделение религии от государства, светское общество), свобода участвовать в честных и свободных выборах. В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства[3][4][5][6][7]. В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния[1].
Христианство как основа многих культур и ее религия история развития философии взаимоотношения человека с природой мысли для равновесия деяний в отношении к обществу к ближнему и внутреннему миру интеллекта человека который как стезя жизни дает нравственность и общественную мораль где законы и постулаты управляют миром жизни и являются перво-писанием законов общества в истории.
Либеральная христианская церковь как отражения оазиса науки и чистоты мысли к благу в труде созидания новых технологий во имя блага в Садах Эдема где рай господний приближается в действительности вашу жизнь и дает вам сближения от библии к науки. Библия подчеркивает ценность научного потенциала в милосердии который стремится освободить человека от оков невежества и дать лучшую долю каждому невзирая на расу и вероисповедания к чему и прислушивается Либеральная Церковь где смирение и есть блага создаваемая технологиями в науки для блага человека:
• Христианин призван помогать ближнему – независимо от его (ближнего) религиозной, национальной, половой, социальной и пр. принадлежности.
• Иисус Христос не просто заповедует человеку совершать дела милосердия, но артикулирует помощь ближнему, как помощь Себе: «Алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне» (Мф.25:35).
• Христианское милосердие заключается не только в том, чтобы помочь бедному, сироте, голодному, больному (такая форма милосердия встречается не только у христиан, причем, достаточно часто), но и в том, чтобы быть милостивым к своему врагу, творить ему добро, не отвечать злом за зло. Правда, имея это в виду, важно не соскользнуть в заблуждение и не перепутать добро с псевдодобром (например, если враг вторгается на территорию суверенной страны и начинает творить там жутчайшие злодеяния, это не значит, что ему нельзя оказывать надлежащего сопротивления, не значит, что против него нельзя применять методов и средств эффективного сдерживания).
• Как пишет блж. Иероним Стридонский, под милосердием может подразумеваться и «снисходительность ко всяком греху брата, когда мы будем носить тяготы один другого (Гал.6:2)». Но, опять же, осмысливая этот контекст, не следует понимать его превратно: нельзя, например, отождествлять благочестивую снисходительность с безответственным попустительством.
• Милосердие можно оказывать не только, помогая материально, но и молитвой, добрым словом и даже слезами.
• Того, кто надлежащим образом оказывал милосердие ближним, помянет Господь во Царствии Своем. «Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут», – говорит Спаситель (Мф.5:7).
• Милосерден Сам Бог, мы должны помнить об этом, и подражать Ему, поэтому Спаситель говорит: «Будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд» (Лк.6:36).
• Милостивые, о которых говорится в одной из заповедей Блаженств, – это люди, обладающие тем милосердием и любовью, которые являются отражением Божественных милосердия и любви.
• В Новом Завете мы постоянно встречаемся с примерами проявления милосердия со стороны Иисуса Христа. Так, например, Он совершает исцеления, умилосердившись над недужными больными, воскрешает мертвых.
• Не только в Новом, но и в Ветхом Завете Бог множество раз называется милосердным и милостивым (например, Исх.14:6; Иоил.2:13; Пс.24:6; Пс.39:12; Пс.50:3; Пс.68:17; Пс.85:15; Пс.102:4; Пс.102:8; Пс.105:45–46; Пс.118:76–77; Плач.3:22; Неем.9:17; Ис.54:7–8; Ис.63:7; Иер.16:5). В то же время Бог является справедливым, воздающим каждому по делам его.


Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии.


1 Приветствие Иакова братьям в рассеянии. 2 Испытание веры производит терпение. 5 Как получить мудрость. 9 Радость бедных в нищете. 13 Радость в перенесении искушений. 19 Слышатели и исполнители слова; чистое благочестие.
[Зач. 50Б.] Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, – радоваться.
С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
зная, что испытание вашей веры производит терпение;
терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, – и дастся ему.
Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.
Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа.
Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих.
Да хвалится брат униженный высотою своею,
а богатый – унижением своим, потому что он прейдет, как цвет на траве.
Восходит солнце, настает зной, и зноем иссушает траву, цвет ее опадает, исчезает красота вида ее; так увядает и богатый в путях своих.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные.
Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
[Зач. 51Б.] Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев,
ибо гнев человека не творит правды Божией.
Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души.
Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие.
Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира.
Создавать новыми помыслами в награду во имя милосердия и спасения душ господних, от голода страждущих от болезней каверзных, силой ума своего и Иисуса Христа.


Архиепископ Керуим Автор Lir в соавторстве с Святой Церковью Ватикана.


«Литургия»
«Литургия»
«Литургия»



«Тезис истории»
«Тезис истории»
«Тезис истории»


СООБЩЕНИЕ ГАЗ. «РОДНОЙ КРАЙ» ОБ ОБРАЗОВАНИИ ВРЕМЕННОГО РАБОЧЕГО КОМИТЕТА И ЕГО ОБРАЩЕНИИ К РАБОЧИМ ХЕРСОНА
7 марта 1917 г.
5 марта в Херсоне образовался Временный рабочий комитет, который ставит себе задачей быть на страже политических и экономических требований пролетариата. Наступило такое время, когда мы, рабочие, не можем далее оставаться ни одной минуты без органа, где работали бы и мыслили наши избранные представители. Товарищи, вы знаете, что благодаря политике старого правительства *, ныне навсегда исчезнувшего с горизонта, мы были распылены, не имели возможности сговориться друг с другом, объединиться. Теперь это время ушло. Настали новые условия, когда народные массы призваны ковать свое собственное счастье. Нам нужно объединиться!
Временный рабочий комитет г. Херсона считает первой своей обязанностью сказать рабочим: Спешите! Организуйтесь немедленно! Пусть каждый завод, каждая мелкая мастерская выберет своих представителей и пришлет их во Временный комитет! О всех своих решениях и положении своих дел комитет будет ставить вас в известность.
Следите зорко за ходом событий! Поддерживайте ваш рабочий комитет! Помогите организовать защиту народных интересов!
Внутренний враг уже сломлен, но он может пытаться возродиться. Надо стоять на страже.
Временный рабочий комитет г. Херсона
Газ. «Родной край», № 1420, Херсон. 7 марта 1917 г.

* * *

ИЗ СООБЩЕНИЯ ГАЗ. «ИЗВЕСТИЯ ХЕРСОНСКОГО СОВЕТА РАБОЧИХ ДЕПУТАТОВ» О МИТИНГЕ РАБОЧИХ, СОЛДАТ И КРЕСТЬЯН В г. ХЕРСОНЕ
26 апреля 1917 г.
В воскресенье 23 апреля в Потемкинском саду местным комитетом Российской социал-демократической рабочей партии был устроен митинг, на котором присутствовало около 5000 граждан — главным образом рабочих, крестьян и солдат. На митинге выступали социал-демократы…
Ораторы в своих речах охарактеризовали переживаемый нами революционный период и указывали, что революция только началась и находится в первой фазе своего развития. Старый режим свергнут, но взамен его еще не создан новый государственный уклад жизни. Народ только завоевал свободу творить и создавать новый строй, который должен принять форму демократической республики и. который откроет пролетариату широкую возможность дальнейшей борьбы за конечную цель международного пролетарского движения — социализм…
Были произнесены также речи по вопросам об отношении к войне и Временному правительству. Вопросы освещены с обычной социал-демократической точки зрения.
Перед закрытием митинга представитель местного комитета партии призывал сторонников социал-демократии, особенно рабочих, вступать в ряды РСДРП, как единственной и вполне последовательной руководительницы и защитницы интересов рабочего класса и народа и объявил, что еженедельно, по воскресеньям, в 6 ч. вечера, будут созываться такие же народные митинги.
Газ. «Известия Херсонского Совета рабочих депутатов», № 14, 26 апреля 1917 г.

День сегодняшний.

Раздираемая политическими дрязгами Херсонщина которая ищет спасительный плот от шторма политических разногласий тех кто ищет только обогащение на земле Херсонщины за счет рабочих и крестьян и жесточайшей безработицы постигшая Юг и Восток Украины в причину политической несогласованности Олигархии в лице Бизнес элиты России и Украины делящие Украинский пирог где страдают в первую очередь рабочие и крестьяне Украины и России. Безработица и голодомор охвативший Юг и Восток Украины а так же Саратовскую губернию , Ставрополье где казаки Кубани и Запорожья в мытарствования от нехватка хлеба и денежных пособий, рабочие и крестьяне требуют введения карточной системы и продовольственного пайка для Юга и Востока Украины а так же Кубани и Запорожья. Голодомор охвативший Евреев и этнических поляков, этнических русских и татар, турок и армян превративший Херсонскую губернию в гетто голода и холода , смерти и безысходности, где страдают в первую очередь Евреи их дети недоедая и просящие милостыню на улицах города в виду отсутствия рабочих мест для их родителей которые не имеют право выехать в Израиль и Ереван с городов Одессы и Николаева. Узурпаторские законы Олигархии двух стран ведут биологический эксперимент по выживанию Евреев и Армян, Татар и Поволжья на один кило/ джоуль в день как норма энергии для выработки прибыли. Вам это не напоминает кадры из фильма про Еврейские гетто Германии и Польши, Франции и Италии.

И только Королевство Херсонес как спасительный плот Ноев Ковчег для всех Рабочих и Крестьян а также бизнеса России и Украины призывает объединятся в Рабочие дружины под знаменем Международного Красного Креста и Королевства Херсонес Знамя Международного права и дать отпор власть имущим Олигархии уничтожающие нас и наших детей в бессмысленной войне беззакония фашистской идеологии больного сознания ворвавшихся во власть еще в девяностые годы.


Товарищи Рабочие и Крестьяне, Солдаты и Матросы, вставайте под знамя революции Великой Франции наследия демократии и Международного права.


Марсельеза


1.Вперёд, Отчизны сыны вы,
Час славы вашей настал!
Против нас вновь тирания
Водрузила кровавый штандарт.
Слышишь ты в наших полях
Зло воет вражий солдат?
Он идёт чтоб сын твой и брат
На твоих был растерзан глазах!
Рефрен
К оружию, друзья
Вставайте все в строй,
Пора, пора!
Кровью гнилой
Омыть наши поля

2.Что алчет орда этих спрутов,
Изменников и королей?
Для кого уготованы путы
Плели что они столько дней?
Для нас французы, для кого
Каким сомнениям тут быть?
Нас опять поработить
Проклятое служит ярмо!

3.Как так! иностранцев когорты
Приговор несут нашим судам!
Как так! Беспощадные орды
Прочат смерть нашим сынам!
О Бог! Скованные как рабы мы
Пойдём опять под ярмо
Станет снова старый деспОт
Хозяином нашей судьбы.

4.Дрожите, тираны, их слуги
Отбросы разных слоёв
Дрожите! все злые потуги
По заслугам получат своё!
Мы все - солдаты в битве с вами
Один падёт придёт другой
Рождённый нашей землёй
И с жаждой биться с врагами.

5.Французы, вы в битвах усердны
Вам не знать ли пощады к врагам
Так будьте милосердны
К против воли пришедшим к нам!
Но не к тиранам кровожадным
Но не к сообщникам Буйе
Этой хищных стае зверей
Беспощадным и плотоядным!

6.Любовь святая к Отчизне
Веди нас, поддерживай нас
Свобода - тебе наши жизни
Сражайся в наших рядах!
Пока победы нашей знамя
Над головами не взойдёт
Противник твой грозный падёт
Триумфом твоим, нашей славой!

7.Мы тогда выйдем на сцену
Когда наш настанет черед
Наши предки нам будут примером
По их следу идти будем вслед
Мы не хотели б пережить их
Сколь за дело начатое ими
Делами славными своими
Жизнь отдать иль отомстить!

Социалистическая либеральная демократическая партия Рабочих и Крестьян Украины и России.

«Тезис истории»
«Тезис истории»
«Тезис истории»
« предыдущее . следующее »