«Look»/= «Hubble»= Hypotheses esoteric «discussion, opinion, comments»
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
lir   5 сентября 2021, 16:53  ::
«Либеральная Христианская Церковь»
«Либеральная Христианская Церковь»
«Либеральная Христианская Церковь»

Основа Международного права и Комитета Красного Креста

Глава первая

Поймите, что бы нам разобраться во всех перипетиях нынешней политик и всего что происходит в сфере нашей жизни как множество разнородных сфер политических взглядов общественных структур в народа историческом факторе, нам как всегда надо обратится к истории к ее истоком в части народов населявших время жизни Иисуса Христа. Вопрос не очень сложный и каждый сможет в нем разобраться как от простого гражданина так и военного чина в деталях освоивший нейрона интегральный схемы сознания как рядового так и гражданского лица где интегралы политических жизненных процессов закладывались вот в тот период жизни Иисуса Христа. В принципе не чего сложного. То нам надо просто или вам высшему интеллекту командования составить крипто карты процесса интеллекта и его построения с графиками циклических периодов нейро сознания и подсознательных алгоритмов созданных еще в тем времена далекие и вошедшие в биоритм каждого поколения политики им проявляющийся в графиках падения и всплеска эмоционального биоритма схожим с кардиограммой солнечного пульсара активности и пассивности жизни Города Солнца который Автор вам моделирует в интегрально математической форме на языке вами осознанном с языка математических концепций зашифрованный в постулатах пульсара потоков фотонов с преломлением в линзе биосфере земли. И так уважаемые политики и генералы, начнем наш экскурс в далекое прошлое, что бы узнать почему вы думаете так и принимаете именно такие решения, а не какие иные, и что на вас оказывает влияния, какие народы и какая философия с преобразованием ваших доводов и оправданий, в оправдании вами содеянного как в политики так и в агрессивно утопическом шовинизме.

Шовинизм (фр. chauvinisme) — идеология национального превосходства, ставящая целью обоснование права на дискриминацию, эксплуатацию и угнетение других народов. Шовинизм способствует возникновению и распространению неприязни и даже ненависти к чужакам, иноземцам, иноверцам, по принципу «не такой — чужой — чужак — враг». Одна из форм гетерономии и ксенофобии[1]. Также этот термин нередко используется в переносном значении и означает социальные, этнические, религиозные, сексуально-ориентационные, возрастные и любые другие стереотипы, убеждения и верования, утверждающие «неполноценность» одного типа людей по сравнению с остальными.

И так две тысячи двадцать два года тому назад, «На свете живет много разных народов. Есть русские, есть китайцы, есть немцы, французы, итальянцы, армяне… Понять, чем они отличаются друг от друга, в общем-то, просто: у каждого народа есть на свете земля, которую он считает своей родиной.»


«Но при чтении Евангелия в тексте то тут, то там встречаются названия каких-то странных народов — самаритяне, галилеяне, гадаринцы… Кто все эти люди? Где они жили и чем занимались? Почему так называются? А ведь в Евангелии нет ничего случайного. И если эти народы там упоминаются, значит, нужно обязательно разобраться со всеми этими вопросами и выяснить, о ком идет речь. »

«К вопросу о критике»

«….. Что сейчас доказывать, автора кто то слушает? Сколько было сказано, что президентом страны надо выбирать Тимошенко Ю. В. Не послушали, вот и результат. Автор же обосновывал, почему именно Тимошенко президентом должна быть. Это еще раз говорит о клановой политики внутри страны. Прекращение противостояния, подписание мира на основе международного права это основной тезис для двух стран, который поддерживает вся планета …. Автор пишет в причину дипломатического статуса и международного политического иммунитета, как добровольного его признания и содействия в сфере прогнозирования политических и экономических событий на основе Международного права и Международного красного креста ... . »

НазваниеОписаниеИзбранные ссылки

АввеиНарод, живший вблизи Газы. Были изгнаны кафторимами и филистимлянами. Некоторые исследователи отождествляют их с евеями (хивеями).Втор.2:23, Нав.13:3

АввийцыЖители ассирийского города Аввы, переселенные Салманассаром в города самарийские. Чтили Господа, но вместе с тем служили и своим божествам.4Цар.17:31

АмаликитянеМогущественный народ, жили между Палестиной и Египтом. Разбиты в битве с израильтянами при Рафадиме. Впоследствии были разбиты Гедеоном, Саулом и Давидом. Наконец, над ними исполнилось слово Господне, и имя их исчезло с лица земли.Числ.24:20, Суд.7:12-25, 1Цар.15:6, 1Цар.30, 1Пар.4:43

АммидеиЗначатся в числе возвратившихся из плена с Зоровавелем, исследователи полагают, что под аммидеями понимаются жители Хумта.2Ездр.5:20, Нав.15:54
АммонитянеПотомки Бен-Амми, сына Лота, по кровосмешении того со своей младшей дочерью. Находились в близком родстве с моавитянами. В древности жили на восточном берегу Иордана до пределов Аравии. В столкновениях с евреями всегда терпели поражение, платили дань победителям, но при удобных случаях прибегали к мести. Навлекали на себя гнев Божий за свое идолопоклонство, перестали существовать ок. II в.Быт.19:38, Втор.2:19, Суд.10:6, Суд.11:13, 1Цар.11, 2Цар.10, 4Цар.24:2, 2Пар.20, 2Пар.27:5

АморреиПроисходили от Ханаана, населяли плодородных земли, омываемые с трех сторон реками Арноном, Явоком и Иорданом. Самое страшное из всех племен, с которыми когда-либо имели дело израильтяне. Были гигантского роста и очень воинственны, тем не менее были разбиты израильтянами, а их страна была разделена между коленами Рувимовым и Гадовым.Быт.10:16, Быт.14:7, Чис.13:30, Ам.2:9
АпарсыНазвание народа, употребленное, вероятно, в значении народа персидского. Возможно, то же самое, что и афарсахеи.1Ездр.4:9

Арабы (Аравитяне)Аравитяне в древности назывались сынами востока. Жили в Аравии и составляли народ большей частью кочующий, а частью оседлый. Вели свой род от разных родоначальников: от Иоктана, сына Еверова, от Измаила, сына Агари, и др.Быт.29:1, 2Пар.9:14, Неем.2:19, Ис.13:20, Деян.2:11

Арамеи (см. также Сирийцы)Семитские народы, населявшие до арабского завоевания территорию Сирии и Ирака. Предками арамеев считается сын Сима Арам и потомки Нахора, брата Авраама.Быт.10:22, Быт.22:20-24; Быт.25:20; Быт.31:24

АрвадеиХананейское племя, населявшее город Арад и др. и во времена прор. Иезекииля считавшееся искусным в мореплавании и воинственным на службе царей ассирийских.Быт.10:18, Иез.17:8-11

АрехьянеОдин из восточных народов, область которых – Эрех –издревле входила в состав Вавилонского царства и лежала на Тигре между Сузианой и Вавилонией.1Ездр.4:9
АссирийцыЖители могущественной империи в Азии, судьбы которой предсказаны прор. Иезекиилем. В общем значении слова Ассирия заключала в себе все страны и народы до Средиземного моря на западе и до реки Инда на востоке.4Цар.15:19, Иез.31

АфарсафхеиНазвание народов, переселенцев во времена ассирийского царя Асардана (Асархаддона) приведенных в Самарию. 1Ездр.4:2, 1Ездр.4:9, 1Ездр.5:6
ВавилонянеНаселение Южной Месопотамии (Вавилонии) II‑I тыс. до Р. Х. говорившее на аккадском языке. Название образовано от названия одноименной области, имя которой, в свою очередь, восходит к городу
Вавилон — столице этих земель. Захват халдеями Вавилонии привел к постепенной арамеизации местного населения.Быт.10:10, 4Цар.17:24, 2Пар.32:31
ГалатыВоинственные племена галльского или кельтского происхождения, переплывшие Геллеспонт и поселившиеся в Малой Азии, к востоку от Фригии, ок. 280 г. до Р. X. После непродолжительного сопротивления смирились перед Римом и сделалась римской провинцией в 26 г. по Р. X. Обращены в христианство св. ап. Павлом.Деян.16:6, Гал.1-6

ГергесеиОдин из хананейских народов, происходят от Гергесея, пятого сына Ханаана. Жили на западной стороне Иордана, владения их были отданы Богом израильтянам.Быт.10:16, Быт.15:21, Втор.7:1, Нав.3:10, Нав.24:11, Неем.9:8

ДагиПод этим именем обыкновенно понимают дагов Геродота, пастушеское племя Персии, обитавшее к юго-востоку от Каспийского моря. Некоторые исследователи считают, что от них произошли современные дагестанцы и даже датчане.1Ездр.4:9

ДинеиОдно из ассирийских племен, переселенных Аснафаром в Самарию, после того как израильтяне были отведены в плен Салманассаром. Старались воспрепятствовать восстановлению Иерусалимского храма при Зоровавеле, когда же по повелению Дария работы возобновились, динеи снова вмешались в дело строения, но
Дарий приказал им помогать в работах строителям.1Ездр.4:9, 1Ездр.5:3-6
Евеи (Хивеяне)Одно из древнейших хананейских племен, живших в Палестине до завоевания оной израильтянами. Евей, родоначальник евеев, числится шестым родившимся от Ханаана. Известна хитрость, употребленная евеями с евреями при завоевании Навином Земли Обетованной. При царе Соломоне подобно другим хананейским народам, оставшимся среди евреев, евеи включены в число оброчных работников.Быт.10:17, Быт.11:17, Быт.36:2, Нав.9, Нав.11:19, Суд.3:3, 2Цар.24:7, 3Цар.9:20

ЕвреиЕвреи – народ семитского происхождения, восходящий к населению древнего Израильского и Иудейского царств. Происходят от Авраама, Исаака, Иакова (Израиля). Стали называться иудеями только в позднейший период своей истории – название, происшедшее от Иуды. Впрочем, около I в. от Р. X. снова появилось прозвание еврей, и мы встречаем его в кн. Деяний и в некоторых посланиях.Пс.104:6; Ис.41:8, Иер.33:26; 1Пар.16:13, Деян.6:1, 2Кор.11:22, Флп.3:5

ЕгиптянеЖители одной из древнейших стран, расположенной на северо-востоке Африки. Занимались земледелием, ремеслами. Религия древних египтян была политеистической, почиталась река Нил и практиковался культ животных. Быт.43:32, Исх.1-15, Ис.19:1, Иер.43:12, Иез.29:12

ЕламитянеЖили к востоку от Сеннаара и на север от Персидского залива. Народ воинственный, славились своим искусством в стрельбе из лука. Некоторые еламитяне присутствовали в Иерусалиме при чудесном сошествии Святого Духа на апостолов в день Пятидесятницы.Быт.14:1, Быт.14:9, Ис.11:11, Иер.25:25, Иез.32:24, Дан.8:2, Иеp.49:35, Деян.2:9

ЕллиныПод этим именем в Библии понимаются: 1) собственно греки, называемые так в отличие от других народов, именуемых ими варварами, 2) язычники вообще, как греки, так и другие народы, потому что многие из них говорили тогда на греческом языке, 3) те из иудеев, которые жили между язычниками (еллинисты), 4) те из язычников, которые перешли в иудейскую веру, 5) христиане из язычников, уверовавших во Христа.Иоил.3:6, Деян.11:20, 1Кор.1:22-25, Кол.3:11

Енаковы сыны Высокорослый народ. Вместе с аммореями, жившими на горе и подчиненными Енаку, они навели своим видом страх на соглядатаев, посланных Навином для осмотра Земли Обетованной. Позднее были разгромлены Навином и рассеяны по различным филистимским городам.Втор.1:28, Чис.13, Нав.11:21-22
ЕфиоплянеТак в Библии называются жители по крайней мере трех различных стран: 1) страны к востоку от реки Тигра, т.н. Куты или Куш, 2) южной Аравии, лежащей вдоль Чермного-Красного моря, 3) собственно
Эфиопии, лежащей к югу от Египта. Чис.12:1, 4Цар.17:24, Пс.67:31, Ис.14:14, Ис.31, Иер.13:23, Иез.19:10, Авв.3:7, Соф.3:10, Деян.8:27
Идумеи (Идумеяне)Народ, получивший свое название от Исава или Эдома по цвету кушанья (красной чечевичной похлебки), за которое тот продал свое право первородства Иакову. Страна Идумайская (Эдомская) лежала на юг от Мертвого моря до северного конца Еланитского залива, на границах земли Моавитской. Многие потомки идумеев следовали за Христом, слыша о великих делах Его.Быт.25:30, Бвт.36:31, Втор.2:12, 2Цар.8:14, 3Цар.11:14-22, 4Цар.14:7, Пс.59:2, Пс.136:7, Ис.11:14, Иер.27:3, Ам.9:12, Мк.3:7-8

ИевусеиПотомки Иевусея, одного из сыновей Ханаана, внука Ноя, проживали в Ханаане еще до прихода израильтян. Неоднократно упоминаются как жители Иерусалима, из которого их не удалось изгнать коленам Иуды и Вениамина, а потом и Давиду. Соломон сделал их оброчными работниками.Быт.10:16, Быт.15:21, Исх.3:8, Числ.13:30, Нав.11:3, Нав.15:8, Нав.15:63, Нав.18:16, Нав.18:28, Суд.1:21, Суд.19:10-11, 2Цар.5:6-9, 3Цар.9:20-21, 2Пар.3:1

ИзмаильтянеПотомки Измаила, 12 сыновей которого сделались князьями племен Измаильских. Первоначально жили к востоку от Египта, по направлению к Ассирии. Позднее рассеялись, их современными представителями считаются арабы.Быт.16:12, Быт.17:20, Быт.21:18, Быт.25:16-18
ИндийцыЖители Индии. В Индии об Индии и ее жителях упоминается очень мало. Есф.1:1, Есф.8:9, 2Ездр.3:2, 1Мак.6:37

ИудеиИудеями в Синодальном переводе Ветхого Завета названы жители Южного царства, или израильтяне из колена Иуды. После вавилонского плена слово «иудеи» стало общепринятым в отношении народа Иудеи и жителей Иерусалима, а затем и находившихся в рассеянии евреев. 2Цар.19:14-16, 2Цар.24:2-5, 4Цар.18:26, 4Цар.25:25, 2Пар.32, 1Ездр.5:1, 1Ездр.6:7, Неем.1:2, Неем.5:1, Есф.3:4-13, Есф.4:3, Иер.32:12, Иер.40:11, Мф.2:2, Мф.27:11, Мф.27:29, Мф.27:37, Мк.7:3, Лк.23:51, Ин.7:2

КритянеЖители одного из больших островов в Средиземном море. Нравственность критян-язычников находилась на очень низком уровне. Ап. Павел посетил Крит вместе с Титом и, отбыв с острова, оставил здесь Тита, для того чтобы он поставил по всем городам пресвитеров.Деян.2:11, Тит.1:5

Лакедемоняне (см. также Спартанцы)Жители Лакедемонии, иначе Лаконии или Спарты. 2Мак.5:9

ЛивийцыЖители страны к западу от Египта, на южном берегу Средиземного моря. Географы обыкновенно именуют ее Ливией Киринейской, от ее главного города Киринеи. В день Пятидесятницы при сошествии Святого Духа на апостолов, между прочими народами, упоминаются и ливийцы.Деян.2:10

ЛикаонцыЖители пастушеской страны, внутренней области Малой Азии, граничащей с Фригией, Исаврией, Киликией и Галатией. Были смешанной расы.Деян.14:6-11
Лудяне (Лидияне)Потомки Луда, сына Сима, возможно, потомками их были лидийцы, жившие в Малой Азии.Быт.10:22, 1Пар.1:17, Иез.27, Иез.30

МадианитянеПотомки четвертого сына Авраама от Хеттуры, жившие в сирийско-аравийской пустыне. Разбиты Гададом на поле Моава. Земля их славилась верблюдами, сюда скрылся от фараона Моисей, здесь женился на дочери священника мадиамского Иофора и здесь жил сорок лет, пася стада своего тестя.Быт.25:2-4, Быт.36:35, Быт.37:28, Быт.37:36, Исх.2:15, Числ.22:4-7, Числ.25:6, Числ.25:16-18, Числ.31, Суд.6:1, Суд.7:12, Авв.3:7
МакедонянеЖители области на север от Греции, с Фракией и Эгейским морем на востоке, Адриатическим морем и Иллирией на западе, Дарданией и Пеопией на севере. Македония – первая европейская страна, в которой ап. Павел проповедовал Евангелие.Деян.16:9-12, Деян.18:5, Деян.19:21-22, Деян.20:1-6
МеунитянеНарод, населявший пустыню Аравийскую. Он был покорен Озией, царем иудейским, занимался частью караванной торговлей, а частью скотоводством и разведением разных плантаций.2Пар.26:7
МидраитянеПотомки Халева, из племени Кириаф-Иарима.2Пар.2:53

МидянеНарод индоевропейского происхождения, населявший Мидию – горную страну восточнее Ассирии, севернее Вавилона и Елама, южнее Каспийского моря. Почитали богов т.н. иранского пантеона.4Цар.17:6, 4Цар.18:11, Есф.1, Есф.10:2, Ис.13:17; Ис.21:2, Иер.51:11, Иер.51:28, Дан.5:31, Дан.8:20-21, Дан.9:1, Дан.11:1, Деян.2:9

МоавитянеЖители страны на востоке от Мертвого моря, по обеим сторонам реки Арнон. Происходили от Моава, сына Лотова от его старшей дочери. Наказаны за дурное обращение с израильтянами. Идолопоклонники, поэтому к ним обращались со своими обличениями некоторые пророки.Втор.23:3-6, Суд.3:12-30, 2Цар.8:2, Ис.15, Ис.16, Иер.48, Соф.2:9
НефинеиГаваонитяне, побежденные и взятые в плен, определенные в число низших церковнослужителей при Иерусалимском храме. Отведенные в плен нефинеи жили в местности Касифье.1Пар.9:2, 1Ездр.2:33-58, 1Ездр.8:17-20, Неем.3:26, Неем.7:46, Неем.10:28

ПарфянеЖители Парфии, находившейся первоначально на востоке Мидийской области, лежавшей между Персидским заливом и рекой Тигром. Народ воинственный, ловкие наездники, отличные стрелки из лука. Возможно, волхвы, приходившие к Богомладенцу, были из Парфии. Первыми упоминаются в числе народов, находившихся при сошествии Святого Духа на апостолов.Деян.2:9
ПерсыМногочисленный народ, живший восточнее Элама, основное население современного Ирана. Персидское царство было основаны Киром, ниспровергнуто Александром Македонским.2Пар.36:20-22, Есф.1:1-3

РефаимыОдин из древнейших народов, обитавших некогда в Палестине. Назывался так по имени своего родоначальника Рафа и отличался необыкновенной величиной роста и силой. Жили в Васанской, Моавитской, Амонитской и др. землях. У слова есть и др. значения, например, — умершие.Быт.4:5, Втор.2:11, Нав.12:4
РимлянеНарод, зародившийся на территории Апеннинского полуострова, пределах города Рим. Вследствие завоеваний, активной колонизации и политики ассимиляции покоренных народностей, римляне стали основным населением европейской части Римской империи. К ним относились и некоторые представители покоренных народов, имевшие римское гражданство. Ин.11:48, Деян.16:21, Деян.16:37, Деян.22:25-29, Деян.25:16, Деян.28:17

Савеи (Савеяне)Жители страны Савеи, находившейся предположительно в Северо-Восточной Африке. Богатый торговый народ. Страна их изобиловала благовониями, бальзамом, ладаном, также золотом и драгоценными камнями.3Цар.10:1, Иов.1:15, Ис.45:14, Ис.60:6, Иер.11:20
СамарянеНарод, живший в Самарии на месте ссыльных израильтян от царя ассирийского. Выселив израильтян, он послал в их землю колонии из своих собственных подданных. Последние смешались между собой и вступали в браки с дочерьми оставшихся израильтян. Поклонялись Иегове и собственным богам, имели храм на горе Гаризим, находились во взаимной вражде с евреями. Позднее многие самаряне стали христианами.4Цар.27:29, Мф.10:25, Лк.9:52-53, Ин.4, Деян.8:1, Деян.9:31, Деян.15:3

СидонянеПотомки Сидона, старшего сына Ханаана. Жители богатого финикийского города Сидон, находившегося в северо-западной части, на север от Тира. Сидоняне были «колючим тернием и волчцом для Израиля» более остальных соседей. Быт. 10:15, Быт.49:13, Суд.10:12, Суд.18:28, Иер.25:2, Иез.28:24, Мф.11:21; Деян.27:3
СирофиникиянеСирийцы из Финикии, язычники. Мк.7:26
Сирийцы (см. также Арамеи)Потомки Арама, жители страны, простиравшейся от Средиземного моря и реки Кидиа до Евфрата и от Тавра на севере до Аравии и до границ Египта на юге. Цари сирийские вели частые войны с сынами Израилевыми и иногда были подчиняемы ими, а иногда вступали в союз с ними.Втор.26:2, 2Цар.8:12

СкифыДревние кочевые племена в Северном Причерноморье, считались самым северным народом, обитавшим в отдалении от цивилизации.2Мак.4:47, Кол.3:11
СодомлянеЖители Содома, отличавшиеся своим нечестием и неестественным развратомБыт.19:4-5, Рим.1:27
СпартанцыЖители города Спарта, находившегося в южной части Пелопонеса. За 400 лет до Р. X. Спарта сделалась первенствующим государством греческим, за 146 лет до Р. X. покорена римлянами.1Мак.12:2, 1Мак.14:16-20

СукхитыНарод, принявший участие в походе египетского войска при фараоне Сусакиме на Иерусалим. В Септуагинте это слово переводится как «троглодиты».2Пар.12:3
Сусанцы (Сусанахеи)Народ, вошедший в сношения с врагами иудеев с целью воспрепятствовать Зоровавелю восстановить Иерусалимский храм. Сусанцы состояли из колонистов, поселившихся в Палестине по завоевании ее ассириянами, и, вероятно, были прежде жителями ассирийской области Сузы.1Ездр.4:9
ТарпелеиНарод, упоминаемый в указанном стихе, но какой именно это народ и где он обитал, не известно.1Ездр.4:9

ФелефеиКак и хелефеи, потомки древнейших жителей Крита из числа телохранителей царя и пророка Давида.2Цар.8:18, 3Цар.1:38, 3Цар.1:44, 1Пар.18:17
ФеманитянеЖители местности, где жили потомки Фемана – сына Елифаза и внука Исава. Известны своей мудростью.Быт.36:34, 1Пар.1:45, Иер.49:7

ФерезеиОдин из ханаанских народов, населявших гористую страну к югу от горного хребта Кармил. Были побеждены Иисусом Навином. Соломон сделал их, в числе других народов, оброчными работниками.Быт.8:7, Нав.9:1, Нав.11:3, Нав.17:15, 3Цар.9:20
ФилистимлянеЖители страны по берегу Средиземного моря между Яффой и окраиной Египта. Вели постоянные войны с евреями. После разрушения Александром Македонским филистимского города Газы редко упоминаются в Священном Писании в качестве особого народа. Их города Азот, Лидда, Иоппия слышали проповедь самих апостолов.Быт.10:14, Нав.13:3, 1Цар.4, 1Цар.7, 1Цар.8, 2Цар.5:17, 2Цар.8:1, 2Цар.23:9, Деян.8:40, Деян.9:32-43, Ам.9:7

ФиникийцыДля жителей Финикии, финикийцев, в Библии нет собирательного названия. Как потомки Ханаана, они именуются хананеями или названы по их главнейшим городам, Сидону и Тиру. Предки их – Ханаан и Хам.Быт.10:19, Суд.3:3, Суд.10:6, 3Цар.5:6, Иов.40:25, Пс.82:8, Пс.86:4, Иез.27:8, Ос.12:7
Фудяне (Футияне, Футийцы)Футияне, потомки одного из сыновей Хама – Фута, одно из племен, населявших Кириаф-Иарим.1Пар.2:53, Иудиф.2:23
ХадиасеиЗначатся в числе возвратившихся из плена с Зоровавелем. Исследователи полагают, что под хадиасеями разумеются жители Кедеса.Ездр.5:20, Нав.15:23

ХалдеиХалдеи – арамейское полукочевое племя. Поселились на юге Вавилонии, восприняли вавилонскую цивилизацию, заложив основу Нововавилонского, или Халдейского, царства. Так назывались также вавилонские жрецы, занимавшиеся толкованием снов и астрологией.Иов.1:17, 4Цар.25:4, 2Пар.36:17, Ис.13:19, Иер.21, Дан. 4:4
ХамитянеПотомки Хама, сына Ноева, обитавшие близ Герары.1Пар.4:40
Хананеи (Ханаане)Несемитское языческое население, которое вторглось в Палестину до филистимлян и израильтян и заселило прибрежную полосу и плодородные равнины. Жили в городах-государствах, во главе которых стояли цари. Соломон превратил их в оброчных работников.Быт.10:15-18, Быт.24:3, Нав.17:16, Суд.1:19, 3Цар.9:20, Неем.9:24
ХелефеиКак и фелефеи, потомки древнейших жителей Крита из числа телохранителей царя и пророка Давида.2Цар.8:18, 3Цар.1:38, 3Цар.1:44, 1Пар.18:17

ХеттеиНарод языческий, ханаанский, от родоначальника Хета, сына Ханаанова. Во времена Авраама они обитали в гористых местах на юг от Хеврона и Вирсавии. При завоевании Земли оставались жить среди израильтян, но были искушением для Израиля. Во времена Давида находились в числе воинов его. В царствование Соломона они были данниками его.Быт.15:20, Быт.23:3, Быт.23:3, Быт.26:34-35, Быт.27:46, Чис.13:30, Втор.7:1, Нав.1:4; Суд.1:26, Суд.3:1-7, 1Цар.26:6, 3Цар.9:20-21, 3Цар.11:1
Эмимы (Емимы)Народ, изгнанный моавитянами из места его проживания. Были большого роста, как и Енаковы сыны. Кедорлаомер со своими союзниками разгромил их войско при Шаве-Кириафаиме.


Как вы считаете, что их всех объединяло, какая философия ими управляла? Вопрос к политикам и Генералам обеих армий.



Ответ очевиден что всех объединяла экономика и производство для добывания хлеба насущного. Основной же удел скоромной жизни каждого, служило скотоводство или пастухи скотоводы выпасали на пастбищах свои стада для экономического оборота содержавшие в себе истоки жизни как энергию пищевых ресурсов скрытую в поголовье стада и приумножающегося в процессе пастбище, где земля являлась основой жизни биоритма каждого из народов.

Так что же оказывала влияния на алгоритмы философии тех времён входившие в сознания как алгоритм жизни сегодняшнего дня?

Алгоритм приумножения стада с новыми технологиями его производство как новые пастбища, торг на рынках при продаже, борьба за корма для стада и увеличение качествам пастбища, с селекцией трав для стада.

Вам не кажется, что так все просто итак все схоже сегодня с философией мысли каждого из вас, принимающие стратегические решения мысли экономики и философии.

Теперь нам надо разобраться в народах населяющие основу нейро сети человеческого сознания вошедшие в подсознание наций и рас того периода и переданные нам в виде ДНК как носитель информации к действию. Сразу встает вопрос а можем ли мы изменить носитель информации к виду техно культуры и Прогрессивного течения технологий в лабораториях каждого сознания во имя Благо цивилизации и покорения науки прогресса техники и покорения космоса о котором мы поговорим чуть позже.



Глава вторая

Китайская философия

Ныне великое богатство царя или императора — это многочисленное население и сильная армия. Но коль у царя нет ясных законов, помогающих ему сохранить богатство], || он 79может оказаться на краю гибели. Поэтому в стране, где умный правитель овладел законами, исчезнут [лк ди со] своевольными и порочными мыслями; странствующие и живущие в праздности ученые будут вынуждены воздать; весь народ будет усерден в земледелии и войне. [Правители] должен знать, что [во всех этих случаях] следует поступать именно так


В VI‒III вв. до н. э. в идейной жизни Древнего Китая появляются новые явления, качественно отличные от того, что знала китайская мысль предшествующего периода и что было обусловлено серьезными социальными сдвигами.

В этот период в Древнем Китае происходят крупные экономические и общественные изменения, обусловленные появлением частной собственности на землю, развитием производительных сил, расширением видов ремесел, применением новых, железных, орудий и инструментов в сельском хозяйстве и промышленности, улучшением самих способов обработки почвы.

Указанный период китайской истории характеризуется также острой социальной борьбой внутри выдвинувшихся своей экономической и военной мощью царств Цинь, Чу, Ци, Вэй, Цзинь, Чжао, Хань и кровопролитными войнами между царствами, уносившими, по свидетельству источников, сотни тысяч жизней. Единое Чжоуское государство фактически развалилось, ибо прежние зависимые местные правители стали носить титул
Борьба за господство между царствами привела во второй половине III в. до н. э. к уничтожению «Сражающихся царств» и объединению Китая в централизованное государство под эгидой сильнейшего царства Цинь
ШКОЛЫ В КИТАЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ

В «Ши цзи» («Исторические записки») Сыма Цяня (II‒I вв. до н. э.) приводится первая классификация философских школ Древнего Китая. Там названо шесть школ: «сторонники учения об инь и ян» (натурфилософы), «школа служилых людей» — жуцзя (в переводной литературе называемая школой конфуцианцев), «школа моистов», «школа номиналистов» — минцзя (часто называемая также школой софистов), «школа законников» (легистов) — фацзя и «школа сторонников учения о дао и дэ» — даосистов.
«Хорошие и плохие дела происходят от людей»21, «Народ — хозяин духов, а поэтому-то мудрые правители занимались сначала народом, а потом уже духами».
Мы встречаем в «Чуньцю цзочжуань» высказывания о необходимости заниматься делами государства, а не уповать на небесную волю, ибо не все подвластно небу.

….. Китайский сановник всегда был в ответе за содеянное и происходящее в его земле, по этой причине не все докладывалось императору, а многое оставалось тайной для правителя и даже в исходе военных событий, где правитель был окутан золотым куполом красивой лжи, с звонкими реляциями о мифических победах, после чего правитель удалялся в своем сознании в величии бога и проводил свой удел в блаженстве своих свершений о которых знал только он и его сановники государства, народ тем временем строил свою жизнь и экономику с удельными княжествами Китая. …..


Глава третья


Философия нового времени. Французское Просвещение. Английская философия.

Лекции по истории западной философии.


Термин «Просвещение» впервые употреблен Вольтером, а определение понятия «Просвещение» дал Иммануил Кант: «Просвещение есть необходимая историческая эпоха развития человечества, сущность которой состоит в широком использовании человеческого разума для реализации социального прогресса».

Можно назвать Просвещением эпоху, но можно так назвать и концепцию, суть которой — вера в то, что силами человеческого разума возможно достигнуть социального прогресса и совершенствовать общество во всех его положениях (с точки зрения естественно-научного прогресса, нравственного состояния, права и т. д.). С точки зрения этой концепции, единственным регулятором прогресса является человеческий разум. Надежды на некое потустороннее, Божественное (или неких других сил) вмешательство, на то, что у человека нет никакой свободы и все в мире детерминировано (как в лучшем, так и в худшем смысле), — все эти концепции отбрасываются; человек уверен, что он — существо свободное, разумное, что разум может все, в том числе и переустроить общество на разумных, нравственных, добрых началах.

Концепция Просвещения, как и само Просвещение, — понятие достаточно противоречивое. Из определения видно, что Просвещение может существовать и возникать в различные периоды человеческого общества. Так, мы знаем, что Просвещением можно было в некотором смысле назвать эпоху софистов и Сократа, XII век в Средневековье, когда существовали Шартрская и Сен-Викторская школы, а также эпоху Возрождения, но все это можно принять лишь с некоторой натяжкой. Просвещение же, относящееся к 18 веку и имевшее место преимущественно во Франции, — это классическое Просвещение, являющееся концептуальной основой современной цивилизации. Как бы мы ни относились к французскому Просвещению, к таким людям, как Вольтер, Руссо и Дидро, нельзя не признать, что непосредственные основы современной цивилизации лежат именно во французском Просвещении. Правовое устройство нашего общества, умонастроение большинства людей, вера в прогресс — все это уходит корнями в эпоху французского Просвещения.

Термин «французское Просвещение» не следует путать с термином «французский материализм», который обычно используется в некотором смысле как синоним французского Просвещения, но это не синонимы — ибо отнюдь не все французские просветители были материалистами.

Философия Нового времени — период развития философии в западной Европе в XVII—XVIII веках, характеризующийся становлением капитализма, бурным развитием науки и техники, формированием экспериментально-математического мировоззрения. Этот период также называют эпохой научной революции. Иногда в философию Нового времени, полностью или частично, включают философию XIX века.
Рене Декарт

Основная статья: Рене Декарт

Рене Декарт (1596—1650) — французский математик и философ. Если Френсис Бэкон рассматривал опыт как основную отправную точку исследования, а Т. Гоббс привнёс в эту логику математику, то Декарт ставил во главу всего разум, а опыт считал лишь инструментом, подтверждающим выводы разума. Декарт придерживался рационализма. Впервые ввёл идеи эволюции, но доказывал их исходя исключительно из механистических представлений.

Основной отправной точкой его философии является понятие субстанции, здесь он сближается с античными философами. В этом вопросе он придерживается дуализма, разделяя субстанцию на два вида: материальную, бесконечно делимую, которую можно описать механическими представлениями, и неделимую духовную, постижимую только человеком, поскольку лишь у него есть бессмертная душа. Субстанции обладают двумя главными атрибутами: протяжённостью, для материальной, и мышлением, для духовной (идеальной). Духовный мир человека есть нечто врождённое. К врождённым идеям Декарт относит идею Бога и основы математики и логики («две величины, равные третьей, равны между собой», «из ничего ничего не происходит»). Считает, что все сущее создал Бог, но после создания он не вмешивается в естественный ход истории.

Одно из центральных мест его философии занимает проблема поиска истины и метода, с помощью которого возможно получение достоверного знания. В этом вопросе он преодолел философский скептицизм. Широко известно его знаменитое рассуждение по этому вопросу, завершающееся знаменитым высказыванием: «Я мыслю, следовательно, я существую».

«Если мы станем отвергать все то, в чём каким бы то ни было образом можем сомневаться, и даже будем считать все это ложным, то хотя мы легко предположим, что нет никакого Бога, никакого неба, никаких тел и что у нас самих нет ни рук, ни ног, ни вообще тела, однако же не предположим также и того, что мы сами, думающие об этом, не существуем: ибо нелепо признавать то, что мыслит, в то самое время, когда оно мыслит, не существующим. Вследствие чего это познание: я мыслю, следовательно существую, — есть первое и вернейшее из всех познаний, встречающееся каждому, кто философствует в порядке.»

Метод научного познания, используемый Декартом, можно назвать аналитическими или рационалистическим. Рене Декарт занимался изучением многих наук, в том числе, анатомией. В своих трудах он описал психофизиологические основы деятельности мозга (души), доказав фактически рефлекторную суть психики. За это И. П. Павлов воздвиг в своё время памятник Декарту под Санкт-Петербургом.
С точки зрения социальной были сторонники буржуазии (их большинство) и сторонники бедных слоев населения — утопические коммунисты. Поскольку все просветители объединены идеей переустройства общества, то вставал вопрос: каким образом это общество переустраивать? Большинство просветителей склонялись к идеям реформизма, меньшинство (например, Мелье, Руссо) были революционерами.

А теперь рассмотрим в хронологическом порядке некоторых из названных мною французских мыслителей.

Как я уже сказал, к числу предшественников Просвещения относят Пьера Бейля и Жана Мелье.

Пьер Бейль

Пьер Бейль (1647–1706) считается предшественником просвещения, поскольку эти идеи изложены в его основной работе — «Историческом и критическом словаре», который стал бестселлером своего времени. В этом словаре он пытался подвести некоторый итог развития различных христианских концепций, собрал различные подходы к познанию Бога, Его описанию и пришел к выводу: поскольку сами эти концепции противоречивы и не согласуются между собой, любой человек вправе исповедовать любую форму христианства. Ни одна из них не имеет права заставлять людей быть только своим сторонником, поскольку каждая из этих конфессий в равной степени достоверна и доказуема. Бейль был одним из первых философов, выдвинувших принцип свободы совести.



Жан Мелье

Другим предшественником Просвещения является Жан Мелье (1664–1729). Это был сельский священник, живший в провинции Шампань, хотя истинных взглядов своего пастыря его прихожане не знали. После его смерти обнаружились записки, которые были опубликованы не без участия Вольтера, давшего им название «Завещание», под которым они и вошли в историю.

Из «Завещания» следует, что Мелье был совсем не тем человеком, который может быть священником, поскольку он выступает ярым атеистом, материалистом и революционером. Пожалуй, из всех просветителей он был ближе всего к марксизму. Ни материалисты Дидро и Гольбах, ни революционер Руссо не могут сравниться с Мелье в этом плане.
Монтескье

Собственно просветителями старшего поколения являются Монтескье и Вольтер.

Одно из первых сочинений Монтескье (полное имя — Шарль Луи де Секонда, барон де Монтескье, 1689–1775) называется «Персидские письма», написано в 1771 году. В нем Монтескье подвергает критике существовавший во Франции строй (абсолютистскую монархию и феодализм), высказывается против Церкви, указывая, что духовенство не может служить примером нравственности, и приводит множество примеров развращенности духовенства. Он высказывает положение, что история христианской Церкви полна войн и насилия. Поэтому за многие века своего существования христианство оказалось неспособным установить мир на земле. Как и Бейль, Монтескье высказывался за необходимость веротерпимости и свободы совести.



Первым мыслителем, употреблявшим слово «Просвещение» (и потому первым просветителем в собственном смысле слова), является Вольтер. Это его псевдоним, а настоящее имя — Франсуа Мари Аруэ (1694–1778). Не буду останавливаться на его биографии, об этом вы можете прочитать в любой энциклопедии. Скажу лишь, что он вынужден был много скитаться. Жил во Франции, потом был выслан за критику религиозного фанатизма. Жил в Англии, потом вернулся, затем попал в Голландию, затем опять во Францию. Жил в Германии, но в конце концов обосновался в пригороде Женевы — городе Ферме.

Ж. Ж. Руссо

Жан-Жак Руссо (1712–1778), возможно, одна из самых интересных и противоречивых фигур французского Просвещения. Знаменит Руссо стал после того, как Дижонской академией в 1750 г. был объявлен конкурс на тему: «Способствовало ли возрождение наук и искусств улучшению нравов». Руссо представил свою работу «Рассуждения о науках и искусствах», которая заняла первое место на этом конкурсе, хотя и была написала в совершенно ином ключе, чем все остальные представленные на конкурс работы.
Французские материалисты (Дидро, Гельвеций, Ламетри и Гольбах)

Из французский материалистов наиболее известен Дени Дидро — не столько тем, что был наиболее ярким выразителем идей французского материализма (таковым, как известно, был Гольбах), и даже не эпатичностью своих взглядов (поскольку Ламетри больше всего поражал современников неожиданностью своих воззрений), а именно своей организаторской, общественной и другой, в том числе литературной, деятельностью, Дидро был организатором работы над «Энциклопедией». В то время начинается интерес к разного рода словарям, и Дидро получает заказ от одного издателя на перевод с английского языка энциклопедического словаря, чрезвычайно популярного в Англии. Он берется за работу, но понимает, что словарь имеет множество недостатков, и предлагает издателю написать собственный словарь, который в конце концов разрастается до 35-томной «Энциклопедии». Это первое в истории человечества энциклопедическое издание, в котором были собраны и обобщены все научные, философские, религиозные, культурные, литературные и т. п. знания. Главной целью издания была цель просветительская, способствование прогрессу. «Энциклопедия» была завершена и пользовалась огромной популярностью, несмотря на многотомность и дороговизну. Было продано несколько тысяч экземпляров — очень большой тираж для Франции того времени.

Представленные мировому обществу концепции исторического этапа эволюции которые еще будут тождественно исследования в спектре воздействия на биосинтез интеллектуальной сферы принятия решений и исторического процесса цивилизации в наши дни где, можно отметить что сила науки и интеллекта познания в алгоритмах математического суждения дает тот вектор направления материализма в движении к научному техническому прогрессу для освоения новых сфер жизненных циклов нашей планеты на основе теории Эвертона с теориями Эйнштейна и Бора величайших последователей материализма в социуме Техно культуры от философии Франции страны великого мыслителя и гения науки, где Французская научная мысль с Английской теорией: «С развитием капитализма начинается распространение материалистических идей в Англии. Родоначальником английского материализма считают Ф. Бэкона. Главные труды: «Новый Органон» и «Новая Атлантида».

Бэкон полагал, что только опытное исследование природы, эксперимент дают подлинную истину. Целью познания он считал расширение мощи и господства человека над природой. Он различает 2 вида опытов: 1. «плодоносные» (приносят пользу человеку); 2. «светоносные» ( познание законов явлений и свойств вещей.»


Великая мысль человечества Философии Франции и Англии, создавшие техно культуру базис экономики который поднимает на новые высоты экономику USA и Китая, Германии и сферу мысли Королевства Херсонес которая воплотила в своих научных открытиях весь колорит мысли науки Европы и USA а так же Китая. Новый энергетический переход цивилизации в невидимой сфере энергетического мыслительного объёма с восприятием невидимой грани мысли дальнего космоса и настраивающая нашу цивилизацию на новый энергетический уровень высшего интеллекта воплотивший в себе эволюцию науки от Франции, USA и Китая, Германии и сферу мысли Королевства Херсонес которая воплотила в своих научных открытиях весь колорит мысли науки Европы и USA а так же Китая, основ Международного права и Международного красного креста.

Франция гений науки и приумножения созидания бизнеса каждому кто впитает в себя науку и основы французской философии высшего интеллекта.

Только земля Франции способна дать новый уровень интеллекта который был программированный в крепто сознание Бора и Эйнштейна, Гейца и Маска, Резерфорда и Рузвельта, Черчилля и Хошимина. Великие последователи крепто программирования мыслительных уровней нового энергетического уровня в техно культуре интеллекта мысли цивилизации планет «Энея» /«Земля».


Автор Lir









Глава четвертая



Философия Королевства Херсонес в квантовых переходах Либеральной Христианской церкви

«Европа и USA идущие по пути социализма»

1 июня 2022


Бушующий океан штормового экономического коллапса, где блуждающий фрегат инновационных технологий, безмятежно в поисках бухты проведения, на острове скалистых вершин, окутанных лесами джунглей экваториальных вод, возникает в дали миража океанической пустыни, приглашая в эдемов сад, ковчега спасения, где новая сверх сфера философии открываете райские сады технологических инновационных пустошей, всеми своими непознанными мыслительными всходами, технологических священных даров окутанных лианами мысли, приносящих новые устои в обществе и философии, его насыщенного энергией синтеза и Солнца, дает новую прибыль всем кто уверовал в истину миражей в реальном возвышении потребления энергии экономических потенциалов. Солнечные и электронный термоядерные двигатели, как плоды деревьев Рая Господнего в образе «яблока Эдемового» дают прибыль и новую экономику благо, каждому фрегату инновационных технологий, встретившему в бушующем океане бухты проведения, на остове скалистых вершин, окутанных лесами джунглей экваториальных вод, где непревзойдённые шедевры в континууме энергетических золото валютных материй, в гравитационном поле мысли интеллекта, обожествляют новые формы техно культуры фрегатов фирм Tesla Motors и Toyota, Volkswagen и Peugeot. Дающая их обладателем, фемидой богини удачи приз акций растущей капитализации в энергетических потоках, сжатых в материальную точку энергии новой экономике, как банковских счет продаваемый своим потребителям, прототипа копий углеводородов на астероидах ближнего космоса.
«Рабочее, труженики экономического движения созидания в инвестициях банковского сектора, прогрессивного Социализма и Либерализма на платформе науки и сверх новых технологий энергии космос энергетической прибыли Автора Lira , приносящие не только благо, а отсутствие самого понятие конкуренция, в причину новой экономики, где все экономические сферы объединены на основе программирования сфер спроса и предложения, что отбрасывает такие понятия как агрессия и война за рынки сбыта к занимаемым сегментом рынка, и создает новую философию труда, и государственного устоя, объединяя сферы экономики в мирный процесс созидания с главной целью человечества, как покорение месторождений на астероидах ближнего и дальнего космоса.»
Передовой экономический фронт в лице прогрессивных технологий от социального банковского сектора планеты, где передовые мыслители в науки управления своими странами, в лице народом избранных представителей власти «Украины» и «России» в основе Международного права создающие экономический колорит развития своих стран в тесном взаимном технологическом потенциале, на основе технологий Европы и USA, где главной задачей является полет к вершинам покорения копий на астероидах ближнего космоса, где партия Космоса первого эшелона космонавтов Китая, на благо планеты Земля воодушевленные победами Техно культуры планеты в техно инновациях в непреодолимом труде, ведут трудовую битву на астероидах космоса на благо всей цивилизации планеты Земля. Партия Космоса Китая, где каждый ее участник готов совершить свой трудовой подвиг полет на космические рудники драгоценных месторождений, для прибыли прогрессивных технологий социального банковского сектора Англии, Франции, Европы и USA с последующей инвестицией в заводы территорий Украины и России и построенных рабочими партии Космоса Украины и России, партиями божественных новых религий «Техно культуры» фрегатов океана экономики Tesla Motors и Toyota, Volkswagen и Peugeot которые возрождают вершину общественного социума в земном инженерном созвездии Города Солнца опоясавшего суб Экваториальным поясом всю планету где начало в единении причерноморских степей Украинского и Российского этноса двух великих народов, давших мировой эволюции экономики потенциал свершений Сада Эдемового, Европы и USA. Европы и USA неутомимые созидатели квантовой культуры во имя благо всей цивилизации в экономическом процессе созидания на основе спроса и предложения, потребления и производства в сфере новой экономической философии созданной на основе Международного права в союзе с высшим интеллектом науки университетов Европы и USA на основе Академии Наук Королевства Херсонес.
«Два ключа к развязке политических событий на Европейской равнине, генерация мысли от двух программ которые способны решить противоречия как носители информации пришедших с глубин космоса эпох мировой цивилизации в своем мыслительном потоке останавливающие хаотическое движения политики и направляющие философию жизненных циклов на программах социальной культуры в интегрированной экономике двух стран, где ключами криптограммы есть Президент Англии Борис Джонсон и депутат Рады Тимошенко Ю. В. Программированная сфера политики как нейроновая сеть кибернетического поля, дающая расшифровки высшего социум Международного права, для Президента Путина В.В. ведущий свой Фрегат в шторме эволюции политики айсбергов и шторма. Только курс Норд Вест, Международного права, выведет Фрегат к берегам Земли Обетованной, Энергии мысли Королевства Херсонес»

«Европа и USA идущие по пути социализма» …. .


Планета Земля / Планета Энея




«Либеральная Христианская Церковь»
«Либеральная Христианская Церковь»
«Либеральная Христианская Церковь»
« предыдущее . следующее »