«Look»/= «Hubble»= Hypotheses esoteric «discussion, opinion, comments»
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
lir   5 сентября 2021, 15:58  ::
Лозунг

И так уважаемые радиослушатели мы продолжаем свои репортажи с Земли Обетованной, Королевства Херсонес чемпионата кубка Лиги Мира и Прогресса, где команды доброй воли во имя мира на нашей планете проводят игры за звание лучших игроков, мастерства Олимпа. Оазис мира и прогресса на земле обетованной под флагами Королевства Херсонес и Международного Права, дающие надежду каждому жителю планеты Земля на оазис мира и жизни, как основ Международного Права и Международного Красного Креста во имя будущих поколения нашей цивилизации. Божий дар садов Эдема всех религий и национальностей на земле Королевства Херсонес сферы жизни Аванта, научных изысканиях для блага каждого для его лучшей доли и самого заветного, жизни для каждого кто стремится к философии новых технологий науки в Багдаде и Женеве, Берлине и Вашингтоне, Москве и Иерусалиме , Лондоне и Пекине.

Присоединяйтесь к Медео портал Лиги Чемпионов Королевства Херсонес, команд Чемпионата Мира планеты Земля что даст интеллектуальный квантовый энергетический переход каждому кто уверовал в силу мысли высшего идеала в вашем сознании в новые миры Садов Эдема, каждому кто проникнется ответственностью и философией жизни мира в экономическом благе планеты Земля.



Лозунг



«Тезис»
«Тезис»
«Тезис»


Автор не настаивает на уже свершившемся ходе истории, а только может сказать, что процесс истории уходит в сторону и в низ с торможением эволюционного процесса общества и социума психологии общества. В идеале с позиции математической логики на основе принципов взаимного уважения наций и рас, происходящие события в политической несогласованности двух структур стран нам известных, должен был произойти совершенно по иному сценарию, где основа доказательной базы недовольство одной из сторон, в адрес течений политики и экономики противоположной страны, должны были решатся на основе уже имеющихся исторических примеров, с позиции уклада политического и экономического строя, с лозунгами данной страны и ее подходом к решению проблемы.
Еще не поздно исправить математическую ошибку логики и направить процесс между странами в русло заинтересованности как самих стран так и Европы и USA. Как за основу сам алгоритм философии понимания к происходящему и исправления процесса политики и экономики одной стороны к другой стороне могли и должны были базироваться на основах философии и истории ее руководство некой державы с социальной направленностью что в корне бы изменило нынешний путь сценария развития событий. Вот тогда бы и произошли бы и свершилось чудо где бы одна из сторон встречала вторую сторону как благодетеля по спасению экономике и политике уходящего этноса в неизвестность в причину многолетнего разбазаривания народных средств в виде золото валютных запасов ее элитой как на в собственных интересах что и есть сбой программы приведших к цейтноту нынешнее правительство стремящееся спасти хоть что либо в критической ситуации корабля государства с креном на тридцать градусов при шторме в четыре бала.
Так какой алгоритм должен быть выбран за основу где бы цветы падали к ногам к стратегам бизнес экономистам спасения корвета, где предыдущая команда нынешней команде оставила в наследство только остов из древесины с полным изъятием всех металлических частей Корвет, что как только весь крепеж и соединения из твердых пород древесины и спасет его от полного разрушения. Вопрос алгоритма как должно было все быть, мы рассматривать и описывать не будим, что бы зря не осуждать две команды по спасению сферы жизни.


Поймите правильно, что надо опустится в глубь истории, как в две тысячи пятый год, где произошел сбой истории замены на политическом фронте течений, где политика стратегии Мира двух народов была заменена на некие олигархические капризы и приведшие к нынешней ситуации. Понятно что времени ушло много, переговоры на основе Международного прав и его стратегический курс политической сферы взаимопонимание в истории, может вернуть все на путь мира и прогресса.

Очевидно, что за политикой Мира и прогресса Медео платформ , стоят видные политики и ученые, а так же религиозные платформы как Ватикан, Христианство и классический ислам, выдвигая главный тезис как основа Международного права в силу логических обоснований научными университетами Евро Азии и USA целостности экономических тенденций и технологий, где только в равновесии социума цивилизации можно достичь высших идеалов для цивилизации.

Тактика философии от социальной германии времен Хонеккера для генеральных линий двух стран и даст вам сближение политического статуса.

Королевство Херсонес под эгидой Международного Красного Креста и Организации Объединенных Наций.


«Тезис»
«Тезис»
«Тезис»

«Тезис неизвестного солдата»
«Тезис неизвестного солдата»
«Тезис неизвестного солдата»

Выражая убеждение ,что все происходящее между двумя народами есть глубокая пропасть , и утопия философии элит двух стран. Последовательность ошибочных выводов основывающихся как на личном убеждении олигархии и элиты общества в своей непогрешимости умственных алгоритмов полученных знания в среде ее образующей. Что как и почему привело к коллапсу политического созидания двух государств всеми благими усилиями, старавшиеся привести свои народы к благополучию и лучшей жизни в тесном экономическом содружестве братских народов.
Если взглянуть на историю происходящего в течении тридцати лет то можно делать некий вывод о аморфности политических действий власть имущих с полным безразличием к действиям ими предпринимаемым с заполированными скрытыми помыслами о личном а не общественном.
Действия каждой из сторон где в цепи бюрократического хаоса в виде создания некой картины внешнего пространства как отображение в причину принимаемых решений которые являлись основой для внешней среды которая и приняла тот вид который мы в данный момент и видим с экранов и радио репортажей что и есть исторический процесс построенный власть имущих.
Не кто не возразит что политика власть имущих во всех их видах и метаморфозах ими создаваемых как в виде тезисов и речей с высоких трибун которые отражались в внешней среде как интеллекте общества и привело к тому что мы наблюдаем о чем и говорил автор, что все вами сказанное с высоких трибун сената и избранниками нарда и есть своего рода с ваших слов как процесс материализации, в стране вами управляемой.
Искать виновных нет смысла в причину что виноваты все, от элиты до рядового гражданина не сумевшие отбросить искривленную логику трибуны и воспринять логику математического обоснования избранного интеллекта идеального мышления в виде генерации единственно правильного движения в ходе истории.
Вы спросите пример истории, где правильный тезис дает вектор правильного исторического действия.
Каждое вами сказанное слово с высокой трибуны это есть вектор движения общества, если вам так понятно. По этой причине как логическое действие это приказ к правовому или не правовому действию который и как некая барическая точка по фаренгейту с перепадом давления начало образования циклона и приводит к последующему торнадо где все начинается с еле заметного перепада давления атмосферы в причину встречи двух температурных воздушных масс. Так опрометчивое решение бывшего президента Украины по отказу от оружия сдерживания и привело к неким сбоям в истории при доминирования психологии религиозных групп, где отказ от силы воспринимается религией подсознательно как зеленый свет светофора ко всему что запрещено с позиции религии или больной логики, что как вывод то что мы и имеем в данный момент. Примеров можно приводить много о необдуманных решениях двух элит которые и надо изменить с отрицательного знака на положительный , и первое это как вывод , мирные переговоры с приказом армиям о не применении вооружения с отводом войск в места их постоянного нахождения с изменением философского подхода к трактовке о восприятии славянских народов как гражданское единения вне зависимости от понятий власть имущих и элит и их политики, что как пример что отец и мать, вне от насаждаемого им понятия врага, всегда в сознании остается отцом и матерью для их детей, как пример. И опять все упирается в исторический фольклор национальностей и сказаний, приданий, легенд что очень сильно применяется в воспитании нового поколения в скандинавских странах, Иудеи, Армянское наследие и добрые придания Кавказа, сказки ислама «Тысяча и одно ночь» как историческая культура цивилизации, и утеряны корни в славянских народах, передаваемый в поколениях как воспитательный процесс не зависимый от религий и идеологий. Пусть каждая семья Украины и России вспомнит те сказания былины, легенды о былой дружбе славянских народов вам вашими дедами вам сказанные, таких нет в причину их замены как лозунгами ЦК КПСС для создания воинственного общества с задачами только предполагаемыми. Где только Китай его народ сохранил свои исторические легенды и сказания что и спасло Китайский народ и культуру от порабощения лозунгами войны, а создавшие экономический реванш. И т. д.


«Парламентская притча »

Прошлое, настоящее или будущее?

Однажды три мудреца поспорили о том, что важнее для человека – прошлое, настоящее или будущее. Один из них сказал:
– Именно прошлое делает человека, тем, кто он есть. Всем своим умениям, я научился в прошлом.
– Не согласен! – воскликнул другой. – Человека формирует будущее: какими бы знаниями и умениями я ни обладал сегодня, я буду приобретать новые – те, которых потребует от меня будущее. Мои поступки продиктованы стремлением стать тем, кем я хочу быть.
– Вы упустили из виду, – вмешался третий, – что прошлое и будущее существуют лишь в наших помыслах. Прошлого уже нет. Будущего еще нет. Но любой поступок совершается вами в настоящем и только в настоящем. И только сегодняшний день определяет, каким будет завтрашний день и не станет ли он последним. Не пренебрегайте днем сегодняшним, от которого столько зависит!


«Партийная притча»

Дунъе Цзи загнал своего коня

Правитель царства Лу Чжоу-гун решил собрать со всего царства талантливых людей. Он велел советникам объявить об этом всему народу.
Один человек по имени Дунъе Цзи прекрасно управлял колесницей. Он был настолько виртуозен, что никогда не ошибался в движениях. Услышав объявление Чжоу-гуна, он очень обрадовался и подумал: «Управление колесницей – это тоже талант. И в мирное время, и на войне – мои навыки всегда пригодятся».
Дунъе Цзи отправился в столицу и заявил о своем таланте. Тогда Чжоу-гун попросил его продемонстрировать мастерство. Дунъе Цзи уверенно сел в колесницу и стал ею управлять. Колесница двигалась вперед, а потом назад, движения были такими четкими, что под колесами появилась прямая колея. После этого колесница стала поворачиваться вправо и влево, словно циркуль, рисуя колесами необыкновенно ровный круг. Закончив, Дунъе Цзи, гордый собой, вернулся кЛу Чжоу-гуну. Восхищенный правитель медленно похлопал в ладоши и громко объявил:
– Великолепно! Государству нужны именно такие таланты!
Дунъе Цзи был крайне доволен собой, но ему захотелось окончательно поразить зрителей, поэтому он заявил:
– Это лишь малая часть моих способностей. Я еще не полностью показал вам свое искусство управления колесницей!
Эти слова порадовали Чжоу-гуна, и он повелел:
– В таком случае усложним тебе условия. Даю тебе задание проехать на колеснице еще сто кругов и вернуться обратно. Сможешь?
Дунъе Цзи ударил себя в грудь и согласился. Он снова сел в колесницу и стал ездить по кругу, набирая скорость и удивляя зрителей.
Один из советников по имени Янь Хэ, увидев, как Дунъе Цзи мчится по кругу, предупредил правителя:
– Колесница Дунъе Цзи обязательно перевернется, если он продолжит. Вы все-таки прикажите ему остановиться, он достаточно показал себя.
Чжоу-гуну не понравились эти слова, ему хотелось развлечений. Он притворился, что не слышит министра, и не обратил внимания на совет.
Но вскоре колесница Дунъе Цзи и вправду перевернулась.
– Он мастерски управляет колесницей! Почему же она не выдержала? – разочарованно спросил Чжоу-гун.
– Конь устал, а он заставлял его бежать все быстрее и быстрее. Было бы странно, если бы его колесница не перевернулась! – объяснил Янь Хэ.
У всего на свете есть предел. Чрезмерная требовательность может довести до беды.
По трактату «Чжуан-цзы»


«Тезис времени»

«Царь, ты величайший из царей. Бог дал тебе (т.е. царю Вавилона в 550 г. до н.э.) царство, власть, силу и славу. Бог дал тебе власть править над людьми, дикими животными и птицами… После тебя придёт другое царство… но то царство не будет таким великим, как твоё. Потом третье царство будет править на земле – это бронзовая часть. Затем будет четвёртое царство – крепкое, как железо. Железо разбивает и дробит всё на куски, и это четвёртое царство сломает и сокрушит все другие царства… Во время правления царей четвёртого царства Бог небесный установит другое царство, которое будет вечным! Оно никогда не будет разрушено! Царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит все прежние царства и приведёт их к концу, а само будет стоять вечно. »
(Сура Ан-Нас 114:1-2)



«Либеральная Христианская Церковь при поддержке Ватикана»
«Не кто не возражает о посещении паломников всех религий, святую обитель как наследия Святого Грааля силы энергии приумножающая благо и прибыль от золотых копий садов Эдема. Святые источники, дающие исцеления и жизнь поколению уверувших в неповторимую силу дара от мироздания космоса бога и его могущество, как в бесконечном даре божественной силы, неисчерпаемый источник прибыли который откроется тому, кто сможет в своем сознании воспринять закон мироздания от божественного слова науки вами осознанного. Непревзойденные архитектурные храмы и базилики, небоскребы на вершинах которых живописные неповторимые сады, где ветви лиан невиданных изобилием плодов, спускаются к подножью каждого кто воззрел эдемов город святой обители Королевства Херсонес, и только тому откроется дверь портала чудес физических переходов сознания в параллельный мир Эвертона где Сад Эдемов и находится. Только сфера новой жизни для каждого кто стремится пересечь грань запретного плода и узнать мир научной реалии пройдя сквозь тернии мыслительных терзаний в лабиринте пути поиска входа в новую жизнь, которая материализуется после осознания перехода в новый мир вами осмысленный. Новый мир открытый наукой в формулах и уравнениях вырисовывающийся в физических величинах массы и энергии при скорости ваших мыслительных потоков в нейронах вашего сознания, дает вам материю вещества как прибыль что как пример биржевая ставка вами осознанная с уверенностью ее прибыли как истина вам понятная что и даст вам прибыль чему и вы сами свидетели в отношении криптовалюты, где только ваши знания и быстрота мысли перемещают вас из сферы вчерашнего, в сферу новых возможностей в причину принятия вам правильных решений просчитанных вами на столетия вперед, что и создает ваше благо вам и вашим потомкам в виде технологий молодого поколения ученых как медиопорталы и новые пищевые ресурсы с новыми материалами прочней стали для покорения экзопланет, где каждый является участникам партии Корпорации Космос с программными задачами технологиям по вхождению в интеллектуальный контакт в условиях приближенных к периодам формирования жизни вам представленных в экзо набросках физических фантомов энергии. Только слово и тезисы убеждения от высшего интеллекта наставят на путь истинный гуманоидов экзо планет. Наука как золотой ключ к садам Эдема с переходам в вашем сознании высшего интеллекта вами созданного на основе мирного действия.»




«Тезис неизвестного солдата»
«Тезис неизвестного солдата»
«Тезис неизвестного солдата»






«Социум»
«Социум»
«Социум»

Общество, или социум (лат. socium — общее) — это человеческая общность, специфику которой представляют отношения людей между собой, их формы взаимодействия и объединения.

Человеческие общества характеризуются моделью отношений (социальных отношений) между людьми, которая может быть описана как совокупность таких отношений между его субъектами. В социальных науках, общество в целом часто демонстрирует стратификацию. Общество — это надындивидуальное, надгрупповое и надынституциональное объединение людей, которому присущи различные виды социальной дифференциации и разделения труда. Общество можно характеризовать по многим признакам: к примеру, по национальному: французское, русское, немецкое; государственному и культурному; по территориальному и временному; по способу производства и т. д.[1]

Общество нередко отождествляется с социальностью вообще и сводится к формам общения и совместной деятельности людей; с другой точки зрения, сами по себе люди, находящиеся в общении и занятые совместной деятельностью, включая распределение совместно произведённого продукта, ещё не составляют в социологическом понимании общества, поскольку остаются теми же людьми, включёнными в групповые (в том числе коллективные) формы жизнедеятельности. Если натурализм утверждает, что общество сводится к своим материальным носителям, то в феноменологических его интерпретациях общество относится к видам сознания и формам общения.

В социологии

Общество в феноменологическом понимании — это mens intensas (разум, мысль как бы в себе) — множество социальных миров наших ментальностей, миров, запечатлённых в нашем сознании.
Общество при натуралистическом подходе — это res extensas (вещи протяжённые) — совокупность тел, физических и биологических, находящихся в реальных объективных отношениях друг к другу.
К. Маркс в своих работах раскрывает сущность общества, которая кроется не в людях самих по себе, а в тех отношениях, в которые они вступают друг с другом в процессе своей жизнедеятельности. Общество, по марксизму, есть совокупность общественных отношений.

Родовым понятием по отношению к понятию «общество» является «общность людей». Социальная общность выступает основной формой жизнедеятельности людей. В то же время общество не сводится к социальной общности, то есть это понятие по своему объёму гораздо шире и содержит в себе, прежде всего, социальные механизмы собственного воспроизводства, не сводимые к биологическим. Это значит, что не общность вторична по отношению к обществу, а общество вырастает из социальной общности. В своей одноимённой работе Ф. Тённис, опираясь на анализ работ К. Маркса, показал первичность общины по отношению к обществу.

Исторически первой формой существования человеческого рода как общности людей явилась родовая община. «При ближайшем рассмотрении термина общности — пишет Ф. Тённис, — она может возникнуть 1. из естественных отношений, поскольку они стали социальными. Здесь кровно-родственные отношения всегда оказываются наиболее общими и самыми естественными узами, связывающими людей»[2]. В процессе исторического развития общества менялись прежде всего основные формы общности людей — от родовой и соседской общинной, сословной и социально-классовой до современных социокультурных сообществ.
Социологический реляционизм рассматривает общество через взаимоотнесённость всех элементов и их взаимно обосновывающую значимость внутри определённой системы, существенные только для определённого исторического типа бытия, при изменении которого меняется и сама система[3]. Такое определение реляционизма даёт К. Мангейм в «Идеологии и утопии» (1929). Общество в реляционистской трактовке — это relationibus inter res (отношения между вещами).

Социолог Джерард Ленски предлагал различать типы общества на основании уровня их технологического, коммуникационного и экономического развития; его классификация включала пять разновидностей — общество охоты и собирательства, простое и сложное сельскохозяйственные, индустриальное и особое (то есть не подпадающее под какой-либо конкретный тип)[4].

Похожую систему несколько ранее разработали культурные антропологи Мортон Фрид и Элман Сервис; в ней наличествовали четыре этапа социальной эволюции, выделяемые на базе показателей общественного неравенства и роли государства в жизни общества, а именно — группы охотников и собирателей (где производилось разделение обязанностей и ответственности), племена (где появились первые признаки социальных рангов и общественного престижа), стратифицированные сообщества и цивилизации (характеризуемые наличием сложной общественной иерархии и организованного институционализированного правительства). Кроме того, в качестве отдельных типов могут рассматриваться всё человечество в целом и виртуальное общество, характерное для информационного века и существующее в Интернете.


Социокультурная эволюция по Классену — «процесс структурной реорганизации во времени, в результате которой возникает социальная форма или структура, качественно отличающаяся от предшествующей формы» (Классен 2000: 7). Частным случаем социальной эволюции является социальное развитие. Основы общей теории социальной эволюции были заложены Гербертом Спенсером ещё до разработки Чарлзом Дарвином общей теории биологической эволюции[1].

Каждое общество существует в определённой сложной среде (например, с определёнными природными ресурсами и ограничениями) и должно приспосабливаться к этой среде. Хотя бы поэтому оно должно меняться. По-разному оценивается направление этих изменений.

Ранние теории социокультурной эволюции — теория Огюста Конта, Герберта Спенсера и Льюиса Генри Моргана — были созданы примерно одновременно с работой Чарльза Дарвина (но независимо от неё) и были популярны от конца 19 века до конца Первой мировой войны. Эти теории однолинейной эволюции утверждали, что общества начинают свой путь в первобытном состоянии и постепенно приходят к уровню западной цивилизации. Некоторые из подобных теорий привели к таким резко критикуемым взглядам, как теории социального дарвинизма и научного расизма.

За несколько веков до того, как западная цивилизация разработала социологическую науку, исламский ученый XIV века Ибн Халдун пришел к выводу, что общества — это живые организмы, которые, в связи с универсальными причинами, переживают циклически рождение, рост, зрелость, упадок, и неизбежную смерть. До XVIII века европейцы преимущественно считали, что общество на Земле находится в состоянии упадка. За образец брались Древняя Греция и Древний Рим, которым европейцы эпохи Возрождения стремились подражать.


Социокультурный эволюционизм пытался формализовать социальное мышление в естественнонаучном духе, с дополнительным влиянием биологической теории эволюции. Если организмы могут развиваться в соответствии с определёнными детерминированными законами, то представляется разумным, что и общества тоже это могут. Идея прогресса привела к тому, что выделялось несколько фиксированных «стадий», через которые проходят человеческие общества. Как правило, их называлось три — дикости, варварства и цивилизации, но иногда и много больше.




«Социум»
«Социум»
«Социум»



«Научная фантастика»
«Научная фантастика»
«Научная фантастика»

Пропущенные главы


Чёрная дыра — область пространства-времени[1], гравитационное притяжение которой настолько велико, что покинуть её не могут даже объекты, движущиеся со скоростью света, в том числе кванты самого света. Граница этой области называется горизонтом событий. В простейшем случае сферически симметричной чёрной дыры он представляет собой сферу с радиусом Шварцшильда, который считается характерным размером чёрной дыры.

-Так что Х1 что будем делать, - сказал Х2.
-После того как мы покинули Х1 эту планету, произошли калопсирующие события, которые нарушают предписанный ей планете ход истории нами продюссированный, в виде восполнения массы энергии нам запрошенной корпорацией синдикатного притяжения.
-Сбой матричной программы отражается на этой планете в виде хаоса информации мысли отражаемой в сознании тех кто подвержен воздействию магнетизма оксида железа являющейся эхо локацией приема квантового сигнала в причину событий в интерференции информационных наших потоков, информационного слоя звезды Крон, информационный поток по не понятным нам причинам изменил свой уровень, в информационном слое запрограммированных событий. Непознанный виртуальный ускоритель, генерированный в сфере всего религиозного процессора сектантства, коллапсирует падающее на неё вещество до огромных скоростей. Сила его удара, вероятно, достаточна для разрушения «атомов» энергии мысли в криогене падающего вещества и может превратить это вещество в материализацию нейтроны. Согласно квантовой запутанности информация уже вырывается из генерации материей времени информации воспроизводимой в историческом процессе планеты которую мы покинули.
-Что вы предлагаете Х1
-Возвращается на планету и устранить сбой программы в носителях исторического процесса теории Эйнштейна предопределенности.
-Где и кого вы будите исправлять?
-Образы мышления идентичности амплитуды их генерации для совпадения с теми что присутствуют в информационных слоях Крона через квантовую запутанность и последующим отражением в обществе в алгоритме нами заложенным.
-Но этот нарушение всех заложенных энергетических правили утяжеления энергии в трансформации в материю.
-Вас за это не похвалят.
-Я вас умоляю Х1, кто? Он весь созидании новых миров и материи и он тоже переживает о стремлении инородного синтеза к переходом в новые миры им созданные.Поймите произойдет некий эволюционный экстрим контакта разноименностей всего. Если вы это поймете.
-Понимаю но очень сложно. А кто будет исправлять сбои.
-Есть те разноименности всего которые сами того не понимая и исправят сбой в модуляции программы.
-Кто они.
-Те кто его чтут и верят.
-Во что?
-Это тайна вы х2 много хотите знать вот когда вы переместитесь в третий информационный слой х3 тогда у вас будет код доступа к этой информации, но для этого вам надо развить собственный горизонт событий и моделировать планетарный коллапс с появлением звезды и ее планет где бы вы создали протоюрскую эру неадекватности сознания для накопления энергии ими выделяемой в мего коллапсе дикого сознания с последующим планетарной катастрофой и вечного криогенна мысли новых модификаций. А пока х2 не задавайте вопросов а то нас услышат и донесут самому «Ему».
-Кто донесет, кроме нас здесь не кого нет.
-Ошибаетесь , есть.
-Кто?
-Его правое и левое крыло научного прогресса. Я вам не советую с ним встречаться и еще трансормироватся в гуманоида, в причину вашей дремучести философских взглядов их модуляции высшего интеллекта. Проще говоря у вас вообще нет интеллекта х2 кроме субатомных программных образов которые вы изымаете в тайне у «Самого». Все принадлежит только «Ему».


Кронос, Крон в древнегреческой мифологии[3][4] — верховное божество, по иному мнению титан, младший сын первого бога Урана (неба) и богини-демиурга Геи (земли).
Первоначально — бог земледелия, позднее, в эллинистический период, отождествлялся с богом, персонифицирующим время, Хроносом (др.-греч. — время).[4]
Период верховенства Крона считался золотым веком.
Соответствует римскому Сатурну[3].



«Научная фантастика»
«Научная фантастика»
«Научная фантастика»
« предыдущее . следующее »