«Look»/= «Hubble»= Hypotheses esoteric «discussion, opinion, comments»
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
lir   15 мая 2021, 20:34  ::
«Политический диалог»
«Политический диалог»
«Политический диалог»


Джонсон и Путин поговорили об Украине и НАТО.


Лондон предупредил о последствиях обострения конфликта.


АВТОР ФОТО,ALEXEI NIKOLSKY/TASS





Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон и президент России Владимир Путин в понедельник поговорили по телефону об Украине. Джонсон заявил, что не приемлет попыток обострить конфликт, Путин повторил уже отвергнутый призыв начать переговоры о не расширении НАТО.

"Премьер-министр сказал, что Соединенное Королевство глубоко озабочено наращиванием российских сил на границах Украины [...] подчеркнул, что Соединенное Королевство поддерживает территориальную целостность и суверенитет Украины, и предупредил, что всякие дестабилизирующие действия были бы стратегической ошибкой со значительными последствиями", - передал журналистам пресс-секретарь Даунинг-стрит.

По словам пресс-секретаря британского правительства, Джонсон подчеркнул важность диалога по вопросам международной и региональной безопасности.

В разговоре, по словам пресс-секретаря, упоминались и Минские соглашения об урегулировании конфликта в Донбассе: и Джонсон, и Путин согласились, что все стороны должны соблюдать условия этих соглашений.

Если рассматривать нынешнюю ситуацию под углом зрения политики Либеральной Христианской Церкви в лице ее политологов и аналитиков международных событий исторического процесса то можно сказать что два стратегических политика в данный момент которые реально сдерживают негативные факторы которые могут возникнуть из за внутренних тенденций в среде олигархии как в Европе так и в России и Украине.
Борис Джонсон политик с реальными каналами управления внешней политической средой в Европе и течениями сдерживания противоречий на Донбассе. Поймите правильно, только такой политик как Борис Джонсом с интеллектом триумвирата истории Древнего Рима может при поддержке Франции ее президента сглаживать негативные факторы между Россией и Украиной, но и фигура Путина В.В. как шахматная белый слон под прикрытием ферзя, сдерживает пешечную олигархию Украины и России от политических поступков противоречащих международного права. Как каждый президент Путин В.В. имеет за своей спиной лекторат который требует изменения политики в ту или иную сторону, тем более если этот лекторат олигархические пешки, еще не вошедшие во власть но требующие уже все, как в Украине так и России. И что тогда. Только реальные с стажем политик, Борис Джонсон и Путин В.В при поддержке Германии и Франции и акул мирового бизнеса, смогут стабилизировать противоречия и найти компромисс, который в принципе уже озвучен первыми лицами Королевства Херсонес в виде линии не соприкосновения по касательной в географических координатах как Бухарест, Львов, Винница Кишинев это та линия за пределы которой не должна выходить НАТО и вести свой диалог с позиции международного права, но и Путин В.В. должен оставаться на своих позиции испанского начала где пешка E2 на E4 и Ладья F1 на B5 где Киев может потерять коня на С6.
А что же Украина, только сильный политик с мировом именем с интеллектом в 5J, сможет диктовать свои условия Москве и Киеву в лице олигархии, которым может быть только первые лица Королевства Херсонес и Либеральной Христианской Церкви в лице Архиепископа.


«Политический диалог»
«Политический диалог»
«Политический диалог»






«Конвенция о защите прав человека и основных свобод»
«Конвенция о защите прав человека и основных свобод»
«Конвенция о защите прав человека и основных свобод»

г. Рим, 4.ХI.1950 г.

Правительства, подписавшие настоящую Конвенцию,
являющиеся членами Совета Европы,
принимая во внимание Всеобщую декларацию прав человека,
провозглашенную Генеральной Ассамблеей Организации
Объединенных Наций 10 декабря 1948 года,
учитывая, что эта Декларация имеет целью обеспечить всеобщее
и эффективное признание и осуществление провозглашенных в
ней прав,
считая, что целью Совета Европы является достижение большего
единства между его членами и что одним из средств достижения
этой цели является защита и развитие прав человека и основных
свобод,
подтверждая свою глубокую приверженность основным
свободам, которые являются основой справедливости и
всеобщего мира и соблюдение которых наилучшим образом
обеспечивается, с одной стороны, подлинно демократическим
политическим режимом и, с другой стороны, всеобщим
пониманием и соблюдением прав человека, которым они
привержены,
преисполненные решимости, как Правительства европейских
Государств, движимые единым стремлением и имеющие
общее наследие политических традиций, идеалов, свободы и
верховенства права, сделать первые шаги на пути обеспечения
коллективного осуществления некоторых из прав, изложенных
во Всеобщей декларации,
утверждая, что в соответствии с принципом субсидиарности
Высокие Договаривающиеся Стороны несут основную
ответственность за соблюдение прав и свобод, гарантированных
настоящей Конвенцией и Протоколами к ней, и пользуются при
этом свободой усмотрения, находясь под юрисдикционным
контролем Европейского суда по правам человека,
учрежденного настоящей Конвенцией,
согласились о нижеследующем:

Статья 1

Обязательство соблюдать права человека

Высокие Договаривающиеся Стороны обеспечивают каждому,
находящемуся под их юрисдикцией, права и свободы,
определенные в разделе I настоящей Конвенции.

РАЗДЕЛ I

ПРАВА И СВОБОДЫ

Статья 2

Право на жизнь

1. Право каждого лица на жизнь охраняется законом. Никто не
может быть умышленно лишен жизни иначе как во исполнение
смертного приговора, вынесенного судом за совершение
преступления, в отношении которого законом предусмотрено
такое наказание.
2. Лишение жизни не рассматривается как нарушение
настоящей статьи, когда оно является результатом абсолютно
необходимого применения силы:
(а) для защиты любого лица от противоправного насилия;
(b) для осуществления законного задержания или
предотвращения побега лица, заключенного под
стражу на законных основаниях;
(с) для подавления, в соответствии с законом, бунта или
мятежа.

Статья 3

Запрещение пыток

Никто не должен подвергаться ни пыткам, ни бесчеловечному
или унижающему достоинство обращению или наказанию.

Статья 4

Запрещение рабства и принудительного труда

1. Никто не должен содержаться в рабстве или подневольном
состоянии.
2. Никто не должен привлекаться к принудительному или
обязательному труду.
3. Для целей настоящей статьи термин „принудительный или
обязательный труд“ не включает в себя:
(а) всякую работу, которую обычно должно выполнять
лицо, находящееся в заключении согласно положениям
статьи 5 настоящей Конвенции или условно
освобожденное от такого заключения;
(b) всякую службу военного характера, а в тех странах, в
которых правомерным признается отказ от военной
службы на основании убеждений, службу, назначенную
вместо обязательной военной службы;
(с) всякую службу, обязательную в случае чрезвычайного
положения или бедствия, угрожающего жизни или
благополучию населения;

(d) всякую работу или службу, являющуюся частью
обычных гражданских обязанностей.

Статья 5

Право на свободу и личную неприкосновенность

1. Каждый имеет право на свободу и личную
неприкосновенность. Никто не может быть лишен свободы
иначе как в следующих случаях и в порядке, установленном
законом:
(a) законное содержание под стражей лица, осужденного
компетентным судом;
(b) законное задержание или заключение под стражу
(арест) лица за неисполнение вынесенного в
соответствии с законом решения суда или с целью
обеспечения исполнения любого обязательства,
предписанного законом;
(с) законное задержание или заключение под стражу
лица, произведенное с тем, чтобы оно предстало
перед компетентным органом по обоснованному
подозрению в совершении правонарушения или
в случае, когда имеются достаточные основания
полагать, что необходимо предотвратить совершение
им правонарушения или помешать ему скрыться после
его совершения;
(d) заключение под стражу несовершеннолетнего
лица на основании законного постановления для
воспитательного надзора или его законное заключение
под стражу, произведенное с тем, чтобы оно предстало
перед компетентным органом;
(e) законное заключение под стражу лиц с целью
предотвращения распространения инфекционных
заболеваний, а также законное заключение под стражу
душевнобольных, алкоголиков, наркоманов или бродяг;
(f) законное задержание или заключение под стражу лица
с целью предотвращения его незаконного въезда в
страну или лица, против которого принимаются меры
по его высылке или выдаче.
2. Каждому арестованному незамедлительно сообщаются на
понятном ему языке причины его ареста и любое предъявляемое
ему обвинение.
3. Каждый задержанный или заключенный под стражу
в соответствии с подпунктом „с“ пункта 1 настоящей
статьи незамедлительно доставляется к судье или к иному
должностному лицу, наделенному, согласно закону, судебной
властью, и имеет право на судебное разбирательство в течение
разумного срока или на освобождение до суда. Освобождение
может быть обусловлено предоставлением гарантий явки в суд.
4. Каждый, кто лишен свободы в результате ареста или
заключения под стражу, имеет право на безотлагательное
рассмотрение судом правомерности его заключения под стражу
и на освобождение, если его заключение под стражу признано
судом незаконным.
5. Каждый, кто стал жертвой ареста или заключения под
стражу в нарушение положений настоящей статьи, имеет право
на компенсацию.

Статья 8

Право на уважение частной и семейной жизни


1. Каждый имеет право на уважение его личной и семейной
жизни, его жилища и его корреспонденции.
2. Не допускается вмешательство со стороны публичных
властей в осуществление этого права, за исключением
случаев, когда такое вмешательство предусмотрено
законом и необходимо в демократическом обществе в
интересах национальной безопасности и общественного
порядка, экономического благосостояния страны, в целях
предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны
здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других
лиц.

Статья 9

Свобода мысли, совести и религии

1. Каждый имеет право на свободу мысли, совести и религии;
это право включает свободу менять свою религию или убеждения
и свободу исповедовать свою религию или убеждения как
индивидуально, так и сообща с другими, публичным или частным
порядком в богослужении, обучении, отправлении религиозных
и культовых обрядов.
2. Свобода исповедовать свою религию или убеждения подлежит
лишь тем ограничениям, которые предусмотрены законом
и необходимы в демократическом обществе в интересах
общественной безопасности, для охраны общественного
порядка, здоровья или нравственности или для защиты прав и
свобод других лиц.

Статья 11

Свобода собраний и объединений

1. Каждый имеет право на свободу мирных собраний и на
свободу объединения с другими, включая право создавать
профессиональные союзы и вступать в таковые для защиты
своих интересов.
2. Осуществление этих прав не подлежит никаким
ограничениям, кроме тех, которые предусмотрены законом
и необходимы в демократическом обществе в интересах
национальной безопасности и общественного порядка, в целях
предотвращения беспорядков и преступлений, для охраны
здоровья и нравственности или защиты прав и свобод других
лиц. Настоящая статья не препятствует введению законных
ограничений на осуществление этих прав лицами, входящими
в состав вооруженных сил, полиции или административных
органов Государства.

Статья 14

Запрещение дискриминации

Пользование правами и свободами, признанными в настоящей
Конвенции, должно быть обеспечено без какой бы то ни было
дискриминации по признаку пола, расы, цвета кожи, языка,
религии, политических или иных убеждений, национального или
социального происхождения, принадлежности к национальным
меньшинствам, имущественного положения, рождения или по
любым иным признакам.

Раздел I. Общие положения

Статья 1

Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются при любых обстоятельствах соблюдать и заставлять соблюдать настоящую Конвенцию.

Статья 2

Помимо постановлений, которые должны вступить в силу еще в мирное время, настоящая Конвенция будет применяться в случае объявленной войны или всякого другого вооруженного конфликта, возникающего между двумя или несколькими Высокими Договаривающимися Сторонами, даже в том случае, если одна из них не признает состояния войны.
Конвенция будет применяться также во всех случаях оккупации всей или части территории Высокой Договаривающейся Стороны, даже если эта оккупация не встретит никакого вооруженного сопротивления.
Если одна из находящихся в конфликте держав не является участницей настоящей Конвенции, участвующие в ней державы останутся, тем не менее, связанными ею в своих взаимоотношениях. Кроме того, они будут связаны Конвенцией в отношении вышеуказанной державы, если последняя принимает и применяет ее положения.

Статья 3

В случае вооруженного конфликта, не носящего международного характера и возникающего на территории одной из Высоких Договаривающихся Сторон, каждая из находящихся в конфликте сторон будет обязана применять как минимум следующие положения:
1. Лица, которые непосредственно не принимают участия в военных действиях, включая тех лиц из состава вооруженных сил, которые сложили оружие, а также тех, которые перестали принимать участие в военных действиях вследствие болезни, ранения, задержания или по любой другой причине, должны при всех обстоятельствах пользоваться гуманным обращением без всякой дискриминации по причинам расы, цвета кожи, религии или веры, пола, происхождения или имущественного положения или любых других аналогичных критериев.
С этой целью запрещаются и всегда и всюду будут запрещаться следующие действия в отношении вышеуказанных лиц:
a) посягательство на жизнь и физическую неприкосновенность, в частности всякие виды убийства, увечья, жестокое обращение, пытки и истязания,
b) взятие заложников,
с) посягательство на человеческое достоинство, в частности оскорбительное и унижающее обращение,
d) осуждение и применение наказания без предварительного судебного решения, вынесенного надлежащим образом учрежденным судом, при наличии судебных гарантий, признанных необходимыми цивилизованными нациями.
2. Раненых и больных будут подбирать, и им будет оказана помощь.
Беспристрастная гуманитарная организация, такая как Международный комитет Красного Креста, может предложить свои услуги сторонам, находящимся в конфликте.
Кроме того, находящиеся в конфликте стороны будут стараться путем специальных соглашений ввести в действие все или часть остальных положений настоящей Конвенции.
Применение предшествующих положений не будет затрагивать юридического статуса находящихся в конфликте сторон.

Статья 4

Под защитой настоящей Конвенции состоят лица, которые в какой-либо момент и каким-либо образом находятся в случае конфликта или оккупации во власти стороны, находящейся в конфликте, или оккупирующей державы, гражданами которой они не являются.
Граждане какого-либо государства, не связанного настоящей Конвенцией, не состоят под ее защитой. Граждане какого-либо нейтрального государства, находящиеся на территории одного из воюющих государств, и граждане какого-либо совоюющего государства не будут рассматриваться в качестве покровительствуемых лиц до тех пор, пока государство, гражданами которого они являются, имеет нормальное дипломатическое представительство при государстве, во власти которого они находятся.
Однако положения раздела II имеют более широкое поле применения, определенное в статье 13.
Лица, которые состоят под защитой Женевской конвенции от 12 августа 1949 года об улучшении участи раненых и больных в действующих армиях, или Женевской конвенции от 12 августа 1949 года об улучшении участи раненых, больных и потерпевших кораблекрушение из состава вооруженных сил на море, или Женевской конвенции от 12 августа 1949 года об обращении с военнопленными, не будут рассматриваться в качестве лиц, которые пользуются покровительством по смыслу настоящей Конвенции.

Раздел II. Положения общего характера о защите населения от некоторых последствий войны

Статья 13

Положения настоящего раздела касаются всего населения находящихся в конфликте стран без какой-либо дискриминации, в частности по причинам расы, национальности, религии или политических убеждений, и должны способствовать смягчению страданий, порождаемых войной.

Статья 14

Еще в мирное время Договаривающиеся Стороны, а после начала военных действий стороны, находящиеся в конфликте, могут создавать на своей собственной территории, а в случае необходимости на оккупированных территориях, санитарные и безопасные зоны и местности, организованные таким образом, чтобы оградить от действий войны раненых и больных, инвалидов, престарелых, детей до 15-летнего возраста, беременных женщин и матерей с детьми до 7-летнего возраста.
В самом начале конфликта и в течение его заинтересованные стороны могут заключать соглашения о взаимном признании созданных ими зон и местностей. Для этой цели они могут применять положения проекта соглашения, приложенного к настоящей Конвенции, внося в него возможные изменения, которые они сочли бы необходимыми.
Державы-покровительницы и Международный комитет Красного Креста призываются содействовать облегчению создания и признания этих санитарных и безопасных зон и местностей.

Статья 15

Либо непосредственно, либо через нейтральную державу или гуманитарную организацию любая находящаяся в конфликте сторона может обратиться к неприятельской стороне с предложением о создании в районах, где идут бои, нейтрализованных зон, предназначенных для защиты от связанных с боями опасностей следующих лиц, без всякого между ними различия:
a) больных и раненых комбатантов и некомбатантов;
b) гражданских лиц, не участвующих в военных действиях и не выполняющих никакой работы военного характера во время их пребывания в этих зонах.
Как только находящиеся в конфликте стороны договорятся о местоположении, руководстве, снабжении и контроле намечаемой нейтрализованной зоны, составляется письменное соглашение и подписывается представителями сторон, находящихся в конфликте. Это соглашение установит начало и продолжительность нейтрализации этой зоны.
Статья 16
Раненые и больные, а также инвалиды и беременные женщины будут пользоваться особым покровительством и защитой.
Поскольку это позволят военные требования, каждая находящаяся в конфликте сторона будет содействовать мероприятиям по розыску убитых и раненых, по оказанию помощи потерпевшим кораблекрушение и прочим лицам, подвергающимся серьезной опасности, а также по их ограждению от ограбления и дурного обращения.

Статья 17

Находящиеся в конфликте стороны постараются заключать местные соглашения об эвакуации из осажденной или окруженной зоны раненых и больных, инвалидов, престарелых, детей и рожениц и о пропуске в эту зону служителей культа всех вероисповеданий, санитарного персонала и санитарного имущества.

Статья 18

Гражданские больницы, организованные для оказания помощи раненым, больным, инвалидам и роженицам, не могут ни при каких обстоятельствах быть объектом нападения, но будут во всякое время пользоваться уважением и покровительством со стороны находящихся в конфликте сторон.
Государства, являющиеся сторонами, находящимися в конфликте, снабдят все гражданские больницы удостоверениями, в которых будет указано, что они являются гражданскими больницами и что занимаемые ими здания не используются для каких-либо целей, которые могли бы лишить эти больницы покровительства в соответствии со статьей 19.
Гражданские больницы, с разрешения государства, будут обозначаться эмблемой, предусмотренной в статье 38 Женевской конвенции от 12 августа 1949 года об улучшении участи раненых и больных в действующих армиях.
Находящиеся в конфликте стороны примут, насколько это позволят военные требования, необходимые меры для того, чтобы отличительные эмблемы, обозначающие гражданские больницы, были отчетливо видны сухопутным, воздушным и морским неприятельским силам, дабы устранить возможность всякого агрессивного действия.
Ввиду опасности, которой могут подвергаться больницы вследствие их близости к военным объектам, рекомендуется, чтобы эти больницы располагались, по возможности, дальше от таких объектов.

Раздел III. Статус покровительствуемых лиц и обращение с ними

Часть I. Положения, общие для территорий сторон, нходящихся в конфликте, и для оккупированных территорий

Статья 27

Покровительствуемые лица имеют право при любых обстоятельствах на уважение к их личности, чести, семейным правам, религиозным убеждениям и обрядам, привычкам и обычаям. С ними будут всегда обращаться гуманно, и, в частности, они будут охраняться от любых актов насилия или запугивания, от оскорблений и любопытства толпы.
Женщины будут специально охраняться от всяких покушений на их честь, и в частности от изнасилования, принуждения к проституции или любой другой формы покушений на их нравственность.
С учетом положений, касающихся состояния здоровья, возраста и пола, состоящая в конфликте сторона, во власти которой находятся покровительствуемые лица, будет со всеми ими обращаться одинаково, без какой-либо дискриминации, в частности по причинам расы, религии или политических убеждений.
Однако в отношении этих лиц стороны, находящиеся в конфликте, могут принимать такие меры контроля или меры обеспечения безопасности, которые могут оказаться необходимыми вследствие войны.

Статья 28

Присутствие покровительствуемого лица в каких-либо пунктах или районах не может быть использовано для защиты этих мест от военных операций.

Статья 29

Находящаяся в конфликте сторона, во власти которой находятся покровительствуемые лица, ответственна за обращение своих представителей с покровительствуемыми лицами, причем это не снимает личной ответственности с этих представителей.

Статья 30

Покровительствуемым лицам будут даны все возможности обращаться к державам-покровительницам, к Международному комитету Красного Креста, к национальному Обществу Красного Креста (Красного Полумесяца, Красного Льва и Солнца) страны, в которой они находятся, а также к любой организации, которая может оказать им помощь.
Власти предоставят этим различным организациям все возможности для этого в пределах, допускаемых военными требованиями или соображениями безопасности.
Помимо посещений делегатов держав-покровительниц и Международного комитета Красного Креста, предусмотренных в статье 143, державы, во власти которых находятся покровительствуемые лица, или оккупирующие державы будут способствовать, насколько это возможно, посещениям покровительствуемых лиц представителями других организаций, целью которых является оказание духовной или материальной помощи покровительствуемым лицам.


Раздел III. Статус покровительствуемых лиц и обращение с ними

Часть III. Оккупированные территории

Статья 47

Покровительствуемые лица, которые находятся на оккупированной территории, не будут ни в коем случае и никаким образом лишены преимуществ настоящей Конвенции ни в силу какого-либо изменения, происшедшего в установлениях, действующих на данной территории, или в управлении этой территорией вследствие ее оккупации, ни в силу соглашения, заключенного между властями оккупированной территории и оккупирующей державы, ни в силу аннексии оккупирующей державой всей или части оккупированной территории.

Статья 48

Покровительствуемые лица, не являющиеся гражданами державы, территория которой оккупирована, могут воспользоваться правом покинуть эту территорию при условии соблюдения положений, предусмотренных в статье 35, и решения по этому вопросу должны приниматься в соответствии с процедурой, которую установит оккупирующая держава согласно указанной статье.

Статья 49

Воспрещаются по каким бы то ни было мотивам угон, а также депортирование покровительствуемых лиц из оккупированной территории на территорию оккупирующей державы или на территорию любого другого государства независимо от того, оккупированы они или нет.
Однако оккупирующая держава сможет произвести полную или частичную эвакуацию какого-либо определенного оккупированного района, если этого требует безопасность населения или особо веские соображения военного характера. При таких эвакуациях покровительствуемые лица могут быть перемещены только в глубь оккупированной территории, за исключением случаев, когда это практически невозможно. Эвакуированное в таком порядке население будет возвращено обратно в свои дома немедленно после того, как боевые операции в этом районе будут закончены.
Оккупирующая держава, приступая к этим перемещениям или эвакуациям, должна, в пределах возможности, обеспечить покровительствуемым лицам надлежащие помещения; эти перемещения должны производиться в удовлетворительных условиях с точки зрения безопасности, гигиены, здоровья и питания. Члены одной и той же семьи не будут разлучены.
Как только эти перемещения или эвакуации будут осуществлены, о них должно быть сообщено державе-покровительнице.
Оккупирующая держава не сможет задерживать покровительствуемых лиц в районе, особенно подвергающемся опасностям войны, если этого не требует безопасность населения или особо веские соображения военного характера.
Оккупирующая держава не сможет депортировать или перемещать часть своего собственного гражданского населения на оккупированную ею территорию.

Статья 50

Оккупирующая держава должна с помощью национальных и местных властей оказывать содействие учреждениям, которым поручено попечение и воспитание детей, для того чтобы их работа протекала успешно.
Она должна будет принять все необходимые меры, чтобы способствовать установлению личности детей и регистрации их родственных связей. Она ни в коем случае не должна изменять их гражданского состояния, ни зачислять их в зависящие от нее формирования или организации.
В том случае, если местные учреждения не будут в состоянии выполнять эти функции, оккупирующая держава должна будет принимать меры по содержанию и обучению детей-сирот или детей, разлученных вследствие войны со своими родителями, если они только не могут быть обеспечены заботой близких родственников или друзей; обучение должно производиться, по возможности, лицами их национальности, языка и религии.
Специальный отдел бюро, созданного в соответствии со статьей 136, предпримет все необходимые меры для установления личности детей в случае сомнения в отношении их личности. Данные об их отце и матери или других близких родственниках, которыми они будут располагать, должны всегда регистрироваться.
Оккупирующая держава не должна затруднять применение преференциальных мер в отношении питания, медицинского ухода и защиты от действия войны, которые могли быть приняты до оккупации по отношению к детям до 15 лет, беременным женщинам и матерям с детьми до 7-летнего возраста.

Часть IV. Правила, касающиеся обращения с интернированными

Глава I. Общие положения

Статья 79

Находящиеся в конфликте стороны могут интернировать покровительствуемых лиц только в соответствии с положениями статей 41, 42, 43, 68 и 78.

Статья 80

Интернированные полностью сохраняют свою гражданскую правоспособность и осуществляют вытекающие отсюда права в той мере, в какой это будет совместимо с интернированием.
Статья 81
Находящиеся в конфликте стороны, которыми будут интернированы покровительствуемые лица, обязаны будут обеспечить бесплатно их содержание, а также оказывать им медицинскую помощь, которую потребует состояние их здоровья.
Никаких удержаний ни из пособий или из зарплаты интернированных лиц, ни из причитающихся им сумм не может быть произведено для возмещения указанных расходов.
Держава, во власти которой находятся интернированные, должна оказать поддержку всем иждивенцам интернированных, которые не имеют достаточных средств к существованию или не могут сами зарабатывать себе на жизнь.

Статья 82

Держава, во власти которой находятся интернированные, по мере возможности будет размещать интернированных по их гражданству, языку и обычаям. Интернированные, граждане одной и той же страны, не будут размещаться отдельно только из-за различия языка.
В течение всего периода интернирования члены одной семьи, и в особенности родители и их дети, будут содержаться в одном и том же месте интернирования, за исключением тех случаев, когда работа или здоровье или применение положений главы IX настоящей части сделают временную разлуку необходимой. Интернированные могут потребовать, чтобы их дети, оставшиеся на свободе без родительского попечения, были интернированы вместе с ними.
Во всех случаях, когда это окажется возможным, интернированные члены одной семьи должны содержаться в одном помещении и жить отдельно от других интернированных; им должны быть также предоставлены необходимые возможности для того, чтобы вести семейную жизнь.

Глава II. Места интернирования

Статья 83

Держава, во власти которой находятся интернированные, не будет располагать места интернирования в районах, особо подвергающихся военной опасности.
Держава, во власти которой находятся интернированные, сообщит неприятельским державам при посредстве держав-покровительниц все необходимые данные о географическом положении мест интернирования.
Женевская конвенция от 12 августа 1949 года о защите гражданского населения во время войны
Принята 12 августа 1949 года Дипломатической конференцией для составления международных конвенций о защите жертв войны, заседавшей в Женеве с 21 апреля по 12 августа 1949 года


Раздел IV. Выполнение конвенции

Часть I. Общие положения

Статья 142

Кроме случаев применения мероприятий, которые они считали бы необходимыми для обеспечения своей безопасности или для удовлетворения других разумных потребностей, державы, во власти которых находятся покровительствуемые лица, окажут наилучший прием религиозным обществам, обществам помощи или любой другой организации, оказывающей помощь покровительствуемым лицам. Они предоставят им, а равно и их должным образом аккредитованным представителям, все необходимые возможности для посещения покровительствуемых лиц, распределения им посылок и материалов любого происхождения, предназначенных для воспитательных и религиозных целей, для развлечения или для того, чтобы помочь интернированным организовать свой досуг внутри мест интернирования. Вышеупомянутые общества или организации могут быть учреждены либо на территории державы, во власти которой находятся интернированные, либо в другой стране, либо они могут иметь международный характер.
Держава, во власти которой находятся покровительствуемые лица, сможет ограничить число обществ и организаций, представителям которых она разрешит работать на своей территории и под своим контролем, при условии, однако, что подобное ограничение не помешает предоставлению действенной и достаточной помощи всем покровительствуемым лицам.
Особое положение Международного комитета Красного Креста в этой области должно всегда признаваться и уважаться.

Статья 143

Представителям или делегатам держав-покровительниц будет разрешено посещать все места, где находятся покровительствуемые лица, а именно места интернирования, заключения и места их работы.
Они будут иметь доступ во все помещения, используемые покровительствуемыми лицами, и смогут беседовать с ними без свидетелей через переводчика, если это необходимо.
Посещения могут быть запрещены только в силу настоятельной военной необходимости и только в виде исключения и на время. Количество посещений и их продолжительность не могут быть ограничены.
Представителям и делегатам держав-покровительниц будет предоставлена полная свобода в отношении выбора мест, которые они пожелают посетить. Держава, во власти которой находятся интернированные, или оккупирующая держава, держава-покровительница и, в соответствующих случаях, держава, гражданами которой являются лица, которых желают посетить, могут договориться о допущении соотечественников интернированных к участию в посещении последних.
Делегаты Международного комитета Красного Креста пользуются такими же правами. Их назначение зависит от согласия державы, во власти которой находится территория, на которой эти делегаты должны осуществлять свою деятельность.

Статья 144

Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются как в мирное, так и в военное время распространять возможно шире текст настоящей Конвенции в своих странах и, в частности, включить ее изучение в учебные программы военного и, если возможно, гражданского образования, с тем чтобы с ее принципами было ознакомлено все население в целом.
Гражданские, военные, полицейские и другие власти, которые во время войны несут ответственность за покровительствуемых лиц, должны иметь текст Конвенции и быть специально ознакомлены с ее положениями.

Статья 145

Высокие Договаривающиеся Стороны будут передавать друг другу при посредстве Швейцарского Федерального Совета, а во время военных действий — через держав-покровительниц официальные тексты переводов настоящей Конвенции, а также законы и постановления, которые они смогут принять с целью обеспечения ее применения.



«Конвенция о защите прав человека и основных свобод»
«Конвенция о защите прав человека и основных свобод»
«Конвенция о защите прав человека и основных свобод»



«Уведомление»
«Уведомление»
«Уведомление»

В связи политического разногласия между сторонами олигархического Украинского общества, что выражено в гражданском кризисе разносторонности взглядов отношении политики и экономики страны и мер насыщения энергоресурсами экономику Украины, так и энергопотребления рядовых граждан. Королевство Херсонес в виду выше перечисленного, как зарекомендовавшая себя политическая сторона, выступающая на основе Мира и Международного права, и отстаивающая интересы Мира и Международного права, как политический Союз на основе Устава ООН и Женевских конвенций в отношении прав и свобод мирных граждан и выступающая за решение всех спорных политических и экономических противоречий только мирным путем, на основе Конвенции о защите прав человека и основных свобод принятой в г. Рим, 4.ХI.1950 г.

РАЗДЕЛ I

ПРАВА И СВОБОДЫ

Статья 2
Право на жизнь

1. Право каждого лица на жизнь охраняется законом. Никто не
может быть умышленно лишен жизни иначе как во исполнение
смертного приговора, вынесенного судом за совершение
преступления, в отношении которого законом предусмотрено
такое наказание.

Статья 3

Запрещение пыток

Никто не должен подвергаться ни пыткам, ни бесчеловечному
или унижающему достоинство обращению или наказанию.
Королевство Херсонес в лице первых лиц Королевства и лично Автор Lir провозглашают
Представителями или делегатами союзом держав-покровительниц и Высокая договаривающаяся сторона по сдерживанию агрессии противоборствующих сторон и регулированию прав и свобод мирных граждан на оккупированных территориях


Раздел I. Общие положения Женевская Конвенция от 1948 года

Статья 1

Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются при любых обстоятельствах соблюдать и заставлять соблюдать настоящую Конвенцию.

Статья 3

В случае вооруженного конфликта, не носящего международного характера и возникающего на территории одной из Высоких Договаривающихся Сторон, каждая из находящихся в конфликте сторон будет обязана применять как минимум следующие положения:
1. Лица, которые непосредственно не принимают участия в военных действиях, включая тех лиц из состава вооруженных сил, которые сложили оружие, а также тех, которые перестали принимать участие в военных действиях вследствие болезни, ранения, задержания или по любой другой причине, должны при всех обстоятельствах пользоваться гуманным обращением без всякой дискриминации по причинам расы, цвета кожи, религии или веры, пола, происхождения или имущественного положения или любых других аналогичных критериев.
С этой целью запрещаются и всегда и всюду будут запрещаться следующие действия в отношении вышеуказанных лиц:
a) посягательство на жизнь и физическую неприкосновенность, в частности всякие виды убийства, увечья, жестокое обращение, пытки и истязания,
b) взятие заложников,
с) посягательство на человеческое достоинство, в частности оскорбительное и унижающее обращение,
d) осуждение и применение наказания без предварительного судебного решения, вынесенного надлежащим образом учрежденным судом, при наличии судебных гарантий, признанных необходимыми цивилизованными нациями.

2. Раненых и больных будут подбирать, и им будет оказана помощь.
Беспристрастная гуманитарная организация, такая как Международный комитет Красного Креста, может предложить свои услуги сторонам, находящимся в конфликте.
Кроме того, находящиеся в конфликте стороны будут стараться путем специальных соглашений ввести в действие все или часть остальных положений настоящей Конвенции.
Применение предшествующих положений не будет затрагивать юридического статуса находящихся в конфликте сторон.

Статья 47

Покровительствуемые лица, которые находятся на оккупированной территории, не будут ни в коем случае и никаким образом лишены преимуществ настоящей Конвенции ни в силу какого-либо изменения, происшедшего в установлениях, действующих на данной территории, или в управлении этой территорией вследствие ее оккупации, ни в силу соглашения, заключенного между властями оккупированной территории и оккупирующей державы, ни в силу аннексии оккупирующей державой всей или части оккупированной территории.

Часть IV. Правила, касающиеся обращения с интернированными.

Глава I. Общие положения

Статья 79

Находящиеся в конфликте стороны могут интернировать покровительствуемых лиц только в соответствии с положениями статей 41, 42, 43, 68 и 78

Королевство Херсонес Первые лица и Автор Lir, как союз политики Мира и Международного права, являющаяся Высокопоставленной стороной в процессе урегулирования политических разногласий и примирении противостояния сторон на основе международного права с целью сохранения мира и защиты исторического наследия цивилизации планеты Земля, как в экономике так и биосферы планеты, и сохранения генофонда человечества, как главный банк данных высшего интеллекта новой эры социума «Сада Эдема» вне зависимости от вероисповедания. Внедрением новых энергетических технологий в экономику техно-культуры.



Либеральная Христианская Церковь и Католическая Церковь, Церковь Классического ислама, при содействии Организации Объединенных Наций.

«Уведомление»
«Уведомление»
«Уведомление»



«Тезис»
«Тезис»
«Тезис»

Поймите уважаемые время меняется эпоха эволюционирует а вот человеческие желания остаются прежними. Человек так уже устроен что страх перед будущими временами всегда заставляет к поиску энергии преодолеть страх перед будущими. Уходят поколения, на смену приходят новые пасынки нашей планеты, где взгляды на изменение общественного настроения трансформируются в новые потребности по мере изменения общественной психологии, культуры и банковских счетов для управления общественными течениями и мнениями высших обществ.
Высшее общество, где элита с передовой мыслью оказывает влияние на политику и исторический процесс нашей цивилизации как пример Древний Рим с его патрициями ведущие светские беседы в апофеозных тайных кругах таких как политика Великого императора и его уход с престола. Заговоры, войны, мятежи, дворцовые перевороты все чем увенчан ореол власти и политика к ней ведущая как главная цель каждого кто вошел в элиту тайных высших кругов общественного социума.
Энергия денежной массы, как основная стратегия для власти и управления цивилизацией но во имя чего и зачем. Какие цели ставит пред собой олигарх и кто ему пишет планы по мироустройству по его видению как это должно быть, насколько дальновиден магнат с немыслимыми суммами денег во имя своей власти и создания нового и не превзойденного иногда ведущего в царство аидово как пример вторая мировая война с оккультизмом и отсутствием философии здравого смысла.
Человек склонен верить всему в отношении обогащения себя и своих соратников во имя власти и только высшей власти и ее удержания как ветвь первенства с которой Иисуса входил в Иерусалим если я не ошибаюсь.
Поймите те кто писали Библию были высшего интеллекта психологи на подсознательном уровне что то схожего вхождения в ауру подсознания и описания ими тезисов в философии видения истории прошлого и будущего как программа к действию что и есть первый программируемый процесс кибер ЭВМ биологического вида.
Мир изменился и теперь суммы власти меняются от нескольких миллиардов в девятнадцатом веке до пятьсот миллиардов для императора с целями и программами только ему одному известному.
Так все таки кто управляет политикой и миром. Новые тенденции с исходом энергетических ресурсов заставляют случайных граждан в причину сложившихся обстоятельств согласно жребия выигрыша становится Императорами планеты Земля для ее управления, что мы с вами в данный момент и пожимаем где религиозные и этнические конфликты и есть стратегия накопления денежной энергии массы методами экспроприации и отжима рабских народов и территорий где вечный раздел рабской доли и делают ее граждан рабами мгновения жизни.
Мы подошли к некой философии нашей планеты где существует двоякая философия смысла жизни где нет международного права и гуманизма а есть только Догматизм с жертвоприношениям во имя собственного обогащения что как факт история второй мировой войны и жертв принесших на жертвенный алтарь больного сознания.


Доверившиеся пламенному призыву бизнеса Украины времен начала девяностых годов, где самоотверженные энтузиасты капиталисты Израиля и ближнего востока инвестировавшие экономику Украины во имя светлого будущего, для строительства ковчега, для всей Африки и Арабского мира, и в результате безответственных экспериментов аппарата чиновников, развалившие экономику и энергетический потенциал страны, который в жестоком тяжком труде был выстрадан гражданами Одесской Области, Николаевской, Херсонской, Запорожской, Кировоградом, Донецком, Луганском, в виде потенциала атомных АЭС и угольных шахт, которые безвременно ушли в историю, а в былые времена снабжали топливом не только СССР но всю Европу, где труд и Автора приносил неоценимый вклад в развитие союза с Европой и ее экономики. Нынешняя Украина, вдумайтесь куда даже племена Африки с ужасом взирают на страну и как запретное табу на въезд в Украину в связи их порабощения на территории Украины для рабского труда и голода а причину отсутствие продуктов питания, как наследия апартеида которое развивается в некоторых областях страны где колонисты угнетаю репатриантов и выкачиваю с граждан Израиля и Европы и сопредельных стран последние доллары собранные в тяжком капиталистическом труде. Страна отчуждения и безнадежности несущая только скорбь своим несостоявшимся гражданам в лице племен Африки и Арабского животноводства как главный удел прибыли экваториальной зоны.
Еще при советском Союзе выше перечисленные области населенные иудеями имеющие свое мировоззрения и не очень прислушивающиеся к ЦК КПСС еще в те далекие восьмидесятые являющиеся отдельным государством в СССР в умах граждан Южных и Восточных областей в тяжком труде создававшие свой удел и делившиеся хлебом полей Украины не только с братскими республиками но и с Европой и Африкой в обмен не имеющиеся в то время стратегические породы ископаемых газ и нефть в изобилии присутствующие в недрах Юга и Востока Запада и Севера Украины, где горы урана и полутона в открытых карьерах продавались за гроши физикам Юга Украины их лабораториям.
И нынешнее племя страданий и метаморфозы украинского общества, где на полях и степях шумевший колос садов и виноградников в изобилии дающий нектар жизни, а сейчас синтетические деревья во имя создания иллюзии дара полей Украины с деревьями из пластмассы и синтетики с фруктами из парафина и синтетической смолы во имя затмения глаз Европе и Африки для ссуды международного валютного фонда денежных средств на технологии создания синтетических граждан Украины, с синтетическим интеллектом и встроенным биопроцессором, в виде андройда женщины как рабыни своему украинскому Султану который одарит свою неприхотливую рабыню синтетическими плодами пластика садов и виноградников полей Украины.
Вечный исход с земли обетованной где репатрианты и переселенцы Европы и Африки в ужасе покидают Украину синтетических даров для синтетического интеллекта Андройда в виде женщины служанки платой которой служат только приказы и понукания от украинских султанов и синтетического самодежавца.


И только бескорыстные посланники великого Олимпа науки, на чистом энтузиазме, стремящиеся при помощи силы знания и науки, открытия нового и создания новых технологий во имя изменения к лучшему нашей цивилизации и лучшей доли каждого.



«Тезис»
«Тезис»
«Тезис»
« предыдущее