Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
4 ноября 2016, 11:26 ::
Слава, нам сейчас, конечно, трудно судить. Но мне кажется, что при уже прорванных пиромембранах в магистралях топлива, а потом и окислителя и уже задействованных бортовых ампульных батареях даже без учёта всех остальных бессистемных действий с ракетой было достаточно оснований для того, чтобы как минимум усомниться в допустимости прокрутки ПТР. И, если бы оператор отказался выполнить такую команду, высказав своё мнение, от него не так просто было бы отмахнуться. Но для этого надо было достаточно хорошо знать схему ракеты и проведенные тут нештатные доработки.
« предыдущее . следующее »
« предыдущее . следующее »
Гостевые книги для сайтов — сервис Ventl.ru