Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
11 декабря 2017, 16:58 ::
Из театров мне нравился Театр Сатиры. Вернее 5 спектаклей из него - Женский монастырь, Проснись и пой, Маленькие комедии большого дома, Самоубийца, Ревизор. А вот в чем прелесть Женитьбы Фигаро, не смотря на звездный ансамбль актеров и рекомендации от Пушкина (откупорь шампанского бутылку и перечти Женитьбу Фигаро), так и не понял. Какими-то отрывками видел этот спектакль - 10 минут отсюда, 10 оттуда, а полностью не видел, а потому что не нравится мне чего-то сюжет этой пьесы.
А так в театрах как правило идет отставание лет на 20. 40-летние играют 20-летних, а 60-летние 40-летних. Да еще всякие модные тогда Таганки с этими экспериментами без декораций, без нормальных костюмов. Типа, какая находка Любимова, этим он пьесу делает современной. А мне вот это не нравится - мне нужно погружение в эпоху, в которой было действие пьесы, что достигается костюмами и декорациями. Ну и многие актеры в театрах переигрывают. Но это специфика театра - нужно было говорить громко, чтобы тексты слышали на задних рядах (тогда же не было маленьких микрофонов, к которым провод не нужен, и наушники такие же маленькие, чтобы со стороны не были сильно заметны). Ну помимо вот этих громких говорений еще попытка рассмешить зал, чтобы были смешки.
Все таки в кино такого нет. Кино гораздо ближе к жизни, чем театр. И возраст актеров ближе к возрасту героев, и переигрываний почти нет.
А я видел в театре (про улицу не говорю, именно которых видел во время действ), всех не вспомню, но тех же Гундареву, Джигарханяна, Немоляеву, Аллу Балтер, Виторгана, Олега Борисова, Игоря Ледогорова, Чурсину, Бориса Плотникова, Смоктуновского, Ефремова, Киндинова, Кашпура, Ию Саввину, Чурикову, Броневого, Збруева, Пельтцер, Всеволода Ларионова, Невинного, Семену Фараду и еще десяток артистов, которые считаются хорошими. Пожалуй, кто действительно произвел впечатление на сцене, это Олег Борисов и Гундарева. А остальные так себе, в кино они гораздо лучше.
А так на улице видел еще десятки артистов. У меня работа была недалеко от Школы современной пьесы на Трубной и Малого театра. Между ними на Петровке я работал. Так с Александром Михайловым на встречных курсах постоянно сталкивался, видимо он шел в Малый, а я от Малого. Ну и обоих Соломиных, Быстрицкую и других. У Школы современной пьесы, на Цветном бульваре, несколько раз сталкивался с Альбертом Филозовым. Ну и другие различные артисты то там, то сям попадаются. Москва - большая деревня.
« предыдущее . следующее »
А так в театрах как правило идет отставание лет на 20. 40-летние играют 20-летних, а 60-летние 40-летних. Да еще всякие модные тогда Таганки с этими экспериментами без декораций, без нормальных костюмов. Типа, какая находка Любимова, этим он пьесу делает современной. А мне вот это не нравится - мне нужно погружение в эпоху, в которой было действие пьесы, что достигается костюмами и декорациями. Ну и многие актеры в театрах переигрывают. Но это специфика театра - нужно было говорить громко, чтобы тексты слышали на задних рядах (тогда же не было маленьких микрофонов, к которым провод не нужен, и наушники такие же маленькие, чтобы со стороны не были сильно заметны). Ну помимо вот этих громких говорений еще попытка рассмешить зал, чтобы были смешки.
Все таки в кино такого нет. Кино гораздо ближе к жизни, чем театр. И возраст актеров ближе к возрасту героев, и переигрываний почти нет.
А я видел в театре (про улицу не говорю, именно которых видел во время действ), всех не вспомню, но тех же Гундареву, Джигарханяна, Немоляеву, Аллу Балтер, Виторгана, Олега Борисова, Игоря Ледогорова, Чурсину, Бориса Плотникова, Смоктуновского, Ефремова, Киндинова, Кашпура, Ию Саввину, Чурикову, Броневого, Збруева, Пельтцер, Всеволода Ларионова, Невинного, Семену Фараду и еще десяток артистов, которые считаются хорошими. Пожалуй, кто действительно произвел впечатление на сцене, это Олег Борисов и Гундарева. А остальные так себе, в кино они гораздо лучше.
А так на улице видел еще десятки артистов. У меня работа была недалеко от Школы современной пьесы на Трубной и Малого театра. Между ними на Петровке я работал. Так с Александром Михайловым на встречных курсах постоянно сталкивался, видимо он шел в Малый, а я от Малого. Ну и обоих Соломиных, Быстрицкую и других. У Школы современной пьесы, на Цветном бульваре, несколько раз сталкивался с Альбертом Филозовым. Ну и другие различные артисты то там, то сям попадаются. Москва - большая деревня.
« предыдущее . следующее »
Гостевые книги для сайтов — сервис Ventl.ru