ГАУЗ «Детская городская больница» г. Новотроицка - онлайн-приемная (вопрос/ответ)
Сайт

Всего сообщений: 332
Страницы: 1...9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21...23
Лариса   7 января 2017, 16:56  ::
Подскажите как получить бесплатную путевку для ребенка в пульмонологический санаторий на май 2017? У ребенка бронхиальная астма Врач-аллерголог не дает никакой информации по этому поводу.
Ответ 19 января 2017, 10:53
Для получения справки на получение путевки Вам необходимо обратиться к лечащему врачу, который определит медицинские показания для санаторно-курортного лечения в соответствии с перечнем медицинских показаний для санаторно-курортного лечения Вашего ребенка. Показания и противопоказания для санаторно-курортного лечения определяет Приложение №2 к Приказу Министерства здравоохранения России №281н от 05.05.2016г.

Ирина   29 декабря 2016, 14:32  ::
Здравствуйте! Просьба навести порядок в поликлинике! Мы с грудными детками ходим на здоровый приём, а некоторые больные с кашлем и соплями прутся упорно во время здорового приема.
Ответ 18 января 2017, 09:31
Для обслуживания детского населения в поликлинике предусмотрено два отделения с отдельными входом и выходом для приема здоровых и больных пациентов. График приёма педиатров также предусматривает дни и часы приёма здоровых и больных детей.

Ирина   3 ноября 2016, 14:08  ::
Еще хотелось узнать где прописаны и где можно увидеть то что положено многодетным семьям в плане получения лекарств, надо всегда заболеть, чтобы выписали лекарство и спросить а может выпишите, а для профилактики, почему некоторые врачи сами выписывают другим, а мы должны все выпрашивать, если положено, пусть выдают.
Ответ 9 ноября 2016, 12:48
Выписка бесплатных рецептов регламентируется Постановлением Правительства Оренбургской области от 23.12.2013 N 1191-п "О своевременном обеспечении оплаты лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, отпускаемых в установленном порядке по рецептам врачей бесплатно при амбулаторном лечении гражданам, зарегистрированным на территории Оренбургской области". Данное постановление размещено на сайте ГАУЗ "ДГБ" г.Новотроицка в разделе «открытые данные-лекарственное обеспечение».

Ирина   3 ноября 2016, 14:04  ::
Здравствуйте! по какой причине в аптеки поликлиники нет смеси, почему такое отношение, начало месяца и уже нет смеси, дети, что голодные должны быть из-за чье то халатности
Ответ 9 ноября 2016, 12:50
Решение данного вопроса находится в компетенции областного аптечного склада, представительство в г.Новотроицке – аптека ГАУЗ "ОАС" по адресу Пушкина,49 (бывшая аптека № 157).

Екатерина   20 октября 2016, 06:06  ::
Здравствуйте! Когда же уже прекратиться этот дурдом у вас! Меняете участковых врачей как перчатки, сначала была Ержанова только к ней привыкли, уволилась,потом Егину поставили врач то что надо хорошая была буквально у нас неделю вчера поехала в больницу к ней на прием говорят у вас щас Дериглазова (изначально как ребенок родился у нас был), мне она вообще не нравится.как мне поменять учаскогого это возможно???
Ответ 25 октября 2016, 08:32
Смена врачей связана с увольнением врача Эржановой О.И., в настоящее время закрепить постоянного врача не возможно в связи с их отсутствием. Смена участкового врача возможна по заявлению законного представителя, но с учетом согласия врача (статья 21 Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ).

Роман   14 октября 2016, 21:49  ::
Уважаемая Наталия! Я бы мог дождаться её выхода из отпуска, чтобы не быть голословным, но если Вы считаете, что она была постоянно занята пациентами, то как Вы объясните ситуацию, когда приём во вторник, 30.08.2016 должен был начаться в 08.00, а 08.30 она прошла в верхней одежде по коридору в свой кабинет №204 и только после этого начался приём?! А к этому времени очередь на приём собралась уже человек 15-20. Я не знаю почему именно нам так "не везёт" или Вам так "везёт", но одну из дат я Вам уточнил.
Ответ 25 октября 2016, 08:33
Ранее подобных обращений не поступало, однако с Дериглазовой А.В. проведена беседа. в случае повторения подобных фактов просьба сообщить руководству поликлиники.

Наталья   13 октября 2016, 21:58  ::
Уважаемый Роман! Могу сказать, в противовес вашим словам, что Анастасия Владимировна всегда вовремя начинает приемы. И если в какой то момент ее не оказалось в кабинете, то это только потому, что она решала срочные вопросы по пациентам. Если не можете точно указать даты приемов, зачем голословно обвинять врача! Тем более опомнились, когда человек месяц как в отпуске!

Роман   11 октября 2016, 13:39  ::
Здравствуйте! Мой домашний адрес Советская 138. То что Дериглазова в отпуске я знаю, просто "накипело"! Приёмы проводились и в 104 и в 210 кабинетах. Конкретные даты приёмов я не записывал, но повторю ещё раз, что ЭТО ПРОИСХОДИТ СИСТЕМАТИЧЕСКИ!!! Не было ещё ни одного приёма, который начался бы во время!

Татьяна   10 октября 2016, 11:07  ::
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему на Вашем официальном сайте, недостоверная информация о графике работы врачей? Если у Вас нет возможности обновить информацию, то зачем вводить людей в заблуждение? При обращении к сотруднице регистратуры, о том что на сайте и в регистратуре разная информация о часах приема работы педиатра,нам ответили что все вопросы к программисту. Интересно узнать, кто дает информацию программисту??? До регистратуры не дозвониться и сотрудницы регистратуры не умеют работать с людьми, и имеют низкую квалификацию работы с компьютером. Создают огромные очереди.
Ответ 11 октября 2016, 10:07
Ваше обращение проработано с программистом детской поликлиники и работниками регистратуры. Выявленное несоответствие устранено. Приносим свои извинния за предоставленные неудобства.

Роман   5 октября 2016, 17:59  ::
Здравствуйте! Хочу выразить своё огромное не довольство "работой" Дериглазовой А.В.! Почему врач может позволить себе прийти на работу в 08.30, когда приём в этот день начинается в 08.00? Почему здоровый приём она начинает также с 20-30 минут первого, а не в 12.00 как положено, а пациенты с грудными детьми должны стоять и ждать её в душном коридоре?! И это не однократный случай, это происходит СИСТЕМАТИЧЕСКИ!!! Когда это закончится? Когда к врачам будут приниматься дисциплинарные взыскания за нарушения трудовой дисциплины?
Ответ 11 октября 2016, 10:05
Просим уточнить, дату приема и кабинет, а так же ваш дом адрес для конкретного анализа вашего обращения, т.к. доктор Дериглазова А.В. с 01.09.2016 по 15.10.2016 находится в очередном отпуске. Персональную информацию можете направить через форму обратной связи расположенной на официальном сайте.

Ольга   26 сентября 2016, 11:14  ::
Здравствуйте. Пришли к своему врачу на прием и выяснили, что по нашему адресу уже новый врач. Где можно познакомиться с распределением участков?
Ответ 11 октября 2016, 10:04
Информацию о закреплении врачей по участкам можно посмотреть в графиках работы в разделе "Поликлиника", предварительно обновив страницу после открытия графика.

Гульгина   15 сентября 2016, 21:27  ::
Здравствуйте, хотелось бы узнать когда выйдут с отпусков врач-аллерголог и эндокоринолог? Есть ли детский кардиолог или кардиохирург в данной поликлинике?
Ответ 22 сентября 2016, 11:29
Аллерголог приступил к работе после отпуска 19.09.2016 г., прием кардиолога планируется с ноября 2016 г.

Екатерина   12 сентября 2016, 08:45  ::
Добрый день! Тоже хочу выразить недовольство регистратуре детской поликлиники. Звони на протяжении 3 часов!!!! Занято и занято, а если удается пробиться, то она не берут трубки!!! И чтобы узнать график приема врача Вы постоянно пишите обратиться в регистратуру! НО КАК?????
Ответ 16 сентября 2016, 07:19
В детской поликлинике прием вызовов на дом осуществляется в отдельном кабинете, не связанном с регистратурой. В день Ваших обращений за 3 часа было принято 126 вызовов. При вызове врача с сотового телефона перед набором номера регистратуры необходимо набирать код города (3537) 8-3537-630605, 8-3537-630604.
В случае затруднений с вызовом просьба звонить на приемную главного врача 8-3537-632390.

Виталий   12 сентября 2016, 08:18  ::
Здравствуйте. У ребенка высокая температура. Сегодня звонили все утро. Постоянно занято. Через два часа дозвонились. Вызвали врача. Когда приходишь в регистратуру за карточкой то видишь, что у них звонит телефон, а никто к нему не подходит. Можно что-то сделать с этим?
Ответ 16 сентября 2016, 07:19
В детской поликлинике прием вызовов на дом осуществляется в отдельном кабинете, не связанном с регистратурой. В день Ваших обращений за 3 часа было принято 126 вызовов. При вызове врача с сотового телефона перед набором номера регистратуры необходимо набирать код города (3537) 8-3537-630605, 8-3537-630604.
В случае затруднений с вызовом просьба звонить на приемную главного врача 8-3537-632390.

Светлана   12 сентября 2016, 06:59  ::
Здравствуйте. Я хотела бы выразить недовольство регистратуре детской поликлиники. Не возможно дозвониться. Можно и два часа звонить, постоянно занято. Хотя этому есть объяснение, регистраторы снимают трубку телефона и кладут на стол.
Ответ 16 сентября 2016, 07:18
В детской поликлинике прием вызовов на дом осуществляется в отдельном кабинете, не связанном с регистратурой. В день Ваших обращений за 3 часа было принято 126 вызовов. При вызове врача с сотового телефона перед набором номера регистратуры необходимо набирать код города (3537) 8-3537-630605, 8-3537-630604.
В случае затруднений с вызовом просьба звонить на приемную главного врача 8-3537-632390.

Страницы: 1...9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21...23