Книга жалоб и предложений
Сайт
Всего сообщений: 696
Страницы: 1.2.3.4.5.6.7.8.9...35
Александр   15 сентября 2024, 06:37  ::
Отвратительная кампания, на людей совсем с высокой колокольни. Ездят как хотят. Утром на работу опаздывают. Уже молчу про выходные, сейчас стоим ждём автобуса уехать с п. Дружба в город (Комсомольск-на-Амуре) а диспетчер по свински ведет себя, блокирует номера тех, кто жалуется. Стоим уже полтора часа и люди не могут уехать. А диспетчер пофигистским голосом говорит: - Все по расписанию ждите и смиритесь!
Безолаберное и халатное отношение к людям. Ни на работу нормально не уедешь а на выходных вообще только такси.

Законопослушный гражданин   12 сентября 2024, 12:34  ::
12.09.2024 выехали с г. Хабаровск по маршруту 4304 Хабаровск - Дальнегорск, 17:00, 5 платформа, доехали до конца Хабаровска, развернулись и поехали обратно, на автовокзал - какая-то неисправность, не позволяющая продолжать движение, пересели на другой автобус, потеряв при этом 1.5 часа.
К водителям вопросов нет, качество, предоставляемых для перевозки, авто - оставляет желать лучшего

Ольга Олеговна   6 сентября 2024, 02:34  ::
04.09.2024Г. водитель маршрута №56 (о 485нт) чуть ли не опрокинул полный автобус с пассажирами ехав по мосту на повороте спускаясь на улицу проспект 60-лет октября (не снизил скорость перед поворотом). Водитель отвлекается, постоянно разговаривает по телефону. Водитель был не русский. Страшно ездить с таким водителем! Прошу принять меры во избежание трагедии.

89990880609   4 сентября 2024, 15:04  ::
Здравствуйте, ехали с дочкой на 304, Хабаровск- Комсомольск! Один вопрос, ну неужели сложно постирать шторы? , голубые шторы-черного цвета! Ребят ну вы людей возите! Не скот.
Вы же серьёзная компания в конце концов.

Елена   4 сентября 2024, 13:09  ::
04.09.2024 зашла на остановке" Стрелка"в автобус, следующий по маршруту 106 в пригородную зону в 19-20 местного времени. Мне надо было доехать до п. Тополево. Кондуктор - не русская по национальности, вела себя хамски. При моей оплате за проезд старалась закрыть пальцем терминал,в результате оплата прошла со второго раза. Кондуктор громко проговорила на весь салон автобуса:" Ездите на своих двадцать шестых. ТЕРПЕТЬ ВАС НЕНАВИЖУ! ". Это обращение , видимо, было направлено в адрес пассажиров русской национальности.Требую принять меры к этому кондуктору! Жалобу- обращение напишу еще имя ВРИО губернатора Демешина Дмитрия.

Дмитрий   3 сентября 2024, 11:56  ::
03.09. 24 г., в 17:40 водитель маршрута 25 кричал и ругался с пассажиром, женщиной пожилого возраста, после её вопроса о несоблюдении чистоты в салоне автобуса. На мои слова, о том что такое поведение недопустимо, водитель предложил "подойти, высказать претензии в лицо, поговорить по-мужски". Прошу принять меры в отношении водителя. Номер автобуса О783МУ

Анна   2 сентября 2024, 01:13  ::
Здравствуйте! На базе муниципального автономного учреждения «Центр работы с населением «Доверие» действует клуб психолого-педагогической поддержки семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ОВЗ «Дорога добра». Данный клуб посещают 18 детей и 15 родителей.
В рамках работы клуба мы стараемся организовать культурно-досуговую деятельность, способствующую их социальной адаптации. Хотим обратиться к Вам с просьбой оказать спонсорскую помощь в виде предоставления автобуса для проезда детям-инвалидам к месту мероприятия. Заранее спасибо!

Ирина   31 августа 2024, 02:24  ::
Добрый день! 30.08.2024 г. с коллегой возвращались из командировки из г. Арсеньев.
При посадке в автобус, водители сказали, что у них сломался кассовый аппарат и чек они выдать не могут. Предложили перевести им деньги за проезд с учетом того что чеки за поездку они предоставят по приезду в г.Хабаровск.
По приезду в г.Хабаровск водители выдали незаполненные посадочные талоны без чеков и сказали, что других документов не предоставляют. Хотя по законодательству РФ к посадочному талону обязательно должен быть прикреплен кассовый чек с qr кодом.
Как нам получить чеки за поездку? К сожалению, номерной знак автобуса не записала, маршрут г.Арсеньев-г.Хабаровск, 7:00-20:00, 30.08.2024. Квитанции о банковском переводе водителю и посадочные талоны можем предоставить.
Прошу дать обратную связь в ближайшее время.

Натплья   29 августа 2024, 10:34  ::
Здравствуйте, когда решится проблема маршрута 101 СовгаваньВанино? Первый автобус на 5.45 ходит не регулярно, не на чем добираться на работу. Приходится заказывать такси. Многие ездят на своих машинах, ТК нет гарантии первого рейса. В сторону Ванино ездят из Совгавань на работу РЖД Сортировочная, охрана РЖД Сортировочная, работники порт Ванино, охрана порт Ванино, РЖД Ванино, кроме всего, работники войсковых частей.
Так же нет автобуса к поезду Владивосток- Ванино.. поезд прибывает в 8.25 . Ежедневно приезжает от 15 человек на этом поезде на Совгавань. Людям приходится заказывать такси, ТК маршрутка Ванино- Совгавань не может забрать всех желающих. Маршрутка тоже бывает не всегда, а пассажиры приезжают ЕЖЕДНЕВНО. Проезд от вокзала до Совгавань стоит 300рэ - билет+ багаж. Значит, компания ЕЖЕДНЕВНО на этом маршруте теряет от 5000 , 150000 в месяц, и ПОЛТОРА МИЛЛИОНА в год !!!!!!!! Плюс пассажиры на промежуточных установках. ТК 106 Ванино- заветы Ильича с 8.15 до 8.45 не ходит, а желающие уехать домой после работы ЕСТЬ.
НЕУЖЕЛИ нельзя сделать РЕГУЛЯРНЫМ рейс на 5.45 Совгавань-Ванино, час перестоя этого автобуса, и на 8. 25 Ванино- Совгавань к поезду ? ?!!! Общая прибыль составила бы от 7000 одного рейса !!!!!!!!! Это предложение обоюдо выгодно и для пассажиров, и для компании.
Не можете решить сами, дайте пжл тел владельца компании. УВЕРЕНА НА 100*/*, что известие о потерянной прибыли не очень его обрадует. И он СРАЗУ решит этот вопрос.

Валерия   27 августа 2024, 19:42  ::
Здравствуйте, с 26.08 не могу купить билеты через ваш сайт. В чем проблема?

Ольга   27 августа 2024, 10:27  ::
Доброго время суток, с 24.08.2024г не работает сайт ПЯТЬ ЗВЕЗД по продаже билетов, не могу вернуть деньги за купленный билет, с сайта отправляют на автовокзал, а там ничего не знают??? Решите уже эту проблему!!!

Софья   25 августа 2024, 12:11  ::
Здравствуйте!
Сегодня на остановке поворот 2 Хабаровск около 7 часов вечера мимо меня проехали 2 ваших автобуса полностью игнорируя меня!
Автобусы были не пустые, в них были пассажиры, так как с этой остановки видно остановку «сингапур» было видно как там они останавливались.
Это вообще адекватно? Стоишь ждёшь по 30 минут автобус который проезжает мимо тебя…
Сделайте уже что-то с этим🤦🏿♀

Соколова Н.Ю   20 августа 2024, 02:01  ::
17.08.2024 года, я купила билет в кассе автовокзала г. Хабаровск, по маршруту Г.Хабаровск до Г.Бикин на рейс 215 с отправление в 14.50 (копию билета прилагаю)
Во время остановки в г. Вяземский, длительностью 10 мин, я решила перекусить и доесть имеющийся у меня бутерброд, и делала это сидя в автобусе, т.к. никаких условий для приема пищи на этой остановке нет, (столовых, кафе, столиков). Во время обхода при отправлении автобуса ко мне подошел водитель и сказал, что ему не нравиться, что я принимаю пищу в автобусе, что есть запах еды, и что я должна есть у себя дома. Я ему возразила, после чего он сказал, что подождет пока я буду есть, вышел из автобуса и сел на лавку и начал курить. Пассажиры автобуса начали волноваться из-за задержки рейса. Я вышла из автобуса и сказала водителю чтобы он сел в автобус и продолжил движение. Водитель ответил что он не собирается никуда ехать и вообще сейчас скажет, что автобус сломан. На мои попытки его образумить и даже вызвать полицию реагировал вызывающе, т.е. сказал – «давай вызывай»
Обращаю Ваше внимание на то, что я имею полное право принимать пищу в автобусах дальнего следования( никакого запрета на это не существует), в данной ситуации, никто из пассажиров мне претензий не предъявлял и даже не подозревал, что я что- то ела, пока водитель не устроил мне скандал. Кроме того предполагаю что остановка в данном случае необходима для того, чтобы сделать, то , что нельзя сделать в автобусе, т.е. сходить в туалет и покурить. Водитель настаивал что эта остановка предназначена для того чтобы я вышла из автобуса и ела на улице перед автобусом, видимо, как собака.
Как оказалось, данный водитель не раз позволял себе такие хамские выходки с другими пассажирами.
После отправки с автовокзала г.Вяземский, этот водитель, видимо нагоняя время, которое он потратил на описанный выше скандал, вел автобус неадекватно, не соблюдал расстояние между автомобилями, пытался выехать на встречку во время обгона, когда там были встречные автомобили, автобус неоднократно заносило по трассе, чем подвергал жизни пассажиров опасности. Прошу наказать неадекватного водителя!!! Официальную претензию пришлю по почте России

Эля   16 августа 2024, 01:28  ::
Здравствуйте, автобус аа735 видя, что идут люди, а я так вообще бежала, закрыл двери и уехал

Пассажир   13 августа 2024, 02:41  ::
Сегодня на 56 Н635ХВ 27 русский водитель брал деньги с пассажира на свою карту. Кстати ездит газ-тормоз, как азиат

Александр   10 августа 2024, 09:35  ::
Самая безответная компания по организации междугородних перевозок. Сегодня 10.08.24 года купил билет на рейс 304а Хабаровск-Комсомольск на 14.00 при покупке билета ни о чем не предупреждали, что рейс задержится на 2 часа. Госпожа по фамилии Марченко которая отвечала за своевременную отправку автобуса, в ответ на мои вопросы просто закапавала сама себя. Мой вопрос где автобус, её ответ он попал в ДТП в Комсомольске. То есть, зная очень за благовременно, что автобуса не будет по времени всё равно продают билеты, не говоря ни слова. Спасибо госпаже Марченко!!!

Пассажир   9 августа 2024, 03:26  ::
Прошу выразить благодарность за честность русскому водителю маршрута 56 г/номер О485НТ27, отказавшему сегодня принять оплату через перевод с телефона на свой счёт
пассажиру, который явно научен азиатскими специалистами, оплачивать проезд на личную карту карту.

Пассажир   4 августа 2024, 10:01  ::
Почему цена с наличкой и без налички отличается?
Это как понять? Что за проценты такие появились, маршрут 56, 16:56

Иван   1 августа 2024, 10:14  ::
Здравствуйте сегодня 1.08.2024 год ехал на маршруте 56 номер автобуса О485НТ 27RUS когда подошел кондуктор на мой вопрос почему цена наличкой отличается отцены безнала не услышал ответа кроме грубостикакая вам разница оплатили и все)

Соловьев Андрей Николаевич   29 июля 2024, 08:55  ::
Здравствуйте. 23 июля 2024 мной было подано заявление на ДТП с автобусом №25 (АВ 710 27)
[Открыть ссылку]
[Открыть ссылку]
Однако, никакой реакции от администрации ООО "Пять звёзд" до сих пор нет.
Прошу прояснить ситуацию о разборе данного ДТП.
Спасибо.

Страницы: 1.2.3.4.5.6.7.8.9...35