«Look»/= «Hubble»= / «discussion, opinion, comments»
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
Lir   24 августа 2017, 13:10  ::
11111111111




В психологическом очерке о не понимании происходящего Украины ее гражданами надо затронуть вопрос почему Украинский народ безразлично относится к гибели своих детей на полях гражданской войны Донбассе. Не сам конфликт побуждает рецепторы раздражения нравственности сознания а безразличие к гибели детей Украины которые в принципе даже не знают истории и подоплеки происходящего а воспринимают действительность как некий антагонизм к согражданам Донбасса противостояние которое можно решить одним днем в переговорах религиозных христианских и политических деятелей не тех кто за власть во имя своего обогащения а за равные международные права на основе нравственности гуманизма.

Почему православия так жестоко и кровожадно к своим соотечественникам, замете Украина это страна Христианства.

В чем проблема?

Прежде чем начинать переговоры надо провести беседу с лицами переговорного процесса от двух сторон что бы можно было понять их намерения и их мотивация фактов доказательств восприятия их сознания.
Какой Кумир присутствует в умах Украинского народа дающий им надежду на завтрашнюю достойную жизнь.
Французский народа времен Французской революции и сознания рабочих и крестьянства с эмоциональным подъемом строительства нового уклада жизни в сознании осмысления желании прогресса в изменении поправевшего класса.
Понятно что все происходит подсознательно и во многом на уроне алгоритмов жизни борьбы за жизнь но сравните Французскую Революцию как новый политическую технологию сознания рожденную в порыве мысли к изменению и разрыва старых оков рабства и уход сознания к новому более прогрессивному уровню государственному строю демократических свобод. Все остальное аминокислоты как борьба слоев народа, захват власти диктатурой, Робеспьер, война Наполеона, и как итог Французская Республика. Прошу заметить что годы Первой французской республики (сентябрь 1792) де-юре свободных и равных граждан под девизом «Свобода, равенство, братство». Только вдумайтесь насколько продуктивно сознание и ответственно перед своими гражданами в осознании за гуманизм жизни каждого Французского народа.

И как сравнение Украинский переворот с безответственностью развязывания третьей мировой в центре Европы и безразличие граждан к гибели своих детей на полях гражданской войны, и что самое страшное инквизиционные пытка отказчиков солдат не желающих стрелять в своих братьев Донбасса. Скажите в чем наши дети провинились перед больными в сознании Украинскими чинами отдающие своих детей на откуп как мясо для переработки на медицинские препараты.
Что это непознанное наркоманическое сознания больного мышления чиновников которое надо срочно лечить или новые технологии отрабатываемые на гражданах Украины ведения новых войн. Возникает вопрос для чего?

Вы в Украине слышали где то из уст народных избранников и Президентов лозунг «Свобода, равенство, братство».

И как пример уровень мышления акварели сознания времен Наполеона.

«Я родился в конце скептического восемнадцатого столетия и в городе, где в пору моего детства господствовали не только французы, но и французский дух». Кодекс Наполеона, введённый в Рейнской области, уничтожал старые сословные привилегии и устанавливал равенство всех перед законом.»
«В доме Самсона Гейне благоговейно почитали Наполеона. Маленький Гарри (так звали Генриха в семье) легко усвоил восторженное отношение к французам. Оно отразилось в юношеской балладе «Гренадёры» и особенно в «Идеях. Книге Le Grand». Любовь к свободе, зародившаяся в детстве, осталась на всю жизнь в сердце поэта. Долгое время это чувство связывалось с образами героев французской революции, оно воплощалось в фигуре боевого тамбурмажора, который прошёл со своим барабаном через земли Европы, звуками «Марсельезы» пробуждая сознание народов. Там, где река Дюссель впадает в Рейн, на окраине города, в сырых стенах францисканского монастыря Гарри учился в лицее у французских учителей, католических священников. Но ни свободомыслящий ректор Шальмейер, ни другие духовные наставники не привили религиозных чувств своему воспитаннику. Подобно тому как Мольер вышел атеистом из Клермонского лицея и Вольтер вынес скептицизм из иезуитской коллегии Людовика Великого, так и Гейне укрепился в своем неверии, оставив классы лицея. Там он изучил древние и новые языки, историю, литературу, поэтику. Ворох путаных и сбивчивых знаний юноша пополнял чтением».

Христиан Иоганн Генрих Гейне (нем. Christian Johann Heinrich Heine, произносится Кристиан Ёхан Хайнрихь Хайнэ; 13 декабря 1797 года, Дюссельдорф, - 17 февраля1856 года, Париж) - немецкий поэт, публицист и критик.
Гейне считается последним поэтом «романтической эпохи» и одновременно её главой. Он сделал разговорный язык способным к лирике, поднял фельетон и путевые заметки до художественной формы и придал ранее не знакомую элегантную лёгкость немецкому языку. На его стихи писали песни композиторы Франц Шуберт, Роберт Шуман, Рихард Вагнер, Иоганн Брамс, П. И. Чайковский и многие другие.




Вводы делать вам Господа.










111111111
« предыдущее . следующее »